dmitrii.kingsman 4 Posted January 21, 2020 Здравствуйте, купил новую Tesla P100DL, и спереди при разгоне с утра, когда машина всю ночь постоит появляются щелчки, треск. Подвеска в режиме стандарт, машина в режиме Ludicrous, разгон по прямой записал звук Так же записал видео, подскажите кто с этим сталкивался. Особо часто не наваливаю, заметил что такая проблема бывает с утра, когда машина ночь постоит на холоде. IMG_5938.MOV Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 21, 2020 вот еще видео на 15 секунде еле еле слышно 2020-01-22 02.37.24.MOV Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 22, 2020 8 часов назад, dmitrii.kingsman сказал: Подвеска в режиме стандарт, машина в режиме Ludicrous, разгон по прямой записал звук Поздравляю со скорой заменой новых полуосей и еще парочки деталей на переднем двигателе )))) Если я правильно опознал звук, то во вложении регламент замен, рекомендованный авторизованным сервисам. Но в вашем сообщении странно 2 вещи: - я не думал, что на равен-подвеске сохранилась эта болезнь. - я не знал, что можно купить новую p100dl. Они сняты с производства почти год назад. PS: Из рекомендаций на будущее. Внимательно следить за высотой подвески перед "наваливанием". Лучше всего это делать в положении low. Если вы даёте нагрузку на разгон в hi или, того хуже, very high, то нагрузка на соединения полуосей с двигателем идёт под неправильным углом и портит их. А потом болезнь появляется уже и на standard. PPS: я так понял про low вы и сами знаете, судя по сообщению в соседней ветке )))) MC-10162295-9999.pdf Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 22, 2020 А можешь детально раскидать, что надо менять и сколько стоит, машину купил в апреле 2019, на ней практически не ездил, всего пробег 3к. Эксплуатировать активно начал с ноября. Машина с full self drive, но спереди стоит двигатель на индукционных магнитах. Машина на гарантии, имеет смысл везти по гарантии авто ? Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 22, 2020 Подвеска у меня без регулировки жёсткости Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 22, 2020 7 часов назад, dmitrii.kingsman сказал: А можешь детально раскидать, Так во вложении к моему сообщению pdf с полным описанием регламентных работ. Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. Если начинают возмущаться - тыкаешь носом в pdf, который я приложил. 7 часов назад, dmitrii.kingsman сказал: Подвеска у меня без регулировки жёсткости Апрель - это последний месяц до регулировки. Говорят, даже в апреле есть уже raven, если повезет. Меня смутило другое. Tesla в конце 2018 года перестала использовать цифры в названии модели. Машины MS и MX стали Performance и Long Range. Short Range появился и тут же исчез. Ни P100D, ни просто 100D больше не используется. А "L" докупается отдельно к "P", хоть сразу, хоть потом, если хочется. Как и FSD к "тупому" автопилоту. Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 23, 2020 а можно переделать обычную пневму на raven ? насколько вообще отличаются эти 2 подвески между собой, насколько я понял там просто стойки другие ? а проводка? Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 23, 2020 22.01.2020 в 19:52, Knez сказал: Так во вложении к моему сообщению pdf с полным описанием регламентных работ. Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. Если начинают возмущаться - тыкаешь носом в pdf, который я приложил. Апрель - это последний месяц до регулировки. Говорят, даже в апреле есть уже raven, если повезет. Меня смутило другое. Tesla в конце 2018 года перестала использовать цифры в названии модели. Машины MS и MX стали Performance и Long Range. Short Range появился и тут же исчез. Ни P100D, ни просто 100D больше не используется. А "L" докупается отдельно к "P", хоть сразу, хоть потом, если хочется. Как и FSD к "тупому" автопилоту. Ну я перепроверил по вину коду, написано что машина 2019 года, месяц конечно по вину не указывается. чекал тут https://teslatap.com/vin-decoder/. а сзади на тачке написано P100D с подчеркиванием Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 23, 2020 10 минут назад, dmitrii.kingsman сказал: месяц конечно по вину не указывается. Если у вас есть доступ в диагностическое меню, то там можно увидеть день рождения машины. А месяц рождения должен быть на стикере на стойке. Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 25, 2020 На стойке стикер есть, но месяц не написан, надо наверно будет звонить в Теслу саму и узнавать там Share this post Link to post Share on other sites
vladstav 322 Posted January 25, 2020 1 час назад, dmitrii.kingsman сказал: На стойке стикер есть, но месяц не написан Быть такого не может, там в левом верхнем углу написаны месяц и год в формате 4 цыфр, типа 11/18 - ноябрь 2018 Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 27, 2020 У меня такие Share this post Link to post Share on other sites
LAZ3R 0 Posted January 28, 2020 У меня Model X 100D. Похожий треск появился. Но он менее частый и до 50кмч только появляется. Машина на гарантии. Пробег 3000км. Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 28, 2020 45 минут назад, LAZ3R сказал: Похожий треск появился. Но он менее частый К сожалению, он со временем прогрессирует. У меня от еле улавливаемого подхрустывания при максимальном ускорении за полгода стало уверенным хрустом при любом старте на светофоре. И даже в самом нижнем положении подвески стало проявляться. Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 29, 2020 проверял у себя вчера - на low хрустит, на very low хруста нет. вопрос такой лечится ли это как-нибудь раз и навсегда, ну или хотя бы на длительный срок?) Есть ли решения?) возможно новые заменные детали с новыми партномерами?) какие нибудь усиленные шрусы, возможно аналоги Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 29, 2020 9 минут назад, dmitrii.kingsman сказал: возможно новые заменные детали с новыми партномерами? Ну я же в этом сообщении приложил pdf файл с официальным решением проблемы. Там как раз и указаны детали с новыми номерами. Share this post Link to post Share on other sites
Aleksey 14 Posted January 29, 2020 Я что-то вобще не понимаю... Машина новая и на гарантии. Зачем замарачиваться и искать решение на форуме? Это работа офицалов. Отогнать им и пусть делают 🤷♂️ Share this post Link to post Share on other sites
LAZ3R 0 Posted January 29, 2020 17 часов назад, Knez сказал: К сожалению, он со временем прогрессирует. У меня от еле улавливаемого подхрустывания при максимальном ускорении за полгода стало уверенным хрустом при любом старте на светофоре. И даже в самом нижнем положении подвески стало проявляться. Кстати pdf уже недоступен. Вот записал звук. Это он же? Не тормоза а второй.А насчет везти к оффициалам я уже пробил. Прийдется 1000 долларов платить так как живу в Сумах к ближайший оф сервис в варшаве FD0241B1-C01B-4184-99A2-4F5B8D58A2EA.MOV Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 29, 2020 до официалов ехать 3000км за границу ) я из Российской глубинки, хочется разобраться изначально, терпит или не терпит до лета хотя бы Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 29, 2020 5 часов назад, LAZ3R сказал: Кстати pdf уже недоступен Очень странно. Дублирую. Если и в этом сообщении недоступен, то вопрос к движку форума. Дайте знать. Администратор форума, проверит.MC-10162295-9999.pdf Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted January 29, 2020 5 часов назад, dmitrii.kingsman сказал: терпит или не терпит Официалы считают, что ездить можно, и вопрос скорее "косметический" - борьба со звуковыми эффектами. На самом деле, полуоси становится все хуже и хуже, и если зажигать на каждом старте, то в конце-концов машина перестанет нормально трогаться (но сначала звук поменяется, и сразу станет понятно, что доездились ))))) Share this post Link to post Share on other sites
dmitrii.kingsman 4 Posted January 30, 2020 22 часа назад, LAZ3R сказал: Кстати pdf уже недоступен. Вот записал звук. Это он же? Не тормоза а второй.А насчет везти к оффициалам я уже пробил. Прийдется 1000 долларов платить так как живу в Сумах к ближайший оф сервис в варшаве FD0241B1-C01B-4184-99A2-4F5B8D58A2EA.MOV да, тоже самое, только у меня он появляется когда я тапку в пол нажимаю, а у тебя прям сразу. Share this post Link to post Share on other sites
Pazarion 1 Posted February 17 Заметил такую особенности если машина не прогрета ( шкала рекуперации почти полностью цела и рекуперация почти не работает) при резком разгоне с места слышен громкий хруст (как будто между колесами), я вначале думал вообще полетело что-то в подвеске, но потом заметил что этого хруста нет если машина прогрелась. Получается стартануть 1 раз хрустит как будто сейчас что-то(иногда особо громко) выпадет, но со след светофора стартует тихо. Встречали такое ? Или все-таки у меня она скоро развалится 🙂 (Модел Х, пробег смешной до 30 к машина 12 меясца 2016 года) Share this post Link to post Share on other sites
Knez 618 Posted February 17 1 минуту назад, Pazarion сказал: при резком разгоне с места слышен громкий хруст Ключевое слово - полуоси! Скорее всего правая. Громкость звука зависит от прогретости и от положения подвески. Если несколько раз хорошо стартануть в Very High, то можно очень быстро убить даже новую полуось. Share this post Link to post Share on other sites
Requin 34 Posted February 17 Больше на трипоид похоже... Share this post Link to post Share on other sites