Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Я уже год езжу на MS P100DL и я топлю в пол при каждой удобной безопасной возможности. Никаких проблем нет, зато удовольствия - море (но только для водителя, пассажирам при этом плохо). Единственное, что произошло за год - начали хрустеть/вибрировать шрусы при наборе с 40 до 100 км/ч, но этой болезни подвержены все полноприводные эски и иксы, включая рэйвены (хоть вроде и в меньшей мере) и не перформансы. Опасности не представляет, замена полуосей по желанию и через время все равно вибрация возвращается. С перегревом проблем нет, но иногда после хорошей прожарки включается и какое-то время шумит вентилятор. Нет такого, что после третьего светофора тяга уже не та, абсолютно. Если разница есть, то она слишком мала, чтоб я ее реально замечал. Кстати, первое время меня заливало адреналином. Потом полностью привык и практически ничего особенного не чувствую. Иногда даже хочется ещё чуть больше. Звучит как наркотик. Я бы не наваливал так на ДВС, потому что такая езда на бензине привлекает лишнее внимание, создает много шума и дискомфорта окружающим и делает водителя дураком. Здесь же чистый кайф и никакого дискомфорта для других.
  2. 1 балл
    Рассматриваются ))) Но сравниваются не с RAV4, а с каким-нибудь седаном... тогда надо среднегодовые 20 кВт*ч/100км сравнивать с 5л/100км. Т.е. Тесла М3 180 грн, а ДВС - 150 грн. Изначально была реплика Влада, что постоянное использование ЧаДеМо одинаково по тратам с ДВС. И это прав-да! Вывод, что перед покупкой надо найти способ ставить на зарядку на ночь по нормальному тарифу (желательно, ночному).
  3. 1 балл
    Такой вопрос будет к месту на форуме лифоводов, где 24кВт* хватает только на дорогу по городу, зачастую в одну сторону. На канале есть видео про лиф с увеличенной батареей. И даже там это выглядит как колхоз. В Тесле совсем другая мощность. И даже штатная батарея нуждается в охлаждении жидкостью. Дополнительных модулей это будет касаться в той же мере. Даже если вы озаботитесь и подключите ее в общий контур, то система банально не будет в состоянии отвести тепло. Она и с родной батареей справляется на пределе сил, и при езде по немецким автобанам Тесла перегревается. Так что, мне неизвестны люди, которые успешно сделали подобные переделки, и даже неизвестны, которые продвинулись дальше теории. Ваш вопрос вызывает ужас у тех, кто имеет отношение к сервису Теслы. И я бы не хотел, чтобы кто-то прочитал эту тему, и подумал, а почему бы не увеличить батарейку на модулях с китайской BMS, ведь это так просто, да и место свободное есть, а умные мозги Теслы все стерпят 😉
  4. 1 балл
    Лично у меня мысли до дальнейшего рассуждения не доходят) Упирается в мысль о безопасности. Как защитить доп. батарею? Что произойдёт при элементарном дтп? Что с высоковольными кабелями? Пока ответов не будет, а их и не будет, дальнейшие мысли, imho, бессмысленная потеря времени. Рассуждения о траектории движения сферического коня в вакууме)))
  5. 1 балл
    На развод больше похоже... как в анекдоте: Прокатило - 200 у.е. )))
  6. 1 балл
    Так а какой у вас электромобиль? TSK занимается только автомобилями Tesla и если владельцу хочется больше ёмкости, то просто меняется батарея на более ёмкостную, никакого колхоза. А дополнительный аккумулятор, который не предусмотрен конструкцией автомобиля - определенно колхоз. На лиф например лучше купить 30 либо 40 кВт*час батарею вместо 24, чем колхозить вторую батарею в багажнике. Батарея в багажнике - неудобно и очень опасно при ДТП
  7. 1 балл
    О какая именно MS вопрос? У них совсем разные батареи, моторы, электроника. Но я не знаю, сколько подряд светофоров надо 0-200 разгоняться, чтобы перегреть. Пока доедете до следующего светофора как раз предыдущий выплеск энергии нивелируется. Перегрев будет, если вы на трассе решили погоняться и долго едете в районе 200 км/ч. Но на трассе вас уделает любой ДВС с претензией на спортивный. А какой расход на четверти мили у Порше/Ауди/БМВ? Думаю, просто динамичная езда по городу летом дает расход такой же, как неторопливая зимой. Первое небольшое падение около 80%, при старте на светофорах не заметите, только замеры. Дальше очень плавно и медленно снижается до 20% за счет снижения напряжения на батарее (вы не ощутите, но доли секунды на четверть мили ухудшатся). А после 20% у вас на приборке будет видно, что мощность подрезается (пунктир в верхней части дуги), и буду ощущения, будто случайно включили чилл. Быстрее деградация батареи. Но опять, мы говорим о дополнительных паре процентов за год, а не о трети батареи. Больше шансы пожечь электронику моторов, так как ее охлаждение достаточно трудная задача. Ну и контакторы. Сравните со списком проблем, если вы также будете насиловать БМВ на ДВС. Некомфортно! Может укачать! 😉
  8. 1 балл
    Rcm a029 руль cброс давления
  9. 1 балл
    Вы даже не представляете, как я был разочарован запасом хода, когда съездил осенью в Будапешт. И у меня Model S 75D, у которой запас хода на 10% больше, так как она легче и обтекаемей. Но вы также, наверное, еще не ощутили, как скорость влияет на расход. Севериновка-Ровно (290 км) я проехал на 110+ и приехал с нулем. Львов-Ньиредьхаза (346 км) со скорость 80 км/ч я проехал спокойно не смотря на то, что потратил около 3 кВт*ч на подогрев салона, пока стоял на границе. На улице было +7°С, так что у меня паразитный расход на подогрев был меньше. Теперь немного арифметики ))) Диски - благоприятное условие. 100-110 - нейтральное Резина наверняка зимняя - неблагоприятное условие, так как у нее трение качения выше, чем у летней. А вот +3 - это совсем неблагоприятное. Оптимальная температура работы батареи 30°С+. Рекуперация полноценно работает только после +15°С. Сначала машина греет батарею до +30 (range mode) или +40 в стандартном. Чтобы нагреть батарею от +3 до +40 надо около 25 кВт*ч (очень приблизительно). Даже если вы перед этим прогрели машину от розетки, то она нагрела батарею только до 15°С. Тогда в дороге у вас съестся на нагрев с 15 до 40 около 15 кВт*ч. Емкость 75й батареи, которая вам доступна около 72 кВт*ч (новая) и около 70 к Вт*ч, если машине 2-3 года. Т.е. вам за вычетом 15 кВт*ч на нагрев остается 57 кВт*ч. По табличным данным расход на саму езду на скорости 110 км/ч около 200 Вт*ч/км. Т.е. 57 кВт*ч вам хватит на 285 км. 20 км вычитаем на зимнюю резину. 15 км вычитаем на подогрев салона и музыку. Вот вам и 250 км хода зимой.
  10. 0 баллов
    Поскольку вопрос поднимался 16 часов назад и вообще не стоит того, чтоб на него выделять отдельную тему, объединил вашу с этой)) Как уже писалось выше - такая вторая батарея вообще далека от безопасности. Да и плюс к этому, допустимая загрузка в авто около 400-500 кг, столько же весит батарея. Значит кроме нее и возможно ещё себя вы вообще никого не сможете возить. А если все же будете брать пассажиров, то подвеска проживет очень и очень мало. Никто не спорит, теоретически такое можно сделать, но вопрос - зачем? Просто ждём новой более ёмкостной батареи, которую будут устаналивать на Model S Plaid +. Думаю там будет где то 130 кВт*час батарея, точных цифр нам никто не называл ещё
×
×
  • Создать...