Jump to content

Griffin

Members
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Просто вышла неприятная ситуация, авто приплыло с антифризом в моторе 😞 , знаю, что это типичная болячка автомобилей этого года.
  2. Спасибо!) Тогда пока не буду с него выходить, ибо еще будем снимать двигатель для замены сальника и подшипников, думаю еще пригодится
  3. Сертификаты вроде бы целые. Ибо в factory есть красный значок теслы около wi-fi, а при вхождении в вкладку software машина проверяет наличие обновлений. Так что по идее перерегистрировать авто и зарегать приложение у меня есть возможность
  4. WEB форма актуальна только для определенных авто? Вчера в форме ввел все данные и загрузил документы, но вот в самой вкладке Software я не вижу меню в которой можно изменить имя автомобиля, чтобы нажать Next в веб форме
  5. Спасибо, буду заказывать по количеству проданных и отзывам). Я из Минска, у нас тут оригинальное (USA) проблематично найти, а кастомные.. провел анализ и понял, что их заказывают с алика и переделывают на 3 фазы + накидывают сверху около 150 уе ), так что лучше самостоятельно закажу с алика на 1 фазу (синяя вилка) и сделаю в гараже такую розетку). А уже позже куплю оригинальное устройство (в Минске по стоимости тоже самое, что китайское ЗУ + переходник Tesla - Type 1)
  6. Ребят, всем привет! Может кто подсказать какие-нибудь ссылки на проверенные зарядные устройства с aliexpress? Желательно 7.7 кВт, синяя или красная вилка не имеет особого значения, могу сделать любую розетку дома
  7. Понял, спасибо, будем искать)
  8. Спасибо!) Да вряд ли оригинальный найду в Минске или имеете ввиду от какого-нибудь S-ки того же 18 года?
  9. Ребят, подскажите пожалуйста, какие самые оптимальные варианты для замены 12В аккумулятора в tesla model s 09/2014? Можете ли какие-то модели подсказать? Не факт, что они будут в Минске, но поищу похожие по габаритам и характеристикам
  10. Спасибо, глянем педальку. Мы пока просто минимально проверили видимое, сняли поврежденные элементы (чтобы на сервисе не тратили время на это) и отдадим на полноценную диагностику + прошивку евро карт и тд. Я удивился, что нельзя частоты радио настроить на четные прямо из меню.
  11. Спустя часа 1.5 зарядка пошла, но потом около 18-20% остановилась, пробовали включить заново, но давало открыть только порт, а защелку нет (ошибок вроде никаких не было), антифриз в бочке есть. Уже надо было ехать домой, поэтому ничего не пробовали сделать/проверить. Но знаю точно, что 12В аккум можно сказать мертвый, может из-за этого отказывается дать поставить на зарядку и надо будет прикурить от включенного авто, чтобы все системы заработали? И еще такой вопрос возник, когда стало 15%, то захотели чуть назад сдать попробовать (или вперед), машина завелась (если к электричке это применимо), нейтралка встала, но вот передачи не дало включить и выдавало ошибку Both pedals pressed (motor power removed), она думает (видит), что зажато обе педали, что противоречит безопасности, но вот только я держал только тормоз. В чем может дело быть? Педали то электронные, стоит ли там смотреть что-то (обновлять или перезагружать) или скорее всего придется заменять какие-то детали?
  12. Был отключён кабель батареи под капотом, подключили и порт стал сам открываться, зарядку приняло (правда 220в и 12А), прошло 1,5 часа, но все еще 0% Это скорее всего из-за 208 В и 12А + долгий разряд (пока стояла на аукционе и плыла)?
  13. Подскажите пожалуйста пару нюансов, приобрел model s 2014 года (сентябрь месяц) 60 кВт, подушки не стреляли, удар спереди слева. 0% заряда основной батареи, 12В аккум подкуривали и подключали второй, ибо родной в 0 разряжен как мы поняли. Взяли зарядное устройство на денек, чтобы зарядить хотя бы на 30-40%, но 1) порт отказывался открываться с меню авто, мы сняли фонарь и подтолкнули его, он открылся, потом не хотел активироваться (чтобы защелка опустилась и можно было вставить зарядное), мы с помощью пластинки защелку опустили и вставили пистолет (потом пластинку высунули), на экране было написано "Starting charging", но через 30 сек зарядка отключилась и интересно то, что в обратном порядке уже с экрана защелка отошла, чтобы зарядное достать. Что можно сделать/проверить и где находится пиропатрон? Имеются следующие ошибки: charging disabled when using manual release. Может ли быть такое, что пиропатрон выстрелил, а подушки нет? Или же могут быть вопросы по антифризу, поэтому машине не дает начать зарядку? И есть ли у кого ссылка на гайд по снятие задней сидушки, чтобы ничего не сломать? раньше находил, а сейчас не могу. Ибо как я понимаю, то для правильной замены 12В аккумулятора нужно отключить тяговую батарею? Заранее большое спасибо!
×
×
  • Create New...