Jump to content

dmitrii.kingsman

Members
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

dmitrii.kingsman last won the day on January 22 2020

dmitrii.kingsman had the most liked content!

Community Reputation

4 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. дак она поидее открываться и закрываться будет за счет минимального трения оси вращения. просто ошибка будет показываться за счет того что дверку свернуло, и она не может определить в закрытом или открытом она состоянии. А она определяет это путем сопротивления в том или ином положении. а так как ось свободно проворачивается, не может уловить ограничение вращения. вот и пишет ошибку
  2. По поводу зарядки на тачскрине - попробуй обновиться до последней прошивки, возможно софтварный баг, когда у меня стояла 9ая версия ОС я ловил глюк на глюке.
  3. Вывод такой, надо правильно эксплуатировать - если дверка примерзла нельзя по ней стучать и отламывать лед, так как можешь продавить дверку и нажать кнопку открытия и тогда она попытается открыться, что приведет к поломке. нужно брать фен и отогревать ее. либо просто в теплый гараж пригнал и оставил на пару часов. в моем случае было так - машина постояла на морозе ночью при -27. Чуть чуть появилась наледь я загнал ее в гараж и решил сразу поставить на зарядку и все на этом, провернуло на раз два) Чуваки из EVC предложили мне дверку за 250 евро, что блин очень дорого для такой херни. на сайте TSK цена тоже 200 евро, что тоже дорого. 110$ более менее за такую деталь с таким примитивным функционалом. Заказал себе 2 штуки на всякий случай пусть лежит.
  4. скорее всего независимые поломки, потому что я игрался с этой дверкой даже полностью отключал ее и при этом ничего с тачскрина не пропадало а машину при этом ставил на зарядку, попробуй сбросить тачку до заводских, но перед этим перезагрузит ее с помощью кнопок на руле и педали тормоза.
  5. Теслу мыть, фишка короче в том, что на морозе пластик дубеет и становится очень хрупким, сама ось крепления дверки которая вставляется в паз моторчика - пластиковая и если допустим дверка даже чуть чуть примерзла и ты на замерзшую машину пытаешься ее открыть, он провернет ее на раз два. Это прям болезнь у них, конструктивный недостаток, могли бы и из металла сделать. Можно починить 2мя способами, выточить новую ось крепления (прямоугольничек) из металла и запрессовать дверку в нее. Выточить такую же из пластика и вплавить в нее. Либо купить новую и заменить, я заказал себе новую для европейки из США - https://www.ebay.com/itm/2012-2019-TESLA-MODEL-S-CHARGER-COVER-1061929-96-B-1061930-88-B-NEW-OEM-/113662993041, можно предложить цену 110$ и продавец продаст ее. но у меня друг работает на заводе по производству пластиковых деталек и пока деталь ехала мы решили что-нибудь с этим придумать, в итоге он выточил из пластика мне прямоугольничек и мы нагрели штырь оси вращения дверки и просто вплавили ее. теперь все работает, как руки дойдут выложу фотоотчет со сборкой и разборкой тачки и детальными фотками принципа работы дверки.
  6. Вопрос решен, ребята из EVC Moscow подсказали, что дверка полетела надо новую ставить. Все рассказали подробно, что к чему. Снимается обшивка в багажнике, откручивается фара, откручивается зарядный порт и отодвигается во внутрь, и достается фара с дверкой, потом меняется дверка Тему можно закрыть. Ну или могу фото отчет потом предоставить во время ремонта для всех желающих Ломается датчик угла поворота, который как раз и находится в этой дверке, попадает вода при мойке, попадании снега и тд. стекает по оси вращения и закисает плата.
  7. нет, но если дело в бракованной детали, то можно заказать и поменять ее или перебрать, на это мастера есть. если надо прошить то надо ехать в мск, а если сдаваться по гарантии то ехать в финку, надо понять можно ли решить вопрос локально, если снять обшивку - отсоединить клемму поставить новую деталь - то я и сам могу, опыт в автомобилях вполне достаточный для таких работ. Хотелось бы понять в какую сторону смотреть, порт зарядки или крышка зарядки, перезагружать авто пробовал, сбрасывал даже до заводских параметров, где этот сенсор располагается?
  8. да, тоже самое, только у меня он появляется когда я тапку в пол нажимаю, а у тебя прям сразу.
  9. Вчера совпало сразу 2 случая, у меня примерзла крышка зарядного порта, из салона попытался открыть - не открылась, попыталась но не получилось, почистил от снега попробовал снова и открылась, поставил на зарядку, а потом и прилетела обновка 2020.4.1, во время обновления машина заряжалась Ну и когда пришел к машине вывалилась эта ошибка - Charge port door sensor fault Машина постоянно пищит, что крышка не закрыта - закройте. Дверка вроде, как работает в штатном режиме. Что делать в этом случае? Из-за чего именно произошло это событие не понятно. Может кто сталкивался?
  10. до официалов ехать 3000км за границу ) я из Российской глубинки, хочется разобраться изначально, терпит или не терпит до лета хотя бы
  11. проверял у себя вчера - на low хрустит, на very low хруста нет. вопрос такой лечится ли это как-нибудь раз и навсегда, ну или хотя бы на длительный срок?) Есть ли решения?) возможно новые заменные детали с новыми партномерами?) какие нибудь усиленные шрусы, возможно аналоги
  12. На стойке стикер есть, но месяц не написан, надо наверно будет звонить в Теслу саму и узнавать там
  13. Ну я перепроверил по вину коду, написано что машина 2019 года, месяц конечно по вину не указывается. чекал тут https://teslatap.com/vin-decoder/. а сзади на тачке написано P100D с подчеркиванием
×
×
  • Create New...