Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

07.01.2021 в 00:22, vladstav сказал:

Хотя если оригинал, то на 60А

Оригинал на 80А.

Скрытый текст

PXL_20210115_130547534.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка v10.2 2019.40.50.7

Не стартует зарядка и прогрев к указанному времени. 

Скрытый текст

зарядка1.jpg

Скрытый текст

зарядка2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинке у вас не активирована ни зарядка ни подготовка авто ко времени. Нажмите на на надпись SCHEDULE, должна появиться надпись на синем фоне Depsrt by и время.

Вот уже все подробно расписали, только сейчас заметил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активирована но кнопка синей она не становится. В верхнем левом углу показывает depart..   Может в прошивке какой глюк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вас вроде и прошивка прилетела, избавляйтесь от ошибок и обновляйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка прилетела больше года назад, но так и не долетела. Похоже надо ехать сертификаты обновлять.

Когда выставляешь зарядку по расписанию вроде все нормально (как на первой фотке).

При этом как только время наступает, переходит сразу в режим как на второй фотке.

Скрытый текст

496077186_3.png.9d882bee66f4956f9ce43bbb321cebe2.png

Скрытый текст

2144040662_4.png.ae46c9aadc274053b707cc0aa7cdb36c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилетел наконец переходник Chademo, посмотрел до этого бу но они все как будто из шкуркой терли(( решил прикупить чехол для переходника , а вы как храните его??

Скрытый текст

76AFD24E-5535-4780-8195-728BB379F317.jpeg

 

Скрытый текст

E056A68E-8FB4-4771-B8E3-EE90FC20BBEB.jpeg

 

Скрытый текст

C93C20CF-3EF7-437E-B839-6D0973B5B9F2.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DM3 сказал:

а вы как храните его

Да в коробке можно и хранить, наверное. Все-равно его используешь нечасто, а на поездки прям в коробке и брать, или в сумке какой-то, если вещей настолько много, что коробка будет лишней 🙂

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2021 в 20:32, uniteddare сказал:

в коробке можно и хранить

Много места занимает и не решает вопрос грохотания все таки вещь дорогая

Я вот даже нишу сделал бы по его форме как у крючка спереди, но надо заканчивать с перфекционизмом и начинать пользовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стояла 3 дня, были морозы до -25. Сегодня отказывается заряжаться. С открытой дверью заряд идет, но такое ощущение что вся мощность уходит на обогрев салона просто. С закрытой дверью заряд стартует нормально -  поднимает до 16 ампер и сбрасывает до 2 ампер, если повторно вставить зарядку происходит тоже самое. Что это могло бы быть? Никаких ошибок нет, пишет заряд окончен, хотя заряд на 80%, а выставлен на 90.  Если батарея замерзла может быть такое? 2 ампера это где то 400 Ватт может батарею греет после сильных морозов, какая мощность обогрева батареи?

Что означает  серая зона на рисунке уровня  заряда батареи?  Зеленая вроде текущий заряд, а серая не очень понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело ей надо сначала батарею отогреть перед зарядкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ledz сказал:

Если батарея замерзла может быть такое?

Конечно. Когда машина видит, что ее не используют несколько дней, она уходит в глубокий сон, и перестает греть батарею. Чтобы батарея начала принимать заряд, ей надо прогреться минимум до +5°С. Чтобы прогреть даже с -15°С 500 кг разных металлов включая литий понадобится не менее 10 кВт*ч энергии. Вот этим машина и занимается. На свежих прошивках машина научилась радостно сообщать об этом:

Скрытый текст

20210220_134544.thumb.jpg.d39cfc07010a498db020334254c4967f.jpg

  

56 минут назад, Ledz сказал:

какая мощность обогрева батареи?

По Model 3 не подскажу, та как как нету отдельного  Heater'а батареи (по М3 я все говорю с чужих слов, так что не даю 100% достоверности информации). На MS/MX у меня из сети сосало 19А (около 4 кВт) только на подогрев батареи, сама зарядка при этом была +0 км/ч.

  

59 минут назад, Ledz сказал:

С открытой дверью заряд идет, но такое ощущение что вся мощность уходит на обогрев салона просто.

Это правильные выводы. На подогрев салона может уходить до 7кВт в пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в том что при включении ток был всего 3 ампера. Может в модель 3 есть отдельный подогрев батареи? Если бы ток был 16 ампер (зарядка 16 амперная) и он шел на подогрев батареи это понятно. А тут заряд просто не пошел. 16 ампер вроде низкий ток, что бы батарея даже холодная не могла его принять.

Хотя на фото 8 ампер, тройка поменьше и было холоднее может действительно всего 3 амперами ограничила заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Ledz сказал:

16 ампер вроде низкий ток, что бы батарея даже холодная не могла его принять.

Если батарея холоднее +5° она берет 1-2А. Вернее, машина ограничивает.

 

35 минут назад, Ledz сказал:

при включении ток был всего 3 ампера

Где эта цифра была показана? На приборке у меня на фотке вы видите, что у меня она принимает 8А из 48А возможных. Это через 15 минут после включения зарядки, вначале она показывала 1А. Но из розетки при этом она тянула 20А и постепенно разгонялась. При этом батарея к часу ночи полностью зарядилась до 90%, была оставлена на Wall Charger и за 12 часов потеряла 3%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня из розетки брала всего 3 ампера, стоит амперметр в доме. После поездки все стало нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ledz сказал:

У меня из розетки брала всего 3 ампера

У Model 3, как я понимаю, нету отдельного хиттера на батарее, и нагревается она от общей системы из двигателя, чарджера, и возможно, что-то получает от печки.

Так что ей не на что было тратить что-то свыше того, что берет батарея.

Интересно было бы поставить эксперимент, на сколько быстро греет батарею включенный климат. Но надеюсь, этой зимой уже не будет таких морозов 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите будет ли работать европейский ( фирменный ) хвост с синей розеткой на 32а с американской зарядкой Gen2 ? У нас самопал продают примерно по 100$ а в Европе оригинал продается за 50 евро. 

Скрытый текст

1419283934_2021-03-0122_59_40.thumb.png.4b015175597e0d364f3283df2240e582.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, igorewa сказал:

Подскажите будет ли работать европейский ( фирменный ) хвост с синей розеткой на 32а с американской зарядкой Gen2

Да, будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, igorewa сказал:

Подскажите будет ли работать европейский ( фирменный ) хвост с синей розеткой на 32а с американской зарядкой Gen2 ? У нас самопал продают примерно по 100$ а в Европе оригинал продается за 50 евро. 

меня смущает что по вашей ссылке вилка для европейской Tesla? Она случаем не 3 фазная?

Я вот тут заказывал 100% рабочий вариант для американки

https://www.evseadapters.com/products/european-cee-32a-blue-commando-caravan-mains-adapter-for-tesla-model-s-x-3-gen-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HHH сказал:

Она случаем не 3 фазная?

По крайней мере на скриншоте - однофазная, и она подойдет к американскому мобайл коннектору.

Трехфазные европейские мобайл коннекторы в прошлом, сейчас они идут однофазные, аналогичны штатовским. У трехфазных хвостов был более крупный коннектор (фото с википедии):

spacer.png

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2021 в 05:17, HHH сказал:

Она случаем не 3 фазная?

По идее все синие вилки однофазные, а красные 3х фазные, но это не точно ) Меня смущает что на европейском сайте продается 2 вида хвостов, на 16а и на 32а, так вот диаметр 16а = 42 mm, а 32а = 56 mm . Хотя на фото хорошо видно что в синей 32а вилке всего 3 контакта , фаза, 0 и земля. Значит по любому она однофазная.

Перечитал описание на сайте, и там написано - В сочетании с универсальным мобильным разъемом Gen 2 возможна зарядка от однофазных высоковольтных подключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, igorewa сказал:

Меня смущает что на европейском сайте продается 2 вида хвостов, на 16а и на 32а, так вот диаметр 16а = 42 mm, а 32а = 56 mm . Хотя на фото хорошо видно что в синей 32а вилке всего 3 контакта , фаза, 0 и земля. Значит по любому она однофазная.

все верно, и та и другая синие однофазные, что больше на 32а, что поменьше на 16, в маленькой не совсем вижу смысла по сути те же 16а держит обычная евро вилка.

https://www.evseadapters.com/products/european-schuko-adapter-for-tesla-model-s-x-3-gen-2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на evseadapters неделю назад переходник с быстрой доставкой

деньги списали, заказ в статусе processing висит

уже раз 10 им по почте писал, в ответ тишина.. ни трека. ничего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2021 в 20:36, Hilfiger сказал:

Заказал на evseadapters неделю назад переходник с быстрой доставкой

Упд: спустя 10 дней вышли на связь и прислали трек- посылка где-то в Гонконге еще)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2021 в 08:01, Hilfiger сказал:

Упд: спустя 10 дней вышли на связь и прислали трек- посылка где-то в Гонконге еще)

Та же история, деньги списали сразу, 10 дней полного мороза, ни на почту ни на звонки не отвечали, потом просто пришло письмо с треком из Китая. Очень странная контора, На сайте информация что они в Штатах, сайт находится в Германии, а адаптеры шлют с Китая.... Ну будем надеяться что доедут до нас. У меня 2 раза был статус - Проблемы на таможне The Shenzhen Exchange Bureau - Возврат отправителю. Но сейчас вроде Вылетело в страну назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Хочу узнать:

1) я могу зарядиться с зарядки ccs2?

 У меня есть переходник ccs combo2 на type2, что докупить что б зарядить американку через этот переходник на зарядке ссs2?

2) бывают переходники с type2 на type 1 без шнурка и что б выдерживали токи которые могут давать ccs2 зарядка?

Т.е. по типу как с type1 на type2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, 13-th сказал:

1) я могу зарядиться с зарядки ccs2?

 У меня есть пепеходник ccs combo2 на type2, что докупить что б зарядить американку через этот переходник на зарядке ссs2?

Пока ничего, европейки оснащены контроллером CCS2 которого нет в американках

32 минуты назад, 13-th сказал:

2) бывают переходники с type2 на type 1 без шнурка и что б выдерживали токи которые могут давать ccs2 зарядка?

Т.е. по типу как с type1 на type2.

переходники с type 2 на type 1 бывают, в том числе без шнурка.
но только на переменный ток, ccs2 не приколхозить

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, glebvk сказал:

европейки оснащены контроллером CCS2 которого нет в американках

В американках 20го года был обнаружен контроллер, но он имеет другой партснамбер, и неизвестно, будет ли он работать если сделать гирлянду переходников, пока никто ответить не смог.

1 час назад, 13-th сказал:

что докупить что б зарядить американку

Пока проверенной схемы нет! Пробуйте, расскажете!

1 час назад, 13-th сказал:

Т.е. по типу как с type1 на type2.

Возможно, если у вас стоит контроллер CCS1 в машине, то на разъем CCS2 на станции ставится штатный переходник на Tesla Type2, потом он вставляется в переходник для Суперчарджера (стоит как ChaDeMO адаптер, при этом это сторонний производитель неизвестного качества), потом вот это вставляется в порт автомобиля.. Хотел бы я посмотреть, как оно заработает, и если заработает, то как будет греться хотя бы при 200А. А иначе не имеет смысла заморачиваться, вам и 125А на ЧаДеМо хватит.

Забыл сказать, но эта конструкция не сможет полностью запереться, и после остановки заряда переходники могут стырить.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Knez сказал:

 

Пока проверенной схемы нет! 

Имеет ли какой-то смысл данный переходник для решения проблемы зарядки американки в наших реалиях?https://www.setec-power.com/ccs-adapter/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, borodiver сказал:

Имеет ли какой-то смысл данный переходник

Если вы уговорите их сделать CCS2 на Type 1, то канэшна! А так, вам к нему еще будет нужен переходник CCS1-CCS2, который еще дороже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...