Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2022 в Сообщения

  1. 1 балл
    О чем я всем и говорил на первой странице а кyarovoi называл бредом.. Так что проталкивайте вручную
  2. 1 балл
    Я обновился ! Честно признаюсь не выдержал! Первую прошивку поставили ручками! А последняя 2021.44.30 прилетела сама! Так что это был реальный глюк нашей многострадальной прошивки! Ребята сделали быстро и качественно! Главный принцип был не навредить! Так что советую не ждать!
  3. 1 балл
    Штош) Попросили оставить "положительный отзыв" (с). С утра мне перезвонили и сказали, что такое недоразумение произошло со мной и еще несколькими людьми, и это просто недоразумение, и если я все еще хочу заказать, то все ок, а цена в 800 действительна до конца месяца, и это просто ошибся менеджер. Опустим детали о том, что у вас за матерые менеджеры, которые сами по себе на сайте цены меняют, но цена в 1к стоит до сих пор) Если что, у меня нет цели кого-то обидеть или еще что-то, но подобные нарекания на работу магазина и вообще на сервис, как услугу, всплывают даже здесь на форуме с некоторой периодичностью. Люди, конечно, все разные, но... Хочу лишь искренне пожелать исправить эти недоразумения, а так - приедет, посмотрим, как все будет выглядеть)
  4. 1 балл
    Комплектацию брал какая была 😅 Машина уже была готова к погрузке на паром , а следующая партия только через месяц . Корейцев тоже коснулся дефицит чипов . Комплектация предтоповая : нет проекционного дисплея , солнечной панели в крыше , подколенка на передних сидушках , электропривода задних , памяти сидений тоже нет 🙂 . Изначально хотел матовый ( уж больно круто смотрится ) . Но матового не было -взял белый , такой себе цвет . У меня всегда машины в виниле , весной обязательно поклею и эту и будет матовая
  5. 1 балл
    Если кратко - да, можно. Крепления предусмотрены, но есть нюансы. Например желательно сразу менять ещё второй ряд (если сейчас он у вас не двигается), а также на третьем ряду не будет климат-контроля. Летом и зимой пассажирам там будет не сладко
  6. 1 балл
    Для дома вообще идеальна связка из стабилизатора , или автотрансформатора , и tesla home wall connector . За два с половиной года никаких отказов , да и заряжать в случае необходимости током до 48 А
  7. 1 балл
    Например: Напечатанный на промышленном 3д принтере из термостойкой пластмассы неофициальный переходник на CCS для US Tesla S и X после 2020 г.в. Не содержит электроники, посеребренные медные контакты сечением 16мм2, удельное сопротивление 0.1 Ом, расчетные токи до 200А. Важно: для машин до 2020 года и для Model 3/Y нужна переделка блока зарядки. Во вложении фото тепловизором во время зарядки, фото подключения, фото зарядной станции, фото экрана зарядки авто. Если клиент этого не прочтет или не поймет - предоставляйте корректную, грамотную консультацию, а не подход к клиентам "по 5 раз обьясняю и они не понимают". Но вы серьезно тут спрашиваете совета о ПР своей продукции или хотите найти побольше лохов, которые купят не читая, а потом будут вам еще платить за ретрофит? Тогда, наверное, вы ошиблись форумом.
  8. 1 балл
    Конечно про квест знали. И с запчастями, и с ремонтниками, и с продавцами... Поэтому и возникают закономерные вопросы и подозрения при появлении каких-либо нестыковок. И вопрос же, не в том, что что-то не увидели или не дочитали. И даже не к самому переходнику и его работе. А в самих утверждениях, которые озвучиваются при рекламировании переходника. 1. Гарантия производителя. Замечательно и хорошо. Ни сколько гарантия, ни на что распространяется - нет ни слова. И будет ли гарантийный случай, если я куплю его для своей MS 2016 года, а он у меня не заработает?))) Или это, потом, пользователю сюрприз будет по допзатратам на переделку авто? После покупки? 2. Дешевле и лучше чадемо. Вроде, по факту и не прицепиться. По буквам - это правда, но не по сути и не всегда. Осадочек от не совсем добросовестной рекламы остаётся. Введение в заблуждение. А потом уже возникают слова об индивидуальности))) И это ещё только вскользь озвучивается, что, при отсутствии в достаточном количестве станций выше 50 кВт, по мощности зарядки преимущества нет. На текущий момент такое категоричное сравнение и противостояние с чадемо - бессмыслено. 3. Рассчитан на мощности СЧ. Когда, где и кем? Где пример расчёта? Где расчёт пропускаемой мощности латуни с уменьшенным сечением контактов, по сравнению с оригинальными контактами... К самому переходнику претензий - нет. Какой есть, такой есть. С достоинствами и недостатками. Потребителю выбирать. Но к его рекламе - полно вопросов)
  9. 1 балл
    Лично мне хватает убитого ЧаДеМо. На АЭ заряжаться мне не надо! Я потрачу на быструю зарядку $700 лет за 10. В более глобальном случае, когда человек много путешествует, то за CCS в Европе будущее. Но конский ценник за ретрофит это будущее рубит на корню. Люди всерьез начинаю смотреть на Setec... но и там за $400 продают с европейским концом и за $800 с американским. Устройства одинаковые! Как в анекдоте: А шо так дорого? - Да очень деньги нужны!
×
×
  • Создать...