Это нормальное поведение американского автопилота. Европейский должен еще проверить по картам, что в этом месте разрешено автомобилям с ассистентом совершать перестроение, и по умолчанию, если в картах это место не обозначено, как разрешенное, то перестроение запрещено, а у соседней полосы не рисуется дальняя линия разметки. Пример Киев, проспект Победы, переходящий в Брест-Литовское шоссе (ака Житомирская трасса). Пока едешь по проспект, перестроение запрещено. Как только пересекаешь окружную, меняется прорисовка полос на экране, и перестроение начинает работать
С картами США в Европе ситуация непонятная. У меня - перестроение не работало нигде. У вас - работает. Пока причину не удалось понять.
Его активировали для Европы только на прошивке 2019.40.50 (может, и на 2019.40.2, но я не уверен). До этого он был полностью запрещен. Он должен работать только в местах, которые не являются дорогами общего назначения. Видимо, американские карты не имеют данных по Европе, вот и запрещают.
Кстати, вначале, эта функция была доступна только для США (как и NoA), и жители Канады возмущались. В процесс выяснилось, что если машина, купленная в США, пересекает границу с Канадой, то через несколько часов NoA и Smart Summon исчезают из меню. И наоборот, когда канадская машина заезжает на территорию США, то у нее функции появляются.
Но на наших территориях вы не много теряете. Для европейских карт есть ограничение (директива ООН, согласованная ЕС) - владелец должен находиться не далее 6м от автомобиля при активации удаленного управления. Когда я увидел кнопку Smart Summon, обрадовался, нажал ее, то у меня тут же выскочило сообщение, что ключ находится вне зоны обнаружения. Вблизи я запускать не пробовал. Но это в любом случае ерунда получается, и теряется весь смысл.