Вы даже не представляете, как я был разочарован запасом хода, когда съездил осенью в Будапешт. И у меня Model S 75D, у которой запас хода на 10% больше, так как она легче и обтекаемей. Но вы также, наверное, еще не ощутили, как скорость влияет на расход. Севериновка-Ровно (290 км) я проехал на 110+ и приехал с нулем. Львов-Ньиредьхаза (346 км) со скорость 80 км/ч я проехал спокойно не смотря на то, что потратил около 3 кВт*ч на подогрев салона, пока стоял на границе. На улице было +7°С, так что у меня паразитный расход на подогрев был меньше.
Теперь немного арифметики )))
Диски - благоприятное условие.
100-110 - нейтральное
Резина наверняка зимняя - неблагоприятное условие, так как у нее трение качения выше, чем у летней.
А вот +3 - это совсем неблагоприятное. Оптимальная температура работы батареи 30°С+. Рекуперация полноценно работает только после +15°С. Сначала машина греет батарею до +30 (range mode) или +40 в стандартном. Чтобы нагреть батарею от +3 до +40 надо около 25 кВт*ч (очень приблизительно). Даже если вы перед этим прогрели машину от розетки, то она нагрела батарею только до 15°С. Тогда в дороге у вас съестся на нагрев с 15 до 40 около 15 кВт*ч.
Емкость 75й батареи, которая вам доступна около 72 кВт*ч (новая) и около 70 к Вт*ч, если машине 2-3 года. Т.е. вам за вычетом 15 кВт*ч на нагрев остается 57 кВт*ч. По табличным данным расход на саму езду на скорости 110 км/ч около 200 Вт*ч/км. Т.е. 57 кВт*ч вам хватит на 285 км. 20 км вычитаем на зимнюю резину. 15 км вычитаем на подогрев салона и музыку. Вот вам и 250 км хода зимой.