Jump to content
Knez

Кто как решает вопрос с домашней зарядкой?

Recommended Posts

Машина американка. Т.е. кушает только одну фазу.

В селе приходит 3 фазы, но большие проблемы с просадкой фаз. Если на машине выставить ограничение 21А, то напряжение на фазе просаживается стабильно до 180В, а иногда и до 160В. Конечно же стоит стаб, но это не полностью решает вопрос: на другой фазе в это время напряжение может взлететь до 250-260В, срабатывает реле напряжения, и дом переходит на работу от бесперебойника. Не гут!

Какие есть решения, чтобы взять ток с 2-3 слабых фаз, и получить на выходе одну, но сильную? Хотя бы 40А!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть необходимость в этих 21А? 12-16 не хватает? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dp76 сказал:

А есть необходимость в этих 21А? 12-16 не хватает? 

 

Как это хватает???? 16А при 220В - это 3.5 ВА (или около 3 реальных кВт). А при 12А - это 2,2 кВт. При зимнем расходе 250 Втч/км это означает скорость зарядки около 10 км/ч.

Лично для меня это означает, что мой стандартный маршрут дом-офис-дом - это 10-11 часов зарядки. А если я днем съезжу на пару встреч, то это уже 14-15 часов. Если я приехал домой в 8 вечера, то до предыдущего уровня я заряжусь только к 11 утра!!!! Я так не смогу.

Вот 21А - хватает, но на пределе. И побочный эффект - перекос фаз, такой, что срабатывает реле напряжения.

Ну и банально: приехал с работы с подсевшим аккумулятором, и тут надо через пару часов куда-то поехать, а машина успела восстановить всего 20 км.. Поблизости есть медленный Чадемо (40А). Но это уже глупость - ехать туда, тратить время, чтобы зарядиться со скоростью 14кВт, если есть возможность дома сделать 9кВт ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас видимо работа за 250 км от дома - у меня проще в этом... 10км/ч это за ночь 80-90, вполне для  меня достаточно. Хотя я и провел себе на паркинг 380 и они дают мне 67км/ч, я редко выставляю полную мощность

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dp76 сказал:

У вас видимо работа за 250 км от дома - у меня проще в этом... 10км/ч это за ночь 80-90, вполне для  меня достаточно. Хотя я и провел себе на паркинг 380 и они дают мне 67км/ч, я редко выставляю полную мощность

 

 

Так в Киеве у меня на паркинге все прекрасно! И расстояния не те, и скорость заряда около 40 км/ч! Заряжаю машину раз в 3-4 дня, и на все хватает.

А вот летом на даче в Севериновке - беда (была). До работы около 45 км. Если без пробок - 25-30 минут. Летом средний расход (с тянучками по пр-ту Победы и 130 по трассе) был 230 Втч/км. А если после работы надо в Макаров мотнуться, то это уже 40кВтч... 75й батареи хватает, но даже на 21А заряжать надо всю ночь.

Согласитесь, лучше иметь запас мощности, но выставить 25А, чем остаться без заряда в самый неподходящий момент.

Кстати, я, кажется, понял, почему вы про 12А сказали, что достаточно! У вас же 3 фазы! Это все равно что с одной тянуть 36А. Вот я и сделал, чтобы ко мне приходили 40А (2 фазы по 20А)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.10.2019 в 18:50, Knez сказал:

Так в Киеве у меня на паркинге все прекрасно! И расстояния не те, и скорость заряда около 40 км/ч! Заряжаю машину раз в 3-4 дня, и на все хватает.

А вот летом на даче в Севериновке - беда (была). До работы около 45 км. Если без пробок - 25-30 минут. Летом средний расход (с тянучками по пр-ту Победы и 130 по трассе) был 230 Втч/км. А если после работы надо в Макаров мотнуться, то это уже 40кВтч... 75й батареи хватает, но даже на 21А заряжать надо всю ночь.

Согласитесь, лучше иметь запас мощности, но выставить 25А, чем остаться без заряда в самый неподходящий момент.

Кстати, я, кажется, понял, почему вы про 12А сказали, что достаточно! У вас же 3 фазы! Это все равно что с одной тянуть 36А. Вот я и сделал, чтобы ко мне приходили 40А (2 фазы по 20А)

да, три фазы, в этом есть конечно плюсы, у меня до работы 5км, до стадиона (тренировки малого) - 3км, я за день наезжаю аж 15-18 км. Летом и в хорошую погоду на электросамокате самое оно

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот задумался что поставить дома для зарядки? машина пока едет американка  одна фаза, дома тоже 1 фаза 50А автомат.  вот нашел таких ребят https://www.chargeu.com.ua/ru/product/chargeu40a-type1-j1772/

или поискать оригинал на на 11 Кв?

кто чем дома заряжает?

з.ы. напряжение стабильное просадки нет 57м до трансформаторной будки.  3 фазы пока не вижу смысла тянуть очень дорого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас автомат на 50А, значит по правилам вам более 40А долговременно не рекомендуется употреблять.

В американской Тесле ВСТРОЕННЫЙ чарджер на 40А-72А-80А в зависимости от модели, года выпуска и модификации.

Вам достаточно иметь дома силовую розетку.

Есть 3 пути:

  • Купить и поставить американскую розетку NEMA 14-50 и пользоваться родным кабелем
  • Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку
  • Купить родной Wall Charger. Они бывают до 80А. Но столько вам и не надо. 

Тот вариант, который вы показали - это не для Теслы. Вам нужен ещё будет переходник на j1772. А каждый лишний элемент в электрической цепи - зло!

У меня - второй вариант + переходник на обычную евровилку на 16А, если надо будет зарядиться у кого-нибудь в гостях. За ночь +150 км набежит 😉

И 3 фазы вам не помогут. Тогда вам надо будет машину на 3 фазы переделывать, а это несколько тысяч долларов.

Вот заряжать от 2 фаз можно с помощью автотрансформатора. Тогда вы сможете до 80А снять. Но надо смотреть, что может машина принять, и нужно ли вам так заморачиваться?

На самом деле 40А - это немало, это около 45 км/ч. Т.е. за ночь вы можете зарядиться спокойно на 400 км. Если вам нужно больше или быстрее, то добро пожаловать в мир ЧаДеМо )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Knez сказал:
  • Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку

 

я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, tom сказал:

я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно?

Да, в Тесле есть встроеный чарджер (либо даже два) для зарядки от переменного тока

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, tom сказал:

я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно?

Это родной кабель с минимальной электроникой, который сообщает машине, какой максимальный ток он может через себя пропустить. И на нем есть  кнопка для дистанционного открывания лючка зарядки. https://shop.tesla.com/product/corded-mobile-connector

В Украине чаще всего стречаются разные модификации на эту тему сделанные из родных зарядок, но с синей розеткой на другом конце. Например так:

 

66ce7e5s-1920.jpg

Зарядное устройство для 220В (на сленге - просто чарджер) находится под задним сидением Model S. И они бывают разные, но не менее чем на 40А.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, tom сказал:

а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать?

Синию розетку можно купить в Епицентре за 200 грн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Salupol сказал:

Синию розетку можно купить в Епицентре за 200 грн.

Не все так просто. В нее надо будет, если я правильно понимаю, еще терморезистор интегрировать. Можно из родной розетки, но его надо тогда хирургическим путем извлекать.

 

17 часов назад, tom сказал:

а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать?

А на ТСК нет? Тогда берете OLX.ua вбиваете "Tesla зарядное" и смотрите ))))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Ремонтируются 2 Теслы, х и 3. 
есть своё помещение с такими щитовыми. 
цель вывести 1 зарядку для обоих авто. желательно чтоб зарядка была со скоростью от 8квт.ч. 
вопрос : подскажите пожалуйста , к какой щитовой (если есть разница) и что надо докупить, чтоб я мог подъезжать и просто вставлять на зарядку авто. Машины приехали без з/у. На неделе уже выедут с ремонта, а вопрос как заряжать ещё не решён ;( и я не могу понять за что взяться. 
заранее благодарю за развёрнутый ответ. 

D60AA099-099C-4AF1-8B08-8481A6FB6EB0.jpeg

EA95652A-0184-4C32-98CC-241BA136379C.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выводите синую розетку на 40А и покупаете зарядной кабель (а лучше два)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladstav сказал:

Выводите синую розетку на 40А и покупаете зарядной кабель (а лучше два)

Почему два? Подскажите какие зарядные кабеля надо купить? И почему не wall connector. Благодарю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Miki сказал:

Почему два? Подскажите какие зарядные кабеля надо купить? И почему не wall connector. 

Если оба авто будут активно использоваться, то лучше поставить две розетки и, следовательно, два шнура. Не знаю как они называются правильно, но это обычные кабели с синей розетки на Теслу, без переходников лишних. Может ещ спросите там, где вам сейчас машины делают? А Wall Connector дороже будет, хотя тоже можно поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Miki сказал:

Ремонтируются 2 Теслы, х и 3. 

Американки или Европейки (т.е. 1 фаза или 3)? Если США, то 2 синие розетки на 32А (которые побольше). Если брать хорошего производителя, то они без проблем дают по 40А. С одной фазы это даст как раз 8кВт+.

Второй вопрос. Какой чарджер (внутренее зарядное устройство) стоит в ваших авто? Для США они бывают на 40А, 72А, 80А.

Если у вас на 40А, то Wall Connector вам точно не нужен. Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку.

13 часов назад, Miki сказал:

Почему два? ... И почему не wall connector.

У вас 2 машины. Желательно, чтобы в каждой лежало по кабелю. Если у вас с собой есть кабель под синюю розетку, то еще за 300 грн вы можете сделать себе переходник на стандартную розетку 220В и не бояться застрять с севшим аккумулятором нигде (от слова совсем)! Попросили дать обычную розетку, выставили максимальный ток на 16А, подождали 2 часа, и доехали до нормальной зарядки. Или приехали к кому-то в гости на дачу, поставили на ночь на 16А. Утром у вас будет +150км пробега (на тройке и того больше).

Ну и 2 кабеля+2 розетки, вы всегда можете подключить обе машины одновременно, выставить нужную силу тока, чтобы не выбило автомат (желательно розетки разнести на разные фазы), и к утру получить "полный бак" на обеих.

А если у вас просто WallConnector, то он намертво закреплен в одной точке. Да, он дает больше 40А (если первого поколения), но вам это никогда не пригодится. Если надо срочно зарядиться, это почти не спасает (скорость заряда максимум 80 км/ч), лучше брать ChaDeMo адаптер, ехать на публичную зарядку и заряжаться со скоростью 200-250 км/ч. А если у вас есть ночь на зарядку, то вы и с 40А за ночь получите полный аккумулятор. Но только на одной машине. А вторая машина в это время за ночь в холодное время года просядет на 2-3%, тратя энергию, чтобы не дать остыть батарее.

У Маска есть поговорка "Подключенная к розетке Тесла - счастливая Тесла".

21 час назад, Miki сказал:

благодарю за развёрнутый ответ

Если надо развернутей, спрашивайте! )))

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.03.2020 в 09:27, Knez сказал:

Или приехали к кому-то в гости на дачу

А там "земли" нет:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Evgeniy сказал:

там "земли" нет:-)

... а у меня и без земли заряжает...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/7/2020 at 9:27 AM, Knez said:

Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку.

Моя машина пришла со штатов с Mobile Charger в багажнике, теперь нужно добыть переходник под синюю розетку. На сайте тск я такого не нашел. Где его можно купить?

Вилка у зарядки как на фото:

spacer.png

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой переходник. Хочу купить - продайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался. Действительно на OLX все есть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть смысл переделать американский чарджер на европейский, чтобы использовать 3 фазы для зарядки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...