Jump to content

amplifure

Members
  • Content Count

    41
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

amplifure last won the day on April 24

amplifure had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я такое на своей машине проходил: радар в переднем бампере стал криво по вертикали. Оказалось, в крепящей рамке радара отломаны обе нижние защёлки. Перед этим съездил на диагностику Toolbox'ом. Машина жаловалась на невозможность откалибровать радар. Короче, я потом сам снял передний бампер, поставил радар на место и зафиксировал его двумя стяжками. Так специалист по Теслам посоветовал. И всё, больше эта проблема не беспокоила. Вообще, бывает, что если сильно наехать на дорожные неровности, то радар может отщелкнуться и стать криво. Короче, притягивайте его стяжками. Или даже скотчем к его рамке-коробке.
  2. У меня Tesla M3 RWD. Ничего такого нет. Вообще, где-то с сентября всё очень ровно работает в машине. Даже камера в левом крыле перестала выпендриваться.
  3. Датчик в "улыбке" воздухозаборника переднего бампера.
  4. Похоже на сбитую калибровку стеклоподъемника. В сети куча инструкций как перекалибровать его с пульта на водительской двери. Можно также на сервис съездить. Там в один клик всё перекалибруют.
  5. Здравствуйте. Может вы мне сможете помочь? У меня другая проблема нарисовалась: перестал работать замок водительской двери. Если тянуть за ручку снаружи или нажимать на кнопку изнутри, то сразу приопускается стекло, дисплей на полсекунды показывает, что дверь открыта. Но собачка в замке не открывается. Я снял замок, высушил его, проверил: от блока питания на 12 Вольт моторчик прекрасно работает, открывает собачку. Поменял коллектор моторчика на новый, в старом были слегка изношены щетки. В итоге дома на столе замок прекрасно работает. Подключаю его к фишке на машине - моторчик почти не двигается. Я даже умудрился вынуть моторчик из замка и подключить его: при нажатии на кнопку открытия или если дергать ручку двери моторчик еле крутит. Мультиметром проверил фишку в проводке двери: поступает хороший импульс на 12 В. К сожалению, больше никак его не могу оценить. Есть ли какие-то еще нюансы? На днях еще попробую подключить замок с левой двери на правую.
  6. Здравствуйте. Хотел уточнить: а после того, как не откроется "собачка второго положения", вы как поступаете? Едете в гараж, отогреваете машину и потом капот нормально открывается? Если так, то купите обычный WD40 или тефлоновую смазку. В переднем багажнике сдёрните накладку над замком (в которой кнопка-подствека): просто потяните ее вверх. После этого сразу будет доступен почти весь механизм: обе собачки и концы тросов. Забрызгайте собачки WD40, задуйте ей в оплётки-рубашки тросов, вытрите грязь и влагу салфеткой насухо. Потом всё забрызгайте тефлоновой смазкой, она будет хорошо и долго лежать. Вообще, вода, грязь, снег в механизмы замка не попадает. У меня вторую зиму без вопросов, много раз приходилось снимать передний тазик на моей машине. Влага в замки не попадает. Если только ее не налило пока капот был открыт.
  7. Куча же классных смазок есть. Я тефлоновой туда запрыскиваю, вот она держится очень долго. У меня ручки не клинят, я больше для профилактики. А Wd40 это для "замыть, смыть и обезжирить" до нанесения нормальной смазки. Как долговременная защита не подходит.
  8. Лайфхак для тех, кто установил китайские стекла и они подклинивают/упираются в крайних положениях: снимаете их и дремелем/бормашинкой обтачиваете края пластиковой подложки. Я обточил сверху и с внешних краёв, и стекла перестали упираться в корпус самого зеркала.
  9. Эти обозначения есть почти на всех запчастях. Они обозначают сертификацию по правилам ЕЭК ООН на безопасность и экологичность и никакого отношения к характеристикам запчастей не имеют. На боковины шин гляньте - там тоже будет номер с Е.
  10. на ютубе есть видео: на место магнита вставили шайбу, вроде алюминиевую. (ищите на англ. языке) кстати, этот "магнит" не магнитится и сам ничего не магнитит.
  11. 55 тыс км М3 - тихо, и на диагностике ходовой никаких проблем не нашли.
  12. Аналогично. 2018 M3, автозатемнение есть. Но считаю его чересчур сильным. В новой прошивке отключил его нафиг. А недавно и стекляшки такие же поставил, как у автора темы. Полет нормальный.
  13. Глюк просто. Можно не обращать внимание. У меня было зимой пару раз на 10-15 секунд.
  14. Я понял, спасибо. Сам точно не полезу. У меня, как и у многих по всему миру, левая камера раз в неделю подглючивает. Я много тут писал. Причём с февраля по май не глючила вообще, потом потихоньку начала. И что самое интересное, её вышибает в одних и тех же местах в городе.
  15. Потенциометр на оси крышки/дверцы, и он штатно работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. У меня, когда моторчик не работал, машина видела открытое и закрытое положение крышки. В общем, редуктор не предназначен для ручного открытия и закрытия, но латунные шестерни хорошо переносят рукоблудство в случае отказа моторчика.
×
×
  • Create New...