Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.02.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Можете. Но только если нет надписи Charging Completed. Если у вас стояла зарядка, скажем, до 90%. Машина зарядилась, потом к утру разрядилась на пару процентов, то достаточно поднять лимит зарядки до 100%, и она сама будет дальше заряжаться. Как только зарядка пойдет, можете вернуть ползунок обратно на 90%, и машина доберет пропавшие проценты и остановится на 90%. Если вы оставите машину на зарядке, и уедете куда-нибудь на пару недель, то рекомендуется уменьшить лимит до 60-70% (это то состояние, когда батарейка меньше всего деградирует). Как только батарея просядет на 5% ниже лимита, то зарядка сама включится и зарядит эти 5%. А перед возвращением поднимите лимит обратно до 90%, и машина вас встретит заряженной как надо!
  2. 2 балла
    Я би не сказав, що тут все так просто. Українобляхи в ЄС не толеруються, як євробляхи в Україні. Якщо у вас посвідка на проживання, то поїздите пару місяців, якщо пощастить рік, потім попадете на більш продвинутих поліцейських, викличуть митників і конфіскують авто до повного розмитнення. Принаймні приблизно така ситуація в Німеччині. Думаю в Польщі ця проблема мала би стояти ще гостріше. Навіть польських/румунських і інших ЄС заробітчан намагаються усіма доступними способами заставити ставити машини на місцевий облік, хоча це і складно виходить. А з укр. номерами все просто.
  3. 2 балла
    У вас 17-й год, у вас точно стоит Тегра и если к монитору никто не лазил, то 100% там 8 Гб. Вы это никак не посмотрите, для этого нужно разбирать половину торпеды, вынимать монитор, а потом с его корпуса доставать чип Tegra. И да, как сказал Павел, американкам дешевле здесь перепаивать чип emmc памяти с 8 на 64 Гб. Но если у вас нет и намека на какие то глюки, то с этим можно пока ещё не заморачиваться
  4. 2 балла
    В основных случаях ничего, просто начинает часто глючить монитор, может сам часто перезагружаться, а потом и вовсе экран перестает светиться
  5. 2 балла
    Это письмо получают все владельцы Тесел, даже у которых не Тегра (мне на МХ 2019 пришло тоже). Это реакция Теслы на требования NHTSA. К сожалению, на американских машинах в Европе бесплатно никто ничего делать не будет. А за деньги (с учетом доставки машины в ЕС) проще и дешевле сделать тоже самое в Украине.
  6. 1 балл
    В связи с тем, что в недавних прошивках поменялось меню зарядки по расписанию, и оно стало сложнее, то решил написать инструкцию. Режима работы два - зарядка начинается в указанное время (Scheduled Charging), и зарядка заканчивается до указанного времени отъезда (Scheduled Departure). Переключение этих режимов попытались от нас спрятать, по крайней мере вижу четкую дискриминацию людей со слабым зрением! Обозначил стрелочкой на картинке под спойлером: При нажатии на кнопку над мелким текстом (она синяя, если режим включен, и серая, если зарядка должна включаться сразу, как подадите электричество), вы попадаете в меню настройки, где вы можете указать планируемое время отъезда, а также включить и выключить зарядку по расписанию. Когда кнопка синяя с надписью SCHEDULED - будет зарядка по расписанию, если серая, то простая зарядка. Самое интересное и новое начинается дальше! Появилась возможность более тонкой настройки! Для этого вам надо нажать на мелкий текст Settings в правом верхнем углу меню (опять не заботятся об очкариках 😉 ). Вы попадаете в новое меню, где можете указать, нужно ли вам включить систему кондиционирования и прогреть/охладить салон (и батарею, если холодно) к указанному времени (Preconditioning), и нужно ли при зарядке учитывать время ночного тарифа (Off-Peak Charging). Маленький ползунок включает/выключает режим, а большой выбирает должен ли этот режим работать каждый день (ALL WEEK), или только в будни (WEEKDAYS). Обращаю внимание, что если Off-Peak Charging выключено, то машина начнет заряжаться сразу, и зарядится как можно быстрее, а к указанному времени она будет только включать кондиционирование. Но самое важно (как для меня) - это очередное мелкий текст! Change off-peak hours! Как я этого ждал! До этого ночной тариф по мнению Илона заканчивался в 6 утра по местному времени. Таким образом, машина заряжалась где-то к 5:30 утра. И когда на улице зима, то теплая батарейка полностью остывала к времени моего отправления, и начинала заново нагреваться ТЭНом, тратя ненужные киловатты. Но чаще всего выезжал я с пунктиром на батарейке. Теперь можно нажать этот текст, и задать время окончания ночного тарифа. В моем случае я указываю свое время отправления. Но если кто-то хочет заряжаться по ночному тарифу, и он у него заканчивается в 7:00, то ставится именно это время. Время начала зарядки будет выбрано с неким запасом исходя из выставленных Ампер, чтобы успеть зарядиться до указанного именно тут времени, а не на первом экране, где вы указали планируемое время отъезда. Также, это меню привязано к геопозиционированию, т.е. вы можете задавать разные расписания для разных точек зарядки. Про режим зарядки с указанного времени, думаю, писать особо нечего (честно говоря, я его даже не смотрел), но если надо то тоже сделаю инструкцию.
  7. 1 балл
    Я бы про гарантию выделил жирным и написал большими буквами. Kritik - вы подумайте, где вы будете обслуживать американский биток в польше? В вашей ситуации лучше даже переплатить или накрайняк взять машину более старую, зато с гарантией. Так, если не будет заоблачного пробега, то на машину, допустим, 15 года у вас будет официальная гарантия еще 2-2.5 года на самые дорогие агрегаты в машине. Плюс официальный суперчарджер, плюс карты, плюс модем. За все это загнав американку в Украину вы заплатите такие деньги сверху, которые вместе с логистикой убьют всю финансовую выгоду, а мучения и возможные приключения с отсутствием гарантии - останутся. ПС я так понял - вы сравниваете минимальную стоимость на авто риа и в европе? Не стоит этого делать, потому что на авто риа вы смотрите скорее всего на плохо восстановленные битки, а в европе - на целые официальные авто. Между ними - пропасть.
  8. 1 балл
    Якщо бажаєте зекономити і купити биту/відновлену машину і при цьому не мати проблем в Європі, то мені здається у вашій ситуації є плюси. Шукайте в ЄС вдарену Європейську версію. Ідеальний варіант - поставити на себе на облік і завезти в Україну в режимі тимчасового ввезення на ремонт (мабуть буде проблематично через державний тех. огляд.), а після ремонту назад. Якщо з обліком не виходить, тоді в режимі тимчасового ввезення з внесенням застави на українській митниці або інші шляхи шукати.
  9. 1 балл
    Основной плюс 64гигов - это 56 гигов для битых кластеров )))) Тегра убивает родную флешку большим количеством перезаписей. На 8 гигах есть какой-то запас кластеров для обозначения нерабочими, но их немного, и при стандартном использовании они заканчиваются за 3-4 года. А при замене на 64 гига, представляете, как улучшается ситуация?
  10. 1 балл
    Есть еще вариант вставить симку в родной слот (слот есть и на HW2.5, и на HW3) и активировать в toolbox non-tesla-sim. Сегодня проверил на американской HW3 - LTE с местной симкой заработало. Поскольку модем американский, получаем только рабочий LTE, но по сравнению с перепайкой вариант гораздо более правильный, т.к. нгикакого колхоза, единственный нюанс - нужен доступ к toolbox.
  11. 1 балл
    Похоже, что у вас подглючивает микрофон. И тут не ясно, программный ли это глюк, или физический. На сервисе методом подмены микрофона смогут выяснить. Если физический - то замена микрофона, а вот если программный ... не факт.
  12. 1 балл
    Можливо, комусь в майбутньому допоможе: перелопативши багато інформації, я зупинився на quant 14 (це наступне покоління volter), до речі виявилось, що роблять їх в Житомирі і мені привезли його додому і безкоштовно зробили монтаж (матеріали також безкоштовно). Не знаю, як в інших містах, а із слів електрика я зрозумів, що Київ і Житомир - монтаж і матеріали входять в ціну, хоча в інтернет-магазині, де я замовляв мені спочатку про це нічого не сказали і хотіли відправляти Новою Поштою. Це приємний бонус, але вибрав саме quant я тому, що він по габаритах в двічі менше інших моделей, які я дивився, електронного типу з точністю стабілізації 0,5%.
  13. 1 балл
    Он не слышит или его не слышат? Если он не слышит, то был такой глюк в прошивках. Если в момент разговора покрутить левое колесико на руле (поиграть громкостью звука), то звук может появиться.
  14. 1 балл
    Есть косяки с аэ, но на безрыбье... Аэ напоминает ПриватБанк времён конца нулевых - сервис навязчивый, местами хамоватый или даже немного кидальный, но зато на каждом углу. Я ездил по Украине и почти везде заряжался у аэ. Максимум звонил просил перегрузить станцию. Yasno дороже но более понятно, и станции АВВ, а не самопал как у аэ...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    - выделяет меньше энергии для кондиционера- отключает дневные ходовые огни в дневное время (обратите внимания, за это вас может остановить полиция)- батарея подогревается до 30 градусов, вместо 40 (но при 40 градусах батарея более эффективна)- больше энергии перераспределяется на передний мотор, поскольку он эффективнее, чем задний (касается полноприводных авто)- снижается приемистость
×
×
  • Создать...