Jump to content
andrrdn

Покупка авто под ключ в TSK

Recommended Posts

Здравствуйте,

Есть большие сомнение что эту ветку не потрут, но попытаюсь узнать если у кого-то реальный опыт покупки авто под ключ в ТСК? В интернете очень мало отзывов именно по полному циклу покупки, поэтому возможно кто-то может поделиться какой-то информацией, что обещали и что получилось?

Я сейчас общаюсь з отделом продаж ТСК и должен сказать, что все приходиться щипцами доставать из менеджера.

На текущем этапе я понял, что очень важно определить, что такое бюджет автомобиля. В моем понимании это сумма которую ты должен заплатить что бы сесть и комфортно куда-то поехать, а у менеджера это может быть просто цена восстановленного автомобиля. Поэтому, нужно помнить, что при заказе авто из США гражданин Украины должен оплатить 5% в ПФ от стоимости лота + сертификат соответствия (~400$) и МРЕО (~100$). Я знаю, что здесь не принято писать цифры, по сколько все очень меняется, но все же это хоть как-то описывает картинку.  Так же важно понимать что что-то, что мы видели на видео не всегда будет доступно с коробки. Навигацию и интернет (~1600$) нужно будет отдельно устанавливать. По автопилоту я так и не понял, можно ли узнать перед покупкой его наличие или нет.

 

Также у меня есть вопросы на которые не ответил менеджер:

- Как вы вписывали в контракт VIN авто, который должны получить до того, как вам его искать начнут?

- Какие средние сроки от подписания контракта до получения авто? В контракте написано до 5 месяцев. Так и есть, 4-5 месяцев?

- Мне сказали, что авто не будет дороже суммы в контракте, разве что дешевле, но в контракте это не указано. Как у вас было в результате?

Также меня интересуют

- На каких аукционах ведут торги, как выглядит процесс отбора авто, вам говорят с каждым лотом сколько будет стоить его ремонт и доставка в Украину?

- На сколько стараются подобрать оптимальный вариант цена/качество?

- На сколько понятная смета, есть ли список/фото что будут заменять и цена за комплектующие и работу?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, andrrdn said:

5% в ПФ от стоимости лота + сертификат соответствия (~400$) и МРЕО (~100$)

Не завжди 5%. Внесок в ПФ залежить від митної вартості автомобіля (принаймні при розмитненні на власника) і складає 3-5% від неї.

Сертифікат так само залежить від автомобіля і регіону проходження сертифікації, я би сказав від 100$ (для європейського автомобіля). І МРЕВ ~30$.

Ще страховку можна порахувати. Але порівняно з вартістю автомобіля всі ці цифри (крім ПФ) не роблять погоди.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зачем же сразу тему тереть? Это очень важная тема. Я знаю нескольких ребят, которые купили Теслу не вникая в тему. И это не зависело от того, кто продал. Но все они остались очень недовольными, потому что они в голове напридумывали себе одно, а реальность оказалась другой! )))

Вы очень хорошо сами описали вопросы, которые надо обсудить с поставщиком (любым, не только ТСК) перед покупкой Теслы. Договариваться надо на берегу! Если что-то не нравится, то лучше сразу озвучить.

Я покупал обе свои Теслы в ТСК. Вторую брал из наличия в Украине, а вот мою первую играли на аукционе и везли. Под ключ и с гарантией на 3 месяца на любые проблемы. На момент внесения аванса я видел Богдана и Сашу ВПЕРВЫЕ, и было немного стремно! 😉 

11 минут назад, andrrdn сказал:

Поэтому, нужно помнить, что при заказе авто из США гражданин Украины должен оплатить 5% в ПФ от стоимости лота + сертификат соответствия (~400$) и МРЕО (~100$).

Конечно, это отдельные суммы, которые никто не включает в контракт, так как никто не сможет сказать, какие точно будут цифры через несколько месяцев. ПФ, например, платится от стоимости в ГТД и разный процент в зависимости от суммы (до 658300 грн - 4%). Сертификацию и постановку на учет вы можете и сами пройти (кстати, первый автомобиль я сам и ставил на учет). В цену авто входит его таможенное оформление, а ПФ платится уже при постановке на учет.

Навигация, модем (нужен ли, перепайка, или новый евромодем) - это тоже вы должны сразу обсудить. Может быть, у вас есть знакомый хакер, который вам по дружбе сделает все это вместе за $300 ))) Мне, например, оставили на MS 2017 американский модем, который работает у нас в 2G. Мне этого было достаточно в совокупности с обычным WiFi 4G роутером. Цена вопроса  - цена роутера.

Вот пример, как я ставил задачу:

Скрытый текст

Model S 2015

Полный привод

Батарея 70-85

Пневма

3 места сзади

автопилот

электропривод багажника

евронавигация

зарядка в комплекте

Все остальное меня не волновало. Цвет, цвет салона, премиум музыка, размер дисков, сдвигающаяся крыша - это мне было все фиолетово!

В результате очень долго искали на аукционе что-то похожее. Очень сложно было гарантировано понять наличие автопилота и наличие пневмы. меня даже пытались отговорить от пневмы, но мы съездили на тестдрайв на пружинах к моей даче, и убедились, что она нужна. В результате я дозрел до MS 75D 2017, у которой гарантировано была пневма и автопилот.

39 минут назад, andrrdn сказал:

Как вы вписывали в контракт VIN авто, который должны получить до того, как вам его искать начнут?

Я внес небольшой аванс, а контракт с VIN мы подписали, когда была найдена машина.

40 минут назад, andrrdn сказал:

- Какие средние сроки от подписания контракта до получения авто?

от  момента как машина будет найдена, нужно 2 месяца на доставку, некоторое время на растаможку (непредсказуемо, и ни от кого не зависит) и в зависимости от степени повреждений  - до 2 месяцев на ремонт. На этот срок влияет, какие именно запчасти подлежат замене. Например верхнее стекло задней двери MX в Украине найти сложно, и его надо ждать под заказ. 4-5 месяцев - это реальный срок. У меня было чуть дольше, так как не могли найти машину на аукционах под требования. Со второй мне реально повезло! Она была в наличии строго под мои требования! Вот список моих полностью осуществленных хотелок:

Скрытый текст

1. Нужен FSD или на крайний случай EAP, но это уже не то.
2. Нужен FSD компьютер, может быть retrofitted 
3. Нужен Intel, соответственно получается, что машина после марта 2018 (в результате 05.2019)
4. Нужен зимний пакет
5. Цвет желательно НЕ серебристый
6. 7 мест ТОЧНО НЕ НУЖНО
7. Батарейки мне хватит даже 75. (в результате сапгрейтили до 100)
8. Ковши сидений НЕ глянцевые
9. Хотел Raven подвеску, но скорее всего не потяну по деньгам (потянул)

49 минут назад, andrrdn сказал:

- Мне сказали, что авто не будет дороже суммы в контракте, разве что дешевле, но в контракте это не указано

Это риски ТСК. У вас в контракте есть сумма, есть описание машины и слова про состояние машины на выходе. И у вас есть 3 месяца, чтобы вдумчиво проверить, как что отремонтировано.

Два вопроса пропущу, так как не понимаю как на них ответить.

53 минуты назад, andrrdn сказал:

- На сколько понятная смета, есть ли список/фото что будут заменять и цена за комплектующие и работу?

Вообще не вникал. У меня есть требования к автомобилю. Я видел в каком состоянии она было на аукционе, и меня совсем не волновало, сколько будут стоить запчасти и работы! Главное, чтобы в результате машина была в идеальном состоянии. После того, как мне ее отдали, я поездил около месяца, составил список замечаний и отдал машину на несколько дней для полного устранения вопросов. После этого в течение 2 лет заезжал к ним только по вопросам слетевших карт, и вот летом догнала меня проблема с памятью Тегры.

Это принцип покупки авто с восстановлением под ключ. Если же вы хотите, чтобы вам привезли и отремонтировали, и вы будете вникать в смету, и платить по факту деталей и работ, то это другая песня! Тогда все скрытые дефекты и сюрпризы - это лично ваша головная боль и расходы. Возможно, вы сэкономите, но можете и крупно влететь.

Я для себя выбрал путь "под ключ", и могу это обосновать. Я точно знаю, что если бы мне по всем позициям задавали бы вопрос, как делаем - берем новую, берем БУ или оставляем как есть, то во мне побеждала бы жадность. И получил бы я на выходе машину made of shit and sticks (экскьюз май френч), как ездит добрая половина Тесел по Украине. А так, я расстался со строго оговоренной суммой, которую мог себе позволить, и остался крайне доволен результатом.

Ну и на последок:

1 час назад, andrrdn сказал:

Я сейчас общаюсь з отделом продаж ТСК и должен сказать, что все приходиться щипцами доставать из менеджера.

Это серьезное замечание. Если вы покупаете первую в жизни Теслу, то такие нюансы могут привести к тому, что в результате вы сделаете большую ошибку, и не купите Теслу))) Или купите, но убитую из наличия в Украине у продавца, который лучше умеет свистеть в уши.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andrrdn сказал:

- Как вы вписывали в контракт VIN авто, который должны получить до того, как вам его искать начнут?

- Не совсем понял что вы для себя имеете в виду под VIN, это вообще то уникальный номер кузова для каждого авто. А не номер какой нибудь комплектации. Его вносят в контракт уже тогда, когда авто нашли и купили на аукционе.

- Вы указываете какое авто хотели бы по комплектации, дальше начинается поиск, покупка на аукционе, пригон (только плыть будет минимум 40 дней) и ремонт. Обычно да, 4-5 месяцев надо ждать.

Аукцион (copart, iaai) это место, где если авто не осмотреть, можно кота в мешке купить. Есть много нечестных на руку продавцов, которые наряжают битые автомобили в менее битые. Но только визуально. Для этого и был придуман TSK.LA, чтобы вживую смотреть машины и потом вести "борьбу" за их покупку. Ведь желающих много, пишут там всегда примерную цену, а за сколько она уйдет не знает никто)) ТСК оценивает машину и определяется с потолком, выше которого ее уже не стоит брать.

Подбираются правильно битые машины, в которых рама без повреждений и которые после правильного ремонта будут ни чуть не хуже, чем небитые авто. А по ценам вам вам каждую работу и сколько она стоит опишут, на руки получите несколько листов со списком работ

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Funt сказал:

Не завжди 5%. Внесок в ПФ залежить від митної вартості автомобіля (принаймні при розмитненні на власника) і складає 3-5% від неї.

Дякую за інформацію, не знав. Авжеж, при покупці нового авто також потрібно зробити різні оплатити в держ казну, про що дилери не сильно люблять згадувати.

20 часов назад, Knez сказал:

Это принцип покупки авто с восстановлением под ключ. Если же вы хотите, чтобы вам привезли и отремонтировали, и вы будете вникать в смету, и платить по факту деталей и работ, то это другая песня! Тогда все скрытые дефекты и сюрпризы - это лично ваша головная боль и расходы. Возможно, вы сэкономите, но можете и крупно влететь

Речь не об экономии и о выборе дешевых запчастей, а в какой-то уверенности в качественном и безопасном ремонте особенно силовых установок и подушек. Ну и хотелось бы понимать что меняли, мне же рано или поздно нужно продавать автомобиль, нужно же знать что с ним было, а еще лучше бумажечку иметь.

20 часов назад, vladstav сказал:

Подбираются правильно битые машины, в которых рама без повреждений и которые после правильного ремонта будут ни чуть не хуже, чем небитые авто. А по ценам вам вам каждую работу и сколько она стоит опишут, на руки получите несколько листов со списком работ

Спасибо, это именно то, что я хотел услышать 🙂

В общем и целом, ваши комменты дали немного больше надежды, осталось додавить на менеджера и возможно в скором времени и у меня появится отзыв 😃

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительно, никто больше так и не делился опытом сотрудничества с ТСК 😃

Ладно, постараюсь описать свой опыт. Как раз скоро будет 7 месяцев с момента, как я пришел в ТСК подписывать договор, хотя авто получил вчера.

Началось все с переписки по email. Я не люблю, когда мою работу прерывают звонками, поэтому общаюсь в большинстве случаев сообщениями. Мой менеджер ну очень не быстро отвечал на вопросы и в основном звонил. Поэтому большинство информации я получил с этого форума и этой темы в частности. По срокам пообещали 1.5 месяца на доставку и 1 месяц на ремонт.

6 февраля я приехал в офис для подписания договора. Стоит сказать, что перед покупкой желательно очень хорошо разбираться в Тесле, а еще лучше быть владельцем такой. Несмотря на то, что я перед этим уже несколько месяцев как читал форум, все равно было много пробелов в понимании опций, которые никто не помог закрыть. Я хотел М3 на белом салоне за 40к (навигация+модем+таможня и учет = 42-43к). А также FSD и зимний пакет (об отсутствии подогрева руля я знал, мне важно было, чтобы сиденья и дворники грелись). Менеджер сказал, что FSD в Украине работает как бесплатный автопилот, только перестраиваться с полосы в полосу и из точки А в точку Б ехать не умеет, поэтому автопилота должно быть достаточно. Мне в принципе это и неважно было, поэтому согласился. Мне немного нужно было, главное, чтобы автопарковка была, распознавания знаков, старт/стоп со светофоров и опционально summon раз в год использовать. И только перед добавлением зимнего пакета в договор моё предложение услышал другой менеджер и объяснил, что такой опции (зимнего пакета) в М3 нету.

22 февраля сбросили первый лот. Салон был белый, но немного заколхожен алиэкспрессом. Я что-то не подумал, чтобы розколхозить мне придется платить из своего кармана. Но так как я не люблю напрягать людей фразами "а давайте что-то другое посмотрим, не первую же модель покупать" я сказал, что можно участвовать в аукционе. Кстати, моё авто покупалось в Канаде и цена за новое было указано ~ 56к USD (после конвертации из канадских долларов). Так вот, у меня была надежда, что там есть FSD, поскольку база в США стоила 46к. Должен был себя огорчить, в Канаде бубен стартует с 56к американских долларов. 

Мне сообщили, что модель 2020 года, и спросили готов ли я поднять ставку если что. На что дал положительный ответ - 1000-1500$, ну максимум 2000 $. Цену финального лота я так и не узнал пока авто не приехало в Украину. Оказалось, что цена увеличилась ровно на мою максимальную ставку. 

Также забавная ситуация с пенсионным фондом. Сказали перевести им 42600 грн, а чеки сбросили на 39800 грн (с комиссией банка). За что комиссия ТСК в 100$ я уже не спрашивал.

Вообще узнать цену на что-то это еще та битва. Например, я спросил сколько стоит замена зеркала с американки на европейку 29 марта. 15 июля ответили, 190 $. Поэтому лучше писать цены здесь на форуме, даже если они постоянно меняется, иначе их просто не реально узнать. Но справедливости ради нужно сказать, что цены на некоторые допы действительно снизились. Например, европейский модем на 40% подешевел за пол года.

Приехало авто в первых числах мая. Мне сказали, что оно сильно битое снизу, поэтому 2-3 месяца работы. Подтвердили, что с батареей все ок, а вот что там с геометрией мне так и не ответили, сказали только, что почти всю ходовую нужно заменить. Я из тех людей, которые любят понимать что происходит и с самого начала просил скидывать хотя бы текстовый отчет по авто (да, я понимаю, что я не единственный клиент, но 45к$ это тоже не маленькие деньги, что бы забить на их контроль). Самостоятельно почти не скидывали, приходилось самому писать спрашивать и очень не охотно отвечали, иногда просто игнорили.

В конце июня уже должны были красить, по срокам сказали 3 недели. Через 3 недели пишу, а они - "ой, а мы еще не отправили в цех".

После покраски сказали нужно еще неделю на допы. Но потом оказалось, что с батареей, которой в мае все было ок, в июле появились какие-то проблемы. "Дисбаланс изоляции батареи". Сразу сказали, что сроков давать не будут, потому что не хотят брать на себя ответственность за их выполнение.

Зарядка с Канады не приехала, но менеджер сказал, что независимо от того была или нет, они в каждый автомобиль ее кладут, что не может не радовать)

Работа с менеджером относительно авто или допов к нему выглядела примерно так. Ты спрашиваешь что-то, тебе говорят что узнают и перезвонят вечером. Никто не звонит, ты набираешь. Слышишь фразы "не было времени", "не отвечают на сервисе", "завтра утром узнаю и наберу». Утром никто не звонит. Звонишь сам и слышишь в лучшем случае слабый ответ по вопросу или то что еще ничего не известно, позже наберут. 

В начале августа я еще надеялся приехать на Energy Fest на M3, а также в отпуск который я спланировал на конец августа (не думал что вместо 2.5 месяцев, которые озвучивали и 5 которые прописаны в контракте могут превратиться в 7). Но пока с ютюба говорили, что кто-то может выиграть автомобиль я, оплатив 90% автомобиля, слушал от менеджера “наберите через n дней, сервис молчит” с выражением лица Am I A Joke To You.

 

Кстати, относительно батареи. Ее заменили, как мне сказали, поскольку ТСК - это гарант качества. Обещали точно же такую, как была, с таким же пробегом. Я попросил хотя бы скрин с factory mode, но мою просьбу просто проигнорировали. Я общался с Иваном, он просил войти в положение относительно сроков, так как ремонт автомобиля им уже в минус, а еще нужно заменить батарею. Я 2 недели решил не беспокоить, но после опять продолжилось "дайте еще неделю, чтобы узнать сроки у сервиса". Оказалось нужно еще месяц, чтобы закончить допы, которые, как меня уверяли еще в июле, уже готовые, а также подкрасить авто, так как не попали в цвет в июне.

Итого, 31 августа я получил свой автомобиль. В качестве извинения мне говорили что покроют некоторые допы, но дали целый резиновый коврик в передний багажник и органайзер в консоль. Возможно еще коврики в салоне были как подарок, не знаю, как-то уже не хотелось разбираться и что-то требовать.

Сейчас автомобиль на ходу, отлично ездит, если бы немного раньше, был бы намного счастливее. Конечно были и позитивные моменты, правда что-то не могу вспомнить.

 

Надеюсь мой отзыв поможет будущим покупателям понять процесс покупки и восстановления авто вместе с ТСК. Старался максимально безоценочно передать весь процесс, хотя внутри бурлят эмоции. Возможно, отзыв смотрится как немного негативный, но на самом деле это не совсем так) Я все еще продолжаю смотреть ТСК на ютюбе) Богдан и Саша все-таки обладают мастерством убеждать с телеэкрана, что они профессионалы, хотя уже после того, как не покрасили авто в срок я был готов идти и забирать свои деньги. Остановило только то, что это ТСК, эталон качества восстановления Tesla. Где еще могут сделать лучше в Киеве чем не у них? Лучше потерпеть и немного переплатить, зато сделают качественно автомобиль и не будет никаких больше проблем. Наверное нужно понимать, что не все от них зависит, а также понимать риски при покупке битка, но иногда устаешь слышать “завтра узнаю”.

А ребятам удачи и хороших клиентов, а также улучшений в работе с ними.

  • Like 5
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, andrrdn сказал:

Несмотря на то, что я перед этим уже несколько месяцев как читал форум, все равно было много пробелов в понимании опций, которые никто не помог закрыть

Нужно было не просто читать, а задать здесь все вопросы. Вам бы тут всё объяснили и рассказали 🙂

 

5 часов назад, andrrdn сказал:

Менеджер сказал, что FSD в Украине работает как бесплатный автопилот, только перестраиваться с полосы в полосу и из точки А в точку Б ехать не умеет, поэтому автопилота должно быть достаточно. 

Странно, что менеджер не разъяснил, что без FSD или EAP не будет и автопарковки с саммоном, как и старт стоп со светофоров. 

 

Ну, поздравляю с преобритением! Надеюсь машина вам будет приносить только радость! 🙂

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.09.2021 в 16:20, andrrdn сказал:

Ладно, постараюсь описать свой опыт. Как раз скоро будет 7 месяцев с момента, как я пришел в ТСК подписывать договор, хотя авто получил вчера..

Добавить нечего, прошёл практически аналогичный путь со сроками, с долгой обратной связью, переносами сроков. Но остались косяки по работе, наличие которых за такой срок можно было бы исправить, из рода криво поклеенная и отстающая пленка, отпадающие уплотнители и тд. 
Не буду вдаваться в детали, послевкусие такое себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.09.2021 в 16:20, andrrdn сказал:

Богдан и Саша все-таки обладают мастерством убеждать с телеэкрана, что они профессионалы, хотя уже после того, как не покрасили авто в срок я был готов идти и забирать свои деньги.

Они не профессионалы. Подозреваю что да, Саша владеет технической базой и опытом по тесле, Богдан из тех людей, которые просто хорошо владеют речью и подачей информации, что на руку продвижению ТСК на ютуб. С технической частью он не знаком. Это видно.  И если дать ему инструмент, то он не сможет открутить гайку не свернув грани.  Но, может быть так и должно быть в кампании, каждый занимается тем, что умеет. 
 

p.s. А что авто совсем прям дрова были, если всю подвеску пришлось менять? И вроде бы нижний удар под днище это самый опасный для теслы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Thunder Cat said:

p.s. А что авто совсем прям дрова были, если всю подвеску пришлось менять? И вроде бы нижний удар под днище это самый опасный для теслы?

Та вроде не дрова, автомобиль был run and drive, на фото только правое колесо оторвало, безопасность целая, батарее физически не прилетело. Понятно, до приезда в Киев никто ничего не видел. Но потом оказалось что да, повреждений было больше нежели ожидали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.09.2021 в 16:20, andrrdn сказал:

Удивительно, никто больше так и не делился опытом сотрудничества с ТСК 😃

Вкратце поделюсь своим .В ТСК обращался около пяти раз . Начиная от желания купить у них авто , заканчивая мелкими услугами (смена региона ).

Так ни разу сотрудничество и не срослось 😥 . Причины : начиная от предоставления недостоверной информации , заканчивая завуалированным посылом . Почему так ? Думаю у ТСК, как и компании Tesla ,  имеется колоссальный  спрос на услуги и товары , который превышает предложения .

Они могут себе позволить подобное поведение 🤷‍♂️ , законы рынка никто не отменял )))

Теперь по поводу покупки авто на аукционах . На сегодняшний день в Украине только на Авториа имеется около  200 предложений по продаже М3 Неужели нельзя ничего выбрать на месте ? Посмотреть машину на сто , посмотреть на качество восстановления . Неужели разница в стоимости между аукционом и покупкой здесь стоит того головняка  , нервов , времени и опять же незапланированных расходов ? Ну зачем покупать кота в мешке ? В моем окружении много знакомых , купивших авто на аукционах в штатах . Абсолютно все сказали , что это первый и последний раз .

 

Многие продаваны американских авто представляют как преимущество отсутствие пробега по Украине . Согласен  , наши дороги оставляют желать лучшего , а особенно в регионах . Но и в штатах дороги не везде идеальные . Если выбирать между машинами с одинаковым пробегом из США или Украины - я бы выбрал местную машину . Я думаю ни для кого не секрет как могут америкосы загадить машину , да и относятся они к своим транспортным средствам без той бережности и трепета как у нас !

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, borodiver сказал:

Если выбирать между машинами с одинаковым пробегом из США или Украины - я бы выбрал местную машину . Я думаю ни для кого не секрет как могут америкосы загадить машину , да и относятся они к своим транспортным средствам без той бережности и трепета как у нас !

Ко всему прочему, аукционы - кот в мешке, как повезёт. В добавок, и не только загажены. Непонятно, как машину эксплуатировали, гудящие двигателя и усаженная батарея - не редкость.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот читаю и думаю, а стоило ли...

Сегодня в Одессу приплыл корабль с моей М3, интересно сколько времени еще закладывать на доставку в Москву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Спасибо что создали такую важную тему на нашем форуме и спасибо нашей команде что у наших клиентов есть такой прекрасный инструмент для общения.

Андрей в ТСК позвонил 1 февраля, попал на менеджера Юру с которым вел общение и консультации. Было проговорено все от сроков покупки до доп. услуг, которые не входят в стоимость автомобиля, но не есть скрытыми платежами так как менеджеры нашей компании не просто продают автомобиль, но и часто учат комфортно пользоваться новым владельцам электромобилей Tesla.

6 февраля был заключен контракт, а 24 февраля автомобиль белый с белым салоном был куплен в Канаде за 31 690 $ американских доллара vin 5YJ3E1EB7LF716690

Целая безопасность, небольшое повреждения по дверям с левой стороны и основное повреждение по передней правой части автомобиля.    image.png.b488fcd5b839453a9b705a9ce7b48223.png

Отличное авто, так подумал я и наши специалисты по подбору автомобиля.

- 27 апреля автомобиль прибыл в порт Одесса
- 5 мая попал на СТО, где началась работа по дефектовке и заказу недостающих запчастей. 

Да было видно, что под вопросом система охлаждения и подвеска, но никто не ожидал этого:
image.png.8f37fc4bbb31766ca1cabab67d8004a8.png

Разбита вся подвеска, система охлаждения, подрамник, рулевая рейка и самое неприятное это передний мотор пришел в негодность. Замена мотора, работаем дальше.

image.png.e93855abc15e098fd000bd3dba234bf7.png

Команда ТСК не опускает руки делает все чтобы как можно скорее собрать автомобиль и отправить в рихтовочно-покрасочный цех.

Порядка двух недель авто ожидало запчасти и очередь на сервисе, так как после зимних задержек в портах США одновременно заехало довольно большое количество автомобилей под восстановление.

- 30 июня автомобиль собран и готов к отправке в малярный цех

Скажите Андрей, сколько раз менеджеры компании ТСК пытались поднять цену за автомобиль?! С момента покупки данного авто, ни один менеджер ни разу не поднимал финальную стоимость авто!

- 15 июля автомобиль вернулся с малярки на СТО и началась финальная сборка, двери не попали в цвет, но это не самая главная проблема. Авто обездвижено висит ошибка по изоляции, наши специалисты занимаются поиском неисправности.

- 29 июля сервис принял решение разобрать батарею, и не зря, залита антифирозом эксплуатировать НЕЛЬЗЯ! Принимаем решение заменить батарею, батарея куплена и плывет вместе с автомобилями. Стоимость батареи от 8000$, клиента предупредили но по прежнему компания ТСК не поднимает финальную стоимость автомобиля.

- 3 августа батарея на сервисе, установка, прошивка. 

- 9 августа, опять в малярку на перекрас дверей, которые не в цвет
- конец августа установка допов (модем навигация, антихром, прочие мелочи)
- финальная сборка авто и тестирование

- 1 сентября автомобиль технически исправен, пройдена сертификация и поставлен на учет выдаем клиенту. Но упустили момент, Андрей просил покрыть консоль матовой пленкой, но в спешке сервис упустил эту мелочь.

Итого с момента покупки авто на аукционе до момента выдачи прошло 6 месяцев
Лот 31950$ (с комиссией аукциона)
Логистика 1373$ (Канада)
Брокер-экспедитор 900$
Ремонт автомобиля 22 200$ + 3000$ (дисконт)
Батарея 8000$
--------------------------
 ИТОГО 67423 $
                      
Продан автомобиль клиенту за 42 000$

Андрей оплатил сумму, согласованную ранее по договору, и сделал оплату по доп. услугам. Конечно если есть желание доплатить мы не откажемся.

Этим наша реальная услуга ПОД КЛЮЧ отличается от виртуальной "ПОД КЛЮЧ" что предлагает рынок Украины. Наш клиент на 100% застрахован от подобных рисков. Но видимо наш клиент не хочет понять что нет такой компании в Украине, да что там в Украине в любой другой стране, где клиенту делают приятный бонус на более 25 000$, а клиент требует возместить ему 100$ за не оклеенную матовой пленкой консоль и пишет гневные отзывы о задержке автомобиля и плохом опыте с компанией ТСК.

P.S. Заказ-наряд на ремонт данного авто во вложении

6690.pdf

image.png

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван, большое спасибо за ответ, узнал даже что-то новое) Кстати, мне очень понравился Ваш профессионализм при решении проблем) Но я не буду дальше вступать в дискуссии поскольку все может перерасти в диалоги “а вы такие - а я такой”) Не понимаю почему Вы взяли что мой отзыв негативен, я просто описал свой опыт работы с Вами (который в принципе немного коррелирует с другими фидбеками выше). Конструктивно перечислил плюсы и минусы, а если вам кажется, что отзыв негативен значит либо сложный клиент Вам попался, либо где-то есть недоработки над которыми нужно провести ретроспективу. 

Я не говорил, что цена поднималась во время ремонта, я сказал, что при изменении условий (а у нас игралась модель 20 а не 18/19 года, как прописано) нужно как-то более прозрачно сообщать клиенту финальную стоимость. Илья спросил “вы готовы поднять ставку в случае чего?” и я сказал да. Но за месяц пока автомобиль плыл мне никто не сказал был ли этот случай, соотвественно осталось неприятное послевкусие.

Относительно допов, которые вы не сделали, но я оплатил и теперь требую возврат. Мне действительно очень жаль, что мне и ТСК не повезло с этим лотом и очень много времени и денег ушло на ремонт, и у меня было небольшое чувство вины, что из-за меня ТСК "попало" на деньги, но я же не создавал эти условия игры. Я бы не покупал этот лот на аукционе, а если бы не канал ТСК вообще не покупал бы Теслу, потому что я не эксперт в этом и не брал бы кота в мешке, но тут я услышал о Вас и о том что Вы “собаку съели” на восстановлении автомобилей. Бизнес - это всегда риски, и если Вы (в лице ТСК) говорите, что все проблемы Вы берете на себя, я не понимаю почему нужно говорить, что мне жалко 100$ за консоль и 100$ комиссии по оплате в ПФ так как Вы очень много потратили на ремонт автомобиля. Когда Вы идете покупать мебель под заказ и вместо окрашенных элементов Вам дают древесину аргументируя тем что им и так очень дорого сделать Ваш заказ, Вы же не принимаете это как аргумент. Скажите, что я как клиент сделал не так, или почему я не должен получить свои деньги назад за услуги которые мне не предоставили? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, andrrdn сказал:

почему я не должен получить свои деньги назад за услуги которые мне не предоставили? 

Добрый день. На сколько мне известно Вы прислали номер карты для возмещения денежных средств за услугу которую не получили, вопрос на контроле в бухгалтерии и скорее всего в ближайшие несколько дней Вы получите обратно данные средства - это я Вам гарантирую. Вопрос не в них, а в том что по Вашим словам ТСК "задержало" выдачу Вашего автомобиля. Причины озвучивались Вам и в телефонном режиме и через чат, иными словами Вы были вкурсе всего что происходит с Вашим автомобилем, но я тут вижу огромную нашу недоработку, Вы за нашей работой не поняли и не прочувствовали всю опасность данной ситуации. 

В любом случае мы рады что Вы выбрали нашу компанию и благодарны за отзыв. Он показательный и для нас и для многих других клиентов которые хотят купить автомобиль из США.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через 8 місяців хочу доповнити відгук. Перш за все я вдячний команді ТСК за їх громадянську позицію і за те що вони під час війни займаються волонтерством, а також мені дійсно жаль, що сталося із їх офісом і декількома автомобілями і баггі. Саме тому я не хочу виставляти офіційні претензії і говорити про якісь гарантійні обовʼязки.

Тим не менш проблема зʼявилася ще до війни, тому просто опишу ситуацію. Ще в перші тижні після "покупки" зʼявлялася невелика помилка DIF_a126 (навіть створював таку тему на форумі). Мені сказали все ок, це холодна батарея, можна їздити. В грудні через кожні 100 метрів вона зʼявлялася, я ще раз запитав чи це гарантійни випадок, мені сказали ні, а я вирішив, що авто якісно зроблено і якщо кажуть що все ок, то не варто тратити 200$ на діагностику.

В квітні все-таки вирішив зʼїздити на сервіс. Так як ТСК не працювало вибір впав на хлопців з якими вони суперечили щодо різниці Performance тормозів. Як в сусідній темі писав, проблема була в маслонасосі і відсутності антифризу. Цікавий момент, що мені прямо дзвонили і питали хто масло заливав в мотор, оскільки воно було не правильне, з натяком чи я не в гаражах авто ремонтував. Оплатив за це ~1000$ і поїхав щасливий. Через декілька днів знову зʼявилася помилка, хлопці сказали, що без проблем, приїжджайте, ще раз глянемо. Виявилося, що помилки продовжують вести до мотору. В чому проблема я так і не зрозумів, ніби при рекуперації приходить на мотор велика напруга і він не може її обробити, тому викидає "черепашку". Так що я попав ще на мотор +- 1000$ + робота.

Я дійсно люблю свій автомобіль, але вийшло якось дорого, довго і не якісно. Висновки робіть самі, для себе я зробив вже. А хлопцям з ТСК я все одно бажаю успіхів 

ПС: А ще якісь дивні пневмо-упори стояли на багажнику із якимись колхозними червоними пружинами, мабуть тому, що багажник нормально не відкривався. Але я думав що це канадська версія, тому що більше ні в кого не бачив таких 😃 "На щастя" вони потекли і сьогодні замінили на нормальні. Виявилося що не треба бути геркулесом щоб можна було закрити багажник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, andrrdn сказал:

 

1 час назад, andrrdn сказал:

ПС: А ще якісь дивні пневмо-упори стояли на багажнику із якимись колхозними червоними пружинами, мабуть тому, що багажник нормально не відкривався. 

Хм, конкретно с историей вашего автомобиля не знаком, но почему то уверен что упоры крышки багажника у вас были заколхожены ещё в Канаде, ведь у нас на складе только оригинал.

Жаль что такие неожиданные траты пали на ваш кошелек, обычно все недочёты по многим машинам вылазили буквально в течении месяца после ремонта и устранялись по гарантии.

По маслу и остальному - тоже странно, двигатель во время ремонта снимался? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vladstav said:

Жаль что такие неожиданные траты пали на ваш кошелек, обычно все недочёты по многим машинам вылазили буквально в течении месяца после ремонта и устранялись по гарантии.

Можливо, якби вас не послухав, що та помилка - це ок, то заїхав би 😄 

1 hour ago, vladstav said:

По маслу и остальному - тоже странно, двигатель во время ремонта снимался? 

Чесно не скажу, не знаю. А на що це впливає? Лише сьогодні бачив що знімали захист і фотографували серійник, щоб пошукати на розбірці схожий (тому що була мова про те чи мотор хардварно помер чи лише мозги). А в акті робіт по зняття мотору нема, лише "Масло в 2-х редукторах замена. Кол. оп - 4"

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, andrrdn сказал:

Можливо, якби вас не послухав, що та помилка - це ок, то заїхав би 😄 

Никто не может гарантировать, что не было ещё скрытых ошибок.

По маслу - в ТСК есть полная история обслуживания и ремонта каждого авто, что было на станции. Так что как минимум уточнить все эти вопросы вы можете абсолютно спокойно и бесплатно. Ошибки признаём, если случаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...