Jump to content
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Recommended Posts

Сейчас активно ищу себе теслу тройку и пытаюсь собрать пазл под названием "как, где и за сколько времени\денег я могу зарядиться".

Мне нужно понять:

  1. Какие переходники купить, чтобы заряжаться в Киеве
  2. Какие переходники купить, чтобы заряжаться в EU
  3. Какие переходники купить, чтобы заряжаться в ЕU на супер чарджере(если это возможно без переделки на европейскую версию)?
  4. И где это всё купить

Буду благодарен, если поможете мне собрать воедино всю информацию.
Тут обсуждается только американская версия. На картинке она слева.

spacer.png

Какие могут быть вообще варианты подключения для зарядки:

  1. Schuko(обычная евро вилка) - переходник в комплекте с машиной. Покупать ничего не нужно.
  2. J-1772 требуется переходник https://tsk.ua/1067348-00-a/
  3. Type 2 mennekes
  4. CCS/SAE Что это вообще? Или это тоже, что и пункт 3?
  5. CHAdeMO - требуется переходник https://tsk.ua/1036391-10-d/ (европейский) и есть американский( и прошивка от 2019.24.1)
  6. EU Supercharger(Type 2\CCS Combo) Подойдет ли переходник из пункта 3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все тоже самое... жду ответов 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в ЕU на супер чарджере(если это возможно без переделки на европейскую версию)

EU Supercharger(Type 2\CCS Combo) Подойдет ли переходник из пункта 3?

Тут сами себе противоречите: да, вообще то есть переходники с одной фазы на три, но я ни в коем случае не советую ими пользоватся на станциях Supercharger. Они чисто с физической точки зрения не смогут такие нагрузки долго выдерживать.

Ну а остальное: тут все зависит как часто вы собираетесь путешествовать. Очень активные покупают почти все популярные переходники, на всякий случай. Более економные планируют маршрут (например, через PlugShare) и покупают лиш несколько переходников из найболее распространенных

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие переходники и адаптера надо для путешествия и жизни в Европе на американке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в Киеве

В Киеве лучше всего ставить машину заряжаться ночью на парковке. Особенно сильно вы это ощутите зимой, когда машина ночью греет батарею (чтобы не допустить ускоренной деградации) и тратит свой заряд. Скорость заряда почти не важна. Обычной силовой розетки на 32А хватит, чтобы за ночь зарядить на 350-400 км. Для этого вам нужен родной Mobile Connector и установить розетку для него. Это может быть и синяя розетка и красная (но с заведенной одной фазой) и NEMA 14-50. Зависит от того, какой шнур вам достался с машиной.

Для публичных станций переменного тока вам нужен переходник на J1772. Для быстрой зарядки со скоростью до 50кВт - переходник на ChaDeMo. Публичные станции в Киеве по большей части платные.

16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в EU

ChaDeMo. Раз у вас американская машина, то и переходник нужен для Америки. Отличаются они только тем концом, который вставляется в машину.

16 часов назад, Vladyslav сказал:

Какие переходники купить, чтобы заряжаться в ЕU на супер чарджере

Такой переходник есть, но @vladstav объяснил выше, что с ним не так.

16 часов назад, Vladyslav сказал:

И где это всё купить

можно прямо на этом сайте))) Можно у тех, кто вам машину пригоняет, можно с рук БУ. Тут вы выбираете под свой бюджет.

 

16 часов назад, Vladyslav сказал:

Schuko(обычная евро вилка) - переходник в комплекте с машиной

Я не знаю, что именно вы тут имеете в виду, так как Schuko делает огромное количество электрической мишуры. Если стандартная евровилка, то это максимум 16А - маловато. Правильнее использовать синюю либо красную силовые разъемы на 32А (если качественные, то можно и до 40А использовать). Только не перепутайте - их 2 размера, а выглядят похоже. Те, что поменьше - они только на 16А.

rosetka_113_123_m.jpg85466250_images_12013881432.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то пользовался адаптером для зарядки американских тесла на европейской зарядке Tesla supercharger. Например как ета 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Romik сказал:

Кто то пользовался адаптером для зарядки американских тесла на европейской зарядке Tesla supercharger

Взгляните на них с точки зрения физики. Есть риск, что он сгорит вместе с вашим авто. Они еще не изучены толком. А на 250 кВт станциях V3 вообще не советую пользоватся, там слишком большие токи и любые переходники категорически запрещены

Share this post


Link to post
Share on other sites

А переделать на европейку м3 сколько стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Romik сказал:

А переделать на европейку м3 сколько стоит?

Сначала советуют поехать в офф сервис, если нету обновлений, сделать навигацию у них же. А потом смело к нам, раньше переделка 3к евро стоила, сейчас надо уточнять

Если обновления приходят (авто не salvage -- не в черном списке), то сразу к нашим))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.12.2019 в 17:12, vladstav сказал:

Сначала советуют поехать в офф сервис, если нету обновлений, сделать навигацию у них же. А потом смело к нам, раньше переделка 3к евро стоила, сейчас надо уточнять

Если обновления приходят (авто не salvage -- не в черном списке), то сразу к нашим))

Тойсть если обновление не приходят то авто 100% в salvage?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vitalii сказал:

 если обновление не приходят то авто 100% в salvage?

Нет, это только одна из возможных причин. Авто может не получать сильный сигнал wi fi, может висит критическая ошибка, такая как 12в аккумулятор. Авто могло пропустить важные обновления, и пока ему не загрузят по очереди критические обновления, то новые не начнут приходить. Ну и самый страшный вариант, который намного хуже черного списка -- истек срок годности сертификата (3 года). Но если нету сертификатов, то у вас и приложение работать не будет. Но поскольку мы говорим о тройках (Раздел по тройкам), то это точно не сертификаты. А если авто было битым, ошибки не висят и есть хороший сигнал wi fi ночью, то авто в черном списке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vladstav сказал:

Нет, это только одна из возможных причин. Авто может не получать сильный сигнал wi fi, может висит критическая ошибка, такая как 12в аккумулятор. Авто могло пропустить важные обновления, и пока ему не загрузят по очереди критические обновления, то новые не начнут приходить. Ну и самый страшный вариант, который намного хуже черного списка -- истек срок годности сертификата (3 года). Но если нету сертификатов, то у вас и приложение работать не будет. Но поскольку мы говорим о тройках (Раздел по тройкам), то это точно не сертификаты. А если авто было битым, ошибки не висят и есть хороший сигнал wi fi ночью, то авто в черном списке.

А возможно восстановить с черного списка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vitalii сказал:

А возможно восстановить с черного списка?

нужно писать в Теслу, добиться что бы они прислали waiver (именно что бы они прислали форму, а вы уже потом заполнили ее), это по сути отказ от ответственности со стороны Теслы, о том что они начнут вам слать обновления, но если что то случится, то они не виноваты, так как авто было в дтп и что то могло пострадать.

 

Вот здесь более детально все расписывают, там же можно уточнить все моменты:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vitalii сказал:

А возможно восстановить с черного списка?

Американка, да была удареная но на ходу повреждения не сильные, сделал написала что есть обновление, обновил... Модуль LTE штатный подключил, приложение работает, LTE тоже. Но обновление не приходит только собщение в приложении типа ожидайте но пока тихо. Но я думаю что ничего не прийдет так как в черном списке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vladstav сказал:

нужно писать в Теслу, добиться что бы они прислали waiver (именно что бы они прислали форму, а вы уже потом заполнили ее), это по сути отказ от ответственности со стороны Теслы, о том что они начнут вам слать обновления, но если что то случится, то они не виноваты, так как авто было в дтп и что то могло пострадать.

Дошол я пока до шаг 2 . Записался типа на сервис на 9.01.20 письмо пришло что они ждут но пока никто не звонил..(((( Шаг 1 я делал письмо отправил но ответа пока нет(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vitalii сказал:

Дошол я пока до шаг 2 . Записался типа на сервис на 9.01.20 письмо пришло что они ждут но пока никто не звонил..(((( Шаг 1 я делал письмо отправил но ответа пока нет(((

Нужно почаще о себе им напоминать. Возможно даже позвонить, рассказывать что очень нужны обновления и тогда что то может выйти

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, vladstav сказал:

Нужно почаще о себе им напоминать. Возможно даже позвонить, рассказывать что очень нужны обновления и тогда что то может выйти

Понял . Буду завтра долбить в чат))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/25/2019 at 4:14 PM, Romik said:

Кто то пользовался адаптером для зарядки американских тесла на европейской зарядке Tesla supercharger. Например как ета 

 

 

On 12/25/2019 at 4:47 PM, vladstav said:

Взгляните на них с точки зрения физики. Есть риск, что он сгорит вместе с вашим авто. Они еще не изучены толком. А на 250 кВт станциях V3 вообще не советую пользоватся, там слишком большие токи и любые переходники категорически запрещены

Добрый день!

А кто нибудь купил и пользовался уже таким переходником в Европе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня м3 американка. Взял родной мобайл коннектор с кабелем нема14 50.Там 4 контакта в круглый соединил заземление, левый и правый фаза и ноль. Нижний не трогаем.(заземление обязательно) Даем ток, Если начнёт мигать красный меняйте местами фазу и ноль, не страшно . Надпись на адаптере должен светится зелёным. Вот и все. За час 48-52км берет без проблем. Советую проводку делать с медным кабелем минимум 3×6. У нас в Баку 1доллар метр стоит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

NEMA 14-50

On 6/6/2020 at 11:00 AM, Фуад said:

Здравствуйте. У меня м3 американка. Взял родной мобайл коннектор с кабелем нема14 50.Там 4 контакта в круглый соединил заземление, левый и правый фаза и ноль. Нижний не трогаем.(заземление обязательно) Даем ток, Если начнёт мигать красный меняйте местами фазу и ноль, не страшно . Надпись на адаптере должен светится зелёным. Вот и все. За час 48-52км берет без проблем. Советую проводку делать с медным кабелем минимум 3×6. У нас в Баку 1доллар метр стоит. 

А можно подробнее? Это вы от чего заряжаться будете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kov сказал:

NEMA 14-50

А можно подробнее? Это вы от чего заряжаться будете?

От обычной розетке 220в+заземление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Фуад сказал:

От обычной розетке 220в

На всякий случай уточните, что не обычная евророзетка, а Нема 14-50.

Если вы через обычную бытовую розетку пустите 48А, то даже зарядить машину не успеете, как она расплавится. А кабель 6 кв для 50А, конечно, Ок.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.06.2020 в 00:19, Knez сказал:

На всякий случай уточните, что не обычная евророзетка, а Нема 14-50.

Если вы через обычную бытовую розетку пустите 48А, то даже зарядить машину не успеете, как она расплавится. А кабель 6 кв для 50А, конечно, Ок.

Если вы прочтите чуть выше, увидите как я указал про данный переходник. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Фуад сказал:

увидите как я указал про данный переходник

Я это увидел, и понимаю о чем идет речь, но в том сообщении вы написали дословно:

12.06.2020 в 22:58, Фуад сказал:

От обычной розетке 220в+заземление.

Обычная розетка - это не розетка Нема 14-50. По крайней мере в Украине. И чтобы потом кто-нибудь невнимательный не натворил дел, пустив 48А через розетку, которая еле держит 16А, уточнил. У нас распространен вариант использования синей силовой розетки на 32А вместо Нема 14-50.

Это ни в коем случае не относится к вашему варианту монтажа! У вас все замечательно должно работать! )))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскаэите чем отличается Corded Mobile Connector от  Gen 2 Mobile Connector?
По виду одно и то же, из названия следует что Corded только с одним шнурком, а Mobile может быть с адаптерами разной мощности,  но разница в цене в 2 раза наталкивает на мысль что они не совсем одинаковы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...