Jump to content
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Recommended Posts

20 минут назад, VitT сказал:

хочу заблаговременно подготовить место на подземном паркинге. Перечитав форум, так и не смог себе ответить на вопрос какую зарядку ставить.

20 минут назад, VitT сказал:

Прошу прощения, если не в ту тему.

Я перенес ваше сообщение в ветку, где эта тема обсосана со всех сторон. Вы в ней увидите ответы НА ВСЕ ваши вопросы.

Кроме этого 😉:

22 минуты назад, VitT сказал:

И еще, может тут у кого то есть контакт толкового электрика в Москве?)) Чтобы приехал и все сделал.

Ну и дополнительный комментарий на эту реплику:

24 минуты назад, VitT сказал:

рассматриваю покупку европейской версии, поэтому не хочется сейчас дорогостоящих решений.

А как связана дальнейшая покупка европейки с оборудованием паркоместа розеткой? Подводите туда сразу 3 фазы, но используйте пока одну. Или вы сейчас подведете одну, а потом будете заново тянуть три? Кстати, родная зарядка к европейской Model 3 (Mobile Connector) все равно идет на 1 фазу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Knez сказал:

Я перенес ваше сообщение в ветку, где эта тема обсосана со всех сторон. Вы в ней увидите ответы НА ВСЕ ваши вопросы.

Спасибо большое, пошел изучать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.03.2021 в 05:17, HHH сказал:

Я вот тут заказывал 100% рабочий вариант для американки

https://www.evseadapters.com/products/european-cee-32a-blue-commando-caravan-mains-adapter-for-tesla-model-s-x-3-gen-2/

кто-нибудь заказывал что-нибудь с этого сайта с доставкой в Беларусь, не было проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, админы позволят продублировать пост из MY раздела и сюда, тк вопрос для М3 вроде как тоже будет актуален.
 

Неделю назад стал обладателем US DM MY 🔥💚 

И вот теперь столкнулся с муками выбора между Chademo и  CCS combo 2 (как на фото), который стоит +/- столько же и по сути является допиленной версией оригинального SETEC-овского CCS combo 1 местными умельцами. Работать с Y вроде как должен по умолчанию без каких-либо манипуляций с блоком зарядки - так обещает продавец.

По plugshare, кажется, разница в количестве станций не критична, и при этом вроде как в Европе будет проще именно с CCS 2 + перспективнее стандарт по некоторым экспертным оценкам. В итоге склоняюсь именно к CCS.

Собственно, может кто-то уже пользуется / тестировал этот девайс? Что скажете? Может упускаю какие-то очевидные моменты, риски? 

🙏✌️

E5DF07E6-54F8-4BAF-995F-96427F8FB59C.jpeg

690C238B-AAEE-49B3-ADC1-7B650F2997BA.jpeg

A5C4D706-0AFA-4122-8615-F61CC80F47B6.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете дать ссылку где это добро продается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущество ццс - возможность заряжать мощностью более 50 кВт, чего шадемо не может. Но насколько я знаю сатек ограничен на 50 кВт.

Реально работающая схема на тройках - меняется блок контроллер зарядного порта на европейский и через переходник без мозгов заряжают на ццс. Но в таком случае шадемо переходник уже не сработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, andriy.virovka@gmail.com сказал:

Реально работающая схема на тройках - меняется блок контроллер зарядного порта на европейский и через переходник без мозгов заряжают на ццс. Но в таком случае шадемо переходник уже не сработает.

На новых (21-й год и на Y последних) вроде как можно такой "безмозглый" переходник и без манипуляций с блоком (но это не точно). Завтра проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Zerkalo сказал:

На новых (21-й год и на Y последних) вроде как можно такой "безмозглый" переходник и без манипуляций с блоком (но это не точно). Завтра проверю.

Чуда не произошло, нужна замена блока. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, как можно переделать порт зарядки с USA to EU и сколько приерно это обойдеться? Или как пользоваться зарядными станциями с менекис и CCS?

 

Tesla model 3 2021

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Vahan сказал:

как можно переделать порт зарядки с USA to EU и сколько приерно это обойдеться? Или как пользоваться зарядными станциями с менекис и CCS?

На форуме это уже несколько раз обсуждалось - нерационально делать такую "переделку", ведь выигрыш по скорости зарядки будет всего 8 Ампер -- 48 Ампер (16А 3 фазы) европейский чарджер против 40 Ампер американского однофазного чарджера.

Разве что у вас сеть очень слабая, чтоб вытянуть зарядку авто по одной фазе и надо распределять нагрузку на 3 фазы. Но тогда за эти деньги можно смело купить автотрансформатор (тоже обсуждалось на форуме, поиск есть вверху справа).

Про переходники и зарядные станции -- читайте эту тему, а также ветку форума "станции зарядки, инфраструктура, стандарты"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.09.2021 в 21:50, Vahan сказал:

Здравствуйте, как можно переделать порт зарядки с USA to EU и сколько приерно это обойдеться? 

Меняется лючок, чарджер, бюджет около 3к$+

23.09.2021 в 21:50, Vahan сказал:

 Или как пользоваться зарядными станциями с менекис

Для розетки есть провод тип2-тип1, ок. 150$, в который можно вставить переходник на американскую теслу. Полезно купить такой провод подлинней, 7+метров, чтоб прокидывать через ДВС когда станция запаркована. 
сожно купить или заказать тип2-тесла провод, но сильно дорого $400+

Для шланга есть переходник на тип1, а есть беларусский тип2-на тесловский

23.09.2021 в 21:50, Vahan сказал:

Или как пользоваться зарядными станциями  CCS?

На CCS есть два способа зарядки через переходники, бюджет каждого около $800

1) Setec 

 

2) поменять контроллер порта в машине на европейский и купить украинский переходник 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, glebvk сказал:

На CCS есть два способа зарядки через переходники

Первый способ имеет ограничение по мощности в 50 кВт*ч.

При втором способе перестаёт работать чадемо.

 

Ещё меняются порт и провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.09.2021 в 22:29, vladstav сказал:

нерационально делать такую "переделку", ведь выигрыш по скорости зарядки будет всего 8 Ампер -- 48 Ампер (16А 3 фазы) европейский чарджер против 40 Ампер американского однофазного чарджера

Каждый сам пусть считает)

Как вы указывали линии на 40А с одной фазы ещё поискать, а вот равномерно загрузить машиной все три фазы на зарядке, в наших реалиях даёт прирост мощности зарядки.

Ну и не забываем, что дальнейшая зарядка на общественных станциях будет происходить без каких-либо переходников.

Только переоборудование недёшевое..,

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Igor 1977 said:

Американские 1 фазные Gen есть по 48а. 

А есть и по 32 у M3 SR и SR+. И не факт, что они взаимозаменяемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мы сейчас про чарджеры? Или wall connector? Есть и на 80А.

Речь к тому, что в обычном, простом варианте на 220В - 40А только…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, на днях купил машину и как у всех новичков огромное кол-во вопросов ))) Сегодня заряжался через переходник j1772 ,станция написано, что может выдавать 40А ,а в машина больше 32А выставить не дает .Это нормально, или где-то можно переключить на 40А? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ihor_Mac сказал:

Сегодня заряжался через переходник j1772 ,станция написано, что может выдавать 40А ,а в машина больше 32А выставить не дает

Какой переходник и какой разъём использовали на станции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина американка, переходник Type1( j1772) ->Tesla(вроде оригинал)

Tesla-adapter-J1772-TSL02-1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со стороны станции кабель j1772?

Тогда 32А вам станция ограничивает. Скорее всего вилка на 32А

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё М3 с задним приводом больше 32А не могут брать - инвертор не позволяет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.12.2021 в 05:54, Nomad сказал:

Ещё М3 с задним приводом больше 32А не могут брать - инвертор не позволяет.

это 100% информация?

плывёт моя M3 SR+  июня 2019 , неужели она только 32А сможет переварить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...