Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    2170 есть на Модел 3, также пойдет на Модел Вай. Скорее всего без особых улучшений. Также, скорее всего будет апдейт для Модел С и Х, чтобы поддержать продажи. Далее после этого должен быть Семи. Примерно через год в малых партиях. Почему в малых? Ведь Модел Вай уйдет в производство на полгода раньше, а Семи использует движки и батарейки от Модел 3. Или нет? Для 1 МВт заряда для Семи нужно что-то другое. Очень сильно улучшенные батарейки. Предположу, что об этом будет речь в начале следующего года (если таки не перенесут) на дне инвесторов на тему батарей. Они же притормозили и с производством Родстера 2. То есть, этот Трак должен выйти через 2 года, к этому времени будет что-то другое или очень доработанное на основе 2170. А при этом есть еще вопрос цены. Если расход будет 300 Вт*ч на 1 км, то это более чем в 2 раза больше, чем Модел 3. 400 км - это 70 кВт*ч? То есть, нужно на базовый трак ставить 150 кВт*ч. Тесла планировала выйти на 100$/1 кВт*ч уже в модуле в этом году, но как-то тишина. В среднем, цена падает на 10-15% в год. Даже если в этом году есть 100 баксов, то через 2 года, это будет примерно 80 баксов. 80*150 = 12 тыс. только батарейка. Модел 3 за 35 тыс. почти не продают. Предположу, что она с очень малой маржой, возможно даже продается в убыток (35-6 = 29 тыс. за Модел 3 без батарейки) . 40-12 = 28 тыс. за базовый Трак без батарейки, но на старте 2 мотора, а не один. Это еще хуже расклады. Если бы цена была 50 тыс. за базовый при 150 кВт*ч батарейке - это уже другой разговор. 2170 нужно очень хорошо доработать, чтобы что-то получилось. К тому же, купили Максвел и еще какую-то компанию по производству батарей + терки с Панасоник. Это может быть как с автопилотом, когда с израильтянами поругались и пришлось делать всё самим с начала. Поэтому, предположу, что 2170 они не будут трогать, а будут сотрудничать с Панасониками и просто они будут поставлять и всё на этом. К тому же, Панасоники. Они давят на то, что им нужно возвращать инвестиции, а Тесла давит на то, что нужно расширятся. Поэтому Панасоиники не сильно хотят снижать цены на батарейки, возможен вариант, что вообще повысят. Как итог - 2170, сейчас, в подвешенном состоянии. Через Панасоник и так у Теслы проблемы, потому что первые не справляются с объемами. Вот и возникает вопрос - а может в топку японцев? Если ранее - это было вынужденное партнерство, потому что Тесла сама бы не вытянула, то вот сейчас, они могут как-то перетерпеть их и сделать свои батарейки. К тому же, в Китае есть пример, что есть не один желающий делать батарейки для Теслы. Японцы хотели поучаствовать в строительстве Гига 4, но они просто прошли мимо. Исходя из этого, предположу, что 2170 в таком виде от Панасоник - долго не продержится.
  2. 1 балл
    Does my car require an annual maintenance service?Your Tesla does not require annual maintenance and regular fluid changes. Cabin Air Filter - every 2 years. High Efficiency Particulate Air (HEPA) Filter - every 3 years. Tire Rotation, Balance and Wheel Alignment - every 10,000-12,000 miles Brake Fluid Test - every 2 years Air Conditioning Service - every 2 years for Model S, every 4 years for Model X and every 6 years for Model 3. Как-то не вяжется со сроками в первом посте Про масло в редукторе вообще ни слова
  3. 1 балл
    Вчера сделал замеры на своей машине. Правда, резина зимняя. В самой нижней точке (ребро вдоль порожка) получилось 17+ см. Сама плоскость выше 18 см.
  4. 1 балл
    Сходите в церковь после таких слов. Конечно же тройка. А тот унитаз лучше и не рассматривать как вариант. Tesla 3 лучше по всем параметрам лучше.
×
×
  • Создать...