Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.03.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Самое простое - найти и нанять того, кто умеет и оказывает такие услуги. P.S. А для чего вам фактори, если не секрет?
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    В американках 20го года был обнаружен контроллер, но он имеет другой партснамбер, и неизвестно, будет ли он работать если сделать гирлянду переходников, пока никто ответить не смог. Пока проверенной схемы нет! Пробуйте, расскажете! Возможно, если у вас стоит контроллер CCS1 в машине, то на разъем CCS2 на станции ставится штатный переходник на Tesla Type2, потом он вставляется в переходник для Суперчарджера (стоит как ChaDeMO адаптер, при этом это сторонний производитель неизвестного качества), потом вот это вставляется в порт автомобиля.. Хотел бы я посмотреть, как оно заработает, и если заработает, то как будет греться хотя бы при 200А. А иначе не имеет смысла заморачиваться, вам и 125А на ЧаДеМо хватит. Забыл сказать, но эта конструкция не сможет полностью запереться, и после остановки заряда переходники могут стырить.
  4. 1 балл
    Пока ничего, европейки оснащены контроллером CCS2 которого нет в американках переходники с type 2 на type 1 бывают, в том числе без шнурка. но только на переменный ток, ccs2 не приколхозить
  5. 1 балл
    Благодарю Коллеги, все нашел, определился! Респект за ответы!
  6. 1 балл
    Ремень водителя. Проверяйте, что на жёлтом разъеме.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Давайте рассуждать. Все из этого позволяет без напрягов использовать Теслу, и заряжать ее 99% дома. Если брать S/X с сотой батареей или M3 LR, то в Житомир и обратно можно даже на одной зарядке прокатиться, если не лютая зима. Но даже если зимой, то под Житомиром стоит несколько 50 кВт-ных зарядок, и докинуть сотню км пробега - это меньше получаса. Ну и по месту вам достаточно обычной розетки 220В, чтобы за ночь на 16А добавить 150 км хода. Получается, ДВС для подстраховки не нужен! Теперь берем любой плагин-гибрид. У него запас хода на электрике - это около 50 км. Т.е. дневной маршрут без подзарядки вы не проедете, придется догоняться на бензине. Кроме того, будете каждый день гонять батарею по полному циклу, чем существенно сокращать срок ее службы. Помощники вождения и парковки у Теслы на высоком уровне. Поездив 3 года с ними я сейчас сажусь за руль обычного автомобиля, и понимаю, что чувствую себя за рулем, как новичок. Отвык за многими вещами следить самостоятельно. Хотя на Toyota RAV4 у нас камеры 360°, но дисплей такой малюсенький, что ощущается как Нокия 3310 по сравнению со смартфоном). Стоимость покраски и ремонта для Вольво и Тесла сильно не будут отличаться. У нас недавно притерли в пробке Rav 4. На грязной машине повреждения незаметны, но страховая перечислила сервису около $3000. Не думаю, что Тесла будет существенно дороже. Ну и каско никто не отменял. Похоже, вам очень нужен тестдрайв)))) Отстали от жизни! У вас большая часть ежедневной дороги проходит по трассе. Там автопилот Теслы не требует никакого вмешательства. Я знаю о чем говорю, так как у самого дача в Севериновке (житомирская трасса), мы последний год боле половины времени живем на даче, и я езжу каждый день в Киев. Мой дневной маршрут выглядит так - выехал на шоссе, включил автопилот, и снял машину с автопилота при повороте на Черновола. Вмешиваться надо только в районе светофоров на Стоянке и КП, но с обновлением карт, машина должна уже сама останавливаться на светофоре. Приличный бюджет. Для Model X - это 2018 год. Т.е. уже Intel и AP2.5 (можно даже поменять на AP3, если будете пользоваться), но еще не Raven. Для Model S, наверное можно найти даже 2019 и Raven, но трудно. Для Model 3 - новая и полный фарш, но для загорода пружины и низкий клиренс не подходят. Сужу по себе, может быть у вас и получше, но к себе на дачу я на Model S на пружинах проехать не чиркнув брюхом не мог, потому сразу брал Model S на пневме. Брал Model S 2017 в 2018 годовалую. Продал в 2020 с возрастом чуть меньше 4 лет. За это время (около 3 лет) все вопросы по обслуживанию были: слетевшие карты навигации, замена памяти Тегры. И перед продажей оплатил приведение ходовой в идеальное состояние на $1200. Так что не могу пожаловаться. Знаю, что те кто при первичном ремонте экономили на запчастях, потом рассказывают, какое все ломучее. Искал "прилично аргументов" и не нашел. Раз стоит как Х, то и сравниваем с ним. Комфорт... подвеска у Х на мой взгляд лучше. Хотя бы тем, что помнит, где ей самой подниматься. Про жесткость ничего не могу сказать - у меня это все регулируется. Материалы Х- кожа, алькантара, натуральное дерево, и огромнейшее лобовое, в которое видны все светофоры даже в зените! Сборка - дайте местным механикам задание вылизать все зазоры (если предыдущий владелец этого не делал сразу), и вопросов не будет. Крайне малый расход против нулевого расхода. Каждое утро полный бак на 400-500 км (ну ладно, зимой на 300 км). Я уже выше писал, что при таком режиме вы аккумулятор убьете как на Лифе, так что вычтите из стоимости пожизненного бензина стоимость парочки батарей 😉 Про сами машины ничего не могу сказать. У нас RAV 4 гибрид, но не плагин. Как выходит на трассу на крейсерскую скорость, расход становится совершенно стандартным, зависящим от лобового сопротивления ветру, а не от экономичности двигателя. Все-таки физику не обманешь! Экономия исключительно по городу. Тогда вам может зайти Model 3. Мне она вообще не зашла. Все-таки такой минимализм не для меня, да и багажник у нее неудобный. Так что перехожу к моему сравнению S, 3 и X, которое может для вас показаться неправильным и в одни ворота. Потому что разница в стоимости очень точно описывает разницу в стоимости))) пардон за тавтологию.... Машины рассчитаны на разную целевую аудиторию, и под разные задачи. Model 3 гораздо лучше рулится, но если вы не принизили способности супруги водить, то ей это не нужно. Моя жена со стажем вождения более 15 лет, которая водит очень хорошо, быстро, но безаварийно, сказала, что удобнее всего водить Model X - сидишь высоко, обзор хороший, все мертвые зоны перекрыты камерами, на дороге тебя видно, и спокойно пропускают, если не наглеть. На Model S я ее силком заставлял за руль садиться, не нравилось. На Model 3 села, прокатилась, и сказала, что больше не сядет. На Model X - сама просится. Model 3 немного провоцирует на погонять, а в Model S, не говоря уж о Model X, езда более спокойная. Хотя запас мощности чувствуется при любом маневре, но применять его без дела не хочется. По конструкции кузова тоже можно понять разницу в стоимости. Упрощали в ущерб дизайну и надежности. Например, поперечная балка на крыше, или днище батареи, которое можно проткнуть. А так как клиренс маловат, то стукнуть его об бордюр не так уже и сложно. Кстати, сегодня под офисом я мог запарковаться только благодаря пневме. На Model 3 я не знаю, где бы смог заехать в снежную кашу. Кстати, вот такое удешевление конструкции сказывается на качестве восстановления. Машина с меньшими видимыми повреждениями, может оказаться с большими проблемами по факту. Чего мне не хватает в Model 3 - автоматизации. Я могу себя назвать гиком, хоть и олдскульным, и мне очень важно, что машина сама открывает двери (ну или хотя бы ручки выезжают), что есть Homelink, который открывает ворота по геопозиции, что есть пневмоподвеска, которая сама поднимается, когда я съезжаю на проселочную дорогу. И если homelink в Model 3 можно доставить, то все остальное - нет. Даже с подогревом руля беда. ВЫВОДЫ: Никого не слушайте, сами пробуйте и прислушивайтесь, что подсказывает сердце и кошелек! Но после Теслы, я на машины с ДВС, даже гибриды, смотреть не могу, и за рулем очень некомфортно.
×
×
  • Создать...