Jump to content
Sign in to follow this  
dmitrii.kingsman

Хруст спереди на холодное авто, когда наваливаю P100D

Recommended Posts

Здравствуйте, купил новую Tesla P100DL, и спереди при разгоне с утра, когда машина всю ночь постоит появляются щелчки, треск. 

Подвеска в режиме стандарт, машина в режиме Ludicrous, разгон по прямой записал звук 

Так же записал видео, подскажите кто с этим сталкивался. Особо часто не наваливаю, заметил что такая проблема бывает с утра, когда машина ночь постоит на холоде. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

Подвеска в режиме стандарт, машина в режиме Ludicrous, разгон по прямой записал звук

Поздравляю со скорой заменой новых полуосей и еще парочки деталей на переднем двигателе ))))

Если я правильно опознал звук, то во вложении регламент замен, рекомендованный авторизованным сервисам.

Но в вашем сообщении странно 2 вещи:

- я не думал, что на равен-подвеске сохранилась эта болезнь. 

- я не знал, что можно купить новую p100dl. Они сняты с производства почти год назад. 

PS: Из рекомендаций на будущее. Внимательно следить за высотой подвески перед "наваливанием".  Лучше всего это делать в положении low. Если вы даёте нагрузку на разгон в hi или, того хуже, very high, то нагрузка на соединения полуосей с двигателем идёт под неправильным углом и портит их. А потом болезнь появляется уже и на standard.

PPS: я так понял про low вы и сами знаете, судя по сообщению в соседней ветке ))))

MC-10162295-9999.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можешь детально раскидать, что надо менять и сколько стоит, машину купил в апреле 2019, на ней практически не ездил, всего пробег 3к. Эксплуатировать активно начал с ноября. Машина с full self drive, но спереди стоит двигатель на индукционных магнитах. Машина на гарантии, имеет смысл везти по гарантии авто ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

А можешь детально раскидать,

Так во вложении к моему сообщению pdf с полным описанием регламентных работ. Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. Если начинают возмущаться - тыкаешь носом в pdf, который я приложил.

7 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

Подвеска у меня без регулировки жёсткости 

Апрель - это последний месяц до регулировки. Говорят, даже в апреле есть уже raven, если повезет.

Меня смутило другое. Tesla в конце 2018 года перестала использовать цифры в названии модели. Машины MS и MX стали Performance и Long Range. Short Range появился и тут же исчез. Ни P100D, ни просто 100D больше не используется. А "L" докупается отдельно к "P", хоть сразу, хоть потом, если хочется. Как и FSD к "тупому" автопилоту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно переделать обычную пневму на raven ? насколько вообще отличаются эти 2 подвески между собой, насколько я понял там просто стойки другие ? а проводка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.01.2020 в 19:52, Knez сказал:

Так во вложении к моему сообщению pdf с полным описанием регламентных работ. Машина куплена в Европе? Если да, то это гарантийный случай. Должны все по бесплатно делать. Если начинают возмущаться - тыкаешь носом в pdf, который я приложил.

Апрель - это последний месяц до регулировки. Говорят, даже в апреле есть уже raven, если повезет.

Меня смутило другое. Tesla в конце 2018 года перестала использовать цифры в названии модели. Машины MS и MX стали Performance и Long Range. Short Range появился и тут же исчез. Ни P100D, ни просто 100D больше не используется. А "L" докупается отдельно к "P", хоть сразу, хоть потом, если хочется. Как и FSD к "тупому" автопилоту.

Ну я перепроверил по вину коду, написано что машина 2019 года, месяц конечно по вину не указывается.

чекал тут https://teslatap.com/vin-decoder/. а сзади на тачке написано P100D с подчеркиванием

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, dmitrii.kingsman сказал:

месяц конечно по вину не указывается.

Если у вас есть доступ в диагностическое меню, то там можно увидеть день рождения машины.

А месяц рождения должен быть на стикере на стойке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стойке стикер есть, но месяц не написан, надо наверно будет звонить в Теслу саму и узнавать там

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmitrii.kingsman сказал:

На стойке стикер есть, но месяц не написан

Быть такого не может, там в левом верхнем углу написаны месяц и год в формате 4 цыфр, типа 11/18 - ноябрь 2018

5YJ3E1EA6JF152485-2018-Tesla-Model-3-24633116.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Model X 100D. Похожий треск появился. Но он менее частый и до 50кмч только появляется. Машина на гарантии. Пробег 3000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, LAZ3R сказал:

Похожий треск появился. Но он менее частый

К сожалению, он со временем прогрессирует. У меня от еле улавливаемого подхрустывания при максимальном ускорении за полгода стало уверенным хрустом при любом старте на светофоре. И даже в самом нижнем положении подвески стало проявляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверял у себя вчера - на low хрустит, на very low хруста нет. 

вопрос такой лечится ли это как-нибудь раз и навсегда, ну или хотя бы на длительный срок?) Есть ли решения?) возможно новые заменные детали с новыми партномерами?) какие нибудь усиленные шрусы, возможно аналоги 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, dmitrii.kingsman сказал:

 возможно новые заменные детали с новыми партномерами?

Ну я же в этом сообщении приложил pdf файл с официальным решением проблемы. Там как раз и указаны детали с новыми номерами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то вобще не понимаю... Машина новая и на гарантии. Зачем замарачиваться и искать решение на форуме? Это работа офицалов. Отогнать им и пусть делают 🤷‍♂️

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Knez сказал:

К сожалению, он со временем прогрессирует. У меня от еле улавливаемого подхрустывания при максимальном ускорении за полгода стало уверенным хрустом при любом старте на светофоре. И даже в самом нижнем положении подвески стало проявляться.

Кстати pdf уже недоступен. Вот записал звук. Это он же? Не тормоза а второй.А насчет везти к оффициалам я уже пробил. Прийдется 1000 долларов платить так как живу в Сумах к ближайший оф сервис в варшаве

Share this post


Link to post
Share on other sites

до официалов ехать 3000км за границу ) я из Российской глубинки, хочется разобраться изначально, терпит или не терпит до лета хотя бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LAZ3R сказал:

Кстати pdf уже недоступен

Очень странно. Дублирую. Если и в этом сообщении недоступен, то вопрос к движку форума. Дайте знать. Администратор форума, проверит.MC-10162295-9999.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, dmitrii.kingsman сказал:

терпит или не терпит

Официалы считают, что ездить можно, и вопрос скорее "косметический" - борьба со звуковыми эффектами. На самом деле, полуоси становится все хуже и хуже, и если зажигать на каждом старте, то в конце-концов машина перестанет нормально трогаться (но сначала звук поменяется, и сразу станет понятно, что доездились )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LAZ3R сказал:

Кстати pdf уже недоступен. Вот записал звук. Это он же? Не тормоза а второй.А насчет везти к оффициалам я уже пробил. Прийдется 1000 долларов платить так как живу в Сумах к ближайший оф сервис в варшаве

да, тоже самое, только у меня он появляется когда я тапку в пол нажимаю, а у тебя прям сразу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такую особенности если машина не прогрета ( шкала рекуперации почти полностью цела и рекуперация почти не работает) при резком разгоне с места слышен громкий хруст (как будто между колесами), я вначале думал вообще полетело что-то в подвеске, но потом заметил что этого хруста нет если машина прогрелась. Получается стартануть 1 раз хрустит как будто сейчас что-то(иногда особо громко) выпадет, но со след светофора стартует тихо. Встречали такое ? Или все-таки у меня она скоро развалится 🙂 (Модел Х, пробег смешной до 30 к машина 12 меясца 2016 года)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pazarion сказал:

при резком разгоне с места слышен громкий хруст

Ключевое слово - полуоси! Скорее всего правая. Громкость звука зависит от прогретости и от положения подвески. Если несколько раз хорошо стартануть в Very High, то можно очень быстро убить даже новую полуось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше на трипоид похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...