Перейти к публикации
PlayRW

Тройка 21 года

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Хочу заказать тройку перформанс 21 года. Как там обстоят дела с автопилотом. В Tesla Moscow Club сказали, что автопилот FSD идёт на год бесплатно. А как дальше? На офф сайте в германии нашел только какую-то "Пробную версию премиум класса". Как продлевать, что в неё входит, сколько стоит? Столько вопросов)
И как в России работает FSD? Есть ли в нём вообще смысл? С теслами в живую вообще не общался, так что извините за банальные вопросы. Какой регламент ТО у теслы?  Премного благодарен)

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSD ближайшие пару лет будет полноценно работать только в США, смысл в его покупке равен почти нулю. За бесплатно год это вам напутали с premium connectivity, потом надо будет $10/месяц платить за возможность смотреть пробки, слушать онлайн музыку и другое через мобильный интернет (sim карта в авто).

ТО как такового нет, но то что Tesla рекомендует делать мы уже расписывали в других темах (и про connectivity тоже).

 

Вот то что я для себя решил делать (скоро думаю пересесть на тройку):

• тормозная система раз в 2 года

 • антифриз батареи раз в 4 года

 • кондиционер раз в 6 лет

 • масло в редукторе (раз в несколько лет, рекомендуется раз в 6 лет) для проверки на наличие стружки

 • воздушный фильтр салона, раз в 2 года

 • Ходовая диагностика (раз в год)

 • Аккумулятор 12В диагностика

 • покрышки, омывайка, стеклоочистители и другие расходники

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vladstav сказал:

За бесплатно год это вам напутали с premium connectivity, потом надо будет $10/месяц

Получается стандартный автопилот бесплатный и навсегда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, PlayRW said:

Получается стандартный автопилот бесплатный и навсегда? 

Всегда был

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое. Пойду ещё мануал почитаю, а то вообще тапочек)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PlayRW сказал:

В Tesla Moscow Club сказали, что автопилот FSD идёт на год бесплатно.

Илон только вслух подумал, что надо бы FSD попробовать сделать по подписке, а Moscow Tesla Club уже предлагает год бесплатно)))

7 часов назад, PlayRW сказал:

Как там обстоят дела с автопилотом.

Базовый автопилот есть сейчас бесплатно и пожизненно, чем отличается FSD можете почитать тут: 

Жаль, EAP на новых машин сейчас нельзя купить... а он был бы оптимален для нашего рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У кого есть уже опыт с новой моделью 2021года?

Интересует конечно в первую очередь эффективность теплового насоса, шумо изоляция и ощущения различий между первой версией.

Просто есть возможность в Норвегии (Для Норвегии) взять 2021 год с пробегом 150 км LR  или брать LR 2020 год с пробегом 10000 км. / разница в цене 10000 евро.

Стоят ли тех изменения этих денег (в плане долгосрочной эксплуатации)?????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из того что видел по новой тройке - 2021 год особо не принес изменений в эксплуатации 

- двойное стекло только переднее (минус 1db по звуку) 

- насос дает экономию 10-15%, но только в минусовую температуру, и при стоянке меньше разряжается, но при ежедневной эксплуатации это несколько процентов 

- закрывание багажника с кнопки, как по мне, единственное прикольная опция 

остальное по мелочам, не существенное 

Для себя не нашел причин для смены 3-ки 17го года. 

жду или М3 немецкой сборки, или может МS новая выйдет 

там еще одна желанная опция - доводчики дверей)) 

10 тыс точно такие апгрейды не стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваше мнение.

Буду ломать голову дальше :))))))

Может кто еще что то подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Стал обладателем М3 LR DM.

Интересует, что и когда менять... Жидкости, фильтры и т.п. Нигде не смог найти четкой информации..

Авто: декабрь 2018 г. Пробег 18 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maksimmaltcev сказал:

Интересует, что и когда менять... Жидкости, фильтры и т.п. Нигде не смог найти четкой информации..

Обьеденил вашу новую тему с той, где уже есть описание регламента ТО для тройки. Также информация есть в теме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladstav сказал:

Обьеденил вашу новую тему с той, где уже есть описание регламента ТО для тройки. Также информация есть в теме: 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил новую. Б/у предыдущего модельного стоит дешевле всего на 500000₽. Что такое тепловой насос и как его надо слушать- незнаю)  но насчет всеобщего восторга о тишине в салоне- враки) в лендкрузере с шумкой в салоне тише чем в тесле. Но вместо звука мотора- при разгоне писк ультразвука. Еще думаю замерить электромагнитное излучение в салоне. Во избежание проблем со здоровьем.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denis V сказал:

Еще думаю замерить электромагнитное излучение в салоне. Во избежание проблем со здоровьем.. 

Я без шапочки из фольги в Теслу не сяду! @bogdan.tsk уже полысел полностью. Я его успешно догоняю!

Кстати, да. Если измерить ЭИ, то оно сразу станет безопасным! 😉 А если не измерять, то опасно! И к черту комиссии и сертификации автомобилей! Они даже не подозревают, на сколько опасна Тесла!

  • Like 1
  • Haha 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот так вот почему Богдан лысый! А на канале только о прелестях теслы  рассказывает.. 

Самолеты и электрички тоже сертифицированы, однако у бортпроводников и пилотов часто есть проблемы с деторождением 🤷🏼‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Denis V сказал:

А на канале только о прелестях теслы  рассказывает.. 

Неее... пару видео назад  он раскрыл тайну. Так что это больше не секрет, и я тут тоже могу такое писать 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.05.2021 в 12:26, Knez сказал:

Неее... пару видео назад  он раскрыл тайну. Так что это больше не секрет, и я тут тоже могу такое писать 😉

аккуратнее, люди серьезно воспринимают)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Не стал плодить темы, спрошу тут. После долгих раздумий решил покупать новую М3 в Европе, но никак не могу определиться с версией: LR или Perfomance. Посмотрел много ютубов про сравнения версий:

1. внешние отличия: на TaoBao (алиэкспресс) продают целые киты превращающие в машину в перфоманс (спойлер, нахлобучки на педали и тд)

2. Небольшие отличия в тормозах: задние идут тоже Brembo (на LR только перед), и передние суппорта на версии Perf облегченные.

3. На Perf версии 20" диски (что для нашего региона скорее недостаток), и скорее всего придется переходить как минимум на 19"

4. Perf версия чуть динамичнее, что ОК, но после месяца езды, скорее всего надоест.

5. Perf версия позволяет кастомизировать настройку авто (распределения моментов, трэк моды и тд)

Что я еще упустил? Насколько я понял, подвеска одинаковая. На оф сайте тесла пишет, что ожидаемая поставка LR версии только Ноябрь (для Германии). Поговорил со знающими людьми, пишут, что это так Тесла мотивирует к покупке Perf версии,  т.к. с нее получается чуть больше заработать и реальная очередь сейчас до Сентября.

Помогите определиться с выбором) Любые мнения будут оценены! Не хочется переплачивать просто так

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, niky сказал:

Помогите определиться с выбором) Любые мнения будут оценены! Не хочется переплачивать просто так

Лично себе я выбрал бы Long Range. Разгон на Performance действительно довольно быстро может надоесть. Намного дольше вам будет надоедать Track Mode.

Но Track Mode и чуть быстрее разгон по сути единственные ощутимые отличия между LR и Performance. Если стоит цель довольно часто гонятся, ездить хоть иногда на трек либо иногда дрифтить - однозначно только Performance. Если же таких целей нету, а авто будет только возить вас с точки А в точку Б -- вот тогда нет смысла переплачивать

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vladstav сказал:

Лично себе я выбрал бы Long Range

Полностью поддерживаю данное мнение.

4 месяца назад мучился такой же мыслю, склонился к LR и абсолютно не жалею.

Педальки докупил, спойлер поставил, динамики хватает за глаза, может первый месяц чуток газанул пару раз и все. А так за разницу в деньгах между LR и performance взял черный цвет, докупил зимнюю резину на дисках и еще осталось. Если захочется динамики можно докупить 0,5 сек. (Boost).

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Примерно так я и думал. Посмотрел много видосов на тему LR vs Performance. По большому счету, все об одном и том же. Что узнал нового:

- Подвеска на Perf сильно жёстче (в сочетании с 20"), машина ниже на 0.5 дюйма.

- колодки идут дороже

- батарея меньше (??) на перфоманс. Тут у меня большой вопрос. Я почти уверен на 99%, что это не соответствует действительности ибо батареи М3 21го года 83квт, а на перфоманс повышенный расход главным образом из-за колесных дисков и более мощных моторов.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю ребят, мне уже и разгона от перфы мало, LR точно бы не хватало... Следующая цель Plaid)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, niky сказал:

батарея меньше (??) на перфоманс.

Не батарея меньше, а пробег. Там система оптимизирована не на экономию, а на мощность. В совокупности с большим радиусом дисков, которые жрут энергию, это сильно влияет на цифру. Моторы там могут быть и одинаковые. Благодаря этому на рынке Украины и существует услуга, перепрограммировать LR  в Perf, которая возможна для большого процента Model 3 LR

А емкость батареи зависит от того, где собрана машина. Если это с китайской фабрики, то там больший объем, а если США, то как повезет. (но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2021 в 10:12, Knez сказал:

 Благодаря этому на рынке Украины и существует услуга, перепрограммировать LR  в Perf, которая возможна для большого процента Model 3 LR

Из интернетов я понял, что для моделей 21го года прошивка LR в Performance невозможна. Только boost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, HHH сказал:

мне уже и разгона от перфы мало

А где вы его используете? Если на улицах, то пожалуйста подскажите ареал вашего обитания, я постараюсь туда не заезжать в целях безопасности (шутка).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, niky сказал:

Из интернетов я понял, что для моделей 21го года прошивка LR в Performance невозможна. Только boost.

От двигателя зависит. Но, на этих годах "фэншуйные" уже вроде как и не устанавливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может не хватать перфом

Стал недавно обладателем Standart Plus 2021, ее хватает с головой

Всеравно эти разгоны только первые дни, потом надоедает и начинаеться езда в потоке, а если захочется обогнать то она это делает вообще без проблем 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimitrij сказал:

Как может не хватать перфом

По сути да, но всё-таки иногда хочется чуть быстрее. Но это "иногда" - просто шальная мысль и возникает очень и очень редко) 

У меня тоже Стандарт и хватает с головой во всех случаях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днепр, август 2021. Моя Тройка Long Range 2021 с батарейкой LG. Тестируем разгон, подвеску и эмоции...

Во время покатушек папы за рулем моей Тройки включил камеру которая снимала дорогу. Лиц не видно, но слышно реакции пассажиров. 

5 минут инструктажа и папа уже гоняет на Тесле 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...