Jump to content

VladTesla M3

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Personal Information

  • Car
    Model 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не знаю что произошло, но сегодня машину подключили к приложению. Самое интересное - машина до сих пор не добавлена в мой аккаунт Tesla. Хотя с августа 2020 я отправил документы на е-мейл дважды, в октябре был на Tesla Service в Праге и задал вопрос менеджеру, также в октябре отправил документы через web форму Нидерланды, общался в чате с американской поддержкой (с Татьяной, она не говорит на русском, просто имя ). Вот такие приключения с добавлением машины в аккаунт.
  2. Понятно. Придется подождать следующего обновления
  3. Обновился до прошивки 2020.44.10.1 и появились проблемы. Перестал работать Dashcam. Работает только Sentry Mode на парковке, в движении Dashcam не работает. Ставлю машину вечером в паркинг, утром открываю и пропадает media звук, не работает радио, звук датчиков препятствий и щелчки поворотов. Перегружаю машину кнопками на руле с педалью тормоза и без, всё начинает работать. Оставляю машину на несколько часов и звук media пропадает. В остальном всё работает. У кого-то было подобное после обновления? Может есть решение?
  4. Наконец удалось выяснить почему машину не добавили в мой account Tesla. Ситуация очень интересная! Машина, которую я купил по их информации еще не продана 🙂 С моей стороны все нормально (куплена на аукционе, новая с повреждением rear), доставлена в Украину и продана мне. А со стороны Нидерландов нужен человек, имеющий определенные права доступа в какую-то базу Tesla, чтобы изменить статус машины.
  5. Мне сегодня (примерно в 7.50 утра) через VPN Нидерландов удалось отправить документы, но подтверждения на почту еще не приходило, хотя прошло уже больше чем 3 часа :) Удача отвернулась от меня...
  6. После личного визита на сервис в Праге пообещали добавить машину в аккаунт через пару дней. У них нет определенного уровня доступа, машина из Америки и все такое, отправили запрос на добавление машины в офис Нидерланды ( на почту прислали такое письмо: After our conversation today I have tried to transfer the ownership of the vehicle, but unfortunately as the car is original from the US I do not have the permissions to do it. I am trying to find someone who has the right permissions to do it. As soon as we have found a solution, we will inform you.) Мы легких путей не ищем :)
  7. Да, 12 октября, текст письма как в емаил, только без сканов документов. Тогда же повторно отправил письмо, а первое письмо отправил 21 августа. Получается какой-то квест. Сейчас нахожусь в Праге, может у кого-то есть контакт чешского support?
  8. Спасибо. Plugshare есть,, фильтр чадемо стоит, про бесплатные зарядки фильтра не вижу. Может отключить фильтр платно? Как вариант: привязать банковскую карту к акаутну Тесла и использовать суперчарджеры Тесла? При наличии адаптера к американке для европейских суперчарджеров.
  9. Просьба, поделитесь опытом использования зарядных станций в Венгрии. Способы оплаты, оператор и т.д. Планирую ехать в Прагу, получается в один конец 1670 км. По Украине все понятно, дальше - в раздумье 🙂
  10. Написал им вчера через указанную веб-форму. Но письмо с просьбой о подключении Тесла к аккаунту отправил 21 августа. Это практически 6 недель, никаких писем от Тесла не приходило. Письмо оправлял на accountsupportemea@tesla.com. Также вчера отправил повторное письмо на AccountSupportEMEA@tesla.com
×
×
  • Create New...