Jump to content

Omul23

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Omul23

  • Birthday 12/23/1979

Personal Information

  • Car
    Model Y
  1. Позавчера зарядил до 98% показывало 520 км (Tesla MYLR 21 год, USA, прошивка 2021.36.5) В европейских версиях пишут дальность 526 км. Конечно зимой, на шипованной резине расход возрастает, но 350 км можно проехать точно
  2. Скорее никак не связано. У меня MY 21 года, пока не привязана к аккаунту и нет LTE. Без vpn отказывалась обновляться 1,5 мес., как только раздал wi fi с vpn - мигом подцепила последнее обновление, скачала и установила
  3. Добрый! Доступ свободный, бесплатный. 4 поста: 3-Европа, 1- USA, который периодически ломается
  4. Возможно в Китае и делают, но на Али ещё нет. В Мск фирма Грань99 (вроде такое название) делает любые зеркала на замену американцам. Прим: мой брат недавно на model Y делал
  5. День добрый! Подскажите плиз контакты. Это можно сделать удалённо, что для этого нужно? Заранее спасибо!
  6. День добрый! Подскажите плиз про "глобальные" задние фонари. Можно поменять программно или перепайкой на жёлтые?
  7. Всем доброго вечера! Моя история). Купил в США в июне 20 г.Tesla M3 с небольшими повреждениями передней части. Поставил на учёт 09.10.2020, в этот же день по инструкции отправил все документы через форму на сайте Tesla (vpn, Нидерланды). Был небольшой затык при отправке (расширении сканов изображений не соответствовало), поменял и всё ушло. Тут же прилетело ответное письмо, что в течении 72 Часов меня подключат. Прошло 5 дней и ничего не происходило. Я испробовал все способы: 1.Несколько раз писал на эл.почту поддержки и прикреплял документы с вейвером - ответов не было никогда. Но это не значит, что это не нужно делать) 2. Два раза в support Tesla заполнял обращение с просьбой помочь, разобраться и подключить. Через день примерно получал ответ с просьбой продублировать документы. Важно, что ответ содержал в названии так называемый код REF. Я отвечал, прикладывал документы. Результата не было 3. Три раза общался онлайн в чате на сайте Tesla USA и Канады: сначала говорят, что поскольку авто уже в России, то нужно обращаться в европейское отделение. Иногда обещают помочь, но пропадают. Один раз отправили письмо на электронку с просьбой продублировать документы. Результата не было. 4. Звонил в Tesla GBr: сразу послали и переключили на Францию, где рассказал как мог на английском проблему. Ничего внятного не сказали, но записали номер телефона и убедили, что всё передадут технической службе. Результата не было Звонил в Tesla Baltic: разговаривают на русском, убеждают, что они официалы, выслушали и сразу сказали, что приложение Tesla не будет работать в России с американкой. 5. Звонил в Tesla Чехия: выслушали, несколько раз переспрашивали. Затем с толком, с чувством с расстановкой установили все мои данные и vin авто, несколько раз проверяли название электронной почты. Обещали всё сделать. Этот разговор длился 17 мин. и оставил какую-то уверенность. Прим.: мой английский на очень начальном уровне, может быть поэтому так долго общались. Но support в Чехии понравился, не бросили в беде. Прошло 2 недели с последнего разговора и наконец сегодня 01 декабря мне пришло сообщение, что мой авто добавлен к аккаунту. Всем удачи!
  8. 1. Ну стандартно: можно ещё откалибровать автопилот (минут 20 езды по трассе) 2. Похожая история с автопилотом описана на drive2 https://www.drive2.ru/l/570941205005729924/
  9. Подскажите: а раньше работало?
  10. Varta 545 156 033 встаёт идеально, даже трубочка как на родном АКБ есть. Про замену уже тоже было написано: главное дать машине заснуть и отключить высоковольтную батарею, а затем менять. Иначе будет гореть ошибка
×
×
  • Create New...