Jump to content
Жека

как убрать предупреждение «12v battery requires service»?

Recommended Posts

кто какой 12в аккумулятор ставил ? чтобы небыло проблем? ( кроме оригинала - его найти сложно очень )

есть 4ре тройки , на все были установлен Varta B32 , в итоге на трёх авто в течении от 3х до 6ти месяцев начались ошибки по 12в батарейке....  аккумуляторы проверяли на сервисе говорят всё с ним ок. Может нужно брать аккумулятор большей ёмкости ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Varta B32 прослужило 2 года и 2 месяца. Пару недель назад начала выскакивать ошибка по 12в батареи. Снял, подзарядил, хоть вроде и не разряжен был 12,75В намерил - ошибка ушла, но через пару дней выскочила снова. Заменил на новый, ошибка пока не выскакивала.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хтось якось вирішив нормально проблему з 12в акумом? 2 місяці тому зловив дану помилку, місяць на неї не зважав, потім на сервісі замінили аккум. Через місяць знову аналогічна проблема - на цей раз скинули помилку скиданням клем - вистачило на тиждень. Зараз помилка знову, скидую вже сам, але ось 2 дні підряд. Мультиметром акум провірив - 12.7 В. 

Ще як доп.інфо замітив, що проблема починала з'являтися після апдейтів. Воно по суті, не пече/не гріє, але типу при цій помилці не працюють деякі функції, ті що помітив - підігрів сидінь, виходи usb, що в дану пору року прям сильно напрягає

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, maximmay said:

потім на сервісі замінили аккум

на новий оригінальний?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне сказали аккумулятор нужно брать AGM типа

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, gtmrz сказал:

Как мне сказали аккумулятор нужно брать AGM типа

Це точна інфа? Я розумію, що в теперешній час лишній аккум не завадить, але колекціонувать також не хочеться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне так сказали на сервисе, что в тесле используется тип АКБ AGM и нужен именно такой искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А взагалі це точно проблема саме з акумулятором? В мене від моменту покупки (1.5 роки) стояв ATLAS MF60B24LS SMF. Тобто точно не AGM. Не знаю правда, яка технологія краще AGM чи SMF. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибретен atlas abx agm s46b24l. По параметрам подходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.11.2022 в 20:21, Karabassof сказал:

У меня Varta B32 прослужило 2 года и 2 месяца. Пару недель назад начала выскакивать ошибка по 12в батареи. 

У меня Varta B32 прожила 2 года и 2 недели. Сдалась с первым ночным морозом в прошлом году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКБ Thomas Asia (45 Ah) - 2 года и 3 месяца, M3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу о своих приключениях с 12V батареей ( и прошу прощения за длинное повествование). В сентябре 2021 менял 12V батарею на Эко Факторе, в Одессе. Что поставили, не помню. В середине октября 2022, уже в Праге, появилось сообщение о замене батареи, типа у вас некоторые функции имеют повышенный расход энергии. За несколько дней до этого события, я включил режим прекондишн авто на 8.00 утра и забыл отключить, машина стояла пару дней. Ну ок, иду по процедуре, скидываю минус 12V батареи, затем отключаю основную и т.д. Сообщение о замене батарейки 12V не возникало около 3-х недель. 10 ноября опять выскочило сообщение о замене батарейки 12V, через приложение на телефоне заказал замену на Тесла сервисе Прага. Ближайшая дата сервиса была 15 ноября, а я должен был улететь, примерно на месяц, как раз 15 ноября, утром. Ближайшая дата сервиса 13 декабря, это с учетом возвращения меня из поездки. Опять сбросил  клеммы и катался до 14 ноября, 15 -го утром еду в аэропорт, сообщение о замене висит на экране. Ставлю машину на крытый паркинг, заряд главной батареи 85%. Возвращаюсь поздно,10 декабря, погода морозно и немного снега -3 С, главная батарея разряжена в 0% !!! При этом машина едет, фары горят, музыка играет, сообщение о замене батареи 12 V присутствует - короче полное казино 🙂 Ок, ставлю машину на зарядку, на паркинге обычная розетка 16А, уезжаю на такси. Утром возвращаюсь, а машина не зарядилась даже на 1%. Ок, сбрасываю клеммы, сообщение о замене батареи 12V исчезает, со страхом еду на ближайшую зарядку CHAdeMo (примерно 900 метров) за 40 минут заряжаюсь до 75%, катаюсь пару дней и 13-го меняю на сервисе Тесла батарею 12V. Отсюда вывод - не пренебрегайте сообщением о замене батарейки 12V! (сори, прозвучало как реклама). Если бы я сбросил клеммы 15 -го ноября утром, возможно главная батарея и не разрядилась бы в 0%, но это только предположение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял Bosch 45 а.ч. 330А,  2 года без проблем, потом появилась ошибка. Замер тестером АКБ показал 12,6 В, пусковой ток - 276 А, что явно не нравиться авто. Смысла брать такой же по параметрам нет их так же хватит не надолго и появиться ошибка, т.к. родной должен быть на 390А, а в них 330А Выбрал подобный по параметрам турецкий АКБ, замер показал 410А. Заменил, ошибок нет. Затягивать с заменой не стоит, т.к. авто вообще не засыпает и расходует основную батарею, а также не работают выходы USB в авто, подогрев сидений и обновления.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vikstalker сказал:

Затягивать с заменой не стоит, т.к. авто вообще не засыпает и расходует основную батарею, а также не работают выходы USB в авто, подогрев сидений и обновления.

Плюс, тесла на зарядке, "с чистой душой и совестью" может превратиться в кирпич...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...