Перейти к публикации
nvp

Vehicle may not restart

Рекомендованные сообщения

08.01.2022 в 23:23, Requin сказал:

Подбрасывайте другой хитер и проверяйте дальше

Доброго дня! И еще раз, чтобы удостовериться в правильности своих выводов:

1. Температура батареи при простое в гараже +6 градусов. Изоляция - 1640-1660 кОм

2. Включаю зажигание и климу, машина оживает. Изоляция - 1640-1660 кОм;

3. На приборке появляется алерт Battery is heating. Термал тест показывает циркуляцию антифриза и рост температуры на выходе из хитера. Изоляция - 1640-1660 кОм;

4. Батарея прогревается до 10-11 градусов, хитер функционирует, по термал тесту - рост температуры. Изоляция растет, 1700-1800 кОм;

5. Температура достигает 13-14 градусов, изоляция валится на 400-500, хитер отрубается (в термал тесте не горит красным), температура на выходе из него начинает падать;

6. Хитер не работает, температура опускается, изоляция - медленно но верно растет;

7. Как только изоляция достигает 1600 кОм, хитер включается в цепь и цикл повторяется.

Точно хитер вышел из чата? Либо же отключение хитера - лишь следствие по какой-либо другой причине резкого падения изоляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...