Jump to content

jk_trigger

Members
  • Content Count

    37
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

jk_trigger last won the day on August 24 2021

jk_trigger had the most liked content!

Community Reputation

5 Neutral

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Стоя на жаре, гул насоса падает по мере охлаждения салона, но все равно он слышен отчетливо даже когда нет жары, при +20-21 гр. У знакомого м3п производства март 2021 с тепловым насосом (у меня май 2021, оба пр-ва США). Так у него не слышно гула, проверял при +21 гр. на улице. У меня гул слышен отчетливо и громче. У меня и режим трек-мод шумнее. Такое впечатление, что насос передает вибрацию и на кузов, держась за руль я ощущаю работу (гул) теплового насоса. Может как-то криво закрепили насос, и он передает этот гул (вибрацию) на кузов. Также я слышу гул насоса, когда еду по свежему асфальту на скорости 50-70 км/ч. Т.е. если стоя на месте я не буду слышать гул (например потому, что температура воздуха такая, что кондиционер не особо нужен), то при разгоне и движении на указанной скорости, начинает работать насос, и я его могу слышать, если дорога ровная и свежий асфальт, и шум от покрышек минимальный. Тестировал на этой же дороге другую м3п с тепловым насосом, на ней я не слышал небольшого гула при движении.
  2. Понял, спасибо за ответ. Год назад у меня была такая же тесла, только без теплового насоса (2020 г.в.). Так она работала потише в жару. Видимо тепловой насос так гудит..
  3. Записал звук работы компрессора теплового насоса. У меня модел 3 2021. В жару немного напрягает это гудение. Если погода не жаркая (до 24 градусов), то звук не напрягает. при жаре и без музыки сильно напрягает. https://youtube.com/shorts/qPv8QCa3DWc?feature=share
  4. Уточнил в профильном сервисе в Минске. Говорят, сталкивались с такой проблемой именно на рестайлинговой 3-ке перф, причем не у всех рестайлов есть такая проблема. В итоге в Варшаве поменяли по гарантии привода в обоих сиденьях (машина европейка на гарантии). В Минске тоже меняли привода, так потом при сравнении с более ранними приводами обнаружили, что масса привода уменьшилась (видимо в модернизированных приводах (или в некоторых партиях) была проблема такая.
  5. Купил 3-ку 2021. Заметил, что электроприводу сиденья тяжело меня поднимать, мой вес 95 кг. Т.е. мне приходится немного наклонится, чтобы помочь электродвигателю. Без этого действия электродвигатель поднимает по чуть-чуть, приходится отпускать рычажок и нажимать заново, и так несколько раз До этого была 3-ка 2020, вроде не было такой проблемы, либо не обращал внимания. У кого-то было что-то подобное?
  6. спасибо за ответ. Уже забронировал m3p в Германии (первая регистрация 06.2021) с пробегом до 3000 км на смену своей m3p 2020. Действительно, выходит на 1000 дороже, чем стоит новая на сайте в Германии. Прикинул, что новая из США будет стоить примерно как из Германии, но у нее будут красные поворотники и неудобные зеркала, и не будет гарантии. Интересно, какая у нее батарея будет. Насколько я понял, перфомансы до сентября поставлялись из США в Германию, а сейчас поставка на декабрь значится и они идут уже из Китая.
  7. подскажите, пожалуйста, с какого года/месяца передние дверные карты на 3-ке EU пошли со вставками под дерево? Заметил, что на мобил.де есть варианты, где при первой регистрации 01/2021 они есть, а например при первой регистрации 04-06/2021 их нет.
  8. Нашел номер лючка - 113541200A. Может кому пригодится. Лючки стали ставить примерно с начала 2020 года, в том числе на американские тоже. Также нашел тему в твиттере, оказывается бывает такое, что с завода забыли поставить лючок.
  9. Покупатель попросил, что хочет поднять на подъемнике теслу и проверить. Я говорю ОК, только на специализированном сервисе в Минске, которые занимаются только теслами. На сервисе СРазу сказали, что стоить будет 20 долл. Заехали на один сервис, у них была свободна только яма. Покупатель убедился, что снизу все как новое, ничего не кручено (у меня пробег 6000, безаварийная история, на гарантии в EU). Видимо чтобы оправдать 20$ мастера на сервисе решили проверить подвеску. Проверили, все ОК, как новая. Я спросил, а как вы поднимали авто, потому как я заметил, что подъемник не был установлен в нужные места. Говорят поднимали за батарею, мол они знают где можно поднимать. На батарее скраю я потом обнаружил некие отпечатки от площадок подъемника. Теперь вот думаю, если вдруг придется когда-то обратиться в Варшаву по гарантии по батарее, не будет ли это причиной отказа? И вообще можно ли за батарею поднимать 3ку? На фото как выглядел их подъемник пока я был в яме, сделал фото. Поднимали в других точках (не как на фото)
  10. Я не слышал срабатывание парктроников в этот момент, но может я был сосредоточен на старте и просто не услышал. Обычно проблема проявляется, когда сначала начинаю резкий разгон на долю секунды, затем приотпускаю педаль ускорения, затем давлю в пол - и в этот момент иногда вот и происходит ускорение как будто я в чилле еду. Логики когда это произойдет в следующий раз я не заметил. Может быть как раз в этот момент машина клюет носом и увидело препятствие - допускаю, но не слышал срабатывание парктроников. Но было один раз и такое, что машина сразу стартовала как будто в режиме чилл, но как раз в этот момент я находился на улице с очень узкими полосами, и слева и справа от меня стояли автомобили довольно близко, но звука парктроников я не слышал.
  11. Заметил, что иногда (раз в пару дней, реже - пару раз в день) разгон начинается как будто едешь в режиме chill, хотя режим выбран sport. У меня перф 2020 EU. В основном всегда разгоняется как и должна, но вот бывают случаи, как будто разгон начинается в чиле, хотя уже педаль вдавил до упора, и потом плавно мощность набирает до 100%. Асфальт сухой (на мокром педаль в пол не давлю). Чтобы лучше описать суть проблемы, такой же эффект получается, когда переключиться в чилл, нажать педаль ускорения в пол, и в момент ускорения в чилле переключить в спорт в этот момент, тогда машина не сразу дает 100% мощности, а набирает плавно мощность вплоть до максимального ускорения. Пробег 6000, без дтп, в авто кроме переключения сим карты тулбоксом не лазили, никаких ошибок нет. Да и бывает такое редко и закономерности когда это случается не обнаружил. Ездил пару раз в track mode (race), такого глюка никогда не было в этом режиме. Прошивки уже пару раз обновлялись, и на каждой прошивке эта проблема проявлялась. Бывало у кого-нибудь подобное?
  12. У меня M3P 2020 европейка, затемнения боковых зеркал нет
  13. Сам задал вопрос, сам отвечаю. Представители 2-ух различных площадок в Минске мне подтвердили в неформальной беседе, что у них закупочные цены ниже, чем те, что указаны на сайте теслы. И в США, и в Германии есть спец цены дилерские.
  14. Я обратился к одному посреднику, который пригонял мне автомобиль, что если заказать на физлицо новую теслу через сайт, можно ли вернуть НДС в случае вывоза авто за пределы ЕС. Я покупал с небольшим пробегом не у официального дилера, и с возвратом НДС не было вопросов. Знакомый хочет купить новую теслу, обратился к моему посреднику, тот сказал, что тесла НДС не вернет и надо покупать через фирму-прокладку, которая потом и вернет НДС при вывозе авто за пределы ЕС. Такая фирма у него есть, и что самое интересное, что цена будет такой же, как указано на сайте теслы. Якобы для этой прокладки тесла отгрузит авто по дилерской цене, это и будет их заработок. Единственный нюанс в том, что надо дать солидную предоплату для заказа теслы. В то же время на сайте теслы в Германии предоплата составляет 100 Евро.
×
×
  • Create New...