Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, uniteddare сказал:

Наверное это имеет смысл только в 100квт + зарядках, на обычных наших в 50 - просто разница будет уходить на прогрев батареи, и не думаю, что есть смысл те же самые киловатты выжигать на дороге...

Ну замеры никто особо не проводил)))

Только Тесла всё таки решила греть батарею перед зарядкам…

Так что каждому своё - выбирать. Но лайфхак по «нагреву» батареи перед зарядкой существует давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. 

Подскажите, пожалуйста, какой переходник/кабель необходимо приобрести для американской model 3 имея вот такую розетку? 1 фаза, 32А, 7 квт.

Скрытый текст

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mirash сказал:

Подскажите, пожалуйста, какой переходник/кабель необходимо приобрести для американской model 3 имея вот такую розетку? 1 фаза, 32А, 7 квт.

Тут на самом более важно какая у вас родная зарядка, mobile connector. Весь адаптер именно для нее надо искать. Что то вот такого типа должно быть:

Скрытый текст

image.png.c7d3ee523a560dd3d907ae1170cd1a8b.png

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, vladstav сказал:

Тут на самом более важно какая у вас родная зарядка, mobile connector. Весь адаптер именно для нее надо искать.

Сейчас в поиске автомобиля. Предположим, что будет в наличии штатная, родная зарядка от USA версии Теслы. 

Розетку провёл заранее. Вроде как правильную 7 квт но ничего в интернете не нашел какой адаптер понадобится в таком случае. 😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mirash сказал:

Розетку провёл заранее. Вроде как правильную 7 квт но ничего в интернете не нашел какой адаптер понадобится в таком случае

Да, розетка правильная. В народе "синяя силовая розетка". Думал просто что вы в поиске именно адаптера, но вообще принято просто сразу родную зарядку переделывать на синюю вилку под эту розетку. Куча контор и сервисов этим занимаются. У нас в ТСК это даже входит в пакет "восстановление авто под ключ". Вот так зарядка будет выглядеть после переделки:

Скрытый текст

Зарядний пристрій Tesla mobile connector Gen2 Type Tesla (9,2 кВт) -  evhub.com.ua

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ще питання: Chademo у Европі зовсім незручне? Яка середня ціна на адаптер USA? На олх для EU по $300, для USA по $1000. Це норм різниця?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AndriiT сказал:

Ще питання: Chademo у Европі зовсім незручне?

Не знаю, как сейчас, но их мало было.

8 минут назад, AndriiT сказал:

На олх для EU по $300, для USA по $1000. Це норм різниця?

Да. Американские версии Chademo сейчас так и стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AndriiT сказал:

Ще питання: Chademo у Европі зовсім незручне? Яка середня ціна на адаптер USA? На олх для EU по $300, для USA по $1000. Це норм різниця?

Чадемо есть по всей Европе, при чем всегда свободные. CCS часто заняты. Установите PlugShare, там есть фильтр по разъемам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, TeslaX said:

Установите PlugShare, там есть фильтр по разъемам.

Там і дивився, їх начебто достатньо. Але хотів запитати у тих, хто їздив та користувався.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AndriiT сказал:

їх начебто достатньо

Пока их достаточно, но в случае поломки станции или апгрейта сейчас ЧаДеМо могут не установить. Т.е. динамика идёт в строну их уменьшения.

Plugshare можно верить, информация постоянно обновляется. У меня  CCS, но везде, где я заряжался, и где было сказано, что есть ЧаДеМо, он действительно был.

Но правильнее всего, когда планируете маршрут, использовать ABRP, а потом подобранные станции зарядки проверять через приложения оператора этих станций. А приложения вам все равно понадобятся, чтобы запустить зарядку. В приложении конкретного оператора кроме того вы еще увидите, если станция не работает или занят разъём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2022 в 12:41, Requin сказал:

В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера

На наклейке у порога водительской двери

Добрый вечер)))

Приобрел я блок gen4 p/n P1537264-20-B ( как я понял европейский, с подогревом порта) и воткнул на дорест америка 18-го года, за вместо P1092755-98-D у которого нет этого подогрева.
Сделал ридеплой, и она мне ругнулась  ошибкой, что невозможно зарядить и требует замены порта. 
На забугорном форуме пишут, что до 2020/10 другая проводка (наверное изменили, в следствии появлении подогрева порта зарядки в авто после 2020/10)  и надо ваять переходник, чтоб использовать плату порта gen4 европа, либо купить другую плату порта? 
Подскажите путь с наименьшим сопротивлением. 
Напомню, авто 2018 года америка.

Задача: использовать CCS2 (переходник уже есть) 

Скрытый текст

6A66460A-F87B-4780-A416-C2E82B921FA7.jpeg

 

Скрытый текст

7E84F707-13F8-4D5A-B840-0F8D60C08381.jpeg

 

Скрытый текст

ECC0F31F-817F-48CA-B59F-904DC526E6AF.jpeg

 

Скрытый текст

4002DBAE-B251-41F5-953C-64873A07921E.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vasssa сказал:

Подскажите путь с наименьшим сопротивлением. 

Может проще поменять на gen3 европейский? Всё будет штатно (за исключением переходника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Requin сказал:

Может проще поменять на gen3 европейский? Всё будет штатно (за исключением переходника)))

Думаю это лучший вариант. 

А какой у него парт-номер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasssa сказал:

Думаю это лучший вариант. 

А какой у него парт-номер? 

p1092755-82-b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chademo не будет работать учтите, в европе много заправок с chademo и если есть CCS то Chademo так же есть, например на одной станции есть 4 колонки с CCS и стоит еще одна с CCS и Chademo. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, serega.ua сказал:

4 колонки с CCS и стоит еще одна с CCS и Chademo. 

Т.е. соотношение 1:5)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Це нормально якщо css адаптер гріється на 100А? Після зарядки можна доторкнутися до металевих контактів, але відчувається, що вони нагріваються. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AndriiT сказал:

Це нормально якщо css адаптер гріється на 100А?

Ненормально. Значит, либо контакт плохой, либо адаптер дешёвый и сечение проводников малое. У меня при зарядке на 100 кВт (250А) через час адаптер приятно теплый.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вітаю. Маю намір поїхати в Європу - кінцева точка Іспанія, можливо Португалія. Якщо хтось має досвід використання електро авто саме в цих країнах, буду вдячна за поради.

Дано: US Model 3. В наявності вже є

  • адаптор Type1-Tesla,
  • перехідник для домашньої розетки 
  • Chademo US.

Хочу також мати запасний варіант для роз'єму Type2. Чим далі на захід Європи, тим частіше тільки Type2. 

  1. Чи варто купувати зарядний кабель Type2-Tesla? https://evhub.com.ua/ru/product/kabel-zaryadnyj-chargeu-pro-type-tesla-type-2/
  2. Чи вистачить купити перехідник Type2-Tesla? https://evhub.com.ua/ru/product/adapter-chargeu-type2-typet-ru/?gclid=CjwKCAjwq5-WBhB7EiwAl-HEkjrKnh_07VXLbY4Iw3CMKRxFd5DdDPZbVcXdbYLxSLT1zpK1jnXzMBoCOwgQAvD_BwE
  3. Або перехідник Type2-Type1, а на нього коннектити свій адаптор Type1-Tesla? https://oncharger.com.ua/ua/p983524154-zaryadnyj-kabel-oncharger.html
  4. Або такий найпростіший перехідник? https://oncharger.com.ua/ua/p1503588987-perehodnik-32a-kvt.html
  5. Можливо якісь інші варіанти порадите...

Авто 1-фазне, на 3-фази не перероблювала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2022 в 23:56, Vasssa сказал:

Добрый вечер)))

Приобрел я блок gen4 p/n P1537264-20-B ( как я понял европейский, с подогревом порта) и воткнул на дорест америка 18-го года, за вместо P1092755-98-D у которого нет этого подогрева.
 

заказал ретрофит 1537264-00-B это американский который после 2020г, хочу его поставить на 2018г м3 через адаптер как описывают на американском форуме

image.thumb.png.3b17a2eac4cb2b178ef9af408338cfae.png

 

так вот вопрос, какой мне нужен будет ccs2 адаптер, на рынке присутствует версия plaid и обычная, я не понимаю в них разницы? плейд вроде для свежих машин gen4 у которых поддержка ccs с завода

подскажите кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам спросил сам отвечу, плейд и не плейд отличается вот таким резистором, думаю вопрос закрыт) 

вдруг кому-то будет полезно

photo_2022-07-26_23-30-35.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Tesla model 3 mid range 2018 года (USA). В Украине заряжалась от обычной розетки (зарядное украинского производства) и иногда станций (j1772) через переходник Tesla-j1772. После выезда в Европу заряжалась только на станциях с Chademo через тесловский европейский адаптер + Supercharger переходник (как на фото).

photo_2021-10-12_14-41-43.jpg.87bec960a5a03fc583d8ca03becf18f3.jpg

Также перед выездом был куплен шнурок Type2-J1772, чтобы заряжаться от переменного тока (опять же через j1772 переходник в теслу), так как Tesla-Type2 невозможно было найти в наличии.

Через примерно 20 зарядок через чадемо, попробовали зарядиться от обычной розетки в доме. Индикатор мигал зеленым, на экране писало, что зарядка идет, но фактически ток 0А.

1372798950_2022-08-0213_40_58.jpg.b73bbdd40444b069155cbe35adc88caf.jpg

Также попробовали на разных станциях, результат тот же зарядка идет,  но показывает 0/32А.

Ошибки такие.

1980674662_2022-08-0213_48_59.thumb.jpg.17338d04eb2afd23ed2dfd6313b5eec8.jpg

 

От постоянного тока все ок. Могло ли что-то произойти из-за быстрых зарядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2022 в 23:01, AndriiT сказал:

Там і дивився, їх начебто достатньо. Але хотів запитати у тих, хто їздив та користувався.

Добрый день. У меня есть опыт зарядки американской Tesla M3 на европейских станциях CHAdeMO (Венгрия Чехия, Польша и Румыния). Станций достаточно для комфортной поездки. Нахожусь в Чехии, использую станции PREpoint (Пражская энергетика, активация чипом) на большинстве станций есть CHAdeMO и CCS, в Венгрии и Румынии использую зарядные станции MOL plugee (на заправках MOL есть CHAdeMO и CCS, но не на всех) активация через приложение MOL Plugee (в приложении есть карта и она определяет ближайшую зарядку). В Польше использую сеть зарядок GreenWay, также есть CHAdeMO и CCS. В сети зарядок GreenWay, для жителей Украины зарядка бесплатна. Эта информация от ребят из Киева, мы вместе заряжались в Жешове. При зарядке 2-х авто на одной колонке мощность падает: у меня на CHAdeMO 16 kWh, у киевлян IONIQ 5 на CCS около 26 kWh. Иногда приходится ждать место под зарядку: из моего опыта недельной давности, я встал на зарядку CHAdeMO, в Кракове (район аэропорта), станция имеет 3 коннектора: CCS, CHAdeMO и Type 2, но парковочное место есть одно. Могу дать ссылку на видео моей поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 10:59, VladTesla M3 сказал:

В сети зарядок GreenWay, для жителей Украины зарядка бесплатна.

Информация устарела. Бесплатная зарядка была только до конца апреля. В мае для машин из Украины и Польских волонтеров предоставили скидку 50% от стандартного прайса, а с первого июня скидка уменьшилась до 25%.  Пока ее продлили до конца лета:

image.png.1426fb99c2d89fd9184d53a5b8f7d390.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/27/2022 at 2:21 PM, vxxxxv said:

сам спросил сам отвечу, плейд и не плейд отличается вот таким резистором, думаю вопрос закрыт)

В Type2 за протоколом цей опір визначає макс. струм, який витримає кабель. На різну "потужність" кабеля різні опори. Це не мало би впливати на CCS зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! Машинка перестала заряжаться через чадемо, конектится, включается и тутже выключается , по обычной зарядке работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DM3 сказал:

включается и тутже выключается

На какой зарядке не работает? Если АЕ, то там глючить может нещадно. И если на счету меньше 400 грн (если не ошибаюсь), то не стартует.

План действий:

1. Перезагрузить машину. А лучше обесточить с клеммой-петлей. После этого снова проверить.

Если не помогло.

2. Проверить на зарядке Yasno. Если у них работает, значит у вас частично сгорел ЧаДеМо адаптер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Knez сказал:

1. Перезагрузить машину. А лучше обесточить с клеммой-петлей. После этого снова проверить.

Если не помогло.

2. Проверить на зарядке Yasno. Если у них работает, значит у вас частично сгорел ЧаДеМо адаптер.

На всех одна песня, синий мигает потом подключение , зеленый и отключение, воткнул в S-ку она вообще потухла чуть не наложил))) оживили прикуривателем, переходнику два года неужели сгорел((

3 часа назад, DM3 сказал:

оживили прикуривателем, переходнику два года неужели сгорел((

А можно поинтересоваться клема петлей как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DM3 сказал:

А можно поинтересоваться клема петлей как?

Сначала под капотом снять минусовую клему. Потом снять задний ряд сидений и отключить "петлю" высоковольтной батареи. 

https://forum.teslaservice.kiev.ua/topic/412-как-обесточить-tesla-3/?tab=comments#comment-2201

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tesla договаривается с другими автопроизводителями о внедрении своего стандарта зарядки ( NACS   https://www.tesla.com/blog/opening-north-american-charging-standard ) , Mercedes, Ford, GM, Volvo/Polestar дали свое согласие ( https://www.edmunds.com/car-news/every-ev-you-can-charge-at-a-supercharger.html#:~:text=The NACS connector is not,account for the charging session. ). Будут-ли в Европе переходить на этот стандарт, может кто-то слышал/читал об этом? Это связано с использованием Supercharger других производителей EV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...