Перейти к публикации

niky

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. niky

    Тройка 21 года

    Из интернетов я понял, что для моделей 21го года прошивка LR в Performance невозможна. Только boost.
  2. niky

    Тройка 21 года

    Спасибо за ответы. Примерно так я и думал. Посмотрел много видосов на тему LR vs Performance. По большому счету, все об одном и том же. Что узнал нового: - Подвеска на Perf сильно жёстче (в сочетании с 20"), машина ниже на 0.5 дюйма. - колодки идут дороже - батарея меньше (??) на перфоманс. Тут у меня большой вопрос. Я почти уверен на 99%, что это не соответствует действительности ибо батареи М3 21го года 83квт, а на перфоманс повышенный расход главным образом из-за колесных дисков и более мощных моторов. Спасибо
  3. niky

    Тройка 21 года

    Добрый день всем! Не стал плодить темы, спрошу тут. После долгих раздумий решил покупать новую М3 в Европе, но никак не могу определиться с версией: LR или Perfomance. Посмотрел много ютубов про сравнения версий: 1. внешние отличия: на TaoBao (алиэкспресс) продают целые киты превращающие в машину в перфоманс (спойлер, нахлобучки на педали и тд) 2. Небольшие отличия в тормозах: задние идут тоже Brembo (на LR только перед), и передние суппорта на версии Perf облегченные. 3. На Perf версии 20" диски (что для нашего региона скорее недостаток), и скорее всего придется переходить как минимум на 19" 4. Perf версия чуть динамичнее, что ОК, но после месяца езды, скорее всего надоест. 5. Perf версия позволяет кастомизировать настройку авто (распределения моментов, трэк моды и тд) Что я еще упустил? Насколько я понял, подвеска одинаковая. На оф сайте тесла пишет, что ожидаемая поставка LR версии только Ноябрь (для Германии). Поговорил со знающими людьми, пишут, что это так Тесла мотивирует к покупке Perf версии, т.к. с нее получается чуть больше заработать и реальная очередь сейчас до Сентября. Помогите определиться с выбором) Любые мнения будут оценены! Не хочется переплачивать просто так Спасибо!
  4. niky

    Калькулятор на Tesla из США

    Добрый день. Выбрал доставка в Москву. Стоимость 4000$. Я правильно понимаю, что это уже с таможней в РБ и последующей доставкой в Москву? Спасибо
  5. niky

    Тесла в Россию

    Это новая информация для меня. Я думал, что в salvage попадают все авто, о которых заявила в теслу страховая, что они битые. На манхейме много целых машин, к примеру.
  6. niky

    Тесла в Россию

    Добрый день. Не стал плодить темы, попробую продолжить в этой. Я живу в Москве и уже пару месяцев увлечен ни сколько выбором конкретной модели (с этим все просто), сколько способом доставки, растоможки и если необходимо, то и ремонта. Как я уже сказал, с моделью все просто: М3 LR dual motor 2020го года. Я не уверен с какого месяца выпуска в 2020 м3 шли обновленные, но интересует именно обновленная "трешка". Изначально я хотел приобрести авто с минимальными повреждениями, с целыми подушками и без последующих танцев с бубном по вытаскиванию авто из salvage. Если я все верно понял, то выгоднее всего доставлять авто в Беларусь и там же проходить таможенные формальности, т.к. РБ и РФ союзные государства, то пока еще есть рабочая лазейка позволяющая сэкономить 20% на НДС, что имеет смысл, когда авто покупается относительно целым и сумма НДС может быть до 8000-10000$. Если автомобиль с серьезными повреждениями, то непонятно где его ремонтировать. Даже в Москве нет профильных сервисов, а те что есть, вызывают много вопросов, особенно по стоимости услуг и их качеству. Я связывался с одной украинской компанией в США, которые предлагают подбор с дефектовкой, и последующим отправлением в РБ, где так же могут помочь с таможней и ремонтом в компаниях партнерах, но есть вопросы, ибо реальных отзывов качества ремонта я не нашел. Если кто-нибудь на форуме знаком с процессом покупки в США и доставкой в РФ через Беларусь, опишите процесс пожалуйста. Спасибо
×
×
  • Создать...