Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/21 во всех областях

  1. 5 баллов
    Конечно про квест знали. И с запчастями, и с ремонтниками, и с продавцами... Поэтому и возникают закономерные вопросы и подозрения при появлении каких-либо нестыковок. И вопрос же, не в том, что что-то не увидели или не дочитали. И даже не к самому переходнику и его работе. А в самих утверждениях, которые озвучиваются при рекламировании переходника. 1. Гарантия производителя. Замечательно и хорошо. Ни сколько гарантия, ни на что распространяется - нет ни слова. И будет ли гарантийный случай, если я куплю его для своей MS 2016 года, а он у меня не заработает?))) Или это, потом, пользователю сюрприз будет по допзатратам на переделку авто? После покупки? 2. Дешевле и лучше чадемо. Вроде, по факту и не прицепиться. По буквам - это правда, но не по сути и не всегда. Осадочек от не совсем добросовестной рекламы остаётся. Введение в заблуждение. А потом уже возникают слова об индивидуальности))) И это ещё только вскользь озвучивается, что, при отсутствии в достаточном количестве станций выше 50 кВт, по мощности зарядки преимущества нет. На текущий момент такое категоричное сравнение и противостояние с чадемо - бессмыслено. 3. Рассчитан на мощности СЧ. Когда, где и кем? Где пример расчёта? Где расчёт пропускаемой мощности латуни с уменьшенным сечением контактов, по сравнению с оригинальными контактами... К самому переходнику претензий - нет. Какой есть, такой есть. С достоинствами и недостатками. Потребителю выбирать. Но к его рекламе - полно вопросов)
  2. 2 балла
    Ну вы тоже мелкий шрифт не читаете: Мне больше нравится, как @Requin изложил текущую ситуацию с допблоками и переходниками ? У этого форума задача давать как можно более развернутую информацию, чтобы будущие и действующие пользователи Теслы могли сразу рассчитывать свои силы, а не раскатывать губу, а потом узнавать, что вот именно его машина какая-то не такая, и лично у него такой переходник заработает, если он заплатит в 5 раз больше.
  3. 2 балла
    Это всё замечательно, но в Тесле нет генератора и стартера, и соответственно такой необходимости в токах в районе 12-и вольтовой цепи. Например в Model 3 довольно небольшая 12-и вольтовая батарейка всего 45 Ah. При сильном разряде этой батареи нужно подключать аварийное питание в районе переднего бампера (что бы хотя бы открыть передний багажник), а потом заряжать батарею на внешнем заряднике. Вытаскивать киловаты из 12-и вольтовой цепи точно не выйдет, потому что проводка не выдержит. У Теслы нет выделенного гнезда постоянного тока. На зарядный порт может быть подана как постоянка, так и переменка. В обоих случаях провода уходят в одну коробку, где есть контактор-переключатель и AC-DC преобразователь. Когда машину заряжают переменкой - напряжение идёт на AC-DC, а потом на зарядку батареи. В случае постоянки преобразователь байпасится и постоянка идёт сразу на батарею. В Европейских Tesla AC-DC преобразователь трёхфазный, в Америке - однофазный. Если очень хочется получить высокое напряжение - это можно сделать в районе переднего багажника, туда уходят провода выского напряжения в распределитель, для питания кондиционера и опционального переднего привода. Но это мягко говоря вредный совет и лучше туда не влезать, там все максимально хорошо закрыто и изолировано ? И это хорошо. ~320 В после мостового выпрямителя, но это не суть. Чайник с водой может конечно и выживет, но между постоянным и переменным током есть принципиальная разница. Переменный ток имеет моменты прохода значения черезь ноль и на это много чего расчитывается. Например выключатель в том же чайнике. Гашение дуги постоянного тока не такая уж тривиальная задача, не зря же для постоянки есть отдельные "автоматы", с гарантированным размыканием. В чайнике же биметаллический контакт с малым промежутком просто не расчитан на такое, дуга при размыкании там не затухнет и контакт банально приварится, соответственно чайник не выключится при закипании воды. Он будет кипеть пока вся вода не испариться и ничто его уже не остановит от дальнейшего нагрева и возгорания, если оставить без присмотра. Вообще с такими запросами лучше рассматривать новый Ford Lightning, у него бытовых розеток переменного тока в избытке, как в салоне, так и в кузове.
  4. 1 балл
    Я свое мнение уже говорил... не могу найти смысла. Скорость AC зарядки все равно остаётся на уровне до 22 кВт, а на более новых машинах до 17 кВт. Т.е. если я еду по трассе, то мне и 50 кВт маловато. В Венгрии я ЧаДеМо на 25 кВт не рассматривал, интересны были только на 50 кВт. Если же домашняя зарядка, то хватает за глаза 1 фазы 32А. А на паркинге 3 фазы еще и не дадут. Если публичная медленная, то я знаю, что ребята, наоборот, замедляют зарядку, чтобы машина заряжалась всю ночь, и не платить за простой! Вот это меня и задело. "Недобросовестная реклама" какая-то. А потом будете говорить, что все подробности мелким шрифтом написаны.
  5. 1 балл
    Менеджер, который продал вам авто, может без проблем более точно уточнить, какие работы с машиной делали именно на нашем сервисе. А про эксперименты с подушками -- это крайний вариант, к которому практически никогда никто не прибегает (дороговато). Можете приехать к нам (по записи), за подушки поговорите с реальными специалистами, своих клиентов мы не бросаем. А также прошивку протолкнем вам до 2020.24, чтоб дальше авто само обновлялось
  6. 1 балл
    Посмотрел как меняют рычаги спереди, и там развальный болт никак не вытащить (упирается в батарею). На видео чел обрезал и вытащил, а новый вставил с обратной стороны. Если это так, дайте знать где этот болт купить? может они сходны от других авто? или его номер чёт я его никак не могу найти.
  7. 1 балл
    Самое простое - найти и нанять того, кто умеет и оказывает такие услуги. P.S. А для чего вам фактори, если не секрет?
×
×
  • Создать...