Jump to content
Sign in to follow this  
nvp

Vehicle may not restart

Recommended Posts

Приехал домой вчера , вышел открыл ворота , сажусь в машину нажимаю тормоз и выпадает ошибка , фото прилагаю, 

машина едет ,но рекуперация выключена и ограничение по мощности на шкале.

ошибка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно срочно на сервис. Если авто просит поехать на сервис, то лучше послушаться ее.

Тем более текст "Car may not restart" прямо угрожает, что авто может и не запустится

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина у меня на сто, я предполагаю это последствия непогоды, по ошибке это can шина ругается на связь с каким то блоком , вопрос в том ,может кто сталкивался и подскажет куда смотреть, чтобы не тратить время , диагностика приедет завтра , сегодня хотел сам просмотреть основное

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.02.2020 в 18:39, nvp сказал:

машина у меня на сто, я предполагаю это последствия непогоды, по ошибке это can шина ругается на связь с каким то блоком , вопрос в том ,может кто сталкивался и подскажет куда смотреть, чтобы не тратить время , диагностика приедет завтра , сегодня хотел сам просмотреть основное

Я бы съездил на сто, зачем морочить голову, если этого можно избежать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема была в том ,что система видела холодную батарею, прокачали тосол, прогрели и почистили историю, авто снова на ходу, буду наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в несколько дней - неделю при первом запуске стала появляться такая ошибка, и сразу пропадает. При первом появлении машина попросила подождать пока она какую-то там проверку сделает и все ок. Никто не сталкивался?

16049987684766270666931244186578.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна диагностика. Авто пишет что может в один прекрасный момент перестать запускаться. 

Была похожая проблема описана тут на форуме, нужно только было поиском воспользоваться, батарея плохо прогревалась и ему прокачали тосол

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.11.2020 в 11:12, vladstav сказал:

Нужна диагностика. Авто пишет что может в один прекрасный момент перестать запускаться. 

По названию ошибки искал - не нашел, спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у авто из США нужно вообще антифриз менять, не замерзнет, ведь у них там тепло? По уму не мешало бы плотность померить, но нужного ареометра нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

проблема была в том ,что система видела холодную батарею, прокачали тосол, прогрели и почистили историю, авто снова на ходу, буду наблюдать.

Кстати, это вот человек писал. Что интересно, у меня теперь машина 100% времени дома к розетке подключена, то есть по идее батарея холодной то и не должна быть никак?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.11.2020 в 13:08, uniteddare сказал:

машина 100% времени дома к розетке подключена, то есть по идее батарея холодной

Если проблемы с антифризом, то тепло от ТЭНа может до батареи просто не доходить из-за воздушной пробки.

10.11.2020 в 10:59, uniteddare сказал:

неделю при первом запуске стала появляться такая ошибка

Написано, что ошибка по BMS (контроллер ячеек высоковольтной батареи). Такие ошибки нельзя оставлять без внимания, так как машина может подвести вас в любой момент. Действительно может вылезать при неправильной работе HVAC системы, так как именно BMS отвечает за контроль заряда и ограничение при низкой температуре. Не хочу пугать, но такой букет ошибок также может быть вызван проблемами с ячейками батареи. Например, похолодало, и из-за конденсата самопроверка BMS дает сбои.

10.11.2020 в 12:03, Karabassof сказал:

не замерзнет, ведь у них там тепло?

Нет, там все-таки подумали об этом )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Knez сказал:

Написано, что ошибка по BMS (контроллер ячеек высоковольтной батареи). Такие ошибки нельзя оставлять без внимания, так как машина может подвести вас в любой момент. Действительно может вылезать при неправильной работе HVAC системы, так как именно BMS отвечает за контроль заряда и ограничение при низкой температуре. Не хочу пугать, но такой букет ошибок также может быть вызван проблемами с ячейками батареи. Например, похолодало, и из-за конденсата самопроверка BMS дает сбои.

 

Ну основной букет там, насколько я понимаю - это перепады напряжения плюс ограничение мощности из-за сети. 

Надеюсь что не батарея - пробега не много все-таки на машине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.11.2020 в 14:00, uniteddare сказал:
 

Ну основной букет там, насколько я понимаю - это перепады напряжения плюс ограничение мощности из-за сети. 

Надеюсь что не батарея - пробега не много все-таки на машине...

Вдруг у кого-то появится подобная проблема, и ему будет интересно возможное развитие событий. Спустя где-то полторы недели после появления "мигающих" ошибок, они стали постоянными, и машина ограничила мощность до 100квт и полностью отключила рекуперацию.

Основная ошибка - Bms_172_drive_iso.

Еще спустя 2 недели (да, в Харькове, оказывается, с теслой все не так просто. И рекомендую всем, кто хочет купить машину не в крупных городах, в первую очередь, крепко задуматься о том, будет ли куда отвезти машину в случае возможных проблем) мне удалось попасть на СТО. На текущий момент, исключили все кроме конденсата в батарее и соответствующих возможных проблем.

Вишенкой на торте служит то, что машину я приобрел только в начале октября 🙂 

There's more to come.

  • Like 1
  • Sad 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно, продолжение. В пятницу забрал машину, чето там почистили, убрали статику (вроде), посушили, почистили ошибки и пока все нормально, за двое суток активного катания больше не появлялась проблема (до этого при каждой поездке была). Вроде бы, теоретически, как я понял - могла появиться проблема из-за моего низкого напряжения в сети - иногда перепады до 160 В (опять же, та же статика, как сказали, и ошибка где-то там прописалась, я технически не очень хорошо в этом всем разбираюсь, мог что-то напутать). Будем надеяться, что этим и закончится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, uniteddare сказал:

Будем надеяться, что этим и закончится.

Будем надеяться!

21 час назад, uniteddare сказал:

иногда перепады до 160 В

Обычно это оставляет ошибку по чарджеру, и ее видно только в диагностическом меню, пользователю ее не высвечивают.

21 час назад, uniteddare сказал:

посушили, почистили ошибки и пока все нормально

Самое главное, чтобы внутри батареи не началась коррозия на контактах элементов. Если это только снаружи, то цена вопроса, даже если что-то пойдет под замену, в разы меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.11.2020 в 14:28, Knez сказал:

Самое главное, чтобы внутри батареи не началась коррозия на контактах элементов. Если это только снаружи, то цена вопроса, даже если что-то пойдет под замену, в разы меньше.

Ну я с фактори мод проездил пару недель, была проблема именно изоляции. Показатель изо периодически прыгал между 690 и 3700. Но сейчас уже 3 суток все ок (и 200км ходу), хотя раньше каждую поездку она подтверждалась в списке ошибок. Если бы была коррозия - я думаю, уже бы вылезло все снова, в батарею же никто не лез.

Снаружи они все проверили вроде, все ок.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всім привіт!

Вже другий ранок зявляється така біда:

Vehicle may not restartBMS_a035

Машина - M3 LRDM 2018

Я так розумію щось повязане з опором ізоляції.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, alleks67 сказал:

Я так розумію щось повязане з опором ізоляції.

Скорее всего проблема с проводкой компрессора кондиционера, но точно можно сказать после диагностики высоковольтной системы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

Столкнулся с проблемой. 
ехал спокойно по трассе. Вдруг машина написала, припаркуйтесь аккуратно. Автомобиль не сможет быть перезапущен. 
 Я ее выключил через меню. Потом включил. И она проехала ещё 20 км. После чего повторная ситуация. И уже не перезапускалась. 
Доставил до дома. Там проверил предохранители и малую батарею. Всё рабочее. Напряжение 12.9

Но две ошибки по bms не уходят. 
 

наши местные сказали предохранитель батареи. Но с чего ему вылетать просто так. 
 

буду благодарен за советы. Можно ли решить это на обычном сто. 
так как это далеко от города случилось. 
Санкт Петербург. 

8221258D-F38D-4144-97E5-3E8FBADF8078.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, из нехарактерного в этой ситуации это то, что я впервые после зимы ехал с кондиционером 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Vadim сказал:

наши местные сказали предохранитель батареи. Но с чего ему вылетать просто так. 

Вообще то вполне возможно. На дорестайлинговых машинах иногда контакторы высоковольтной батареи умирают. 12,9 вольт это вы меняли обычный бортовой аккумулятор, а не высоковольтной на 400 вольт.

Но конечно лучше записаться на хорошое сто. Самостоятельно или руками "пацанов с гаражей" опасно лазить в высоковольтном оборудовании Tesla - опасно и для машины и иногда для жизни. Если же местные умеют контакторы менять, то можно и им поручить (на свой страх и риск).

Евакуатором до ближайшего официального сервиса (в Финляндии или где там к вам ближе) сколько км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала надо фэктори открыть и посмотреть где конкретно сопротивление выросло. 
по контакторам своя же ошибка. Здесь скорее по изоляции. Или предохранитель.  
Финляндия?))  вы шутите?) 

проще эту машину на запчасти продать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

MS, висят 2 ошибки по bms. F080 w080

Может есть информация по какому блоку они?

батарея не подключается. Отключилась на ходу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vadim сказал:

висят 2 ошибки по bms. F080 w080

Может есть информация по какому блоку они?

Вы уже не 1 день ищете решение проблемы тут, но, к сожалению, вариант решения только 1 - это поездка на сервис. Других вариантов когда машина полностью встала - лично я не вижу (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же. 
ошибка найдена. Предохранитель главной батареи. Вылетает по перегрузке кондиционера или печки. 
назодится в конвертере dcdc. За передним локером справа. 
буду менять. Отпишусь. 

11 часов назад, uniteddare сказал:

Вы уже не 1 день ищете решение проблемы тут, но, к сожалению, вариант решения только 1 - это поездка на сервис. Других вариантов когда машина полностью встала - лично я не вижу (

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...