Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/21 во всех областях

  1. 1 балл
    Про разницу в батарее написал Влад. Добавлю 5 копеек по своей теме - автопилот. В 2016, кроме последних пары месяцев был еще AP1, в 2017 - AP2 до августа и AP2.5 потом. Если это лично для вас важно, то обратите внимание (отличить легко по наличию камер в поворотниках на крыльях). Мне это было бы важно, но я знаю, что многим это не нужно.
  2. 1 балл
    Тут каждый выбирает, что ему ближе по душе. Хотя конкретно между MS 75D и 90D разница то небольшая, как по управляемости, так и динамике. Единственное, что у 75D батарея более низкого напряжения, не 400В, а 350В ... Но вы вряд ли это вообще заметите, разве что мощность зарядки на быстрых станциях будет ниже, по сравнению с 90D. Так что если все же планируете время от времени путешествовать (те самые 10%), то предпочтение можно отдать чуть более дальнобойной 90D
  3. 1 балл
    Чарджер третьего поколения. На 48А AC, c двумя платами по 24А. Бывают ещё чарджеры на 72А, - с третьей, такой же платой, посередине,
  4. 1 балл
    Контроллером вы называете чарджер (зарядный блок)? Для безопасности. Система проверяет сопротивление изоляции. При ошибках по изоляции заряжаться она не будет.
  5. 1 балл
    Короче я разобрался! Суперчарджер заряжает батарею напрямую в обход контроллера! А сам контроллер является по факту большим Импульсным блоком питания для заряда батарейки от Переменки! Cхемотехника очень напоминает обычный смарт АРС, где по одним и тем же проводам идет заряд и разряд батарейки! (очень примитивно для обычных людей) Также нашел вид силового кабеля в разрезе от мотора к батареи и от зарядки к батарее, и внутри он больше похож на коаксиал чем на обычный силовой электрический кабель который мы знаем! Интересно для чего используется Экран и как они построили защиту! Я прям загорелся поковыряться в таком блоке! Обучение радиоэлектронике не прошли мимо!))) нехилый комплект!))
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вода высохла все ок.
  8. 1 балл
    а как обслуживаются официальные гарантийные европейки? Поделитесь опытом, пожалуйста Высказываю свое мнение никого не обижая и не ущемляя Сразу хочу сказать. Если бы я жил в Киеве или Одес, Харькове, и не так часто ездил в Европу, то скорее всего купил бы американку Живу в Ужгороде. По своей работе, частые поездки по Европе, поэтому изначально вопрос покупки американки был, но изучив все проблемы связаные и техничесски (зарядка 220) и все риски с битками и их мертвенными сертификатами, для меня отпал само собой. И так: Доводы для меня в принятии решения Европейка MS85D: в то время -8 лет гарантии на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега -4 года гарантии или 80 000 км пробега (что наступит раньше) на всю машину - Пожизненно безоплатная зарядка на суперчарджер Тесла и на всех простых Европейских зарядках Тесла. -Изначально опционально установили допел чарджер, что дает возможность зарядки дома три фазы 380 вольт/ 11 квт.час и 22 квт/час на общественных зарядках Тесла и Т2 -Суперчарджер 125 квт/час -Европейская навигация -Еврорадио, спотэфи и т.д. -Вынесена европейская сим карта Тесла с постоянным инетом в европе, и практичесски мнгновенная замена по возвращению домой, на Укр симку Ну и приоритет: Это гарантийный ремонт и ТО. - 2017 год 37000 км, (Германия)хруст сзади - итог , заменены обе задние полуоси по гарантии и отремонтирована (или заменена) не рабочая ручка задней двери (заплатили только за розвал) -2018 год 50ткм с хвостиком стуки в ходовой. Записался на ТО в Австрии. Приехал в назначенное время, забрали машину, через час после осмотра вежливо обьяснили о необходимости провести тщательный осмотр и ремонт ходовой части в течении 2-3х дней. На это время мне предоставили подменную MS75D. Ремонт был по гарантии с заменой нижних рычагов и сайленблоков и само собой розвал -2019 год 68000 км (март Ужгород) Приехал на работу, засветилась страшная ошибка с полным запретом езды (хотя при этом машина ехала) Позвонил на Тесласервис, буквально не долго ожидая проверили по воздуху и попросили немедленно на эвакуаторе предоставить машину на ближайший сервис в Австрию. Через два дня отвезли (Вена 550 км). Машину забрали на неопределенное время, снова предоставив мне подменную MS P90DL В итоге оказалось полетели контакторы, меняли долго, и я все это время ездил на подменной машине Забрал машину в мае, и сразу поехал с рабочей поездкой по Европе. Вернулся домой с плюс 3000 км Уже на следующий день начались проблемы с зарядкой. Машина не едет. Звонок на сервис,- проверка по воздуху - эвакуатор и снова Австрия. Мне снова предоставили подменную машинку и я уехал. В итоге по гарантии заменили тяговую батарею, все кабели к электродвигателям и какие-то блоки управления. В октябре 2019 77 ткм (стуки в пневмостойках при езде в поднятом состоянии причем эти стуки были практичесски с начала эксплуатации) Просил, ругался , жаловался ,- в итоге проверили и по гарантии поменяли две пневмостойки. Сейчас Гарантия на всю машину закончилась, но на тяговую батарею и электродвигатели без ограничения пробега остается до ноября 2023 года. И что бы я делал с американкой? Во что бы мне это все обошлось? Ну и не говорю уже о мелких ремонтах В Италии при парковке зацепил декоративную панель заднего бампера (Новая с заменой 175 евро) У нас б/у дороже стоит Бортовой аккумулятор 12 вольт орегинал 165 евро и т.д. И возвращаясь к тому, что если бы я жил где то в центр Украины и не так часто ездил в европу, то пока нет официального сервиса в Украине,-наверное купил бы американку. Довод прост. Изначально дешевле при покупке, а для ремонта классные ребята с ТСК знающие эти машины, мне кажется уже не хуже создателей. Может быть что-то пока и дороже, но в итоге быстро и на месте без гемороев Простите за длинное повествование. Надеюсь, что это поможет в каких то сомнениях Я другие машины уже не представляю.
×
×
  • Создать...