Jump to content
vladstav

Подключение приложения Tesla к авто / Добавление новой машины к вашему аккаунту через обновленную WEB-форму

Recommended Posts

Для того, чтобы вы могли управлять своим автомобилем через официальное мобильное приложение Tesla, необходимо добавить его к аккаунту на официальном сайте Tesla.

Сначала были письма на электронные ящики компании Tesla. Но год назад компания создала WEB-форму на сайте, в которую достаточно загрузить фото документов и указать всю запрашиваемую информацию. И время рассмотрения огласили как "не больше 72 часов", вместо недель или даже месяца через электронную почту. В Украине все правда работало только через VPN и указывать нужно было чужие страны - нашей страны не было в списке. Видимо компании Tesla это самой надоело, поэтому недавно мы получили обновлённую WEB-форму. 

Инструкция по ее заполнению наведена ниже:

1) VPN больше не нужен. Так что просто заходим в свой аккаунт на сайте https://www.tesla.com/ либо создаем новый. И во вкладке Tesla Account/Setting всегда есть Ownership Transfer

Скрытый текст

1_1.jpg.0beaa615dbde5d06254a105bb890b1cb.jpg

2) Первым делом нас просят ввести vin-код нашего автомобиля. Указан он как на самом автомобиле под лобовым стеклом, на кузове и на мониторе в настройках во вкладке Software, так и на техпаспорте автомобиля.

Скрытый текст

1.jpg.755972bea8e844e138072d58bc5ba325.jpg

3) Дальше заполняем все свои данные - адресу с техпаспорта, город, индекс и номер телефона. Конечно все писать латиницей, как написано в техпаспорте (Например: m. Lviv). Были вопросы от клиентов по поводу номера телефона -- не особо важно, но конечно лучше свой. 

Скрытый текст

2.jpg.7438101a4f5c6e2b27c96d2e11c5fe5d.jpg

4) Во втором шаге веб формы нужно загрузить фото либо скан техпаспорта с двух сторон (два отдельные файлы) и водительского удостоверения с лицевой стороны

Скрытый текст

3.thumb.jpg.d4dc69f26572fca201204a7939468886.jpg

5) В третьем шаге Тесла просит всех пойти к своему авто, проверить подключено ли оно к сети (wi-fi либо 3g/4g) и в настройках (Car) во вкладке Software сменить имя авто на указанные в веб-форме три буквы. Это можно сравнивать с кодом проверки, которые по смс приходят - это ускоряет проверку, действительно ли вы владелец.

Скрытый текст

4.thumb.jpg.f0a09958bd78233639c25de810753a8f.jpg

Сохраняем это кодовое имя и только потом нажимаем на сайте кнопку "Submit". 

И дальше есть два сценария - либо прошлый владелец уже успел отвязать авто от своего аккаунта, и тогда привязка произойдет мгновенно, либо придётся подождать до 72 часов (прошлому владельцу придёт письмо + Tesla проверит документы).

Как подтверждение вашего успеха, вы обязательно получите письмо на почту, которое будет гласить "Your Model ... Has Been Added to Your Account"

В случае постоянного выскакивания "Unable to process request. please try again later." - перепроверьте, подключено ли авто к сети, а также сменили ли вы имя правильно. Также можно обновить сайт и заполнить форму заново (но в памяти браузера весь текст уже будет сохранен и заново все писать не нужно). Ну и конечно же на автомобиле должны быть рабочие сертификаты. Одним из индикаторов рабочих сертификатов служит наличие свежей прошивки или уведомление об установке новой прошивки.

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При продаже автомобиля нужно просто отвязать его от своего аккаунта, а новому владельцу пройти эту процедуру? Или есть другой вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, andrrdn сказал:

Или есть другой вариант?

Вы можете просто в аккаунте поменять пароль на любой временный, поменять почту на почту покупателя или временную и дать покупателю эти данные.

Он залогинится на сайте и поменяет пароль (и почту если надо) на свой, и укажет свои контактные данные.

Ясен пень, это работает, если машина в аккаунте всего одна. Поэтому крайне рекомендуется заводить по одной машине на аккаунт. А если нужно, чтобы в приложении было несколько машин, то просто добавлять другие аккаунты как драйверов.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.04.2021 в 16:59, vladstav сказал:

 потом нажимаем на сайте кнопку "Submit". 

Подскажите,  где нажимать эту кнопку Submit ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sava сказал:

Подскажите,  где нажимать эту кнопку Submit ?

Значит нажимайте "Next". С телефона не лучшее решение заполнять веб-форму

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.05.2021 в 12:40, Sava сказал:

У меня её нигде нет

У вас написано в пункте 3, поменять имя машины на SYW и в пункте 4 - нажать кнопку Save. После этого, по идее, должна быть кнопка Submit.

Но судя по сообщению, что невозможно отработать запрос, попробуйте позднее, что-то пошло не так. Например, глюк из-за того, что вы делаете это с телефона. А может,  неправильно изменили имя машины.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,у кого нибудь получалось заполнить форму с телефона, или всё таки нужен ноутбук?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток 

Подскажите возникла такая проблема, при вводе VIN (на сайте при регистрации) выдает вот такое сообщение:

Невозможно заявить о праве собственности
Убедитесь, что у вас правильный VIN
Подтвердите, что машина не сдана в аренду
Подтвердите, что автомобиль не связан с корпоративным аккаунтом
Если проблема не исчезнет, обратитесь к текущему владельцу.

Была куплена в США на аукционе, битая но без пробега (я первый владелец) подскажите что делать ???

Спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Всё получилось с телефона,минута времени и приложение заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Сергей 79 сказал:

Была куплена в США на аукционе, битая но без пробега (я первый владелец) подскажите что делать ???

Первый владелец - это американец, который ее разбил. И сейчас она в его аккаунте. Но может ведь быть вариант, что она связана с корпоративным аккаунтом. 

Сложно точно сказать, что вам тепер делать, нестандартная ситуация. Раньше когда форма не принимала вин-код, с аукционов подставляли чужие вин-коды, но на скане техпаспорта дописывали "указал неправильный вин-код, поскольку мой не принимает". Но сейчас сайт связывается с машиной, по ее вин-коду. И трюк с подменой vin не сработает

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vladstav сказал:

Первый владелец - это американец, который ее разбил. И сейчас она в его аккаунте. Но может ведь быть вариант, что она связана с корпоративным аккаунтом. 

Дело в том что ее разбили в салоне Tesla и ее не успели купить и салон выставил на аукцион, я ее купил с пробегом 12 миль. Но суть это не меняет , проблема остается (((

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей 79 сказал:

ее не успели купить и салон выставил на аукцион

Из всего этого делаю вывод, что у Теслы по базе она проходит как непроданная!

Вам прямая дорога в чат Теслы, отправлять им сканы подтверждающих документов, и они в ручном режиме вас активируют.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.05.2021 в 17:50, Knez сказал:

Вам прямая дорога в чат Теслы, отправлять им сканы подтверждающих документов, и они в ручном режиме вас активируют.

ОК. Спасибо, буду пробывать ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. Приложение Tesla устанавливается, но потом не запускается, все время загрузка идёт. Телефон на андроиде. Пробовал скачивать разные apk разных версий приложения. Одно и то же

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/26/2021 at 10:43 PM, Сергей 79 said:

ОК. Спасибо, буду пробывать ! 

на прошлой неделе прошел похожий квест, предыдущий владелец не заявлял ownership transfer и так и числилась машина  на какой-то корпорации  в штатах, через форму не получилось, написал на

AccountSupportEMEA <AccountSupportEMEA@tesla.com>
послал туда фотки техпаспорта и водительского, получил в ответ такое
 
Thank you for contacting Tesla. Your ownership transfer was rejected due to some wrong or missing documents. In order to proceed with the change of ownership request, please provide a proof of purchase or invoice similar. 

написал в ответ развернутое письмо, что мол у нас покупка-продажа так бывает устроена, что оригинал  договора в мрев остается, добавил в ответ те же документы что в первом письме, еще добавил фотку ГТД, загранпаспорта и скриншот с e-driver где видно, что авто с таким-то вином на мне

и оп, через недельку

Your Model S Has Been Added to Your Account
 

теперь есть вопросы по приложению, не  коннектится, но это я так понимаю уже другая история

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, p.nikitsenka@gmail.com сказал:

 Приложение Tesla устанавливается, но потом не запускается, все время загрузка идёт. Телефон на андроиде. 

Скорее всего у вас вот эта проблема:

https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/1137-проблемы-с-приложением-на-android-важно/

Но если не помогает, значит идём сюда:

https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/453-установил-мобильное-приложение-подключиться-не-могу/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогло переключение телефона на английский. После того, как все заработало, перевел обратно на русский. Все работает теперь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, покупаю первую свою теслу М3. Какие есть тонкости в регистрации аккаунта, чтобы платежная карта привязалась и т.п. Локация г. Москва. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.07.2021 в 13:04, Thunder Cat сказал:

 Какие есть тонкости в регистрации аккаунта, чтобы платежная карта привязалась и т.п.

Никаких тонкостей нет. Здесь выше все описано в инструкции. Главное вроде бы чтоб банк, от которого у вас карта, был международный и карта была долларовая либо евро. Рублевую карту может и не принять

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дякую за інструкцію, після заповнення форми і прикріплення фото документів, машина з'явилася в продовж години

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.05.2021 в 18:37, Сергей 79 сказал:

Невозможно заявить о праве собственности

Добрый день всем, столкнулся с подобной ситуацией. Помогите, кто может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/23/2021 at 7:59 AM, Vitalii_1964 said:

Добрый день всем, столкнулся с подобной ситуацией. Помогите, кто может.

Добрый день. Так же столкнулся недавно с такой проблемой (Model 3 LR DM 2019 европейка). При попытке добавить машину в аккаунт по вину появлялось такое же сообщение. Машина оказалась оформленной на лизинговую компанию в Голландии. Связи с ними никакой не было.
Тягался около недели туда-сюда:
Звонил в США - отправляли в Европу. Звонил в Англию - отправляли в Польшу. В Польше трубку не брали. Писал письма с объяснением ситуации и приложенными документами на accountsupport@tesla.com, changeofownershipeu@tesla.com, ServiceHelpEU@Tesla.com, AccountSupportEMEA@tesla.com и WarsawService@tesla.com. На первые три не отправляло - просто блокировало письма (как мне сказала девушка из поддержки в Лондоне - по причине другого региона). С AccountSupportEMEA автоматом отвечали, что он уже не мониторится. А WarsawService отвечали, что таким не занимаются и отправляли на сайт. Сайт не пропускал дальше проверки вин кода. Пытался на первом этапе ввести другой вин, а на фото документов описать ситуацию (мол мой вин не пускает итд). На последнем шаге переименования машины всегда выдавало ошибку (please try later).

В итоге разрулил вчера за день. С утра позвонил в голландский саппорт +31 13 799 95 25 (тк машина оттуда), объяснил всю ситуацию, мне прислали письмо с AccountSupportEMEA@tesla.com со списком всех требуемых документов и других данных, в обед отправил им все необходимое, а ближе к восьми часам вечера увидел, что машина уже в аккаунте! Письмо об уведомлении не получал. Как-то так;)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли кто то на форуме, кто знает успешные подключения машин к аккаунтам за этот месяц через веб-форму?

У меня 4 машины "висят" две недели, на одной машине уже трижды форма успешно отправлялась и только всегда приходят письма "ждите 3-5 дней". Понятное дело ничего не происходит даже через 14 дней))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, vladstav сказал:

У меня 4 машины "висят" две недели, на одной машине уже трижды форма успешно отправлялась и только всегда приходят письма "ждите 3-5 дней". 

Аналогично. 3 раза отправлял через web форму, писал на сервис в Варшаву. Результата нет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

WEB форма актуальна только для определенных авто? Вчера в форме ввел все данные и загрузил документы, но вот в самой вкладке Software я не вижу меню в которой можно изменить имя автомобиля, чтобы нажать Next в веб форме

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Griffin сказал:

 но вот в самой вкладке Software я не вижу меню в которой можно изменить имя автомобиля, чтобы нажать Next в веб форме

Смена имени доступна для абсолютно всех автомобилей Tesla. Синим текстом должно быть либо актуальное имя написано, либо "Name your vehicle"

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, vladstav сказал:

Смена имени доступна для абсолютно всех автомобилей Tesla. Синим текстом должно быть либо актуальное имя написано, либо "Name your vehicle"

А влияет ли как-нибудь factory mode на доступность смены имени? Скорее всего в этом режиме дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Griffin сказал:

Скорее всего в этом режиме дело?

Не скорее, а точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...