Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.06.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Небольшой городской электромобиль с небольшим запасом хода. Трехфазный, что тоже немаловажно. Если вы владелец такой милой малышки, просим описать свой опыт владения ниже в комментариях.
  2. 1 балл
    На всякий случай уточните, что не обычная евророзетка, а Нема 14-50. Если вы через обычную бытовую розетку пустите 48А, то даже зарядить машину не успеете, как она расплавится. А кабель 6 кв для 50А, конечно, Ок.
  3. 1 балл
    Здравствуйте. Может кому то поможет В водительском двери не спускался стекло при открытие хоть и был характерный звук моторчика. Решение нашёл в англоязычном форуме. Стандартный ресет не помогал. Сделал ресет стеклоподъемника 10 раз без остановки. И чудо. Помогло. Знаю никакой логики. Всё работает.
  4. 1 балл
    Без адаптации не прошло. Куча ошибок вывалилась, даже заводиться не захотела.
  5. 1 балл
    Я сегодня ехал и считал сколько шансов по дороге было угробить 20е диски, сбился со счета)). Насколько я понял 19 от 20х отличаются по вылету для Performance он 35 на 20х дисках, а на 19х вылет 40. На зиму я в любом случае буду заказывать 18е от Tsportline они идеально становятся, на лето хотелось бы 19е оригинальные. Наверное примеряю по приезду 19е, если не подойдут то поставлю их на Standard Range.
  6. 1 балл
    В связи с этим возникает несколько вопросов. Сколько секунд обещают после "переделки" и в чем заключается "переделка", будет ли доступно меню настроек и те самые заветные 3,2 секунды? Одинаковые ли двигатели у Р и LR DM? Если да, то при "переделке" только программным путем должен быть показатель 3,2 секунды + меню Так-же важно знать, какие модели поддаются "переделке". Например М3 LR DM имеет вес в 2019 модельном году - 2265 кг а в 2020 модельном году - 2301 кг, может быть это и есть показатель того, что в 2020 модельном году в М3 LR DM стоят аналогичные с Performance двигатели.
  7. 1 балл
    Ну варианта два: Корректор не работает. Можно проверить подставив на другую машину Всё-таки фару нужно прописать, чтобы комп смог знал, чем управлять. Осталось дождаться специалистов знающих это 🙂 Я склоняюсь к второму варианту.
  8. 1 балл
    Не хочу привыкать. До этого был форестер, там полнеба видно в зеркале, а тут как в прицел смотришь... 😞
  9. 1 балл
    Tesla, так-же предлагает подобный upgrade к покупке на официальном сайте. Обещанный разгон до 100 км за 3,9 сек, у Performance разгон до 100 км за 3,2 сек
  10. 1 балл
    Сегодня услышал)) В Канаде из заднего привода умудрились полный сделать, но там не обошлось без взлома ПО.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    И теперь вам официально перестанут прилетать обновления...
  13. 1 балл
    Отформатируйте флешку под fat32, потом туда музыку киньте
  14. 1 балл
    Спасибо большое. Поеду за навигацией
  15. 1 балл
    точно не в прошивке дело У меня AP2.0 на Model S. Работает:
  16. 1 балл
    В этом и ответ. Он не знает, можно ли в данном месте использовать Smart Summon (он запрещен на дорогах общего пользования). А если не знает, то запрещено. Но на всякий случай, еще вопрос, какая у вас версия прошивки?
  17. 1 балл
    Smart Summon работает, но... тоже с расстояния действия ключа))) Я бы даже сказал Very Smart Summon! )))) У вас карты американские, или меняли на Европу?
  18. 1 балл
    Во всей Европе это ограничено, из за законов, которые немецкая троица пропихнула быстренько, боясь что они сильно отстают от Tesla. Помимо недоступности Smart Summon имеем ограничение для обычного в 6 метров и требования каждые 15 сек держаться за руль на автопилоте
  19. 1 балл
    Это имя вашего авто)) Кто кто укоротил слово Beautiful (краса), выкинул пару букв. Прошлый хозяин таким образом назвал ее "Красивая штучка", а поменять имя можно в настройках. Так что надпись не связана с техническими неисправностями P.S. blue это синий, а она синяя))
  20. 1 балл
    Еще немного сравнения. Он шикарный, точно куплю
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В общем есть инфа о ~185 мм клиренса. Еще должна появиться пневма на Model Y. И будет off-road режим
  24. 0 баллов
    Не сказать что часто стартую тапку в пол , ну для гостей устраиваю 0 200 0 по максимуму что можно выжать с не перформанс версии. Ну за все время раз 10 ездил больше 200. Вот вчера очередной заезд закончился очень плачевно. Стекло крыши улетело когда на 210 отпустил педаль газа и почти сразу услышал хлопок. Ну и парктроники чуть не оторвались. Такое впечатление что вся машина собрана на клипсах. Но на клипсы ставить огромное стекло крыши это верх идиотизма, а ведь оно и убить кого-то могло. Подскажите как лучше закрепить передние парктроники которые тоже решили самоликвидироваться. Кстати на след. день после этого и вылезла ошибка из моей соседней темы. Может она как-то и связана с стеклом камикадзе, хотя не вижу связи с подушками безопасности.
  25. 0 баллов
    Нет, нет и еще раз нет. Редуктор мало живет, если на авто часто нажимали газ в пол. Ну а батареи, на первых авто, реально ходят по 400 тыс. Если брать авто поновее, то на нем можно при правильной експлуатации проехать несколько миллионов км, а батареи уже имеют ресурс 500 - 600 тыс км. Но когда ресурс подходит до конца, то это не значит что батарея сдохнет. Нет, возможно будет еще процентов 70 от начальной эмкости. Ярким примером для всех стал немец, который на Model S первых годов выпуска проехал уже 1 миллион км. Но некоторым другим автомобилям осталось еще недолго до этой отметки
×
×
  • Создать...