Jump to content
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Recommended Posts

9 минут назад, Knez сказал:

Если вы уговорите их сделать CCS2 на Type 1, то канэшна! А так, вам к нему еще будет нужен переходник CCS1-CCS2, который еще дороже стоит.

 Я за два года укокошил два чадемо переходника 😥 - тоже не очень дёшево )))

Пытаюсь найти альтернативу для DC зарядки ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, borodiver сказал:

Я за два года укокошил два чадемо переходника 

У меня тоже убитый AE. Могу заряжаться Yasno. Кстати, вопрос, а Ioniti, которые перешли на биллинг EcoFactor, они тоже не будут работать?

Сейчас мне это интересно только в теории. Но думаю, через месяц у меня начнутся частые поездки по работе Киев-Днепр. И ЧаДеМо меня по этой же причине не радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У того же АЕ ,в последнее время , стало появляться много новых станций с  CCS tape 1 конектором . Заявленная мощность подключения до 140А .

Поэтому и возник вопрос о замене "нежного " чадемо переходника на что нибудь более неприхотливое . тем более , что на некоторых направлениях альтернативы АЕ просто нет ( Чернигов например ) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, borodiver сказал:

много новых станций с  CCS tape 1 конектором

Тогда Setec подходит. Но я слышал, что он не очень надёжный. Сразу оговорюсь, это слухи, и я не готов под ними расписываться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Knez сказал:

Тогда Setec подходит. Но я слышал, что он не очень надёжный. Сразу оговорюсь, это слухи, и я не готов под ними расписываться.

По другим отзывам, у сетека лучше поддержка, чем у теслы. Если сломается переходник, то хоть будет куда писать, в отличии от чадемо.

А истории со стрельнувшим при зарядке пиропатроном рассказывают и про тесловский чадем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, glebvk сказал:

По другим отзывам, у сетека лучше поддержка, чем у теслы. Если сломается переходник, то хоть будет куда писать, в отличии от чадемо.

Ну напишете, и что? Вы ж не будете отправлять его обратно.

Поддержка у них есть сейчас, потому что хотят продавать переходники, а они изначально почти не работали и никто их не брал (о чем говорить, если цена уже в 2 раза упала). Что будет дальше - вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои хвосты приехали. 

Скрытый текст

IMG_2023.thumb.JPG.c0e6df5b95804bc85d6ae58531d251f6.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возник такой вопрос: я заряжаю дома м3 американку с помощью штатной зарядки от 1 фазы, вполне нормально выдает до 40 А, и как для дома скорость супер. Но есть 1 нюанс, в дом заходит 3 фазы, до включения зарядки на всех фазах  225+-3 в, после включения фаза с зарядкой проседает до 205, а остальные 2 подскакиваю до 240. В перспективе планируется вторую машину заменить  на электрику и подозреваю, что если она будет брать ток с 1 фазы, то третья фаза будет вообще зашкаливать. Возможно существуют зарядки постоянного тока небольшой мощности, которые берут переменный ток с 3 фаз? или еще какие-то альтернативы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

 или еще какие-то альтернативы?

Автотрансформаторы - с двух либо трех фаз можно брать ток, который "превращается" для автомобиля в одну фазу. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

после включения фаза с зарядкой проседает до 205, а остальные 2 подскакиваю до 240

Ну у вас еще хорошая подстанция))) Почти справляется с перекосом фаз! У меня садится до 160В. На форуме уже обсуждалась эта тема. У меня стоит автотрансформатор 2 фазы в 1. Можно еще найти 3 в 1, но там потери больше.

В любом случае - это стационарное решение, так как для стабильной работы без перегрева хотя бы на 40А нужно запас мощности до 50А, т.е. около 12 кВт. Такие устройства весят около 50 кг, и основная часть - вес обмотки.

37 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

В перспективе планируется вторую машину заменить  на электрику

Тогда вы  не решите вопрос одним устройством. Вам надо выделенку от подстанции тянуть, чтобы трансформатор подстанции нормально справлялся с перекосом. Но по наблюдению, 1 машина 40А с одной фазы, и вторая машина 40А с другой фазы дает меньший перекос, чем просто 1 машина 40А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

после включения фаза с зарядкой проседает до 205, а остальные 2 подскакиваю до 240. 

это под нагрузкой в 40 А ? если так, то у Вас сеть просто отличная ! какой  у Вас суточный пробег  на М3 , что есть необходимость заряжать такими большими токами ?  И обратите внимание , что при нагрузке одной фазы подскакивает обычно тоже одна фаза . Вот ее  и грузите зарядкой другой машины  

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на три дома одно ТП 65 Квт - в складчину так сказать ставили. Пробег в день стабильно 100км. Обычно за три дня высаживаю к 20 % и заряжаю до +-85, чтобы вложится в ночной тариф обычно хватает поставить на 35А. Ну и летом вокруг дачники наезжают, 10киловольт просаживается и на входе будет 215-218. Про автотрансформатор - спасибо, поизучаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Обычно за три дня высаживаю к 20 % и заряжаю до +-85

Вот так делать совсем не обязательно! Это неидеально для батареи!

Оптимально для батареи с таким дневным пробегом заряжать каждую ночь. Ставьте себе на 20-30А, к утру всегда будет полная батарея. И не забывайте раз в пару месяцев дать ей зарядиться до 100%, чтобы побалансировала ячейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я езжу в среднем раз в пару месяцев куда-то подальше и заряжаю до 100%. Насколько я понимаю рекомендация производителя и самого маска  - не заряжать более 90% регулярно. И часто видел рекомендацию не разряжать ниже 20%. О том что подзаряжаться лучше каждый день скажем с 50 до 80 я нигде не встречал.

Таки не до 20, а до 30.

Screenshot_79.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Таки не до 20, а до 30.

Это ответ Илона на другой вопрос. У человека расход ЗА ДЕНЬ - 50%. И он уточняет в каком диапазоне лучше гонять эти 50%. И уточняет это в 2014 году, когда самым старым батареям было всего 1-2 года. У Маска тогда не было статистики, и главное, он тогда ни хрена не понимал в аккумуляторах.

28 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

О том что подзаряжаться лучше каждый день скажем с 50 до 80 я нигде не встречал.

Плохо искали))) Вот статья-исследование от сторонних экспертов по батареям. Даю ссылку на другую ветку, где эта тема поднималась.

Так вот для батареи лучше всего, чтобы цикл зарядки был в пределах 25%-50%. А вы гоняете за один цикл аж 65% (85%-20%). Причем батарея лучше всего себя чувствует, когда заряжена на 60%. Т.е. если середина цикла приходится на 60%. Так что в вашем случае идеальный вариант с 70% до 45% за день. И по льготному тарифу вы отлично уложитесь.

Но это, если заморочиться. В реальной жизни разницы между 85%-60% и 60%-35% на деградации батареи не ощутите. А вот если гоняете 85%-20% уже может почувствоваться.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемы форумчане! Не пинайте сильно если повторю вопрос который уже задавали милион раз! но я как электрик и айтишник прямых ответов для себя не нашел.

Model 3 америка, в комплекте зарядного нет. 

1. Что необходимо купить сразу по прибытию в Украину (минимальный набор), чтобы заряжать ее дома от обычной розетки 1 фаза 3квт. 16 ампер с заземлением.

2. если GEn1 или Gen 2 Mobile Charger   обязательное устройство к приобретению для всех владельцев Тесла, нужно ли его постоянно возить с собой чтобы заряжаться от платных зарядок, или там просто нужен переходник 1772.

3. Может ли переходник CHAdeMO с американским разъёмом заменить во всех отношениях  Mobile Charger. зарядка дома, платные зарядки и т.д.

4. Если в перспективе планирую подвод 3х фаз может сразу покупать для дома Tesla wall gen 3?

5. Последний вопрос, из важных, есть ли теоретическая выгода от переделки М3 под европу 3 фазы. (эксплуатация авто планируется по большей части в Украине)

Нашел на ибей вот такой товар https://www.ebay.com/itm/Genuine-DIY-Wall-Charger-Extension-Cable-Harness-80-AMP-7-5M-for-Tesla/384078779389?_trkparms=aid%3D1110002%26algo%3DSPLICE.SOI%26ao%3D1%26asc%3D20201210111451%26meid%3Dfe04109be9044cf89b5fbbd5d11f4cd4%26pid%3D101196%26rk%3D1%26rkt%3D12%26mehot%3Dpf%26sd%3D384078779366%26itm%3D384078779389%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675%26algv%3DPromotedSellersOtherItemsV2WithMLRv3%26brand%3DUnbranded&_trksid=p2047675.c101196.m2219

Для чего он нужен, удлинения или ремонта зарядок, или для каких-то других целей! например соединил с вилкой и в розетку напрямую (сори ну как бы логики зарядки пока не понял) 

Может звучит сильно нелепо и наивно но думаю есть простые люди далекие от тематики, которым важно понять что делать оставшись 1 на 1 с купленым авто без зарядки.

Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, dmaster сказал:

1. Что необходимо купить сразу по прибытию в Украину (минимальный набор), чтобы заряжать ее дома от обычной розетки 1 фаза 3квт. 16 ампер с заземлением.

Оригінальну чи сторонню зарядку, сумісну з теслою 🙂

Цитата

2. если GEn1 или Gen 2 Mobile Charger   обязательное устройство к приобретению для всех владельцев Тесла, нужно ли его постоянно возить с собой чтобы заряжаться от платных зарядок, или там просто нужен переходник 1772.

Не потрібно, потрібен перехідник, не обов'язково 1772.

Цитата

3. Может ли переходник CHAdeMO с американским разъёмом заменить во всех отношениях  Mobile Charger. зарядка дома, платные зарядки и т.д.

Не може. Він лише для зарядки CHAdeMo.

Цитата

Для чего он нужен, удлинения или ремонта зарядок, или для каких-то других целей! например соединил с вилкой и в розетку напрямую (сори ну как бы логики зарядки пока не понял) 

Для виготовлення своєї зарядки (потрібен ще контроллер, автомати, контактор і т.д.), виготовлення подовжувача (не логічно за такі гроші, потрібен ще зворотній роз'єм) або інших DIY проектів 🙂

Напряму в електромережу його не можна підключати.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmaster сказал:

3. Может ли переходник CHAdeMO с американским разъёмом заменить во всех отношениях  Mobile Charger. зарядка дома, платные зарядки и т.д.

Быстрые зарядки (чадемо, CCS) это постоянный ток. Обычная розетка дома имеет, понятное дело, переменный ток, который зарядное устройство пускает на внутренний чарджер автомобиля. Ну и сам факт того, что Чадемо имеет специфический разъем не даст вам пользоваться им на зарядных станциях другого типа

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Funt сказал:

Для виготовлення своєї зарядки (потрібен ще контроллер, автомати, контактор і т.д.), виготовлення подовжувача (не логічно за такі гроші, потрібен ще зворотній роз'єм) або інших DIY проектів 🙂

автоматы стоят копейки, контакторы по 10 баксов, контролер с таймером и т.д тоже стоит неторого или может вы имеете ввиду кокойто особенный контроллер прояните несведущему будте добры!

20 часов назад, Funt сказал:

Напряму в електромережу його не можна підключати.

тогада что вот это такое, и еще видел несколько аналогичных проводов в сети где с одной стороны тонкий разьем для М3 а с другой синий на 32А потому и запутался в конец! что в том мобильном чарджере такого кроме возможности удаленного упраления и ограничения по току!

Скрытый текст

259274606_images_20552909061.png

Цитата

Оригінальну чи сторонню зарядку, сумісну з теслою 🙂

Не потрібно, потрібен перехідник, не обов'язково 1772.

можно конкретнее так как если забить в гугл выпадает такая тонна вариантов что глаза разбегаются! 

Ребят ну вот опять вы отвечаете так как будто у меня тесла уже стоит во дворе и я сижу пинаю конектора ногами "какой же выбрать" )

из всех переходников которые чаще всего гуглятся вижу именно 1772, если вы знаете какой-то лучше, или универсальный, который заменит 2 девайса

(и сэкономит новому владельцу копейку) будьте добры поделитесь. или убережет от ненужной покупки а потом оно будет валяться бестолково в машине! 

А то чувствую себя как в школе "садись не выучил двойка" а объяснить никто никогда не напрягается )))

Спасибо!

Я вот на айти тематику могу помогать пишите если что!

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, vladstav сказал:

Быстрые зарядки (чадемо, CCS) это постоянный ток. Обычная розетка дома имеет, понятное дело, переменный ток, который зарядное устройство пускает на внутренний чарджер автомобиля.

интересно, вот бы посмотреть принципиальную схему этого устройства! так как интересно что там еще он переворачивает и т.д. что там за характеристика выходного DC

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, dmaster said:

можно конкретнее так как если забить в гугл выпадает такая тонна вариантов что глаза разбегаются! 

Так, найскладніше вибрати серед тонни варіантів.

Перше, що попалося на очі: такий, чи такий (незнаю, чи є в них теслівські роз'єми).

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, dmaster сказал:

интересно, вот бы посмотреть принципиальную схему этого устройства! так как интересно что там еще он переворачивает и т.д. что там за характеристика выходного DC

Там є лінки, за якими обговорюються протоколи і схеми DC зарядок.

Цитата

Ребят ну вот опять вы отвечаете так как будто у меня тесла уже стоит во дворе и я сижу пинаю конектора ногами  "какой же выбрать" )

Ну на форумі вже багато обговорень різних перехідників.

Є протоколи/роз'єми AC зарядок (в Україні найпоширеніші J1772, Type2), є швидкі DC зарядки (найпоширеніші CHAdeMO, CCS американський чи європейський).

Думаю найуніверсальніший спосіб запастися перехідником на J1772 (для епізодичних AC зарядок або, якщо маєте домашню зарядку з J1772 роз'ємом) і перехідником CHAdeMO (для дальніх поїздок).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый бюджетный вариант - это переходник  на J1772 + зарядка с раземом J1772 например от лифа или бмв ай3 или еще от чего-нибудь - их полно напроме, олх ит.д от 120 $. Переходник от 60 долларов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Самый бюджетный вариант - это переходник  на J1772 + зарядка с раземом J1772 например от лифа или бмв ай3 или еще от чего-нибудь - их полно напроме, олх ит.д от 120 $. Переходник от 60 долларов.

нашел на олх в днепре оригинальный Б/у Jen2 carger за 260 думаю дешевле ничего уже не будет,

по 60 переходников не видел, примерно 80 баксов да! экономия на непонятной зарядке  40 баксов думаю такое себе занятие, лучше тогда уже оригинал!

Кто ч то по Tesla wall gen 3 скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmaster сказал:

Ребят ну вот опять вы отвечаете так как будто у меня тесла уже стоит во дворе и я сижу пинаю конектора ногами "какой же выбрать" )

из всех переходников которые чаще всего гуглятся вижу именно 1772, если вы знаете какой-то лучше, или универсальный, который заменит 2 девайса

Двойки ставить не собираемся)) И ногами вас пинать тоже. Лучше всего иметь j1772 и чадемо. А дома конечно лучше купить Mobile Connector, ну либо аналогичное зарядное устройство с разъемом j1772.

Нужны ли вам ещё какие то переходники, можете посмотреть в приложении PlugShare, это лучший помощник для любого владелеца электромобиля, где даже показаны как выглядят различные разъемы и на карте отмечены все публичные зарядные станции. Настоятельно рекомендуется к установке на телефон, если не знакомы ещё с этим приложением.

Wall connector (gen3 в том числе) годится при большой подводимой к нему мощности. Вещь конечно крутая, но для большинства владельцев с головой хватает и mobile connector. Ведь мало каждый день ездит больше 100 км. Машину лучше ведь ставить на зарядку каждую ночь - следовательно даже при небольшой мощности (16А) можно за ночь спокойно зарядиться, например, с 50% до рекомендуемых 80%

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vladstav сказал:

Wall connector ... Вещь конечно крутая, но для большинства владельцев с головой хватает и mobile connector.

Мне тоже хватало Mobile Connector, но я замучался его разматывать и заматывать и через полгода мучений поставил Wall Connector. Мощность та же, зато какая эстетика и удобство!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmaster сказал:

вот бы посмотреть принципиальную схему этого устройства! 

Вот например человек показывает и немного объясняет о работе чарджера тройки. Полных принципиальных схем чарджеров я пока не встречал

https://youtu.be/3ARHdRwfxjY

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dmaster сказал:

Уважаемы форумчане! Не пинайте сильно если повторю вопрос который уже задавали милион раз! но я как электрик и айтишник прямых ответов для себя не нашел.

Поделюсь своим опытом , может закроется часть Ваших вопросов .

Если у Вас частный дом , то для постоянной ночной зарядки лучше девайса чем Wall connector не найдете . Не дёшево -но радикально !

Для поездок собрал себе такой "набор  параноика " . Нет только переходника для евросуперчарджера (в Европу не езжу ) и переходника  ССS на теслу US -не могу у нас найти . Всё это хозяйство постоянно ездит в переднем багажнике . Иногда с собой в поездки беру стабилизатор на 16 А . На территории Украины могу заряжаться практически везде _хоть в чистом поле через воздушку 🤪

IMG_5294_2.HEIC

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за формат файла во вложении?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...