Requin 822 Опубликовано: 31 мая 2022 6 минут назад, uniteddare сказал: Наверное это имеет смысл только в 100квт + зарядках, на обычных наших в 50 - просто разница будет уходить на прогрев батареи, и не думаю, что есть смысл те же самые киловатты выжигать на дороге... Ну замеры никто особо не проводил))) Только Тесла всё таки решила греть батарею перед зарядкам… Так что каждому своё - выбирать. Но лайфхак по «нагреву» батареи перед зарядкой существует давно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirash 0 Опубликовано: 1 июня 2022 Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, какой переходник/кабель необходимо приобрести для американской model 3 имея вот такую розетку? 1 фаза, 32А, 7 квт. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 1 июня 2022 2 часа назад, Mirash сказал: Подскажите, пожалуйста, какой переходник/кабель необходимо приобрести для американской model 3 имея вот такую розетку? 1 фаза, 32А, 7 квт. Тут на самом более важно какая у вас родная зарядка, mobile connector. Весь адаптер именно для нее надо искать. Что то вот такого типа должно быть: Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirash 0 Опубликовано: 1 июня 2022 56 минут назад, vladstav сказал: Тут на самом более важно какая у вас родная зарядка, mobile connector. Весь адаптер именно для нее надо искать. Сейчас в поиске автомобиля. Предположим, что будет в наличии штатная, родная зарядка от USA версии Теслы. Розетку провёл заранее. Вроде как правильную 7 квт но ничего в интернете не нашел какой адаптер понадобится в таком случае. 😒 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 1 июня 2022 25 минут назад, Mirash сказал: Розетку провёл заранее. Вроде как правильную 7 квт но ничего в интернете не нашел какой адаптер понадобится в таком случае Да, розетка правильная. В народе "синяя силовая розетка". Думал просто что вы в поиске именно адаптера, но вообще принято просто сразу родную зарядку переделывать на синюю вилку под эту розетку. Куча контор и сервисов этим занимаются. У нас в ТСК это даже входит в пакет "восстановление авто под ключ". Вот так зарядка будет выглядеть после переделки: Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 6 июня 2022 Ще питання: Chademo у Европі зовсім незручне? Яка середня ціна на адаптер USA? На олх для EU по $300, для USA по $1000. Це норм різниця? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 6 июня 2022 8 минут назад, AndriiT сказал: Ще питання: Chademo у Европі зовсім незручне? Не знаю, как сейчас, но их мало было. 8 минут назад, AndriiT сказал: На олх для EU по $300, для USA по $1000. Це норм різниця? Да. Американские версии Chademo сейчас так и стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeslaX 5 Опубликовано: 6 июня 2022 1 час назад, AndriiT сказал: Ще питання: Chademo у Европі зовсім незручне? Яка середня ціна на адаптер USA? На олх для EU по $300, для USA по $1000. Це норм різниця? Чадемо есть по всей Европе, при чем всегда свободные. CCS часто заняты. Установите PlugShare, там есть фильтр по разъемам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 6 июня 2022 8 hours ago, TeslaX said: Установите PlugShare, там есть фильтр по разъемам. Там і дивився, їх начебто достатньо. Але хотів запитати у тих, хто їздив та користувався. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 7 июня 2022 10 часов назад, AndriiT сказал: їх начебто достатньо Пока их достаточно, но в случае поломки станции или апгрейта сейчас ЧаДеМо могут не установить. Т.е. динамика идёт в строну их уменьшения. Plugshare можно верить, информация постоянно обновляется. У меня CCS, но везде, где я заряжался, и где было сказано, что есть ЧаДеМо, он действительно был. Но правильнее всего, когда планируете маршрут, использовать ABRP, а потом подобранные станции зарядки проверять через приложения оператора этих станций. А приложения вам все равно понадобятся, чтобы запустить зарядку. В приложении конкретного оператора кроме того вы еще увидите, если станция не работает или занят разъём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasssa 0 Опубликовано: 8 июня 2022 28.05.2022 в 12:41, Requin сказал: В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера На наклейке у порога водительской двери Добрый вечер))) Приобрел я блок gen4 p/n P1537264-20-B ( как я понял европейский, с подогревом порта) и воткнул на дорест америка 18-го года, за вместо P1092755-98-D у которого нет этого подогрева. Сделал ридеплой, и она мне ругнулась ошибкой, что невозможно зарядить и требует замены порта. На забугорном форуме пишут, что до 2020/10 другая проводка (наверное изменили, в следствии появлении подогрева порта зарядки в авто после 2020/10) и надо ваять переходник, чтоб использовать плату порта gen4 европа, либо купить другую плату порта? Подскажите путь с наименьшим сопротивлением. Напомню, авто 2018 года америка. Задача: использовать CCS2 (переходник уже есть) Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 9 июня 2022 9 часов назад, Vasssa сказал: Подскажите путь с наименьшим сопротивлением. Может проще поменять на gen3 европейский? Всё будет штатно (за исключением переходника))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasssa 0 Опубликовано: 9 июня 2022 1 час назад, Requin сказал: Может проще поменять на gen3 европейский? Всё будет штатно (за исключением переходника))) Думаю это лучший вариант. А какой у него парт-номер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 9 июня 2022 2 часа назад, Vasssa сказал: Думаю это лучший вариант. А какой у него парт-номер? p1092755-82-b Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega.ua 0 Опубликовано: 11 июня 2022 Chademo не будет работать учтите, в европе много заправок с chademo и если есть CCS то Chademo так же есть, например на одной станции есть 4 колонки с CCS и стоит еще одна с CCS и Chademo. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 822 Опубликовано: 11 июня 2022 4 часа назад, serega.ua сказал: 4 колонки с CCS и стоит еще одна с CCS и Chademo. Т.е. соотношение 1:5))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 28 июня 2022 Це нормально якщо css адаптер гріється на 100А? Після зарядки можна доторкнутися до металевих контактів, але відчувається, що вони нагріваються. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 28 июня 2022 12 часов назад, AndriiT сказал: Це нормально якщо css адаптер гріється на 100А? Ненормально. Значит, либо контакт плохой, либо адаптер дешёвый и сечение проводников малое. У меня при зарядке на 100 кВт (250А) через час адаптер приятно теплый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrs Bonda 1 Опубликовано: 8 июля 2022 Вітаю. Маю намір поїхати в Європу - кінцева точка Іспанія, можливо Португалія. Якщо хтось має досвід використання електро авто саме в цих країнах, буду вдячна за поради. Дано: US Model 3. В наявності вже є адаптор Type1-Tesla, перехідник для домашньої розетки Chademo US. Хочу також мати запасний варіант для роз'єму Type2. Чим далі на захід Європи, тим частіше тільки Type2. Чи варто купувати зарядний кабель Type2-Tesla? https://evhub.com.ua/ru/product/kabel-zaryadnyj-chargeu-pro-type-tesla-type-2/ Чи вистачить купити перехідник Type2-Tesla? https://evhub.com.ua/ru/product/adapter-chargeu-type2-typet-ru/?gclid=CjwKCAjwq5-WBhB7EiwAl-HEkjrKnh_07VXLbY4Iw3CMKRxFd5DdDPZbVcXdbYLxSLT1zpK1jnXzMBoCOwgQAvD_BwE Або перехідник Type2-Type1, а на нього коннектити свій адаптор Type1-Tesla? https://oncharger.com.ua/ua/p983524154-zaryadnyj-kabel-oncharger.html Або такий найпростіший перехідник? https://oncharger.com.ua/ua/p1503588987-perehodnik-32a-kvt.html Можливо якісь інші варіанти порадите... Авто 1-фазне, на 3-фази не перероблювала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vxxxxv 1 Опубликовано: 26 июля 2022 08.06.2022 в 23:56, Vasssa сказал: Добрый вечер))) Приобрел я блок gen4 p/n P1537264-20-B ( как я понял европейский, с подогревом порта) и воткнул на дорест америка 18-го года, за вместо P1092755-98-D у которого нет этого подогрева. заказал ретрофит 1537264-00-B это американский который после 2020г, хочу его поставить на 2018г м3 через адаптер как описывают на американском форуме так вот вопрос, какой мне нужен будет ccs2 адаптер, на рынке присутствует версия plaid и обычная, я не понимаю в них разницы? плейд вроде для свежих машин gen4 у которых поддержка ccs с завода подскажите кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vxxxxv 1 Опубликовано: 27 июля 2022 сам спросил сам отвечу, плейд и не плейд отличается вот таким резистором, думаю вопрос закрыт) вдруг кому-то будет полезно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teslav0d 0 Опубликовано: 2 августа 2022 Добрый день. Tesla model 3 mid range 2018 года (USA). В Украине заряжалась от обычной розетки (зарядное украинского производства) и иногда станций (j1772) через переходник Tesla-j1772. После выезда в Европу заряжалась только на станциях с Chademo через тесловский европейский адаптер + Supercharger переходник (как на фото). Также перед выездом был куплен шнурок Type2-J1772, чтобы заряжаться от переменного тока (опять же через j1772 переходник в теслу), так как Tesla-Type2 невозможно было найти в наличии. Через примерно 20 зарядок через чадемо, попробовали зарядиться от обычной розетки в доме. Индикатор мигал зеленым, на экране писало, что зарядка идет, но фактически ток 0А. Также попробовали на разных станциях, результат тот же зарядка идет, но показывает 0/32А. Ошибки такие. От постоянного тока все ок. Могло ли что-то произойти из-за быстрых зарядок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladTesla M3 2 Опубликовано: 25 августа 2022 06.06.2022 в 23:01, AndriiT сказал: Там і дивився, їх начебто достатньо. Але хотів запитати у тих, хто їздив та користувався. Добрый день. У меня есть опыт зарядки американской Tesla M3 на европейских станциях CHAdeMO (Венгрия Чехия, Польша и Румыния). Станций достаточно для комфортной поездки. Нахожусь в Чехии, использую станции PREpoint (Пражская энергетика, активация чипом) на большинстве станций есть CHAdeMO и CCS, в Венгрии и Румынии использую зарядные станции MOL plugee (на заправках MOL есть CHAdeMO и CCS, но не на всех) активация через приложение MOL Plugee (в приложении есть карта и она определяет ближайшую зарядку). В Польше использую сеть зарядок GreenWay, также есть CHAdeMO и CCS. В сети зарядок GreenWay, для жителей Украины зарядка бесплатна. Эта информация от ребят из Киева, мы вместе заряжались в Жешове. При зарядке 2-х авто на одной колонке мощность падает: у меня на CHAdeMO 16 kWh, у киевлян IONIQ 5 на CCS около 26 kWh. Иногда приходится ждать место под зарядку: из моего опыта недельной давности, я встал на зарядку CHAdeMO, в Кракове (район аэропорта), станция имеет 3 коннектора: CCS, CHAdeMO и Type 2, но парковочное место есть одно. Могу дать ссылку на видео моей поездки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 26 августа 2022 25.08.2022 в 10:59, VladTesla M3 сказал: В сети зарядок GreenWay, для жителей Украины зарядка бесплатна. Информация устарела. Бесплатная зарядка была только до конца апреля. В мае для машин из Украины и Польских волонтеров предоставили скидку 50% от стандартного прайса, а с первого июня скидка уменьшилась до 25%. Пока ее продлили до конца лета: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funt 51 Опубликовано: 28 октября 2022 On 7/27/2022 at 2:21 PM, vxxxxv said: сам спросил сам отвечу, плейд и не плейд отличается вот таким резистором, думаю вопрос закрыт) В Type2 за протоколом цей опір визначає макс. струм, який витримає кабель. На різну "потужність" кабеля різні опори. Це не мало би впливати на CCS зарядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DM3 2 Опубликовано: 27 ноября 2022 Все привет! Машинка перестала заряжаться через чадемо, конектится, включается и тутже выключается , по обычной зарядке работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 27 ноября 2022 14 минут назад, DM3 сказал: включается и тутже выключается На какой зарядке не работает? Если АЕ, то там глючить может нещадно. И если на счету меньше 400 грн (если не ошибаюсь), то не стартует. План действий: 1. Перезагрузить машину. А лучше обесточить с клеммой-петлей. После этого снова проверить. Если не помогло. 2. Проверить на зарядке Yasno. Если у них работает, значит у вас частично сгорел ЧаДеМо адаптер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DM3 2 Опубликовано: 27 ноября 2022 7 часов назад, Knez сказал: 1. Перезагрузить машину. А лучше обесточить с клеммой-петлей. После этого снова проверить. Если не помогло. 2. Проверить на зарядке Yasno. Если у них работает, значит у вас частично сгорел ЧаДеМо адаптер. На всех одна песня, синий мигает потом подключение , зеленый и отключение, воткнул в S-ку она вообще потухла чуть не наложил))) оживили прикуривателем, переходнику два года неужели сгорел(( 3 часа назад, DM3 сказал: оживили прикуривателем, переходнику два года неужели сгорел(( А можно поинтересоваться клема петлей как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladstav 569 Опубликовано: 27 ноября 2022 4 часа назад, DM3 сказал: А можно поинтересоваться клема петлей как? Сначала под капотом снять минусовую клему. Потом снять задний ряд сидений и отключить "петлю" высоковольтной батареи. https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/412-как-обесточить-tesla-3/?tab=comments#comment-2201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladTesla M3 2 Опубликовано: 17 июля 2023 Tesla договаривается с другими автопроизводителями о внедрении своего стандарта зарядки ( NACS https://www.tesla.com/blog/opening-north-american-charging-standard ) , Mercedes, Ford, GM, Volvo/Polestar дали свое согласие ( https://www.edmunds.com/car-news/every-ev-you-can-charge-at-a-supercharger.html#:~:text=The NACS connector is not,account for the charging session. ). Будут-ли в Европе переходить на этот стандарт, может кто-то слышал/читал об этом? Это связано с использованием Supercharger других производителей EV. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах