Bohdan 28 Опубликовано: 2 февраля 2021 07.01.2021 в 00:22, vladstav сказал: Хотя если оригинал, то на 60А Оригинал на 80А. Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 3 февраля 2021 Прошивка v10.2 2019.40.50.7 Не стартует зарядка и прогрев к указанному времени. Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karabassof 17 Опубликовано: 3 февраля 2021 Судя по картинке у вас не активирована ни зарядка ни подготовка авто ко времени. Нажмите на на надпись SCHEDULE, должна появиться надпись на синем фоне Depsrt by и время. Вот уже все подробно расписали, только сейчас заметил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 4 февраля 2021 Активирована но кнопка синей она не становится. В верхнем левом углу показывает depart.. Может в прошивке какой глюк... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karabassof 17 Опубликовано: 4 февраля 2021 Так у вас вроде и прошивка прилетела, избавляйтесь от ошибок и обновляйтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 8 февраля 2021 Прошивка прилетела больше года назад, но так и не долетела. Похоже надо ехать сертификаты обновлять. Когда выставляешь зарядку по расписанию вроде все нормально (как на первой фотке). При этом как только время наступает, переходит сразу в режим как на второй фотке. Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DM3 2 Опубликовано: 10 февраля 2021 Прилетел наконец переходник Chademo, посмотрел до этого бу но они все как будто из шкуркой терли(( решил прикупить чехол для переходника , а вы как храните его?? Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 10 февраля 2021 3 часа назад, DM3 сказал: а вы как храните его Да в коробке можно и хранить, наверное. Все-равно его используешь нечасто, а на поездки прям в коробке и брать, или в сумке какой-то, если вещей настолько много, что коробка будет лишней 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DM3 2 Опубликовано: 10 февраля 2021 10.02.2021 в 20:32, uniteddare сказал: в коробке можно и хранить Много места занимает и не решает вопрос грохотания все таки вещь дорогая Я вот даже нишу сделал бы по его форме как у крючка спереди, но надо заканчивать с перфекционизмом и начинать пользовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 24 февраля 2021 Машина стояла 3 дня, были морозы до -25. Сегодня отказывается заряжаться. С открытой дверью заряд идет, но такое ощущение что вся мощность уходит на обогрев салона просто. С закрытой дверью заряд стартует нормально - поднимает до 16 ампер и сбрасывает до 2 ампер, если повторно вставить зарядку происходит тоже самое. Что это могло бы быть? Никаких ошибок нет, пишет заряд окончен, хотя заряд на 80%, а выставлен на 90. Если батарея замерзла может быть такое? 2 ампера это где то 400 Ватт может батарею греет после сильных морозов, какая мощность обогрева батареи? Что означает серая зона на рисунке уровня заряда батареи? Зеленая вроде текущий заряд, а серая не очень понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 24 февраля 2021 Понятное дело ей надо сначала батарею отогреть перед зарядкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 24 февраля 2021 56 минут назад, Ledz сказал: Если батарея замерзла может быть такое? Конечно. Когда машина видит, что ее не используют несколько дней, она уходит в глубокий сон, и перестает греть батарею. Чтобы батарея начала принимать заряд, ей надо прогреться минимум до +5°С. Чтобы прогреть даже с -15°С 500 кг разных металлов включая литий понадобится не менее 10 кВт*ч энергии. Вот этим машина и занимается. На свежих прошивках машина научилась радостно сообщать об этом: Скрытый текст 56 минут назад, Ledz сказал: какая мощность обогрева батареи? По Model 3 не подскажу, та как как нету отдельного Heater'а батареи (по М3 я все говорю с чужих слов, так что не даю 100% достоверности информации). На MS/MX у меня из сети сосало 19А (около 4 кВт) только на подогрев батареи, сама зарядка при этом была +0 км/ч. 59 минут назад, Ledz сказал: С открытой дверью заряд идет, но такое ощущение что вся мощность уходит на обогрев салона просто. Это правильные выводы. На подогрев салона может уходить до 7кВт в пике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 24 февраля 2021 Проблема была в том что при включении ток был всего 3 ампера. Может в модель 3 есть отдельный подогрев батареи? Если бы ток был 16 ампер (зарядка 16 амперная) и он шел на подогрев батареи это понятно. А тут заряд просто не пошел. 16 ампер вроде низкий ток, что бы батарея даже холодная не могла его принять. Хотя на фото 8 ампер, тройка поменьше и было холоднее может действительно всего 3 амперами ограничила заряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 24 февраля 2021 35 минут назад, Ledz сказал: 16 ампер вроде низкий ток, что бы батарея даже холодная не могла его принять. Если батарея холоднее +5° она берет 1-2А. Вернее, машина ограничивает. 35 минут назад, Ledz сказал: при включении ток был всего 3 ампера Где эта цифра была показана? На приборке у меня на фотке вы видите, что у меня она принимает 8А из 48А возможных. Это через 15 минут после включения зарядки, вначале она показывала 1А. Но из розетки при этом она тянула 20А и постепенно разгонялась. При этом батарея к часу ночи полностью зарядилась до 90%, была оставлена на Wall Charger и за 12 часов потеряла 3%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ledz 1 Опубликовано: 25 февраля 2021 У меня из розетки брала всего 3 ампера, стоит амперметр в доме. После поездки все стало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 25 февраля 2021 4 часа назад, Ledz сказал: У меня из розетки брала всего 3 ампера У Model 3, как я понимаю, нету отдельного хиттера на батарее, и нагревается она от общей системы из двигателя, чарджера, и возможно, что-то получает от печки. Так что ей не на что было тратить что-то свыше того, что берет батарея. Интересно было бы поставить эксперимент, на сколько быстро греет батарею включенный климат. Но надеюсь, этой зимой уже не будет таких морозов 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorewa 31 Опубликовано: 1 марта 2021 Подскажите будет ли работать европейский ( фирменный ) хвост с синей розеткой на 32а с американской зарядкой Gen2 ? У нас самопал продают примерно по 100$ а в Европе оригинал продается за 50 евро. Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 1 марта 2021 23 минуты назад, igorewa сказал: Подскажите будет ли работать европейский ( фирменный ) хвост с синей розеткой на 32а с американской зарядкой Gen2 Да, будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HHH 11 Опубликовано: 2 марта 2021 6 часов назад, igorewa сказал: Подскажите будет ли работать европейский ( фирменный ) хвост с синей розеткой на 32а с американской зарядкой Gen2 ? У нас самопал продают примерно по 100$ а в Европе оригинал продается за 50 евро. меня смущает что по вашей ссылке вилка для европейской Tesla? Она случаем не 3 фазная? Я вот тут заказывал 100% рабочий вариант для американки https://www.evseadapters.com/products/european-cee-32a-blue-commando-caravan-mains-adapter-for-tesla-model-s-x-3-gen-2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bohdan 28 Опубликовано: 2 марта 2021 5 часов назад, HHH сказал: Она случаем не 3 фазная? По крайней мере на скриншоте - однофазная, и она подойдет к американскому мобайл коннектору. Трехфазные европейские мобайл коннекторы в прошлом, сейчас они идут однофазные, аналогичны штатовским. У трехфазных хвостов был более крупный коннектор (фото с википедии): 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorewa 31 Опубликовано: 3 марта 2021 02.03.2021 в 05:17, HHH сказал: Она случаем не 3 фазная? По идее все синие вилки однофазные, а красные 3х фазные, но это не точно ) Меня смущает что на европейском сайте продается 2 вида хвостов, на 16а и на 32а, так вот диаметр 16а = 42 mm, а 32а = 56 mm . Хотя на фото хорошо видно что в синей 32а вилке всего 3 контакта , фаза, 0 и земля. Значит по любому она однофазная. Перечитал описание на сайте, и там написано - В сочетании с универсальным мобильным разъемом Gen 2 возможна зарядка от однофазных высоковольтных подключений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HHH 11 Опубликовано: 4 марта 2021 16 часов назад, igorewa сказал: Меня смущает что на европейском сайте продается 2 вида хвостов, на 16а и на 32а, так вот диаметр 16а = 42 mm, а 32а = 56 mm . Хотя на фото хорошо видно что в синей 32а вилке всего 3 контакта , фаза, 0 и земля. Значит по любому она однофазная. все верно, и та и другая синие однофазные, что больше на 32а, что поменьше на 16, в маленькой не совсем вижу смысла по сути те же 16а держит обычная евро вилка. https://www.evseadapters.com/products/european-schuko-adapter-for-tesla-model-s-x-3-gen-2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hilfiger 1 Опубликовано: 10 марта 2021 Заказал на evseadapters неделю назад переходник с быстрой доставкой деньги списали, заказ в статусе processing висит уже раз 10 им по почте писал, в ответ тишина.. ни трека. ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hilfiger 1 Опубликовано: 13 марта 2021 10.03.2021 в 20:36, Hilfiger сказал: Заказал на evseadapters неделю назад переходник с быстрой доставкой Упд: спустя 10 дней вышли на связь и прислали трек- посылка где-то в Гонконге еще) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorewa 31 Опубликовано: 22 марта 2021 13.03.2021 в 08:01, Hilfiger сказал: Упд: спустя 10 дней вышли на связь и прислали трек- посылка где-то в Гонконге еще) Та же история, деньги списали сразу, 10 дней полного мороза, ни на почту ни на звонки не отвечали, потом просто пришло письмо с треком из Китая. Очень странная контора, На сайте информация что они в Штатах, сайт находится в Германии, а адаптеры шлют с Китая.... Ну будем надеяться что доедут до нас. У меня 2 раза был статус - Проблемы на таможне The Shenzhen Exchange Bureau - Возврат отправителю. Но сейчас вроде Вылетело в страну назначения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-th 0 Опубликовано: 24 марта 2021 Добрый день. Хочу узнать: 1) я могу зарядиться с зарядки ccs2? У меня есть переходник ccs combo2 на type2, что докупить что б зарядить американку через этот переходник на зарядке ссs2? 2) бывают переходники с type2 на type 1 без шнурка и что б выдерживали токи которые могут давать ccs2 зарядка? Т.е. по типу как с type1 на type2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebvk 19 Опубликовано: 24 марта 2021 31 минуту назад, 13-th сказал: 1) я могу зарядиться с зарядки ccs2? У меня есть пепеходник ccs combo2 на type2, что докупить что б зарядить американку через этот переходник на зарядке ссs2? Пока ничего, европейки оснащены контроллером CCS2 которого нет в американках 32 минуты назад, 13-th сказал: 2) бывают переходники с type2 на type 1 без шнурка и что б выдерживали токи которые могут давать ccs2 зарядка? Т.е. по типу как с type1 на type2. переходники с type 2 на type 1 бывают, в том числе без шнурка. но только на переменный ток, ccs2 не приколхозить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 24 марта 2021 38 минут назад, glebvk сказал: европейки оснащены контроллером CCS2 которого нет в американках В американках 20го года был обнаружен контроллер, но он имеет другой партснамбер, и неизвестно, будет ли он работать если сделать гирлянду переходников, пока никто ответить не смог. 1 час назад, 13-th сказал: что докупить что б зарядить американку Пока проверенной схемы нет! Пробуйте, расскажете! 1 час назад, 13-th сказал: Т.е. по типу как с type1 на type2. Возможно, если у вас стоит контроллер CCS1 в машине, то на разъем CCS2 на станции ставится штатный переходник на Tesla Type2, потом он вставляется в переходник для Суперчарджера (стоит как ChaDeMO адаптер, при этом это сторонний производитель неизвестного качества), потом вот это вставляется в порт автомобиля.. Хотел бы я посмотреть, как оно заработает, и если заработает, то как будет греться хотя бы при 200А. А иначе не имеет смысла заморачиваться, вам и 125А на ЧаДеМо хватит. Забыл сказать, но эта конструкция не сможет полностью запереться, и после остановки заряда переходники могут стырить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borodiver 51 Опубликовано: 24 марта 2021 16 минут назад, Knez сказал: Пока проверенной схемы нет! Имеет ли какой-то смысл данный переходник для решения проблемы зарядки американки в наших реалиях?https://www.setec-power.com/ccs-adapter/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 074 Опубликовано: 24 марта 2021 1 минуту назад, borodiver сказал: Имеет ли какой-то смысл данный переходник Если вы уговорите их сделать CCS2 на Type 1, то канэшна! А так, вам к нему еще будет нужен переходник CCS1-CCS2, который еще дороже стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах