Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    У всех, абсолютно всех ворот предусмотрено открытие ворот с кнопки, а не по радиоканалу. Так называемый "сухой контакт", который замыкается на полсекунды и включает автоматику. Вот на него и вешается реле. Аналогично. Но даже если в самой коробке не хватит места, то ничего не мешает вывести из автоматики кабель и смонтировать отдельную маленькую коробочку уличного монтажа на ближайшей стене. У меня в такой коробочке SonOff для калитки, а 220 я взял прямо из автоматики для ворот. Я за основу брал уличный блок питания для камер Dahua. И система прекрасно пережила самые суровые морозы на улице.
  2. 2 балла
    В мене FAAC на дворі (відкатні ворота), то там настільки багато місця, що в мене там і блок живлення 220В -> 24В вліз безпроблем і ще купа місця 😉 Але так згоден, якщо розпашні ворота, то там може бути мало місця під корпусом для прикладу. Перш за все треба спробувати чи Тесла сама зможе склонувати ваш оригінальний пульт від воріт і ворота будуть працювати. Якщо не вийде, тоді mode D в настройках тесла homelink і спробувтаи подружити з вашими воротами через додавання новго брелка до них. Якщо це все не виходить тоді останній варіант це реле на радіоуправлінні, типу SonOff або варіант як в @Knez з бріджом від SonOff. Це я про бюджетні варіанти звісно)
  3. 2 балла
    Модель чего? Пульта? Первый попавшийся RF 433МГц. Полный ноунэйм. У меня стоит SonOff RF Bridge 433 Он умеет принимать сигналы с пульта, раздавать задачи другим SonOff устройствам по срабатыванию, и оно само еще умеет работать как пульт. У меня получилось все очень просто. Тесла изображает из себя самый простой пульт. Bridge слышит этот сигнал, и тут же сам издает свой сигнал, который уже понятен воротам. Если бы так не заработало (не подружил бы Bridge с воротами по радиоканалу), то на сухой контакт ворот (управление кнопкой) посадил бы SonOff Basic (или SonOff Basic RF, тогда Bridge уже не нужен) и включил режим inching 0.5с. И тогда по сигналу от Теслы выполнялся бы сценарий на полсекунды замкнуть цепь и разомкнуть обратно. Но само реле надо доработать - разомкнуть одну дорожку, чтобы оно просто замыкало контакт, а не фазу туда кидало. Я использовал именно Bridge, так как он у меня параллельно управляет замком калитки, светом в бассейне и по территории и т.п. Вернее, всем этим я могу управлять с телефона, а эта коробочка добавляет мне в систему обычный RF пульт для управления, который валяется в общем доступе в доме.
  4. 2 балла
    Симка Теслы не работала. Несмотря на заверения что все будет работать от службы поддержки. В Любомле пока стояли на первой зарядке CCS/CHADEMO AE был интернет 3G, но оказалось, что это добивал ещё польский. Потом в дороге по "голодной" Варшавский трассе даже на моем Лайфе не было интернета, не то чтобы его можно было раздавать. Телефон на индукционной зарядке перегревался и переставал заряжаться. Думал что автопилот вообще не будет юзабельным, но оказалось, что в Украине в большинстве случаев он позволяет устанавливать любую скорость до 150 км/ч за пределами населённых пунктов, даже если где-то словил знак 30... По факту автопилот активировался даже в зоне дорожных работ по швам на асфальте/бетоне, или по технической разметке (белые капельки на бориспольской трассе), или на разметке из светоотражающих элементов без каких-либо полос краской. Чем нас очень выручал. Герой поездки без галстука. Ехали без перерывов на ночлег, дремал недолго на зарядках в Любомле (АЕ Аптека) и в Лобковой Балке (Ясно Каспий), дневной короткий сон был в парк-отеле Варшавский г. САРНЫ. Отель любезно предоставил розетку 220 или 380 16А на выбор. Нашими основными проблемами оказались: ужасная погода и пробки на польской автостраде А1/А2 (+1 час), граница с переходом в 6 часов и отсутствие надёжного интернета в дороге по Варшавский трассе. Ещё не разобрался как регистрироваться в приложении Экофактор для станций Ионити. Если в приложении оператора зарядка работала по отзывам - проблем не возникало. Когда не прочитали отзыв - то попали на нерабочий CCS2. Подвела зарядка ТОКА на Староконстантиновской 4 в Киеве, но по отзывам есть отметка что зарядка CCS не работает. Через дорогу была Ионити, но у меня не было учётной записи и быстро не разобрался. Запас хода Модель 3 при 100% заряда на момент выезда позволяет на трассе от Днепра до Радома в Польше заряжаться только 3 раза: например Каспий Лобковая Балка, любая рабочая зарядка 125-150А в Киеве где будете обедать, и ТОКА или АЕ в Сарнах. Это на ~1200 км до первого Суперчарджера. Эти зарядки можно совместить с перекусом/кофе/туалетом и не ждать пока зарядится. Нет смысла стоять до 100%, достаточно заряжаться только чтобы доехать до следующей зарядки с запасом 50-100 км. Такие первые сумбурно выводы...
  5. 1 балл
    Для того, чтобы вы могли управлять своим автомобилем через официальное мобильное приложение Tesla, необходимо добавить его к аккаунту на официальном сайте Tesla. Сначала были письма на электронные ящики компании Tesla. Но год назад компания создала WEB-форму на сайте, в которую достаточно загрузить фото документов и указать всю запрашиваемую информацию. И время рассмотрения огласили как "не больше 72 часов", вместо недель или даже месяца через электронную почту. В Украине все правда работало только через VPN и указывать нужно было чужие страны - нашей страны не было в списке. Видимо компании Tesla это самой надоело, поэтому недавно мы получили обновлённую WEB-форму. Инструкция по ее заполнению наведена ниже: 1) VPN больше не нужен. Так что просто заходим в свой аккаунт на сайте https://www.tesla.com/ либо создаем новый. И во вкладке Tesla Account/Setting всегда есть Ownership Transfer 2) Первым делом нас просят ввести vin-код нашего автомобиля. Указан он как на самом автомобиле под лобовым стеклом, на кузове и на мониторе в настройках во вкладке Software, так и на техпаспорте автомобиля. 3) Дальше заполняем все свои данные - адресу с техпаспорта, город, индекс и номер телефона. Конечно все писать латиницей, как написано в техпаспорте (Например: m. Lviv). Были вопросы от клиентов по поводу номера телефона -- не особо важно, но конечно лучше свой. 4) Во втором шаге веб формы нужно загрузить фото либо скан техпаспорта с двух сторон (два отдельные файлы) и водительского удостоверения с лицевой стороны 5) В третьем шаге Тесла просит всех пойти к своему авто, проверить подключено ли оно к сети (wi-fi либо 3g/4g) и в настройках (Car) во вкладке Software сменить имя авто на указанные в веб-форме три буквы. Это можно сравнивать с кодом проверки, которые по смс приходят - это ускоряет проверку, действительно ли вы владелец. Сохраняем это кодовое имя и только потом нажимаем на сайте кнопку "Submit". И дальше есть два сценария - либо прошлый владелец уже успел отвязать авто от своего аккаунта, и тогда привязка произойдет мгновенно, либо придётся подождать до 72 часов (прошлому владельцу придёт письмо + Tesla проверит документы). Как подтверждение вашего успеха, вы обязательно получите письмо на почту, которое будет гласить "Your Model ... Has Been Added to Your Account" В случае постоянного выскакивания "Unable to process request. please try again later." - перепроверьте, подключено ли авто к сети, а также сменили ли вы имя правильно. Также можно обновить сайт и заполнить форму заново (но в памяти браузера весь текст уже будет сохранен и заново все писать не нужно). Ну и конечно же на автомобиле должны быть рабочие сертификаты. Одним из индикаторов рабочих сертификатов служит наличие свежей прошивки или уведомление об установке новой прошивки.
  6. 1 балл
    Всем привет! Раскуриваю тему сейчас как прошивка 2021.4.18 / 18.2 убивает в Model 3 2018 года low voltage controller. Проявляется очень просто — парктроники не рисуют «волну» ни спереди, ни сзади авто. Физически на ощупь парктроники не вибрируют, вообще никаких признаков жизни не подают. Нашёл тему на TMC, где обсуждают эту проблему: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/park-assist-unavailable.228703/page-4. В начале все ждали обнов, это не помогло. Потом пошли массовые замены LOW VOLTAGE CONTROLLER,RIGHT (1100340-90-G). Но последние пару сообщений проскакивает инфа, что можно обойтись без замены контроллера: Technician verified customer’s concern is due to a known firmware bug which requires a manual reflash of the PARK ECU. Technicians reflashed the PARK ECU and performed a full firmware update and verified proper operation after repairs were completed. Может кто подсказать, как имея кабель и toolbox рефлэшнуть Park ECU? Куда вообще копать? Спасибо! PS Важно не путать эту ошибку с тем, когда выбивает 1 датчик и машина, например, не рисует "волну" спереди или сзади в следствие последовательного подключения парктроников. Здесь дохнет именно всё и сразу.
  7. 1 балл
    Воистину пути ( мысли ) Tesla неисповедимы !! Это ж чем нужно думать или планировать : -выпиливаем из навигации практически весь русскоговорящий регион - добавляем в прошивку русский язык ну как так ??? для кого они это делали ?? зачем ?? Русскоговорящие в штатах или Германии скорее поставят английский или немецкий . Следующий "логичный " шаг видимо будет установка на постсовке суперчарджеров с последующим железобетонным запретом на зарядку для всех американок на нашем рынке . Tesla всё больше начинает напрягать😡 , не машина ,а компания !
  8. 1 балл
    Перевод есть... но он сделан левой ногой. Предв. Просмотр Визуализации Полного Самоуправления
  9. 1 балл
    Машина времени )))) 2024 год на дворе... кстати, у знакомого в группе она уже на 60% установлена (и он не один такой в Украине). Жду отчета 😉
  10. 1 балл
    Лежит на подоконнике окна, которое выходит на ворота. Но мне повезло, удалось подружить ее с воротами, хотя, она тоже далеко не со всей автоматикой ворот дружит. Если бы не подружилось, то второй вариант тоже делался бы прямо в доме. Реле ставил бы там, где уже выведена домашняя механическая кнопка открытия ворот.
  11. 1 балл
    Служба поддержки Теслы у нас может поддерживать только хлопком по плечу))) Для них серый рынок - это за абрисом карты! Не знают ничего! Аналогично. Карты жрут батарею не в себя. У меня всегда в машине есть быстрая кабельная зарядка в прикуриватель. Она хотя бы не дает телефону разряжаться, если запущены карты (у меня, кстати, опять загрузились EU-2021.8 без Украины). Он юзабельный ))) Прекрасно юзабельный! И действительно, очень неплохо себя чувствует с плохой разметкой (еще бы ямы объезжал 😉 ) Но со свежими картами FSD превращается в базовый AP, т.е. смена полосы по поворотнику не работает нигде! Да имеет смысл гонять батарею в диапазоне, когда она быстро заряжается.
  12. 1 балл
    Взял самый простой пульт RF, подружил его с SonOff. Потом Теслу научил именно на этом пульте, и все заработало. А уже SonOff физически управляет воротами. А вы пытаетесь, научить Теслу на родном пульте от ворот с плавающим кодом, а это не срабатывает.
  13. 1 балл
    У меня рука не поднялась сверлить бампер. Сделал крепеж в решетку радиатора.
×
×
  • Создать...