По большому счету в вашем топике нет ни одного знака вопроса 🙂
1. Вы забыли указать очень важный нюанс - откуда машина родом? Европа или Америка/Япония?
Если Европа, то можно ездить без переходников по Украине - значительная часть зарядок поддерживает разъем Type 2 (Mennekes). Если Америка или Япония, то нужно как минимум переходник J1772, он даст заряжаться с разъёмами Type 1. Все остальное уже не обязательные бонусы вроде быстрой зарядки или поддержки красной/синей/полосатой розетки. Без них можно прожить, хоть и дальние поездки могут быть с приключениями.
2. Как вам писали выше, все зависит от вашего использования авто. Я вообще себе сначала выводил американскую розетку на 120 вольт и ставил ток зарядки 5А, т.е. 0.6КВт в час, это 4 дня до полной зарядки, зато минимум нагрузки на сеть. В итоге остановился на европейской обычной розетке на 240 вольт и токе 10А - мне этого хватает. Ваша же ситуация может требовать и Wall Connector, и Mobile Charger с разъемом NEMA 14-50, и какие-нибудь сложные решения вроде автотрансформатора. Но как мы можем знать об этом и советовать что-то, не имея вводных данных?
3. Аналогично с пунктом 2. Тут вам я посоветую стать старожилом на трех форумах, выучить наизусть все размеры колес и шин, набрать достаточно знаний, чтобы можно было хоть открывать свой шиномонтаж и в итоге ездить на той резине, что установлена сейчас :))