Knez 1 064 Опубликовано: 7 октября 2019 Машина американка. Т.е. кушает только одну фазу. В селе приходит 3 фазы, но большие проблемы с просадкой фаз. Если на машине выставить ограничение 21А, то напряжение на фазе просаживается стабильно до 180В, а иногда и до 160В. Конечно же стоит стаб, но это не полностью решает вопрос: на другой фазе в это время напряжение может взлететь до 250-260В, срабатывает реле напряжения, и дом переходит на работу от бесперебойника. Не гут! Какие есть решения, чтобы взять ток с 2-3 слабых фаз, и получить на выходе одну, но сильную? Хотя бы 40А! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dp76 7 Опубликовано: 25 октября 2019 А есть необходимость в этих 21А? 12-16 не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 25 октября 2019 5 часов назад, Dp76 сказал: А есть необходимость в этих 21А? 12-16 не хватает? Как это хватает???? 16А при 220В - это 3.5 ВА (или около 3 реальных кВт). А при 12А - это 2,2 кВт. При зимнем расходе 250 Втч/км это означает скорость зарядки около 10 км/ч. Лично для меня это означает, что мой стандартный маршрут дом-офис-дом - это 10-11 часов зарядки. А если я днем съезжу на пару встреч, то это уже 14-15 часов. Если я приехал домой в 8 вечера, то до предыдущего уровня я заряжусь только к 11 утра!!!! Я так не смогу. Вот 21А - хватает, но на пределе. И побочный эффект - перекос фаз, такой, что срабатывает реле напряжения. Ну и банально: приехал с работы с подсевшим аккумулятором, и тут надо через пару часов куда-то поехать, а машина успела восстановить всего 20 км.. Поблизости есть медленный Чадемо (40А). Но это уже глупость - ехать туда, тратить время, чтобы зарядиться со скоростью 14кВт, если есть возможность дома сделать 9кВт )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dp76 7 Опубликовано: 25 октября 2019 У вас видимо работа за 250 км от дома - у меня проще в этом... 10км/ч это за ночь 80-90, вполне для меня достаточно. Хотя я и провел себе на паркинг 380 и они дают мне 67км/ч, я редко выставляю полную мощность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 25 октября 2019 2 минуты назад, Dp76 сказал: У вас видимо работа за 250 км от дома - у меня проще в этом... 10км/ч это за ночь 80-90, вполне для меня достаточно. Хотя я и провел себе на паркинг 380 и они дают мне 67км/ч, я редко выставляю полную мощность Так в Киеве у меня на паркинге все прекрасно! И расстояния не те, и скорость заряда около 40 км/ч! Заряжаю машину раз в 3-4 дня, и на все хватает. А вот летом на даче в Севериновке - беда (была). До работы около 45 км. Если без пробок - 25-30 минут. Летом средний расход (с тянучками по пр-ту Победы и 130 по трассе) был 230 Втч/км. А если после работы надо в Макаров мотнуться, то это уже 40кВтч... 75й батареи хватает, но даже на 21А заряжать надо всю ночь. Согласитесь, лучше иметь запас мощности, но выставить 25А, чем остаться без заряда в самый неподходящий момент. Кстати, я, кажется, понял, почему вы про 12А сказали, что достаточно! У вас же 3 фазы! Это все равно что с одной тянуть 36А. Вот я и сделал, чтобы ко мне приходили 40А (2 фазы по 20А) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dp76 7 Опубликовано: 26 октября 2019 25.10.2019 в 18:50, Knez сказал: Так в Киеве у меня на паркинге все прекрасно! И расстояния не те, и скорость заряда около 40 км/ч! Заряжаю машину раз в 3-4 дня, и на все хватает. А вот летом на даче в Севериновке - беда (была). До работы около 45 км. Если без пробок - 25-30 минут. Летом средний расход (с тянучками по пр-ту Победы и 130 по трассе) был 230 Втч/км. А если после работы надо в Макаров мотнуться, то это уже 40кВтч... 75й батареи хватает, но даже на 21А заряжать надо всю ночь. Согласитесь, лучше иметь запас мощности, но выставить 25А, чем остаться без заряда в самый неподходящий момент. Кстати, я, кажется, понял, почему вы про 12А сказали, что достаточно! У вас же 3 фазы! Это все равно что с одной тянуть 36А. Вот я и сделал, чтобы ко мне приходили 40А (2 фазы по 20А) да, три фазы, в этом есть конечно плюсы, у меня до работы 5км, до стадиона (тренировки малого) - 3км, я за день наезжаю аж 15-18 км. Летом и в хорошую погоду на электросамокате самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tom 2 Опубликовано: 21 ноября 2019 вот задумался что поставить дома для зарядки? машина пока едет американка одна фаза, дома тоже 1 фаза 50А автомат. вот нашел таких ребят https://www.chargeu.com.ua/ru/product/chargeu40a-type1-j1772/ или поискать оригинал на на 11 Кв? кто чем дома заряжает? з.ы. напряжение стабильное просадки нет 57м до трансформаторной будки. 3 фазы пока не вижу смысла тянуть очень дорого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 21 ноября 2019 Если у вас автомат на 50А, значит по правилам вам более 40А долговременно не рекомендуется употреблять. В американской Тесле ВСТРОЕННЫЙ чарджер на 40А-72А-80А в зависимости от модели, года выпуска и модификации. Вам достаточно иметь дома силовую розетку. Есть 3 пути: Купить и поставить американскую розетку NEMA 14-50 и пользоваться родным кабелем Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку Купить родной Wall Charger. Они бывают до 80А. Но столько вам и не надо. Тот вариант, который вы показали - это не для Теслы. Вам нужен ещё будет переходник на j1772. А каждый лишний элемент в электрической цепи - зло! У меня - второй вариант + переходник на обычную евровилку на 16А, если надо будет зарядиться у кого-нибудь в гостях. За ночь +150 км набежит 😉 И 3 фазы вам не помогут. Тогда вам надо будет машину на 3 фазы переделывать, а это несколько тысяч долларов. Вот заряжать от 2 фаз можно с помощью автотрансформатора. Тогда вы сможете до 80А снять. Но надо смотреть, что может машина принять, и нужно ли вам так заморачиваться? На самом деле 40А - это немало, это около 45 км/ч. Т.е. за ночь вы можете зарядиться спокойно на 400 км. Если вам нужно больше или быстрее, то добро пожаловать в мир ЧаДеМо ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tom 2 Опубликовано: 22 ноября 2019 12 часов назад, Knez сказал: Купить зарядный кабель переделанный под синюю силовую розетку я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 22 ноября 2019 20 минут назад, tom сказал: я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно? Да, в Тесле есть встроеный чарджер (либо даже два) для зарядки от переменного тока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 22 ноября 2019 17 минут назад, tom сказал: я правильно понимаю это обычный кабель (провод) без электроники. он просто будет с синей розетки передавать электричество в машину, а в машине еже есть встроенное зарядное устройство верно? Это родной кабель с минимальной электроникой, который сообщает машине, какой максимальный ток он может через себя пропустить. И на нем есть кнопка для дистанционного открывания лючка зарядки. https://shop.tesla.com/product/corded-mobile-connector В Украине чаще всего стречаются разные модификации на эту тему сделанные из родных зарядок, но с синей розеткой на другом конце. Например так: Зарядное устройство для 220В (на сленге - просто чарджер) находится под задним сидением Model S. И они бывают разные, но не менее чем на 40А. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tom 2 Опубликовано: 14 января 2020 а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salupol 11 Опубликовано: 14 января 2020 5 часов назад, tom сказал: а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать? Синию розетку можно купить в Епицентре за 200 грн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 15 января 2020 12 часов назад, Salupol сказал: Синию розетку можно купить в Епицентре за 200 грн. Не все так просто. В нее надо будет, если я правильно понимаю, еще терморезистор интегрировать. Можно из родной розетки, но его надо тогда хирургическим путем извлекать. 17 часов назад, tom сказал: а случайно не знает где можно купить такой кабель 8м и ответную синю часть что бы все сразу смонтировать? А на ТСК нет? Тогда берете OLX.ua вбиваете "Tesla зарядное" и смотрите )))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 3 Опубликовано: 6 марта 2020 Добрый день. Ремонтируются 2 Теслы, х и 3. есть своё помещение с такими щитовыми. цель вывести 1 зарядку для обоих авто. желательно чтоб зарядка была со скоростью от 8квт.ч. вопрос : подскажите пожалуйста , к какой щитовой (если есть разница) и что надо докупить, чтоб я мог подъезжать и просто вставлять на зарядку авто. Машины приехали без з/у. На неделе уже выедут с ремонта, а вопрос как заряжать ещё не решён ;( и я не могу понять за что взяться. заранее благодарю за развёрнутый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 марта 2020 Выводите синую розетку на 40А и покупаете зарядной кабель (а лучше два) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 3 Опубликовано: 6 марта 2020 3 часа назад, vladstav сказал: Выводите синую розетку на 40А и покупаете зарядной кабель (а лучше два) Почему два? Подскажите какие зарядные кабеля надо купить? И почему не wall connector. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 6 марта 2020 1 час назад, Miki сказал: Почему два? Подскажите какие зарядные кабеля надо купить? И почему не wall connector. Если оба авто будут активно использоваться, то лучше поставить две розетки и, следовательно, два шнура. Не знаю как они называются правильно, но это обычные кабели с синей розетки на Теслу, без переходников лишних. Может ещ спросите там, где вам сейчас машины делают? А Wall Connector дороже будет, хотя тоже можно поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 7 марта 2020 21 час назад, Miki сказал: Ремонтируются 2 Теслы, х и 3. Американки или Европейки (т.е. 1 фаза или 3)? Если США, то 2 синие розетки на 32А (которые побольше). Если брать хорошего производителя, то они без проблем дают по 40А. С одной фазы это даст как раз 8кВт+. Второй вопрос. Какой чарджер (внутренее зарядное устройство) стоит в ваших авто? Для США они бывают на 40А, 72А, 80А. Если у вас на 40А, то Wall Connector вам точно не нужен. Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку. 13 часов назад, Miki сказал: Почему два? ... И почему не wall connector. У вас 2 машины. Желательно, чтобы в каждой лежало по кабелю. Если у вас с собой есть кабель под синюю розетку, то еще за 300 грн вы можете сделать себе переходник на стандартную розетку 220В и не бояться застрять с севшим аккумулятором нигде (от слова совсем)! Попросили дать обычную розетку, выставили максимальный ток на 16А, подождали 2 часа, и доехали до нормальной зарядки. Или приехали к кому-то в гости на дачу, поставили на ночь на 16А. Утром у вас будет +150км пробега (на тройке и того больше). Ну и 2 кабеля+2 розетки, вы всегда можете подключить обе машины одновременно, выставить нужную силу тока, чтобы не выбило автомат (желательно розетки разнести на разные фазы), и к утру получить "полный бак" на обеих. А если у вас просто WallConnector, то он намертво закреплен в одной точке. Да, он дает больше 40А (если первого поколения), но вам это никогда не пригодится. Если надо срочно зарядиться, это почти не спасает (скорость заряда максимум 80 км/ч), лучше брать ChaDeMo адаптер, ехать на публичную зарядку и заряжаться со скоростью 200-250 км/ч. А если у вас есть ночь на зарядку, то вы и с 40А за ночь получите полный аккумулятор. Но только на одной машине. А вторая машина в это время за ночь в холодное время года просядет на 2-3%, тратя энергию, чтобы не дать остыть батарее. У Маска есть поговорка "Подключенная к розетке Тесла - счастливая Тесла". 21 час назад, Miki сказал: благодарю за развёрнутый ответ Если надо развернутей, спрашивайте! ))) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy 19 Опубликовано: 13 марта 2020 07.03.2020 в 09:27, Knez сказал: Или приехали к кому-то в гости на дачу А там "земли" нет:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 13 марта 2020 34 минуты назад, Evgeniy сказал: там "земли" нет:-) ... а у меня и без земли заряжает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 17 апреля 2020 On 3/7/2020 at 9:27 AM, Knez said: Со всеми задачами отлично справится Mobile Charger с переделанным концом под синюю розетку. Моя машина пришла со штатов с Mobile Charger в багажнике, теперь нужно добыть переходник под синюю розетку. На сайте тск я такого не нашел. Где его можно купить? Вилка у зарядки как на фото: Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 17 апреля 2020 Вот такой переходник. Хочу купить - продайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 17 апреля 2020 Разобрался. Действительно на OLX все есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyX 2 Опубликовано: 18 октября 2020 есть смысл переделать американский чарджер на европейский, чтобы использовать 3 фазы для зарядки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyX 2 Опубликовано: 18 октября 2020 21.11.2019 в 19:59, tom сказал: вот задумался что поставить дома для зарядки? машина пока едет американка одна фаза, дома тоже 1 фаза 50А автомат. что вы в итоге купили себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyX 2 Опубликовано: 18 октября 2020 07.03.2020 в 09:27, Knez сказал: Американки или Европейки (т.е. 1 фаза или 3)? Если США, то 2 синие розетки на 32А (которые побольше). Если брать хорошего производителя, то они без проблем дают по 40А. С одной фазы это даст как раз 8кВт+. а если для Европейки? То, в идеале, красную промышленную розетку поставить с тремя по 24А или 32А фазами? Тогда можно будет без переходников и преобразователей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 октября 2020 1 час назад, EvgeniyX сказал: есть смысл переделать американский чарджер на европейский, чтобы использовать 3 фазы для зарядки? Смотря как много ездить на авто и будете ли вы ездить на официальный сервис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyX 2 Опубликовано: 18 октября 2020 на официальный сервис в ЕС ездить не планирую на авто ездить много не планирую но застройщик может протянуть такую линию, какую попрошу и цена от этого не будет зависеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 564 Опубликовано: 18 октября 2020 1 час назад, EvgeniyX сказал: на официальный сервис в ЕС ездить не планирую на авто ездить много не планирую Можно тогда и три фазы, но зачем если от одной за ночь спокойно будете заряжаться -- три можно провести как бы на будущее)) Просто переделка на европейку в вашем случае может быть нецелесообразной (несколько тысяч долларов в пустую). Но никто ведь не мешает вципить на одну фазу синюю розетку, а красную пока что не использовать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах