Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Вот это и есть проблемы с напряжением в сети. Поставьте стабилизатор, только проконсультируйтесь в специализированном магазине и не пожалейте денег на хороший стабилизатор, который при любых перепадах будет держать стабильное напряжение, и проблема исчезнет (что бы вам не говорили, стабилизатор не должен позволять перепады даже в 10 вт).
  2. 1 балл
    А это уже проблемы с сетью. У вас приложение установлено? Выставили галки на всех уведомлениях, которые только доступны? Скорее всего, у вас та же проблема, что и у меня - перепады в сети. Притом, как показывает практика, обычные стабилизаторы помогают не на 100%, ведь их режим работы позволяет скачки на 10вт, а для Теслы это повод ограничить зарядку, а при определенных совпадениях и вовсе остановить.
  3. 1 балл
    Так растает через неделю 🙂 насчёт проводки - выставьте ограничение, я заряжаю на 15 амперах одной фазой на улице, этого более чем хватает даже сейчас. Зимой самое лучшее держать постоянно включённой в розетку. Я даже убрал старт в ночное время, чтобы машина вообще никак не стеснялась брать ток из сети.
  4. 1 балл
    Удобно гаражи вскрывать 🙂
  5. 1 балл
    Информация как всегда очен полезная ,спасибо вам !
  6. 1 балл
    Потому что этого никто не знает! Самым старым машинам сейчас всего 8 лет. Нету вековой статистики поломок. Да и сами поломки намного реже происходят. Рекомендую вам просто раз в полгода-год заезжать на полную диагностику. Например, на ТСК по акции в конце осени это можно было сделать практически даром.
  7. 1 балл
    https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/25-какие-работы-нужно-ежегодно-делать-по-сервисному-обслуживанию/ Вот тут описан весь регламент. Вся суть в том, что работ по обслуживанию в электромобиле намного меньше, чем в ДВС. И при всем уважении к вам (как к владельцу БМВ), я БМВ и за машину не считаю, есть на то личный повод. Тормозные колодки нужно менять где то раз в 5 лет, если ездить спокойно и тормозить в основном рекуперацией. Диски ещё дольше ходят. По жидкостям, например, нужно только тормозную жидкость менять раз в 2 года и антифриз с маслом в редукторе раз в 4 года. И омывайку доливать, больше ничего там и нет. Остальное стандартно: шины, аккумулятор, воздушный фильтр салона, кондиционер и т.д
  8. 1 балл
    Если батарею не трогали, и машина была в воде 15-30 минут, то визуальный осмотр сапунов на предмет грязи снимет почти все вопросы. А если батарею вскрывали на сервисе, то независимо от дождей, ее герметичность уже не будет прежней, и шансы, что вода затекла гораздо выше. Представьте себе пустую пластиковую бутылку со слегка приоткрученной пробкой (батарея с чистыми сапунами и в фабричном состоянии). Вы погружаете бутылку в воду пробкой вниз. Если не на долго, то вода внутрь не попадет. Если долго пробудет в воде, то вода будет на дне пробки - стечет по резьбе, но выше пробки подняться не должна. А теперь представьте, что сверху в бутылке есть отверстия (плохо герметизированная батарея). Вода тонкой струйкой потечет внутрь по резьбе, и вопрос времени, как быстро она выровняет уровень жидкости внутри и снаружи.
  9. 1 балл
    Друзья, актуальные новости и эксклюзивный контент можно найти в наших социальных сетях! https://www.facebook.com/teslaservice.kiev.ua/ Instagram @teslaservice.kiev.ua А интересные видео можно посмотреть на ютюб канале https://www.youtube.com/channel/UCpUKosDCoIWjIJr-AhonAaw И если вы, вдруг, нашли наш форум по ссылке или гугл поиску, и не знаете что у нас есть свой сайт (на базе которого и работает этот форум), то добро пожаловать на https://tsk.ua/. Там вы можете найти каталоги запчастей, наш магазин с наибольшим ассортиментном запчастей для автомобилей Tesla, записаться на сервис, посмотреть доступные к продаже авто, записаться на тест драйв или заказать авто под ключ и почитать наши авторские статьи с новостями.
×
×
  • Создать...