Перейти к публикации
Vladyslav

Зарядка US Model 3 в наших реалиях. Адаптеры.

Рекомендованные сообщения

24.12.2021 в 13:12, Pvlok сказал:

Безопасность радует, автопилот нет 😑

А при чем тут автопилот? Если вы будете каждому хайперу верить, то верилка сломается)))

Не зря же раньше слово hype по-английски имело четкое и недвусмысленное значение "надувательство".

Захар сам вначале всем рассказал, что ехал без автопилота, потом немного подумал и решил, что "с автопилотом" будет  больше просмотров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как раз весь ролик говорил про автопилот и только один раз оговорился назвав его круизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2021 в 17:13, Knez сказал:

Захар сам вначале всем рассказал, что ехал без автопилота, потом немного подумал и решил, что "с автопилотом" будет  больше просмотров.

Ну, как бы, в 3 часа ночи "даже на автопилоте" "ехать и отвлекаться в телефон" - это премия Дарвина, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и записей с камеры магическим образом не оказалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  в середине просмотра он назвал реальную скорость с которой ехал а это 130-140 км/ч, а потом опять поправился на 110 км/ч, может ролик для страховой? Хотя он признается что отвлекся на телефон,  а страховой компании это ой как не понравится! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В однофазной сети 220в и 32ампера вы получаете максимально. Это 7квч для зарядки. Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в, тогда получите 11квч и это предел зарядки переменного тока!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, caporal сказал:

В однофазной сети 220в и 32ампера вы получаете максимально

Чарджер М3 может быть и на 48А. Если можете снять с одной фазы в наших сетях 48А - получите те же 11 кВт.

2 часа назад, caporal сказал:

Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в

380В это трёхфазная сеть. Я так понимаю вы намекаете на автотрансформатор, который может две фазы трёхфазной сети обьединить в одну?

2 часа назад, caporal сказал:

11квч и это предел зарядки переменного тока!

Не совсем так. Для МС/МХ есть чарджеры и на 72А. И на 80А (двойной для МС)…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, caporal сказал:

Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в

380В - это обозначение 3х-фазной сети, а не 2х-фазной. Не знаю, как на Model 3, но на MS/MX европейках можно было с 3 фаз получить 22 кВт.

А на американке MS 2017 у меня стоял чарджер на 72А, т.е. 17 кВт. А сейчас на MX 2019 только на 48А, т.е. 11 кВт. При этом американский Wall Connector можно выставить на 80А, но я выставил на 48А, так как машина все равно больше не возьмёт.

Screenshot_20210905-152848_Tesla.thumb.jpg.4306cc04a4b5c79bda1d18b32d060a08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всім привіт.

Є американська М3 20-го року. Хочу придбати адаптер для +- швидкої зарядки у нас та в ЄС. 

Я так розумію, що у нас найпоширеніший chademo та css combo 2. А що в ЄС? Десь читав, что там також css combo 2.

Ну і друге питання, який саме адаптер краще купити? Вибір великий, ціни також дуже різні. На що звернути увагу при виборі? Може є якісь перевірені часом моделі, оптимальні за ціною / якістью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AndriiT сказал:

Я так розумію, що у нас найпоширеніший chademo та css combo 2. А що в ЄС? Десь читав, что там також css combo 2.

CCS COMBO 2 - это европейский стандарт. По сути есть на любой зарядной станции (быстрой). Chademo в Европе не очень удобно.

Но, IMHO, для американских троек лучшее решение - переделка в три фазы. Минус решения - цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AndriiT сказал:

Ну і друге питання, який саме адаптер краще купити? Вибір великий, ціни також дуже різні. На що звернути увагу при виборі?

В дефиците я так понимаю сейчас. И цены поднялись.

Недавно натыкался на фото. По фото - сделано очень неплохо. Говорят, что в Украине. Но ссылку не видел.

image.thumb.png.49b17dc6986d05481b3e9e52648eddfc.png

 

 

Потому как, некоторые самодельные адаптеры не выдерживают мощностей(

image.thumb.png.c4f1af3cc91f898edaf90095804bb0db.png

 

Латунь без центральных контактов на станции 180 кВт. Ремонт станции в 4к. С большой долей вероятности выставят владельцу авто. Чем закончится, пока не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 08:33, Requin сказал:

Недавно натыкался на фото. По фото - сделано очень неплохо. Говорят, что в Украине. Но ссылку не видел.

Так, ці якісні CCS2 сам розробив (!) і виготовляє на місцевому виробництві (!!!) Павло зі Старокостянтинова. Сайту у нього, наскільки я знаю, немає – при розмові він казав, що не відчуває у цьому потреби, бо клієнтів і так достатньо. Сподіваюся, він не образиться, якщо дам тут його телефон – 0673836399. На початку цього року проїжджав через Старокостянтинів, придбав у нього цей перехідник і зробив ретрофіт. Вся процедура зайняла хвилин 20, перехідник працює чудово, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sartorialist сказал:

Так, ці якісні CCS2 сам розробив (!) і виготовляє на місцевому виробництві (!!!)

Американская часть сильно на готовые китайские J1772 похожа...)))

И это лучше, чем контакты из латуни, без пружин их сжимающих и без центральных контактов...

23.05.2022 в 05:33, Requin сказал:

По фото - сделано очень неплохо.

Из всех, что видел - это второй, который мне понравился))) Первый - был с оригинальной европейской частью, оригинальным предохранителем от перегрева и медными контактами из 15 круга, покрытыми гальваникой. И весил он грамм 700... Отличался тем, что вилка была перевёрнута, без перекрестья контактов внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.05.2022 в 08:23, Requin сказал:

CCS COMBO 2 - это европейский стандарт. По сути есть на любой зарядной станции (быстрой). Chademo в Европе не очень удобно.

Тобто мені треба CSS COMB2 для ЄС та Chademo для нашіх станцій?

23.05.2022 в 08:23, Requin сказал:

Но, IMHO, для американских троек лучшее решение - переделка в три фазы. Минус решения - цена.

Який порядок цін на цю прецедуру? Міняється лиш порт зарядки та прошивка?

24.05.2022 в 07:36, Sartorialist сказал:

Вся процедура зайняла хвилин 20, перехідник працює чудово, рекомендую.

Дякую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AndriiT сказал:

Тобто мені треба CSS COMB2 для ЄС та Chademo для нашіх станцій?

Нет. Американский порт с европейским блоком - чадемо перестаёт работать.

5 часов назад, AndriiT сказал:

Який порядок цін на цю прецедуру? Міняється лиш порт зарядки та прошивка?

В зависимости от цен на запчасти. В районе 3000-3200-3400 где-то… 

меняется порт, чарджер, провода, блок управления портом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AndriiT сказал:

та Chademo для нашіх станцій?

У нас практически везде, где есть ChaDeMo, есть и CCS. После того как установили CCS ретрофит, чадемо ни разу не понадобился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Requin сказал:

В зависимости от цен на запчасти. В районе 3000-3200-3400 где-то… 

 

Вообще не вижу смысла менять порт, если ретрофит с переходником стоит почти в 3 раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, uniteddare сказал:

Вообще не вижу смысла менять порт, если ретрофит с переходником стоит почти в 3 раза дешевле...

Я же сказал, минус - цена.

Да, замена блока управления портом в тройке на европейский (неправильно называемый ретрофитом))) дешевле в три раза. Но у каждого решения есть плюсы и минусы. Тут уж каждому выбирать.

Переделка под три фазы, в плюсы - полное отсутствие переходников. Зарядка, как на быстрых (ccs с возможностью мощности выше 250, если найти), так и медленных (type2 в три фазы) до 11 кВт. В минусы - цена.

Европейский блок на американском порту, в плюсы - цена, в минусы - самопальные переходники (большинство которых, лично я бы побоялся пихать больше 50-80 кВт), отсутствие type2 и трёх фаз…

Так что, как обычно - на выбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо придбати такий адаптер, то він будет працювати без заміни блока управління? І яка буде максимальна потужність зарядки?

Чи з блоком USA CSS2 ніяк не працюватиме?

UPD. Знайшов інфу, що якщо авто виготовлене після 09.20 - то заміна блока не потрібна. Де знайти дату виробництва?

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2022 в 23:05, Requin сказал:

неправильно называемый ретрофитом)

Ну это люди просто путают с MS/MX, где вопрос решается как раз ретрофитом, т.е. добавлением модуля, а не заменой.

Скрытый текст

retrofit - add (a component or accessory) to something that did not have it when manufactured.

добавление (компонента или аксессуара) к чему-то, что не имело его при изготовлении.

 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AndriiT сказал:

Чи з блоком USA CSS2 ніяк не працюватиме?

 

В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера

11 часов назад, AndriiT сказал:

Де знайти дату виробництва?

На наклейке у порога водительской двери

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Requin said:

В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера

Табто щоб мати можливість заряджатися через css combo 2 мені потрібен адаптер + заміна чи перепайка блока порта зарядки. Вірно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AndriiT сказал:

Вірно? 

да, верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привіт. А як в М3 по дорозі до зарядки включити прогрів батареї? Чи це тільки з суперчарджерами можливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, abrio сказал:

Привіт. А як в М3 по дорозі до зарядки включити прогрів батареї? Чи це тільки з суперчарджерами можливо?

Авто должно "понимать", что на зарядку едет. А для этого она должна быть в точке маршрута навигации.

Как вариант, по старинке, перед зарядкой пару раз интенсивно ускоряться, педаль в пол, батарея прогреется за счёт двигателя (расхода энергии на него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Requin сказал:

Как вариант, по старинке, перед зарядкой пару раз интенсивно ускоряться, педаль в пол, батарея прогреется за счёт двигателя (расхода энергии на него)

А есть в этом глобальный смысл какой-то? То ли с батареи возьмется эта энергия, то ли потом от станции, ее ведь дозарядить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, uniteddare сказал:

А есть в этом глобальный смысл какой-то? То ли с батареи возьмется эта энергия, то ли потом от станции, ее ведь дозарядить придется.

Экономия времени)
Пока батарея прогреется, зарядка будет идти не на полную мощность, а на теплой батарее не будет таких ограничений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, uniteddare сказал:

А есть в этом глобальный смысл какой-то?

Такой же, как и про прогреве батареи в штатном режиме, когда авто думает, что едет на зарядку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на выходных из Днепра в Румынию на мх 2020г.в., использовал везде на заправке переходник ccs combo 2, как на фото выше. Брал в Днепре у Алексея (вроде сам их делает). По румынии заряжался на бесплатных зарядках, за 3500 км проблем не возникло. Один раз в Виннице переподключил зарядку на станции 150 квт, т.к выбило якобы из-за некачественного переходника, а там хз, скоро снова буду ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Requin сказал:

Такой же, как и про прогреве батареи в штатном режиме, когда авто думает, что едет на зарядку...

Наверное это имеет смысл только в 100квт + зарядках, на обычных наших в 50 - просто разница будет уходить на прогрев батареи, и не думаю, что есть смысл те же самые киловатты выжигать на дороге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...