Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/01/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Пришла обнова 2021.32.21 на М3 американку . Без VPN и других танцев с бубном . Дата проверки так и висит 6 сентября ?‍♂️
  2. 1 балл
    Много раз проверял, тормоз не нужен, обычной перезагрузки хватает
  3. 1 балл
    После того как настроите вай фай с впн и подключите к авто, (нужно убедится что в браузере авто показывает регион сша) вам нужно перезагрузить авто через педаль тормоза и он подхватит вай фай обходя внутренний модем.
  4. 1 балл
    Наоборот, на европейских быстрых зарядках разницы вы не заметите! Есть 2 типа зарядки: AC (переменным током) и DC (постоянным током). Быстрые публичные зарядки (суперчарджер, ChaDeMo, CCS) - это DC, и для Теслы не важна страна происхождения, скорость одинаковая. Но в зависимости от модели, года и батареи будет отличаться максимальная скорость. Есть публичные AC. В Европе они трехфазные. Европейка скушает все 3 фазы. Американка - только одну (условно будет в 3 раза медленнее). Тут еще зависит от того, что может внутренний чарджер машины., на сколько ампер он рассчитан. Американки раньше брали до 72А с одной фазы (16 кВт) (если станция даст столько), было даже до 80А на некоторых Model S (18кВт). Свежие машины больше 48А не берут (11 кВт). Европейки раньше брали 3х32А (21 кВт), потом стали 3х24А (16 кВт). А вот с домашней зарядкой идущей в комплекте сейчас и американка и европейка будет брать только 1 фазу 32А (7кВт), хотя раньше шли разные зарядки, вплоть до 11 кВт. Так что на ваш вопрос ответа "да" или "нет" не существует! Правильный ответ "все зависит от конкретной машины и конкретной зарядки, а не от страны".
  5. 1 балл
    Европа совершенно неоднородна! В каждой стране свои правила игры и цены. Заходите на Plugshare и смотрите. Там куча фильтров: платно/бесплатно, какая сеть, какие разъемы. И на каждой зарядке написана цена за кВт. Разница между европейкой и американкой есть только в медленных AC зарядках. Для DC важнее модель, год выпуска и емкость батареи.
  6. 1 балл
    Поменяйте язык на английский в настройках телефона и войдите
  7. 1 балл
    Отправились в обратный путь в тот же день. Ночевали прямо в машине на одном из Суперчарджеров в Германии. Режим кэмпинга - рулит. За ночь потратили всего 10%, тепловой насос работал неслышно. Итого, за двое суток накрутили больше 2300 км, ни разу не ждали машину, было ровно наоборот. Суперчарддеры, конечно, рулят. И даже не за счёт скорости (часто приезжал больше половины заряда), сколько надежностью и количеством станций... Автопилот тоже рулит. Трос - не нужен был (я и не брал). Кабель Type 2 пригодился, но эта зарядка нам дорого обошлась (чуть ли не 2 раза дороже Суперчарджера). Мобильная зарядка UMC - тоже не нужна была.
×
×
  • Создать...