Перейти к публикации

loogle18

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день. Так же столкнулся недавно с такой проблемой (Model 3 LR DM 2019 европейка). При попытке добавить машину в аккаунт по вину появлялось такое же сообщение. Машина оказалась оформленной на лизинговую компанию в Голландии. Связи с ними никакой не было. Тягался около недели туда-сюда: Звонил в США - отправляли в Европу. Звонил в Англию - отправляли в Польшу. В Польше трубку не брали. Писал письма с объяснением ситуации и приложенными документами на accountsupport@tesla.com, changeofownershipeu@tesla.com, ServiceHelpEU@Tesla.com, AccountSupportEMEA@tesla.com и WarsawService@tesla.com. На первые три не отправляло - просто блокировало письма (как мне сказала девушка из поддержки в Лондоне - по причине другого региона). С AccountSupportEMEA автоматом отвечали, что он уже не мониторится. А WarsawService отвечали, что таким не занимаются и отправляли на сайт. Сайт не пропускал дальше проверки вин кода. Пытался на первом этапе ввести другой вин, а на фото документов описать ситуацию (мол мой вин не пускает итд). На последнем шаге переименования машины всегда выдавало ошибку (please try later). В итоге разрулил вчера за день. С утра позвонил в голландский саппорт +31 13 799 95 25 (тк машина оттуда), объяснил всю ситуацию, мне прислали письмо с AccountSupportEMEA@tesla.com со списком всех требуемых документов и других данных, в обед отправил им все необходимое, а ближе к восьми часам вечера увидел, что машина уже в аккаунте! Письмо об уведомлении не получал. Как-то так;)
×
×
  • Создать...