О какая именно MS вопрос? У них совсем разные батареи, моторы, электроника. Но я не знаю, сколько подряд светофоров надо 0-200 разгоняться, чтобы перегреть. Пока доедете до следующего светофора как раз предыдущий выплеск энергии нивелируется. Перегрев будет, если вы на трассе решили погоняться и долго едете в районе 200 км/ч. Но на трассе вас уделает любой ДВС с претензией на спортивный.
А какой расход на четверти мили у Порше/Ауди/БМВ? Думаю, просто динамичная езда по городу летом дает расход такой же, как неторопливая зимой.
Первое небольшое падение около 80%, при старте на светофорах не заметите, только замеры. Дальше очень плавно и медленно снижается до 20% за счет снижения напряжения на батарее (вы не ощутите, но доли секунды на четверть мили ухудшатся). А после 20% у вас на приборке будет видно, что мощность подрезается (пунктир в верхней части дуги), и буду ощущения, будто случайно включили чилл.
Быстрее деградация батареи. Но опять, мы говорим о дополнительных паре процентов за год, а не о трети батареи. Больше шансы пожечь электронику моторов, так как ее охлаждение достаточно трудная задача. Ну и контакторы.
Сравните со списком проблем, если вы также будете насиловать БМВ на ДВС.
Некомфортно! Может укачать! 😉