Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, serega.ua сказал:

Да такого плана, или вот как на фото. Интересует реальный опыт использования, типа вот у меня такой, год ним пользуюсь, все ок!

gratis-png-tesla-motors-car-tesla-model-s-vehiculo-electrico-tesla-model-3-coche.png

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разыскивается редкий зверь - адаптер для Gen 2 Charger на красную розетку, который использует только одну фазу из трех. Не встречал ли кто такого у EVSE, китайцев?

P.S. Переходники с красной на синюю не интересуют.

 

Tesla_UMC_Gen_2_Adapter_-_432-6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nomad сказал:

использует только одну фазу из трех.

На картинке адаптер, который использует все 3 фазы, если верить описанию внизу картинки.

А что вам мешает взять менее редкий хвост с синей вилкой и переставить вместо нее красную, которую купить не проблема в любом строительном супермаркете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Knez said:

На картинке адаптер, который использует все 3 фазы, если верить описанию внизу картинки.

Описание говорит только про тип разъема. Если найти этот норвежский сайт, то там дальше описывается про одну фазу. Ну и физически Mobile Connector не сможет обработать три.

3 hours ago, Knez said:

А что вам мешает взять менее редкий хвост с синей вилкой и переставить вместо нее красную, которую купить не проблема в любом строительном супермаркете?

Я так в итоге и сделаю, наверное, но вилка может оказаться неразборной или плохо разборной, а заодно не ясно где именно находится ограничивающий резистор - в вилке или плоском коннекторе. Поэтому ищу готовые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2021 в 16:05, Nomad сказал:

Поэтому ищу готовые решения.

А почему не переходник с красной на синюю? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Taras0710 said:

А почему не переходник с красной на синюю? Просто интересно.

Тут есть сразу три причины:

1. Любой переходник это вероятность окисления и неконтакта, потерь тока и воровства самого переходника.

2. Терморезистор находится в вилке и определяет перегрев (искрение) вилки. В случае переходника может оказаться все идеально в месте соединения его с синей вилкой, а вот в красной розетке даже если пожар начнется, терморезистор не сработает.

3. Там, где я езжу регулярно синих розеток нет вообще, только Shuko обычная и красная. Логично иметь прямой переходник для этих целей.

Дождусь, пока приедет с EVSE с синей розеткой, потом напишу про переделку. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, такой вопрос, плывет мне M3, по скринах с аукциона вижу что заряда было на 24 мили.  То есть думаю приплывёт разряженная(наверное?), так как на все в районе 3 месяцев я вижу будет с Калифорнии(уже прошла панамский канал).

В доме хочу себе установить tesla wall connector gen 3. Но это вопрос пары месяцев? Только через 2-3 дня иду подавать документы на увеличение мощности домашней сети. 

Что мне взять на первое время, не очень дорого, чтобы зарядить машину от обычной евро розетки? Пока машина будет на сервисе и тд. Не для 100% заряда, просто чтобы перегнать машину по сервису, подключиться к вайфай и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая простая зарядка на 16 А с портом j1772  и переходником под теслу. Желательно такая, чтоб не проверяла землю. В будущем в поездках пригодится зарядится где-то в селе.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пример? Чтобы под американку. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Желательно такая, чтоб не проверяла землю.

IMHO, странное утверждение. Ни разу не желательно. Не просто же так проверяется земля.

Подход неправильный. Автомобиль должен быть под задачи и условия. Нет нормальной зарядки - значит электромобиль не ваш выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BOLIK сказал:

Что мне взять на первое время, не очень дорого, чтобы зарядить машину от обычной евро розетки? 

Не очень дорого не получится, если в комплекте с машиной не приедет Мобайл коннектор, например. Если его не будет - то придется покупать, если планируете путешествовать, все-равно пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

 Автомобиль должен быть под задачи и условия. Нет нормальной зарядки - значит электромобиль не ваш выбор.

Полностью согласен. Брать и с такими довольно дорогими автомобилями начинать потом экономить на зарядках и не дай Бог на самом ремонте - глупость. 

@BOLIK Просто надейтесь, что родной Tesla Mobile Connector будет в багажнике, как у большинства машин, которые приплывают из США. А если его не будет то вам нужно будет его купить здесь, точно где то пригодится даже после установки в доме wall connector.

Неоригинальные зарядки без проверки заземления хороши только если вы очень часто планируете ездить по сёлам и вдали от нормальной электромобильной инфраструктуры -- но при зарядке такой я бы постоянно наблюдал за автомобилем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

IMHO, странное утверждение. Ни разу не желательно. Не просто же так проверяется земля.

Подход неправильный. Автомобиль должен быть под задачи и условия. Нет нормальной зарядки - значит электромобиль не ваш выбор.

Под каждую задачу свое решение. я вожу с собой мобайл коннектор с кучей розеток и обычную зарядку, которая от БМВ ай3 осталась без проверки земли. Если в карпатском селе в радиусе 30 км нет ни одной зарядки, то машина спокойно заряжается. А риск что-то спалить есть на любой зарядке - на АЕ горят чадемо адапторы и инвертора у людей, на ясно тоже есть как минимум 1 случай, когда у человека сгорел онборд чаржер при зарядке переменным током. Во время грозы при зарядке дома с заземлением горят зарядки - случаи есть. 

Заряжать на постоянной основе без земли не гут - потому в домашней зарядке должно быть все сделанно правильно и с правильной землей

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Если в карпатском селе в радиусе 30 км нет ни одной зарядки, то машина спокойно заряжается

Если в доступности нет нормального топлива или дорог, то покупать и пользоваться мазератти или бугатти бессмысленно. Ни топливом с трактора не заправить, ни по полю на них не поездить)

Так же, imho, и с электромобилями. Нет нормальной инфраструктуры - значит и смысла пока нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такой логике  если у нас лте/3Ж года два назад отсутствовало за пределами больших городов, то выезжать из мегаполиса только с кнопочным телефоном?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

По такой логике  если у нас лте/3Ж года два назад отсутствовало за пределами больших городов, то выезжать из мегаполиса только с кнопочным телефоном?

Только, в таком случае, самопала не существует, и угробить телефон отсутствием лте нельзя.

Гореть может везде, только количество случаев и вероятность этого для штатных решений ничтожны. И не факт, что в зарядке дело, а не в запчастях или оборудовании.

То, что на АЕ столько нареканий говорит только о претензиях к их зарядным станциям. Их качеству и соответствию стандарта.

 

Но, повторюсь. Это IMHO. У каждого своё видение может быть. Own risk, как говорится. Только потом по всему интернету новости гуляют: Тесла - «Г…», горят, как свечки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Requin сказал:

Гореть может везде, только количество случаев и вероятность этого для штатных решений ничтожны. И не факт, что в зарядке дело, а не в запчастях или оборудовании.

Про то что горят и прочий негатив - Haters gonna hate

Про АЕ - как по мне тут два фактора. Первый - сеть развивается, они ставят зарядки собственной разработки, биллинг и весь софт у них самописны. Купив машину за десятки килобаксов ожидаешь хорошего сервиса, а его нет.  В чем-то напоминает теслу кстати))

Второе - вопрос подведенной мощности и качества электросетей вцелом. 50 свободных киловатт на трассе без перекосов фаз и прочего - это фантастика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vladstav сказал:

 

@BOLIK Просто надейтесь, что родной Tesla Mobile Connector будет в багажнике, как у большинства машин, которые приплывают из США. А если его не будет то вам нужно будет его купить здесь, точно где то пригодится даже после установки в доме wall connector.

Фото с багажника есть, зарядки там нету(   все-таки склоняюсь к такому набору на первое время.

https://evhub.com.ua/product/komplekt-chargeu-dlya-zaryadky-amerykanskyh-avtomobiliv-tesla/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, BOLIK сказал:

Фото с багажника есть, зарядки там нету(   все-таки склоняюсь к такому набору на первое время.

Да, ChargeU на самом деле очень неплохая альтернатива оригинальной зарядке. Много позитивных отзывов и у нас на сто ТСК есть одна такая

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб не плодить темы, подскажите о кабеле type 2 to type 1, интересует зарядка через переходник от него на европейской зарядке где 3 фазы на type 2, можно или нет подключать USA mdoel 3, там будет просто 1 фаза или что? не ругайтесь честно не понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, BOLIK сказал:

Фото с багажника есть, зарядки там нету(   все-таки склоняюсь к такому набору на первое время.

https://evhub.com.ua/product/komplekt-chargeu-dlya-zaryadky-amerykanskyh-avtomobiliv-tesla/

А мне такой вариант совсем не понравился, (взял оригинальный) так как блок болтающийся возле крыла рано или поздно сделает в крыле вмятину или царапину, почему они не предусмотрели кабель длиннее хотя бы до земли очень странное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dmaster сказал:

почему они не предусмотрели кабель длиннее хотя бы до земли очень странное решение!

чтобы блок в луже не лежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Меня зовут Виталий, живу в Москве. Заказал в ТСК М3 20 года США, скоро должна приплыть в Одессу, хочу заблаговременно подготовить место на подземном паркинге. Перечитав форум, так и не смог себе ответить на вопрос какую зарядку ставить. Дневной пробег редко превышает 100-150 км, кроме того, в дальнейшем рассматриваю покупку европейской версии, поэтому не хочется сейчас дорогостоящих решений. Местные энтузиасты предлагают пользоваться mobile connector. Я правильно понимаю, что в этом случае мне достаточно розетки 220В + переходник на NEMA? И какую мощность зарядки в этом случае я получу? Может есть более оптимальный (в т.ч. с т.з. удобства использования) вариант?

И еще, может тут у кого то есть контакт толкового электрика в Москве?)) Чтобы приехал и все сделал.

Прошу прощения, если не в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, VitT сказал:

хочу заблаговременно подготовить место на подземном паркинге. Перечитав форум, так и не смог себе ответить на вопрос какую зарядку ставить.

20 минут назад, VitT сказал:

Прошу прощения, если не в ту тему.

Я перенес ваше сообщение в ветку, где эта тема обсосана со всех сторон. Вы в ней увидите ответы НА ВСЕ ваши вопросы.

Кроме этого 😉:

22 минуты назад, VitT сказал:

И еще, может тут у кого то есть контакт толкового электрика в Москве?)) Чтобы приехал и все сделал.

Ну и дополнительный комментарий на эту реплику:

24 минуты назад, VitT сказал:

рассматриваю покупку европейской версии, поэтому не хочется сейчас дорогостоящих решений.

А как связана дальнейшая покупка европейки с оборудованием паркоместа розеткой? Подводите туда сразу 3 фазы, но используйте пока одну. Или вы сейчас подведете одну, а потом будете заново тянуть три? Кстати, родная зарядка к европейской Model 3 (Mobile Connector) все равно идет на 1 фазу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Knez сказал:

Я перенес ваше сообщение в ветку, где эта тема обсосана со всех сторон. Вы в ней увидите ответы НА ВСЕ ваши вопросы.

Спасибо большое, пошел изучать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2021 в 05:17, HHH сказал:

Я вот тут заказывал 100% рабочий вариант для американки

https://www.evseadapters.com/products/european-cee-32a-blue-commando-caravan-mains-adapter-for-tesla-model-s-x-3-gen-2/

кто-нибудь заказывал что-нибудь с этого сайта с доставкой в Беларусь, не было проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, админы позволят продублировать пост из MY раздела и сюда, тк вопрос для М3 вроде как тоже будет актуален.
 

Неделю назад стал обладателем US DM MY 🔥💚 

И вот теперь столкнулся с муками выбора между Chademo и  CCS combo 2 (как на фото), который стоит +/- столько же и по сути является допиленной версией оригинального SETEC-овского CCS combo 1 местными умельцами. Работать с Y вроде как должен по умолчанию без каких-либо манипуляций с блоком зарядки - так обещает продавец.

По plugshare, кажется, разница в количестве станций не критична, и при этом вроде как в Европе будет проще именно с CCS 2 + перспективнее стандарт по некоторым экспертным оценкам. В итоге склоняюсь именно к CCS.

Собственно, может кто-то уже пользуется / тестировал этот девайс? Что скажете? Может упускаю какие-то очевидные моменты, риски? 

🙏✌️

E5DF07E6-54F8-4BAF-995F-96427F8FB59C.jpeg

690C238B-AAEE-49B3-ADC1-7B650F2997BA.jpeg

A5C4D706-0AFA-4122-8615-F61CC80F47B6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете дать ссылку где это добро продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...