Перейти к публикации

Electric_Airlinies

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Олег, спасибо за инфу! Решился вопрос банальной сменой оператора. Именно оператора, т.к. разные симки внутри одного оператора давали одинаковый результат.
  2. Всем привет! После переключения симкарты с internal на external на 2018 US M3 Perfomance FW 2021.21.32, модем отказывается работать с LTE. Toggle SIM проходит успешно, симка переключается на External. Далее: PING_BASH-LTE: то FAIL без какой-либо детализации, то PASS. Просто подряд запускаем и постоянно получаем разный результат. PING_BASH-ANT: PASS TEST_BASH_ICE_X_EUICC: PASS, PING-BASH_MODEM_HEALTH_CHECK: FAIL. stderr: При этом PING-BASH_MODEM_HEALTH_CHECK ранее давал другие ошибки, которые снялись редеплоем, например: Так же при экзекьюте PING-BASH_MODEM_HEALTH_CHECK проскакивало следующее: PROC_SEC_X_FUSE-MODEM: fail При этом сим-карта работает на частотах LTE, симку проверяли на других устройствах. Было физическое вмешательство в модем, попытки жестко при помощи плоскогубц отключить его от антенн. Подскажите плиз есть ли смысл дальше смотреть программную часть, или есть смысл переключиться на проверку аппаратной составляющей?) Спасибо!
  3. Всем привет! Чудеса: прилетела прошивка 2021.32.21, всё встало на свои места, парктроники заработали.
  4. У меня нет уверенности, что это выход. Я запускал VC_RIGHT Replacement Procedure в TB, она заканчивается успешно. Т.к. бага не аппаратная, то есть шанс сменить один рабочий контроллер на второй рабочий, а парктроники не восстановить при этом. Расскажу новости и промежуточные итоги: 1. Ищу возможность где и как достать 100BASE-T1 / BroadR-Reach конвертер за вменяемые деньги, пока безуспешно; 2. Ниже все Actions по состоянию на 26.09.2021 из TB, связанные с ultrasonic sensors: USS Front Sensor Connectivity, TEST-SELF_PARK_FRONT_FASCIA-USS USS Rear Sensor Connectivity, TEST-SELF_PARK_REAR_FASCIA-USS USS Party CAN Communication Test, TEST-SELF_PARK_X_CAN-TESLA-USS Program Front Ultrasonic Sensors Addresses, PROC_USM_FRONT_PROGRAM-USS-ADDRESSES Program Rear Ultrasonic Sensors Addresses, PROC_USM_REAR_PROGRAM-USS-ADDRESSES Два первых, TEST-SELF_PARK_FRONT/REAR_FASCIA-USS, отрабатывают отлично, в результате приходит Success по каждому из 12 сенсоров. USS Party CAN Communication Test, TEST-SELF_PARK_X_CAN-TESLA-USS отваливается с ошибкой: C ошибкой так же завершается Program Front/Rear Ultrasonic Sensors Addresses: Может кто-то у себя проверить, что приходит на ваших машинах при экзекьюте TEST-SELF_PARK_X_CAN-TESLA-USS, PROC_USM_FRONT_PROGRAM-USS-ADDRESSES, PROC_USM_REAR_PROGRAM-USS-ADDRESSES? 3. Окончательно убедился, что TB это самый элементарный уровень управления машиной. Он помогает решить 99% частовстречающихся проблем, базово продиагностировать неполадку и, если она действительно верхнеуровневая, устранить одной кнопкой по заранее заведенной процедуре. Практически любое действие в TB обратимо, там куча защит от дураков без знания матчасти и с кривыми руками типа меня. TB, купленный публично, надо воспринимать не как полноценный сервисный инструмент, а как раздел с расширенными настройками. Раз 10 пройдясь по списку команд снизу вверх и наоборот, сбросив и запустив всё что только можно, получив гору новых ошибок, так и не смог пофиксить Park Assist Unavailable. Под конец просто подряд экзекьютил ресеты контроллеров и блоков с целью посмотреть какие ошибки полезут и что сбросы за собой потянут. Редеплой и 10 минут ожидания тут же восстанавливает всё в исходное состояние, — бояться имхо вообще нечего. Платить за TB постоянно без коммерческого использования имхо не имеет смысла, т.к. тюнить через него особо нечего. Поэтому надо понять как синхронизируется время на машине, научиться его откатывать и больше к покупке TB не возвращаться. Как один из векторов реализации, — поднять NTP-сервер локально и подключить к нему машину, в следующие выходные начну пробовать).
  5. @Oleg Kutkov, спасибо за помощь! В тулбоксе нет возможности выбирать bhx-файлы, запуская внутри предустановленные инструкции. Апдейтер точно берёт прошивку из локального дампа. Даже запустив все инструкции с префиксом clear* и reset* и почистив весь кэш и временные файлы, прошивка не скачивалась из инета, редеплой точно запускался локально. Прошивка точно редеплоится успешно, т.к. после ряда зачем-то запущенных мной рандомных инструкций она полностью перестала ехать. Пару отложенных кирпичей, один редеплой и всё встало на свои места). Сама ошибка называется APS_w070_apcIncompleteCal / Autopark Calibration Incomplete, но я откалибровал кмк вообще всё что можно откалибровать и ничего не помогло. Проблема в TMC то что там 99,9% обычные владельцы, которые фоточки выкладывают. Сервисмэнов и техников там минимум, но я отписал лонгрид с просьбой через слово призвать в тред техников, если кто-то из читающих запишется в ближайший сервис. Т.е. алгоритм следующий, насколько я понял: нахожу bhx-файлы со старых прошивок или сами старые прошивки (спс @Nomad), где сенсоры работали. Например, 2021.4.12; нахожу 100Base-T1 адаптер, подключаюсь в разрыв радио или автопилота; если нахожу адаптер и цепляюсь корректно, то запускаю install -d со ссылкой на старую прошивку и тестирую результат; если не нахожу адаптер, то ищу как через Toolbox накатить старую прошивку, например 2021.4.12; если ставлю старую прошивку, сенсоры начинают работать, а потом обновляюсь до 2021.24.4 и они работать перестают, то ищу способ как в /deploy/seed_artifacts_v2/vcright залить bhx-файл прошивки правого боди контроллера с олдовой корректной прошивкой; ... PROFIT! И тут вопросов меньше не становится — не очень понятно с технической точки зрения как накатывать будущие обновления и при этом оставлять на старой единственный контроллер. У меня же прав не хватит в /deploy/seed_artifacts_v2/vcright сложить нужные файлы и запретить их редактирование, например. Или придется после каждого апдейта прошивки подключаться в разрыв радио / автопилота и накатывать старый bhx?
  6. Всем привет! Получил доступ к Toolbox, но так и не смог победить проблему. Ни одна из этих команд, включая и исключая их последовательное выполнение, не привели к решению ошибки «Park Assist Unavailable»: TEST-RESET_VCRIGHT TEST-RESET_PARK TEST-RESET_DAS UPDATE_CAN-REDEPLOY Нашёл на TMC следующий текст, но у меня матчасти в моменте не хватает понять как через CAN-шину можно сделать рефлаш парк-контроллера: Может есть у кого идеи куда копать дальше? Не понимаю вообще.
  7. Звучит с надеждой, с радостью попробую и отпишусь. Единственный лог, который прям легко нашёл в тулбоксе: tesla vitals.
  8. Всем привет! Раскуриваю тему сейчас как прошивка 2021.4.18 / 18.2 убивает в Model 3 2018 года low voltage controller. Проявляется очень просто — парктроники не рисуют «волну» ни спереди, ни сзади авто. Физически на ощупь парктроники не вибрируют, вообще никаких признаков жизни не подают. Нашёл тему на TMC, где обсуждают эту проблему: https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/park-assist-unavailable.228703/page-4. В начале все ждали обнов, это не помогло. Потом пошли массовые замены LOW VOLTAGE CONTROLLER,RIGHT (1100340-90-G). Но последние пару сообщений проскакивает инфа, что можно обойтись без замены контроллера: Technician verified customer’s concern is due to a known firmware bug which requires a manual reflash of the PARK ECU. Technicians reflashed the PARK ECU and performed a full firmware update and verified proper operation after repairs were completed. Может кто подсказать, как имея кабель и toolbox рефлэшнуть Park ECU? Куда вообще копать? Спасибо! PS Важно не путать эту ошибку с тем, когда выбивает 1 датчик и машина, например, не рисует "волну" спереди или сзади в следствие последовательного подключения парктроников. Здесь дохнет именно всё и сразу.
×
×
  • Создать...