Jump to content
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Recommended Posts

24.12.2021 в 13:12, Pvlok сказал:

Безопасность радует, автопилот нет 😑

А при чем тут автопилот? Если вы будете каждому хайперу верить, то верилка сломается)))

Не зря же раньше слово hype по-английски имело четкое и недвусмысленное значение "надувательство".

Захар сам вначале всем рассказал, что ехал без автопилота, потом немного подумал и решил, что "с автопилотом" будет  больше просмотров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он как раз весь ролик говорил про автопилот и только один раз оговорился назвав его круизом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27.12.2021 в 17:13, Knez сказал:

Захар сам вначале всем рассказал, что ехал без автопилота, потом немного подумал и решил, что "с автопилотом" будет  больше просмотров.

Ну, как бы, в 3 часа ночи "даже на автопилоте" "ехать и отвлекаться в телефон" - это премия Дарвина, как по мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага и записей с камеры магическим образом не оказалось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,  в середине просмотра он назвал реальную скорость с которой ехал а это 130-140 км/ч, а потом опять поправился на 110 км/ч, может ролик для страховой? Хотя он признается что отвлекся на телефон,  а страховой компании это ой как не понравится! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В однофазной сети 220в и 32ампера вы получаете максимально. Это 7квч для зарядки. Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в, тогда получите 11квч и это предел зарядки переменного тока!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, caporal сказал:

В однофазной сети 220в и 32ампера вы получаете максимально

Чарджер М3 может быть и на 48А. Если можете снять с одной фазы в наших сетях 48А - получите те же 11 кВт.

2 часа назад, caporal сказал:

Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в

380В это трёхфазная сеть. Я так понимаю вы намекаете на автотрансформатор, который может две фазы трёхфазной сети обьединить в одну?

2 часа назад, caporal сказал:

11квч и это предел зарядки переменного тока!

Не совсем так. Для МС/МХ есть чарджеры и на 72А. И на 80А (двойной для МС)…

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, caporal сказал:

Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в

380В - это обозначение 3х-фазной сети, а не 2х-фазной. Не знаю, как на Model 3, но на MS/MX европейках можно было с 3 фаз получить 22 кВт.

А на американке MS 2017 у меня стоял чарджер на 72А, т.е. 17 кВт. А сейчас на MX 2019 только на 48А, т.е. 11 кВт. При этом американский Wall Connector можно выставить на 80А, но я выставил на 48А, так как машина все равно больше не возьмёт.

Screenshot_20210905-152848_Tesla.thumb.jpg.4306cc04a4b5c79bda1d18b32d060a08.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всім привіт.

Є американська М3 20-го року. Хочу придбати адаптер для +- швидкої зарядки у нас та в ЄС. 

Я так розумію, що у нас найпоширеніший chademo та css combo 2. А що в ЄС? Десь читав, что там також css combo 2.

Ну і друге питання, який саме адаптер краще купити? Вибір великий, ціни також дуже різні. На що звернути увагу при виборі? Може є якісь перевірені часом моделі, оптимальні за ціною / якістью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AndriiT сказал:

Я так розумію, що у нас найпоширеніший chademo та css combo 2. А що в ЄС? Десь читав, что там також css combo 2.

CCS COMBO 2 - это европейский стандарт. По сути есть на любой зарядной станции (быстрой). Chademo в Европе не очень удобно.

Но, IMHO, для американских троек лучшее решение - переделка в три фазы. Минус решения - цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, AndriiT сказал:

Ну і друге питання, який саме адаптер краще купити? Вибір великий, ціни також дуже різні. На що звернути увагу при виборі?

В дефиците я так понимаю сейчас. И цены поднялись.

Недавно натыкался на фото. По фото - сделано очень неплохо. Говорят, что в Украине. Но ссылку не видел.

image.thumb.png.49b17dc6986d05481b3e9e52648eddfc.png

 

 

Потому как, некоторые самодельные адаптеры не выдерживают мощностей(

image.thumb.png.c4f1af3cc91f898edaf90095804bb0db.png

 

Латунь без центральных контактов на станции 180 кВт. Ремонт станции в 4к. С большой долей вероятности выставят владельцу авто. Чем закончится, пока не ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.05.2022 в 08:33, Requin сказал:

Недавно натыкался на фото. По фото - сделано очень неплохо. Говорят, что в Украине. Но ссылку не видел.

Так, ці якісні CCS2 сам розробив (!) і виготовляє на місцевому виробництві (!!!) Павло зі Старокостянтинова. Сайту у нього, наскільки я знаю, немає – при розмові він казав, що не відчуває у цьому потреби, бо клієнтів і так достатньо. Сподіваюся, він не образиться, якщо дам тут його телефон – 0673836399. На початку цього року проїжджав через Старокостянтинів, придбав у нього цей перехідник і зробив ретрофіт. Вся процедура зайняла хвилин 20, перехідник працює чудово, рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sartorialist сказал:

Так, ці якісні CCS2 сам розробив (!) і виготовляє на місцевому виробництві (!!!)

Американская часть сильно на готовые китайские J1772 похожа...)))

И это лучше, чем контакты из латуни, без пружин их сжимающих и без центральных контактов...

23.05.2022 в 05:33, Requin сказал:

По фото - сделано очень неплохо.

Из всех, что видел - это второй, который мне понравился))) Первый - был с оригинальной европейской частью, оригинальным предохранителем от перегрева и медными контактами из 15 круга, покрытыми гальваникой. И весил он грамм 700... Отличался тем, что вилка была перевёрнута, без перекрестья контактов внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.05.2022 в 08:23, Requin сказал:

CCS COMBO 2 - это европейский стандарт. По сути есть на любой зарядной станции (быстрой). Chademo в Европе не очень удобно.

Тобто мені треба CSS COMB2 для ЄС та Chademo для нашіх станцій?

23.05.2022 в 08:23, Requin сказал:

Но, IMHO, для американских троек лучшее решение - переделка в три фазы. Минус решения - цена.

Який порядок цін на цю прецедуру? Міняється лиш порт зарядки та прошивка?

24.05.2022 в 07:36, Sartorialist сказал:

Вся процедура зайняла хвилин 20, перехідник працює чудово, рекомендую.

Дякую!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AndriiT сказал:

Тобто мені треба CSS COMB2 для ЄС та Chademo для нашіх станцій?

Нет. Американский порт с европейским блоком - чадемо перестаёт работать.

5 часов назад, AndriiT сказал:

Який порядок цін на цю прецедуру? Міняється лиш порт зарядки та прошивка?

В зависимости от цен на запчасти. В районе 3000-3200-3400 где-то… 

меняется порт, чарджер, провода, блок управления портом

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AndriiT сказал:

та Chademo для нашіх станцій?

У нас практически везде, где есть ChaDeMo, есть и CCS. После того как установили CCS ретрофит, чадемо ни разу не понадобился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Requin сказал:

В зависимости от цен на запчасти. В районе 3000-3200-3400 где-то… 

 

Вообще не вижу смысла менять порт, если ретрофит с переходником стоит почти в 3 раза дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, uniteddare сказал:

Вообще не вижу смысла менять порт, если ретрофит с переходником стоит почти в 3 раза дешевле...

Я же сказал, минус - цена.

Да, замена блока управления портом в тройке на европейский (неправильно называемый ретрофитом))) дешевле в три раза. Но у каждого решения есть плюсы и минусы. Тут уж каждому выбирать.

Переделка под три фазы, в плюсы - полное отсутствие переходников. Зарядка, как на быстрых (ccs с возможностью мощности выше 250, если найти), так и медленных (type2 в три фазы) до 11 кВт. В минусы - цена.

Европейский блок на американском порту, в плюсы - цена, в минусы - самопальные переходники (большинство которых, лично я бы побоялся пихать больше 50-80 кВт), отсутствие type2 и трёх фаз…

Так что, как обычно - на выбор)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якщо придбати такий адаптер, то він будет працювати без заміни блока управління? І яка буде максимальна потужність зарядки?

Чи з блоком USA CSS2 ніяк не працюватиме?

UPD. Знайшов інфу, що якщо авто виготовлене після 09.20 - то заміна блока не потрібна. Де знайти дату виробництва?

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.05.2022 в 23:05, Requin сказал:

неправильно называемый ретрофитом)

Ну это люди просто путают с MS/MX, где вопрос решается как раз ретрофитом, т.е. добавлением модуля, а не заменой.

Скрытый текст

retrofit - add (a component or accessory) to something that did not have it when manufactured.

добавление (компонента или аксессуара) к чему-то, что не имело его при изготовлении.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, AndriiT сказал:

Чи з блоком USA CSS2 ніяк не працюватиме?

 

В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера

11 часов назад, AndriiT сказал:

Де знайти дату виробництва?

На наклейке у порога водительской двери

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Requin said:

В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера

Табто щоб мати можливість заряджатися через css combo 2 мені потрібен адаптер + заміна чи перепайка блока порта зарядки. Вірно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, AndriiT сказал:

Вірно? 

да, верно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привіт. А як в М3 по дорозі до зарядки включити прогрів батареї? Чи це тільки з суперчарджерами можливо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, abrio сказал:

Привіт. А як в М3 по дорозі до зарядки включити прогрів батареї? Чи це тільки з суперчарджерами можливо?

Авто должно "понимать", что на зарядку едет. А для этого она должна быть в точке маршрута навигации.

Как вариант, по старинке, перед зарядкой пару раз интенсивно ускоряться, педаль в пол, батарея прогреется за счёт двигателя (расхода энергии на него)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Requin сказал:

Как вариант, по старинке, перед зарядкой пару раз интенсивно ускоряться, педаль в пол, батарея прогреется за счёт двигателя (расхода энергии на него)

А есть в этом глобальный смысл какой-то? То ли с батареи возьмется эта энергия, то ли потом от станции, ее ведь дозарядить придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, uniteddare сказал:

А есть в этом глобальный смысл какой-то? То ли с батареи возьмется эта энергия, то ли потом от станции, ее ведь дозарядить придется.

Экономия времени)
Пока батарея прогреется, зарядка будет идти не на полную мощность, а на теплой батарее не будет таких ограничений

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, uniteddare сказал:

А есть в этом глобальный смысл какой-то?

Такой же, как и про прогреве батареи в штатном режиме, когда авто думает, что едет на зарядку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на выходных из Днепра в Румынию на мх 2020г.в., использовал везде на заправке переходник ccs combo 2, как на фото выше. Брал в Днепре у Алексея (вроде сам их делает). По румынии заряжался на бесплатных зарядках, за 3500 км проблем не возникло. Один раз в Виннице переподключил зарядку на станции 150 квт, т.к выбило якобы из-за некачественного переходника, а там хз, скоро снова буду ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Requin сказал:

Такой же, как и про прогреве батареи в штатном режиме, когда авто думает, что едет на зарядку...

Наверное это имеет смысл только в 100квт + зарядках, на обычных наших в 50 - просто разница будет уходить на прогрев батареи, и не думаю, что есть смысл те же самые киловатты выжигать на дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...