Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/30/21 во всех областях

  1. 2 балла
    Это пример ненамеренной ошибки в рассчетах из-за предвзятости (bias по английски). Человек проводящий расчет закладывает типичную поведенческую модель заправок автомобиля с ДВС на эксплуатацию электромобиля и тогда кажется что надо сравнивать только цены газа на заправках с ценами зарядок в трассе. Хотя на самом деле зарядки в трассе будут составлять только фракцию от всей требуемой энергии. Но процент этой фракции несомненно зависит от типичного использования автомобиля, а именно количества поездок когда в один день необходимо безостановочно проехать больше чем позволяет запас хода автомобиля. На поверку оказывается что поездок больше 300-400-500 км без остановок либо очень мало (2 раза в год), либо нет вообще. А сама необходимость зарядиться в дороге возникает не утром перед выездом (машина каждый день заряжена на 80-90%, а перед поездкой на все 100%) а только после того как мы выездим дешевое домашнее электричество (то есть после упомянутых 300-400-500 км). Например из Киева в Одессу при неизбежных остановках на туалет/кофе можно зарядиться на несколько десятков гривен и доехать не ожидая специально пока машина зарядится. А если поездки по регионам это работа и необходимо гонять каждый день по 500 км превышая скорость минимум на 20 км/ч, то в таком сценарии Тесла хоть и будет серьйозно экономить, но все-таки причинит неудобства из-за неизбежных остановок на зарядку.
  2. 1 балл
    Смотрю в окно, и вижу кучу людей которые сначала купили машину, а потом убедились что публичные парковки зло! плачутся, как это неудобно... но самое удивительное, машину не продают! Если приехать и поставить на зарядку, пока батарея ещё теплая то и 10А будет заряжать батарею.
  3. 1 балл
    10А в мороз не решает, к сожалению. Почти вся энергия будет уходить на подогрев батареи. Я тоже так считаю, но при этом знаю много людей, которые сначала купили Теслу, а потом убедились, что публичные зарядки зло! И неудобно машину заряжать раз в несколько дней. И начинают искать способы решить с розеткой дома. А некоторые так и не решают, плачутся, как это неудобно... но самое удивительное, Теслу не продают!
  4. 1 балл
    Мне кажется что если нет обычной розетки в гараже, на парковке под домом или под офисом, то смысла покупать электромобиль нет. Не из-за денег, из-за неудобств связанных с поисками зарядок, необходимости ждать пока зарядится на публичной зарядке (это нужен еще и электросамокат чтобы оставить на зарядке и поехать по делам, а потом вернуться). Причем даже обычный удлиннитель с балкона первого этажа (каморки охранника парковки) с 10 амперами уже решает проблему.
  5. 1 балл
    Мои польские расчеты: проехал 830+ км за день (в Варшаву и обратно), потратил 167 злотых или 1220 гривен на все, но это пока была единственная серьезная поездка с покупки автомобиля (почти за 6000 км) когда заряжался в трассе. Моя предыдущая машина пожирала газ средне 15 литров/100 км в трассе, следовательно мне бы понадобилось 124 литра газа, что при ценах на заправках в 2.52 злотых (18.5 грн) за литр вышло бы примерно в 312.5 злотых (2300 гривен). Но в Польше электричество дороже и дома в и дороге (как и газ).
  6. 1 балл
    Для этого форум и создавался ? Это реальные цифры для MS100D или M3LR. Но такой сценарий - это не 10ткм в год ? При 10 тысячах в год расход на паразитные токи выше. А если у вас утром 90% (85кВт), то при езде по трассе на 110 км/ч вы проедете честных 400 км. Могу уверенно утверждать, так как Львов-Нерыдхазе 360 км проехал без подзарядки на MS75D, и еще 2 часа стоял на границе. При температуре за бортом около +7°С. Но прелесть электроавто, то что вы можете зарядиться от любой розетки где угодно, и вам не надо рассчитывать, доедете ли вы до заправки. (2 раза было, что мне потом везли канистру с бензином) А тут подъехали к любой кафешке на обочине, или частному дому и жалобно попросили розетку. 2 часа позора, и доедете куда надо ?
  7. 1 балл
    Если честно, сам ни разу не покупал кабели и переходники, нет надобности, розетки есть дома и на работе, а что ж еще надо для счастья, если далеко никуда не ездишь)) Поэтому каких то продавцов или магазины посоветовать не смогу. Но есть прикол, и он состоит в следующем - не обязательно искать кабели именно под Теслу, некоторые даже зарядки от Лифов покупают для своих Tesla. Главное разъем, а там, где пишут "для Лифов" подразумевается "для почти всех электромобилей"
×
×
  • Создать...