Jump to content
vladstav

Инструкция для тех, кто собирается на Tesla в Европу

Recommended Posts

Что нужно иметь для путешествия: 

- заряженный (в начале) до 90 или 100% электрокар Тесла

- все необходимый документы для поездки в Европу

- зарядные кабели -- для суперчарджера, чадемо и других стандартов, которыми вы пользуетесь

- трос и ремкомплект для колес

- желательно: автопилот, для удобного путешествия и экономии заряда батареи

Спланируйте, куда вы хотите отправится, проделайте маршрут в PlugShare либо другой подобной программе. 

Убедитесь ,что ваш автомобиль может заряжаться от Supercharger ,а также, является ли он бесплатным для вашего авто (актуальный вопрос для владельцев S/X с 2016 года выпуска). Для Model 3 они платны, но первые 400 кВт в год будут бесплатные. Если платные, то учтите этот момент при выделении бюджета на путешествие.

Сейчас наиболее трудным отрезком путешествия в Европу, для многих, является именно дорога по Украине, так как у нас еще нету суперчарджеров, но данный вопрос должен исчезнуть в следующем году. Сейчас же можно либо отправится в дорогу, но тратить больше времени на зарядку, либо купить билет на поезд с вагонами для автомобилей (и доехать на нем до Ужгорода). Потом проехать через границу и направляться к ближайшему суперчарджеру. Ну а дальше ехать по запланированному (либо нет) маршруту и наслаждаться пейзажами и путешествием.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. сколько будет заряжать на Supercharger  однофазная 75 машина? 

2.  как проверить будет ли она вообще на ней заряжаться?

3. как это выяснить до поездки?

4. разьемы у них подойдут для европейских Supercharger ?

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.11.2019 в 20:07, tom сказал:

разьемы у них подойдут для европейских Supercharger ?

Разьем не подойдет. Есть конечно "чудо" переходники, но я как знаток физики не доверял бы таким штукам. Слишком большие токи он должен выдерживать. Короче, при их использовании шанс того, что авто накроет огнем, возрастает многократно. Так что для частых поездок в Европу лучше сделать три фазы.

А выяснить, работает ли чадемо и суперчарджер можно на сервисе (если они профи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если я переделаю на 3 фазы я могу дома заряжать от одной? и сколько стоит такая переделка +-?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.11.2019 в 21:23, tom сказал:

а если я переделаю на 3 фазы я могу дома заряжать от одной? и сколько стоит такая переделка +-?

да, легко сможете заряжать от одной фазы. А цена вопроса несколько тысяч долларов

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.11.2019 в 21:23, tom сказал:

а если я переделаю на 3 фазы я могу дома заряжать от одной?

Сейчас вспомнил об этой теме, и о том, что дал неполный ответ)) Говоря об переходнике я имел в виду обычный адаптер (кабель для зарядки).  3 фазная Тесла ест все, что ей дают

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день 
а как происходит оплата Supercharger (3йка америка)? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, A.Polo сказал:

а как происходит оплата Supercharger (3йка америка)? 

Нужно добавить свою карточку в Тесла аккаунте

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vladstav сказал:

Нужно добавить свою карточку в Тесла аккаунте

на Tesla.com  в аккаунте ?  там нет возможности добавить почему то. 

кроме редактирования логина и пароля ничего больше нет . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, A.Polo said:

на Tesla.com  в аккаунте ?  там нет возможности добавить почему то. 

кроме редактирования логина и пароля ничего больше нет . 

Меняете регион и появляется возможность добавить карточку. Только у меня ни одну карточку не приняли.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то ездил на Tesla в Молдову (Кишинёв)? Как там обстоят дела с зарядками? Какие приложения, как происходит оплата?

с зарядками там не густо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
19.02.2020 в 06:12, Алексей К. сказал:

Кто-то ездил на Tesla в Молдову (Кишинёв)? Как там обстоят дела с зарядками? Какие приложения, как происходит оплата?

с зарядками там не густо...

В Кишиневе только 2 зарядки Чадемо. Обе на парковке магазинов Кауфленд. Зарядки бесплатные, 250 км/час. Управление с самой станции, никаких приложений не надо. НО! Местные на различных гибридах тусуются там постоянно, что б зарядиться нужно постоять в очереди 2-3 машины. Слава Богу там нет Тесла :))) 20-30 минут на каждую машину. И когда я стал на 1 час 40 минут, на меня не очень дружелюбно смотрели :))) один раз даже остановили зарядку, пришлось перезапускать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vladstav

Готовлю "комплект" зарядок и кабелей для поездки на американской м3. План такой:

0. Переходник на суперчарджер.

1. Chademo tesla adapter

2. Gen2 charger с переходниками под силовую 3х фазную, силовую однофазную и под стандартную schuko.

3. Переходник j1772-tesla.

4. ТУТ ВОПРОС. Что лучше переходник мама type2-папа j1772, или кабель type2 на папу j1772?

Т.е. что чаще в Европе втрачается - порт куда я могу свой кабель вставить ИЛИ уже встроенньій кабель и тогда мне нужен переходник, котор.я вставлю в переходник j1772-амер.тесла.

Посоветуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, antonz8uk сказал:

что чаще в Европе втрачается

При путешествии по Европе главное - это добраться до Европы 😉 А у нас чаще встречаются AC зарядки уже с кабелем. В Европе есть и то и то. Еще и от страны зависит, Европа - это слишком общее название. Но скорости зарядки по AC не годятся для путешествий, только для зарядки в течение ночи.

Очень важно убедиться, что СЧ и Чадемо у вас в машине активированы.

В принципе ChaDeMo адаптера и переходника на j1772 достаточно. Переходник на СЧ, если заработает, то это будет приятный бонус.

Все зависит еще от того, в какую Европу вы едете. В восточной Тесла нас суперчарджерами пока не балует. Они есть, но их маловато.

Правильнее всего взять plugshare, отфильтровать типы зарядок, которые вам подходят, и спланировать заранее маршрут. Так вы поймете, какого типа переходники больше подходят именно для ваших стран.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2020 в 08:06, antonz8uk сказал:

Т.е. что чаще в Европе втрачается - порт куда я могу свой кабель вставить ИЛИ уже встроенньій кабель и тогда мне нужен переходник, котор.я вставлю в переходник j1772-амер.тесла.

Я сам лично не был в Европе, а на Теслах не ездил заряжатся на публичные станции, поэтому советую то, что слышал от других. У самого же только опыт домашней зарядки от одной фазы. Много не езджу, скорости зарядки достаточно))

А теперь что я советую: убедится что чадемо и суперчарджеры доступны (через диагност меню), а также посмотреть по Plugshare карту, в Европе вроде и j1772 и type2 есть много, но по разным странам есть свой лидер

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2020 в 09:09, vladstav сказал:

убедится что чадемо и суперчарджеры доступны (через диагност меню)

Спасибо. Диагност-меню как доступно? Только на спец.станции или через примитивную obd-приблуду тоже видно? 

Собственно чадемо я могу проверить в Украине. Может такое случится, что чадемо доступно, а суперчарджер нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2020 в 09:03, Knez сказал:

В принципе ChaDeMo адаптера и переходника на j1772 достаточно. Переходник на СЧ, если заработает, то это будет приятный бонус.

Конечно понимаю, что AC зарядка как и gen2 чарджер 32а - уже для случаев печаль-беда. Но лучше иметь такое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.03.2020 в 11:58, antonz8uk сказал:

Собственно чадемо я могу проверить в Украине. Может такое случится, что чадемо доступно, а суперчарджер нет?

Диагност меню вам могут открыть на любом нормальном сервисе, прямо на дисплее авто можно будет посмотреть, работают ли чарджеры, какая реальная доступная ёмкость батареи и прочее.

Да, бывает такое, что чадемо работает, а суперчарджер нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/10/2020 at 7:06 AM, antonz8uk said:

Т.е. что чаще в Европе втрачается - порт куда я могу свой кабель вставить ИЛИ уже встроенньій кабель и тогда мне нужен переходник, котор.я вставлю в переходник j1772-амер.тесла.

На прикладі Німеччини, Швейцарії, Польщі, якщо CHAdeMO чи Combo CSS, то зазвичай кабель з роз'ємом вже є на станції і потрібно його лише вставити в машину (для тесли через перехідник).

Якщо AC Type 2, то зазвичай в зарядній станції гніздо, в яке підключається ваш шнур.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где в фэктори можно увидеть чадемо и СЧ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vadim сказал:

А где в фэктори можно увидеть чадемо и СЧ?

В меню DATA - CFG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то в одной из веток уже обсуждали, но уточню еще тут, как раз в теме про поездку.

1. Если СЧ и ChaDeMo активировать здесь, то при поездке в Европу надо отключать интернет в машине, чтобы тесловский бот в ходе путешествия не отключил СЧ и другие фастчарджеры. Но, что при этом неприятное - что без интернета и навигация не будет работать и вся прелесть построения маршрутов по суперчарджерам на большом экране будет не доступна. 

2. Собственно вопрос - как Ваше мнение - если уже ехать в Европу, может запланировать визит на официальный сервис, чтобы они провели инспекцию и включили СЧ и фастчарджеры официально. Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexanderTesla сказал:

2. Собственно вопрос - как Ваше мнение - если уже ехать в Европу, может запланировать визит на официальный сервис, чтобы они провели инспекцию и включили СЧ и фастчарджеры официально. Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?

Я бы ещё добавил - а есть такой вариант, что включат, но уже платные суперчарджеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexanderTesla сказал:

Возможно такое? Что для этого нужно? Отключить эти параметры снова? Сколько это может стоить?

Возможно, но инспеция может дорого обойтись, особенно если авто было битое и начнут находить несоответствующие детали. Отключать снова - зачем, просто с интернетом поедьте на суперчарджер, бот вас сразу проверит и вырубит. И денег платить не надо)) 

Навигацию через телефон никто не отменял, хотя это будет не так удобно, как навигация на большом мониторе Теслы

Если в машине был пожизненный бесплатный суперчарджер, то его так и оставят бесплатным. А вот если авто из тех, где были условия "до перепродажи первым владельцем", то тогда он легко может стать платным 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, все равно остается что-то одно:

- или быстрые зарядки на СЧ, но навигация вручную на маленьком экранчике телефона;

- или удобная навигация (в том числе по СЧ) на большом экране, но невозможность пользоваться быстрыми зарядками (СЧ)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...