Перейти к публикации
Жека

как убрать предупреждение «12v battery requires service»?

Рекомендованные сообщения

кто какой 12в аккумулятор ставил ? чтобы небыло проблем? ( кроме оригинала - его найти сложно очень )

есть 4ре тройки , на все были установлен Varta B32 , в итоге на трёх авто в течении от 3х до 6ти месяцев начались ошибки по 12в батарейке....  аккумуляторы проверяли на сервисе говорят всё с ним ок. Может нужно брать аккумулятор большей ёмкости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Varta B32 прослужило 2 года и 2 месяца. Пару недель назад начала выскакивать ошибка по 12в батареи. Снял, подзарядил, хоть вроде и не разряжен был 12,75В намерил - ошибка ушла, но через пару дней выскочила снова. Заменил на новый, ошибка пока не выскакивала.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хтось якось вирішив нормально проблему з 12в акумом? 2 місяці тому зловив дану помилку, місяць на неї не зважав, потім на сервісі замінили аккум. Через місяць знову аналогічна проблема - на цей раз скинули помилку скиданням клем - вистачило на тиждень. Зараз помилка знову, скидую вже сам, але ось 2 дні підряд. Мультиметром акум провірив - 12.7 В. 

Ще як доп.інфо замітив, що проблема починала з'являтися після апдейтів. Воно по суті, не пече/не гріє, але типу при цій помилці не працюють деякі функції, ті що помітив - підігрів сидінь, виходи usb, що в дану пору року прям сильно напрягає

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, maximmay said:

потім на сервісі замінили аккум

на новий оригінальний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне сказали аккумулятор нужно брать AGM типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gtmrz сказал:

Как мне сказали аккумулятор нужно брать AGM типа

Це точна інфа? Я розумію, що в теперешній час лишній аккум не завадить, але колекціонувать також не хочеться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так сказали на сервисе, что в тесле используется тип АКБ AGM и нужен именно такой искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А взагалі це точно проблема саме з акумулятором? В мене від моменту покупки (1.5 роки) стояв ATLAS MF60B24LS SMF. Тобто точно не AGM. Не знаю правда, яка технологія краще AGM чи SMF. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибретен atlas abx agm s46b24l. По параметрам подходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2022 в 20:21, Karabassof сказал:

У меня Varta B32 прослужило 2 года и 2 месяца. Пару недель назад начала выскакивать ошибка по 12в батареи. 

У меня Varta B32 прожила 2 года и 2 недели. Сдалась с первым ночным морозом в прошлом году. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ Thomas Asia (45 Ah) - 2 года и 3 месяца, M3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу о своих приключениях с 12V батареей ( и прошу прощения за длинное повествование). В сентябре 2021 менял 12V батарею на Эко Факторе, в Одессе. Что поставили, не помню. В середине октября 2022, уже в Праге, появилось сообщение о замене батареи, типа у вас некоторые функции имеют повышенный расход энергии. За несколько дней до этого события, я включил режим прекондишн авто на 8.00 утра и забыл отключить, машина стояла пару дней. Ну ок, иду по процедуре, скидываю минус 12V батареи, затем отключаю основную и т.д. Сообщение о замене батарейки 12V не возникало около 3-х недель. 10 ноября опять выскочило сообщение о замене батарейки 12V, через приложение на телефоне заказал замену на Тесла сервисе Прага. Ближайшая дата сервиса была 15 ноября, а я должен был улететь, примерно на месяц, как раз 15 ноября, утром. Ближайшая дата сервиса 13 декабря, это с учетом возвращения меня из поездки. Опять сбросил  клеммы и катался до 14 ноября, 15 -го утром еду в аэропорт, сообщение о замене висит на экране. Ставлю машину на крытый паркинг, заряд главной батареи 85%. Возвращаюсь поздно,10 декабря, погода морозно и немного снега -3 С, главная батарея разряжена в 0% !!! При этом машина едет, фары горят, музыка играет, сообщение о замене батареи 12 V присутствует - короче полное казино 🙂 Ок, ставлю машину на зарядку, на паркинге обычная розетка 16А, уезжаю на такси. Утром возвращаюсь, а машина не зарядилась даже на 1%. Ок, сбрасываю клеммы, сообщение о замене батареи 12V исчезает, со страхом еду на ближайшую зарядку CHAdeMo (примерно 900 метров) за 40 минут заряжаюсь до 75%, катаюсь пару дней и 13-го меняю на сервисе Тесла батарею 12V. Отсюда вывод - не пренебрегайте сообщением о замене батарейки 12V! (сори, прозвучало как реклама). Если бы я сбросил клеммы 15 -го ноября утром, возможно главная батарея и не разрядилась бы в 0%, но это только предположение.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял Bosch 45 а.ч. 330А,  2 года без проблем, потом появилась ошибка. Замер тестером АКБ показал 12,6 В, пусковой ток - 276 А, что явно не нравиться авто. Смысла брать такой же по параметрам нет их так же хватит не надолго и появиться ошибка, т.к. родной должен быть на 390А, а в них 330А Выбрал подобный по параметрам турецкий АКБ, замер показал 410А. Заменил, ошибок нет. Затягивать с заменой не стоит, т.к. авто вообще не засыпает и расходует основную батарею, а также не работают выходы USB в авто, подогрев сидений и обновления.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vikstalker сказал:

Затягивать с заменой не стоит, т.к. авто вообще не засыпает и расходует основную батарею, а также не работают выходы USB в авто, подогрев сидений и обновления.

Плюс, тесла на зарядке, "с чистой душой и совестью" может превратиться в кирпич...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2023 в 17:04, Vikstalker сказал:

Стоял Bosch 45 а.ч. 330А,  2 года без проблем, потом появилась ошибка. Замер тестером АКБ показал 12,6 В, пусковой ток - 276 А, что явно не нравиться авто. 

Подскажите, пожалуйста, какой именно АКБ вы поставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2023 в 11:44, Nikolay сказал:

Подскажите, пожалуйста, какой именно АКБ вы поставили? 

Platin Silver Asia 55ah 520A R+, по факту там нет конечно 520А, Турки дурят, но есть 410А, что для Теслы ОК, замерял прибором для АКБ. До замены АКБ, рекомендую его проверить прибором, не факт, что его необходимо менять, т.к. бывает необходимо просто снять клеммы с авто на 5-10 мин и проблема уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Vikstalker сказал:

До замены АКБ, рекомендую его проверить прибором

Каким прибором? Под нагрузкой по методике ДВС? Так стартеру на краткий срок нужно. А тесла может минуту-две запускаться с потреблением в 3-4-5 ампер… Или в сне или на зарядке отключить контакторы, а 12В аккума не хватит  вытянуть. Если тесла начала писать «замените аккум» и проблем с датчиком на клемме нет, то нужно менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Requin сказал:

Каким прибором? Под нагрузкой по методике ДВС? Так стартеру на краткий срок нужно. А тесла может минуту-две запускаться с потреблением в 3-4-5 ампер… 

Цифровой прибор - Midtronics, замер без нагрузки там другой алгоритм проверки. Есть много разных приборов для этого. Это не нагрузочная вилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2023 в 16:23, Vikstalker сказал:

Platin Silver Asia 55ah 520A R+, по факту там нет конечно 520А, Турки дурят, но есть 410А, что для Теслы ОК, замерял прибором для АКБ. До замены АКБ, рекомендую его проверить прибором, не факт, что его необходимо менять, т.к. бывает необходимо просто снять клеммы с авто на 5-10 мин и проблема уходит.

И как Platin Silver Asia 55ah 520A R+ на м3 нормально стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fenriz сказал:

И как Platin Silver Asia 55ah 520A R+ на м3 нормально стал?

Как родной, только по факту нету там конечно 520А и по ампер - часам там 45 не более, ну зато 390 - 400 А, он выдает как номинал у оригинального.

Еще как хороший вариант Exide Premium EA456  45ah, 390А, но его тогда нужно было ждать, а времени не было. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто прочитает этот тред.

Для М3. Exide Premium EA456  45ah, 390А нужно будет сточить эти грани, ибо из-за них аккум не влазит)

image.png.fa678be7f52de02eb561c13f7ba137e9.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, забыл указать это. Себе купил такой тоже Exide. Сточить грани заняло 5 минут шлифовальным кругом без всяких проблем.

20230315_103553.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея с этими ошибками не закончилась. Проявились они заново и это спустя 2 месяца после замены АКБ. Появляются хаотично, то раз в неделю, потом через день. При этом сам АКБ в норме, 12,8 В, 400А.

Скинул клеммы, подставил на всякий случай  новый АКБ и сделал  redeploy по совету электриков и все равно появляются ошибки . Ошибки появляются только при зарядке, есть мысли про баги в ПО, т.к. началось спустя 4 дня после обновы - 2023.2.12. Думаю, что с этим всем делать, ждать нового обновления или решать как то более глобально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Який оригінальний 12В акумулятор стоїть на М3 і де його можна придбати? Хтось адекватно вирішив проблему з цією помилкою? "Вже немає сечі терпіти це борошно"))) З жовтня поміняв 2 акума - проблему ніяк це не вирішило. 2-4 тижня немає, потім з'являється знову. Я так бачу багато пишуть, що замінили на новий акум і через місяць-два знову ловлять цю помилку.

Після скидування може не з'являтись тиждень, може хоч кожного дня, під час зарядки/без - системності ніякої. Ранок реально починається не з кави, а з скидування помилки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maximmay сказал:

Який оригінальний 12В акумулятор стоїть на М3 і де його можна придбати?

https://tsk.ua/ua/1129182-00-b/ -- звичайно ж у нас на складі практично завжди є оригінальні АКБ до будь якої Tesla. Звертайтесь у відділ запасних запчастин за телефоном на сайті 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 марта поменял аккум. После замены ушли _a182, _a192 и _a402. Осталась надпись неактивная в напоминаниях, «Нужна запись в сервис? Запланируйте её в мобильном приложении Тесла.»  С тех пор прошивка 2023.2.12 стоит и обновления не приходят. Как я понимаю уже должна была как минимум прилететь 2023.6.8? Или я рано занервничал? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Serj_od сказал:

Как я понимаю уже должна была как минимум прилететь 2023.6.8? Или я рано занервничал? 🙂

Эта надпись там всегда висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Serj_od сказал:

7 марта поменял аккум. После замены ушли _a182, _a192 и _a402. Осталась надпись неактивная в напоминаниях, «Нужна запись в сервис? Запланируйте её в мобильном приложении Тесла.»  С тех пор прошивка 2023.2.12 стоит и обновления не приходят. Как я понимаю уже должна была как минимум прилететь 2023.6.8? Или я рано занервничал? 🙂

рано, у меня тоже 2.12 и не советую обновляться на 6.8 а то будет вот как тут 

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...