Перейти к публикации
Knez

Кто как решает вопрос с домашней зарядкой?

Рекомендованные сообщения

Машина американка. Т.е. кушает только одну фазу.

В селе приходит 3 фазы, но большие проблемы с просадкой фаз. Если на машине выставить ограничение 21А, то напряжение на фазе просаживается стабильно до 180В, а иногда и до 160В. Конечно же стоит стаб, но это не полностью решает вопрос: на другой фазе в это время напряжение может взлететь до 250-260В, срабатывает реле напряжения, и дом переходит на работу от бесперебойника. Не гут!

Какие есть решения, чтобы взять ток с 2-3 слабых фаз, и получить на выходе одну, но сильную? Хотя бы 40А!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть необходимость в этих 21А? 12-16 не хватает? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dp76 сказал:

А есть необходимость в этих 21А? 12-16 не хватает? 

 

Как это хватает???? 16А при 220В - это 3.5 ВА (или около 3 реальных кВт). А при 12А - это 2,2 кВт. При зимнем расходе 250 Втч/км это означает скорость зарядки около 10 км/ч.

Лично для меня это означает, что мой стандартный маршрут дом-офис-дом - это 10-11 часов зарядки. А если я днем съезжу на пару встреч, то это уже 14-15 часов. Если я приехал домой в 8 вечера, то до предыдущего уровня я заряжусь только к 11 утра!!!! Я так не смогу.

Вот 21А - хватает, но на пределе. И побочный эффект - перекос фаз, такой, что срабатывает реле напряжения.

Ну и банально: приехал с работы с подсевшим аккумулятором, и тут надо через пару часов куда-то поехать, а машина успела восстановить всего 20 км.. Поблизости есть медленный Чадемо (40А). Но это уже глупость - ехать туда, тратить время, чтобы зарядиться со скоростью 14кВт, если есть возможность дома сделать 9кВт ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас видимо работа за 250 км от дома - у меня проще в этом... 10км/ч это за ночь 80-90, вполне для  меня достаточно. Хотя я и провел себе на паркинг 380 и они дают мне 67км/ч, я редко выставляю полную мощность

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dp76 сказал:

У вас видимо работа за 250 км от дома - у меня проще в этом... 10км/ч это за ночь 80-90, вполне для  меня достаточно. Хотя я и провел себе на паркинг 380 и они дают мне 67км/ч, я редко выставляю полную мощность

 

 

Так в Киеве у меня на паркинге все прекрасно! И расстояния не те, и скорость заряда около 40 км/ч! Заряжаю машину раз в 3-4 дня, и на все хватает.

А вот летом на даче в Севериновке - беда (была). До работы около 45 км. Если без пробок - 25-30 минут. Летом средний расход (с тянучками по пр-ту Победы и 130 по трассе) был 230 Втч/км. А если после работы надо в Макаров мотнуться, то это уже 40кВтч... 75й батареи хватает, но даже на 21А заряжать надо всю ночь.

Согласитесь, лучше иметь запас мощности, но выставить 25А, чем остаться без заряда в самый неподходящий момент.

Кстати, я, кажется, понял, почему вы про 12А сказали, что достаточно! У вас же 3 фазы! Это все равно что с одной тянуть 36А. Вот я и сделал, чтобы ко мне приходили 40А (2 фазы по 20А)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2019 в 18:50, Knez сказал:

Так в Киеве у меня на паркинге все прекрасно! И расстояния не те, и скорость заряда около 40 км/ч! Заряжаю машину раз в 3-4 дня, и на все хватает.

А вот летом на даче в Севериновке - беда (была). До работы около 45 км. Если без пробок - 25-30 минут. Летом средний расход (с тянучками по пр-ту Победы и 130 по трассе) был 230 Втч/км. А если после работы надо в Макаров мотнуться, то это уже 40кВтч... 75й батареи хватает, но даже на 21А заряжать надо всю ночь.

Согласитесь, лучше иметь запас мощности, но выставить 25А, чем остаться без заряда в самый неподходящий момент.

Кстати, я, кажется, понял, почему вы про 12А сказали, что достаточно! У вас же 3 фазы! Это все равно что с одной тянуть 36А. Вот я и сделал, чтобы ко мне приходили 40А (2 фазы по 20А)

да, три фазы, в этом есть конечно плюсы, у меня до работы 5км, до стадиона (тренировки малого) - 3км, я за день наезжаю аж 15-18 км. Летом и в хорошую погоду на электросамокате самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот задумался что поставить дома для зарядки? машина пока едет американка  одна фаза, дома тоже 1 фаза 50А автомат.  вот нашел таких ребят https://www.chargeu.com.ua/ru/product/chargeu40a-type1-j1772/

или поискать оригинал на на 11 Кв?

кто чем дома заряжает?

з.ы. напряжение стабильное просадки нет 57м до трансформаторной будки.  3 фазы пока не вижу смысла тянуть очень дорого.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас автомат на 50А, значит по правилам вам более 40А долговременно не рекомендуется употреблять.

В американской Тесле ВСТРОЕННЫЙ чарджер на 40А-72А-80А в зависимости от модели, года выпуска и модификации.

Вам достаточно иметь дома силовую розетку.

Есть 3 пути:

  • Купить и поставить американскую розетку NEMA 14-50 и пользоваться родным кабелем
  • Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку
  • Купить родной Wall Charger. Они бывают до 80А. Но столько вам и не надо. 

Тот вариант, который вы показали - это не для Теслы. Вам нужен ещё будет переходник на j1772. А каждый лишний элемент в электрической цепи - зло!

У меня - второй вариант + переходник на обычную евровилку на 16А, если надо будет зарядиться у кого-нибудь в гостях. За ночь +150 км набежит 😉

И 3 фазы вам не помогут. Тогда вам надо будет машину на 3 фазы переделывать, а это несколько тысяч долларов.

Вот заряжать от 2 фаз можно с помощью автотрансформатора. Тогда вы сможете до 80А снять. Но надо смотреть, что может машина принять, и нужно ли вам так заморачиваться?

На самом деле 40А - это немало, это около 45 км/ч. Т.е. за ночь вы можете зарядиться спокойно на 400 км. Если вам нужно больше или быстрее, то добро пожаловать в мир ЧаДеМо )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Knez сказал:
  • Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку

 

я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, tom сказал:

я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно?

Да, в Тесле есть встроеный чарджер (либо даже два) для зарядки от переменного тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, tom сказал:

я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно?

Это родной кабель с минимальной электроникой, который сообщает машине, какой максимальный ток он может через себя пропустить. И на нем есть  кнопка для дистанционного открывания лючка зарядки. https://shop.tesla.com/product/corded-mobile-connector

В Украине чаще всего стречаются разные модификации на эту тему сделанные из родных зарядок, но с синей розеткой на другом конце. Например так:

 

66ce7e5s-1920.jpg

Зарядное устройство для 220В (на сленге - просто чарджер) находится под задним сидением Model S. И они бывают разные, но не менее чем на 40А.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, tom сказал:

а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать?

Синию розетку можно купить в Епицентре за 200 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Salupol сказал:

Синию розетку можно купить в Епицентре за 200 грн.

Не все так просто. В нее надо будет, если я правильно понимаю, еще терморезистор интегрировать. Можно из родной розетки, но его надо тогда хирургическим путем извлекать.

 

17 часов назад, tom сказал:

а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать?

А на ТСК нет? Тогда берете OLX.ua вбиваете "Tesla зарядное" и смотрите ))))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ремонтируются 2 Теслы, х и 3. 
есть своё помещение с такими щитовыми. 
цель вывести 1 зарядку для обоих авто. желательно чтоб зарядка была со скоростью от 8квт.ч. 
вопрос : подскажите пожалуйста , к какой щитовой (если есть разница) и что надо докупить, чтоб я мог подъезжать и просто вставлять на зарядку авто. Машины приехали без з/у. На неделе уже выедут с ремонта, а вопрос как заряжать ещё не решён ;( и я не могу понять за что взяться. 
заранее благодарю за развёрнутый ответ. 

D60AA099-099C-4AF1-8B08-8481A6FB6EB0.jpeg

EA95652A-0184-4C32-98CC-241BA136379C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводите синую розетку на 40А и покупаете зарядной кабель (а лучше два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vladstav сказал:

Выводите синую розетку на 40А и покупаете зарядной кабель (а лучше два)

Почему два? Подскажите какие зарядные кабеля надо купить? И почему не wall connector. Благодарю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Miki сказал:

Почему два? Подскажите какие зарядные кабеля надо купить? И почему не wall connector. 

Если оба авто будут активно использоваться, то лучше поставить две розетки и, следовательно, два шнура. Не знаю как они называются правильно, но это обычные кабели с синей розетки на Теслу, без переходников лишних. Может ещ спросите там, где вам сейчас машины делают? А Wall Connector дороже будет, хотя тоже можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Miki сказал:

Ремонтируются 2 Теслы, х и 3. 

Американки или Европейки (т.е. 1 фаза или 3)? Если США, то 2 синие розетки на 32А (которые побольше). Если брать хорошего производителя, то они без проблем дают по 40А. С одной фазы это даст как раз 8кВт+.

Второй вопрос. Какой чарджер (внутренее зарядное устройство) стоит в ваших авто? Для США они бывают на 40А, 72А, 80А.

Если у вас на 40А, то Wall Connector вам точно не нужен. Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку.

13 часов назад, Miki сказал:

Почему два? ... И почему не wall connector.

У вас 2 машины. Желательно, чтобы в каждой лежало по кабелю. Если у вас с собой есть кабель под синюю розетку, то еще за 300 грн вы можете сделать себе переходник на стандартную розетку 220В и не бояться застрять с севшим аккумулятором нигде (от слова совсем)! Попросили дать обычную розетку, выставили максимальный ток на 16А, подождали 2 часа, и доехали до нормальной зарядки. Или приехали к кому-то в гости на дачу, поставили на ночь на 16А. Утром у вас будет +150км пробега (на тройке и того больше).

Ну и 2 кабеля+2 розетки, вы всегда можете подключить обе машины одновременно, выставить нужную силу тока, чтобы не выбило автомат (желательно розетки разнести на разные фазы), и к утру получить "полный бак" на обеих.

А если у вас просто WallConnector, то он намертво закреплен в одной точке. Да, он дает больше 40А (если первого поколения), но вам это никогда не пригодится. Если надо срочно зарядиться, это почти не спасает (скорость заряда максимум 80 км/ч), лучше брать ChaDeMo адаптер, ехать на публичную зарядку и заряжаться со скоростью 200-250 км/ч. А если у вас есть ночь на зарядку, то вы и с 40А за ночь получите полный аккумулятор. Но только на одной машине. А вторая машина в это время за ночь в холодное время года просядет на 2-3%, тратя энергию, чтобы не дать остыть батарее.

У Маска есть поговорка "Подключенная к розетке Тесла - счастливая Тесла".

21 час назад, Miki сказал:

благодарю за развёрнутый ответ

Если надо развернутей, спрашивайте! )))

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 09:27, Knez сказал:

Или приехали к кому-то в гости на дачу

А там "земли" нет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Evgeniy сказал:

там "земли" нет:-)

... а у меня и без земли заряжает...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/7/2020 at 9:27 AM, Knez said:

Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку.

Моя машина пришла со штатов с Mobile Charger в багажнике, теперь нужно добыть переходник под синюю розетку. На сайте тск я такого не нашел. Где его можно купить?

Вилка у зарядки как на фото:

spacer.png

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой переходник. Хочу купить - продайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался. Действительно на OLX все есть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть смысл переделать американский чарджер на европейский, чтобы использовать 3 фазы для зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 19:59, tom сказал:

вот задумался что поставить дома для зарядки? машина пока едет американка  одна фаза, дома тоже 1 фаза 50А автомат. 

что вы в итоге купили себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.03.2020 в 09:27, Knez сказал:

Американки или Европейки (т.е. 1 фаза или 3)? Если США, то 2 синие розетки на 32А (которые побольше). Если брать хорошего производителя, то они без проблем дают по 40А. С одной фазы это даст как раз 8кВт+.

а если для Европейки? То, в идеале, красную промышленную розетку поставить с тремя по 24А или 32А фазами?

Тогда можно будет без переходников и преобразователей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgeniyX сказал:

есть смысл переделать американский чарджер на европейский, чтобы использовать 3 фазы для зарядки?

Смотря как много ездить на авто и будете ли вы ездить на официальный сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на официальный сервис в ЕС ездить не планирую

на авто ездить много не планирую

но застройщик может протянуть такую линию, какую попрошу и цена от этого не будет зависеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgeniyX сказал:

на официальный сервис в ЕС ездить не планирую

на авто ездить много не планирую

Можно тогда и три фазы, но зачем если от одной за ночь спокойно будете заряжаться -- три можно провести как бы на будущее))

Просто переделка на европейку в вашем случае может быть нецелесообразной (несколько тысяч долларов в пустую). Но никто ведь не мешает вципить на одну фазу синюю розетку, а красную пока что не использовать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...