Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.03.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    1. Стоит ли поменять ключ? - если почистили, то не обязательно, если ошибка больше не вылезает 2. Достаточно ли купить новый или нужно его "подружить" с Теслой каким-то особым способом? - бытовым способом новый ключ не пришьешь, нужен специалист 3. Могу ли я это сделать сама или необходимо обращаться к специалистам? - специалист нужен 4. Через какое-то не очень длинное время я буду ехать на ТСК для замены eMMC, можно ли там решить вопросы с новым ключом? - любой каприз за ваши деньги))))
  2. 1 балл
    MS 75D 2017 автопилот 2.5, MSU1. Официальная, покупал через Польшу. Год назад получил предложение от Теслы купить FSD за 3000$, оплатил, но пока не был на официальной СТО, поменяют комп и монитор. Недавно получил письмо о замене памяти MCU после 31.03. Рассматриваю вариант замены на MCU1 на MCU2, вроде стоит сейчас 1500$. Основная проблема – в Польше СТО закрыто на карантин и не понятно есть ли там нужные запчасти, а в остальные страны нет возможности выехать из-за карантина.
  3. 1 балл
    Мне на ТСК ремонтировали кнопку ключа. Не открывался передний багажник. Это точно дешевле нового ключа 😉
  4. 1 балл
    Украина - огромное большое серое пятно для навигации Теслы. Хорошо хоть маршруты прокладывает))) А то по РФ даже этого нет. Скоростной режим очень условный. Хорошо хоть в большинстве мест разрешает руками поднять скорость. А то, например, на Киевской окружной в некоторых местах почему-то ограничение 40 км/ч, и максимальное превышение 10 км/ч.
  5. 1 балл
    У меня вот позавчера эта проблема решилась. Я приехал на ТСК с Одессы. Они мне просто выдали один датчик для правого переднего колеса и отправили на шиномонтаж. Там поменяли и всё ок, ошибка ушла. Удивительно просто было, что этот датчик раньше работал. Пока я менял датчики на задних, то он перестал работать. Совпадение, но бывает. Так что просто в ТСК закажите один датчик, поменяйте его на шиномонтаже за 20 мин и всё, экран радует глаз))
  6. 1 балл
    Ограничения скорости и ограничения ограничений скорости (т.е. на сколько максимум можно превышать для участка) закачиваются в машину в фоновом режиме. Скорее всего что-то там не так скачалось, или неправильно применилось. И пока не докачалось заново, был такой глюк.
  7. 1 балл
    Я також про це думав, і так дійсно тут потрібне заводське виконання. Єдине що не врахував це перегірв двигуна).
  8. 1 балл
    КПД электродвигателя более 95%. В режиме рекуперации чуть меньше. Надеюсь не нужно объяснять, что закон сохранения энергии никто не отменял, и таким образом вы скорее перегреете задний мотор и больше потеряете, чем получите энергии. Припустим, нормальная Тесла будет проезжать 400 км и служить долгие годы, и она же переделанная вот таким "способом" скорее всего и 350 км не проедет, плюс долго служить не будет ни мотор, ни батарея, поскольку она должна либо заряжатся, либо отдавать энергию. Одновременно сделать заряд-потребление будет очень вредно для нее. Теоретически можно было бы разделить батарею пополам, но тут нужно будет заводское исполнение. Ни в коем случае не думайте, что идея глупая - просто законы физики играют против нас. Я много раз слышал различные аналоги такой идеи от знакомых и даже проводил расчеты, по которым и понял, что игра вообще не стоит свеч. К ДВС, например, по разным схемам подключают генераторы и получают более економические гибриды, поскольку у ДВС КПД очень мал (20-30%). А электродвигатель просто уже и так почти идеален
  9. 1 балл
    В Украине работает, поэтому уверен что и у вас будет работать, только симку поменять нужно на местного оператора и впринципе все. А она в большом мониторе
  10. 1 балл
    верна, при условии разломать старую вилку, отпаять провода и припаять их на новую вилку (резистор который отвечает за ток зарядки там есть). а чип который между контактами D и B, не уверен что там обычный терморезистор, скорее полупроводниковая сборка. термистор/позистор ставят последовательно в сеть, а параллельно ставят варистор, но у него другое назначение... американская вилка/розетка NEMA 14-50 на родине 2-х фазная, по вашей маркировке: между D и С =120В, между В и С =120В, между D и B =240В, A - земля.
  11. 1 балл
    Все очень просто: это что то типа уникального кода ,который находится в памяти авто, он имеет срок годности 3 года и позволяет обновлять свой автомобиль. Если нету сертификата -- обновления не будут прилетать в автомобиль, а также вы не сможете пользоваться официальным приложением Tesla. Обновляются сертификаты либо автоматически на официальном сто, либо если подходит 3 года, а авто находиться онлайн, то сами обновятся по воздуху. Ну а если авто оффлайн, то они слетят. Из за аварии они не слетают (опережаю такой вопрос)
×
×
  • Создать...