Knez 1 064 Опубликовано: 27 декабря 2021 24.12.2021 в 13:12, Pvlok сказал: Безопасность радует, автопилот нет 😑 А при чем тут автопилот? Если вы будете каждому хайперу верить, то верилка сломается))) Не зря же раньше слово hype по-английски имело четкое и недвусмысленное значение "надувательство". Захар сам вначале всем рассказал, что ехал без автопилота, потом немного подумал и решил, что "с автопилотом" будет больше просмотров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pvlok 2 Опубликовано: 27 декабря 2021 Он как раз весь ролик говорил про автопилот и только один раз оговорился назвав его круизом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 28 декабря 2021 27.12.2021 в 17:13, Knez сказал: Захар сам вначале всем рассказал, что ехал без автопилота, потом немного подумал и решил, что "с автопилотом" будет больше просмотров. Ну, как бы, в 3 часа ночи "даже на автопилоте" "ехать и отвлекаться в телефон" - это премия Дарвина, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenriz 6 Опубликовано: 28 декабря 2021 Ага и записей с камеры магическим образом не оказалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertel 35 Опубликовано: 30 декабря 2021 Кстати, в середине просмотра он назвал реальную скорость с которой ехал а это 130-140 км/ч, а потом опять поправился на 110 км/ч, может ролик для страховой? Хотя он признается что отвлекся на телефон, а страховой компании это ой как не понравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
caporal 2 Опубликовано: 3 января 2022 В однофазной сети 220в и 32ампера вы получаете максимально. Это 7квч для зарядки. Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в, тогда получите 11квч и это предел зарядки переменного тока! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 3 января 2022 1 час назад, caporal сказал: В однофазной сети 220в и 32ампера вы получаете максимально Чарджер М3 может быть и на 48А. Если можете снять с одной фазы в наших сетях 48А - получите те же 11 кВт. 2 часа назад, caporal сказал: Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в 380В это трёхфазная сеть. Я так понимаю вы намекаете на автотрансформатор, который может две фазы трёхфазной сети обьединить в одну? 2 часа назад, caporal сказал: 11квч и это предел зарядки переменного тока! Не совсем так. Для МС/МХ есть чарджеры и на 72А. И на 80А (двойной для МС)… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 4 января 2022 20 часов назад, caporal сказал: Хотите больше надо имеет двухфазную сеть 380в 380В - это обозначение 3х-фазной сети, а не 2х-фазной. Не знаю, как на Model 3, но на MS/MX европейках можно было с 3 фаз получить 22 кВт. А на американке MS 2017 у меня стоял чарджер на 72А, т.е. 17 кВт. А сейчас на MX 2019 только на 48А, т.е. 11 кВт. При этом американский Wall Connector можно выставить на 80А, но я выставил на 48А, так как машина все равно больше не возьмёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 22 мая 2022 Всім привіт. Є американська М3 20-го року. Хочу придбати адаптер для +- швидкої зарядки у нас та в ЄС. Я так розумію, що у нас найпоширеніший chademo та css combo 2. А що в ЄС? Десь читав, что там також css combo 2. Ну і друге питання, який саме адаптер краще купити? Вибір великий, ціни також дуже різні. На що звернути увагу при виборі? Може є якісь перевірені часом моделі, оптимальні за ціною / якістью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 23 мая 2022 8 часов назад, AndriiT сказал: Я так розумію, що у нас найпоширеніший chademo та css combo 2. А що в ЄС? Десь читав, что там також css combo 2. CCS COMBO 2 - это европейский стандарт. По сути есть на любой зарядной станции (быстрой). Chademo в Европе не очень удобно. Но, IMHO, для американских троек лучшее решение - переделка в три фазы. Минус решения - цена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 23 мая 2022 8 часов назад, AndriiT сказал: Ну і друге питання, який саме адаптер краще купити? Вибір великий, ціни також дуже різні. На що звернути увагу при виборі? В дефиците я так понимаю сейчас. И цены поднялись. Недавно натыкался на фото. По фото - сделано очень неплохо. Говорят, что в Украине. Но ссылку не видел. Потому как, некоторые самодельные адаптеры не выдерживают мощностей( Латунь без центральных контактов на станции 180 кВт. Ремонт станции в 4к. С большой долей вероятности выставят владельцу авто. Чем закончится, пока не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartorialist 3 Опубликовано: 24 мая 2022 23.05.2022 в 08:33, Requin сказал: Недавно натыкался на фото. По фото - сделано очень неплохо. Говорят, что в Украине. Но ссылку не видел. Так, ці якісні CCS2 сам розробив (!) і виготовляє на місцевому виробництві (!!!) Павло зі Старокостянтинова. Сайту у нього, наскільки я знаю, немає – при розмові він казав, що не відчуває у цьому потреби, бо клієнтів і так достатньо. Сподіваюся, він не образиться, якщо дам тут його телефон – 0673836399. На початку цього року проїжджав через Старокостянтинів, придбав у нього цей перехідник і зробив ретрофіт. Вся процедура зайняла хвилин 20, перехідник працює чудово, рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 24 мая 2022 4 часа назад, Sartorialist сказал: Так, ці якісні CCS2 сам розробив (!) і виготовляє на місцевому виробництві (!!!) Американская часть сильно на готовые китайские J1772 похожа...))) И это лучше, чем контакты из латуни, без пружин их сжимающих и без центральных контактов... 23.05.2022 в 05:33, Requin сказал: По фото - сделано очень неплохо. Из всех, что видел - это второй, который мне понравился))) Первый - был с оригинальной европейской частью, оригинальным предохранителем от перегрева и медными контактами из 15 круга, покрытыми гальваникой. И весил он грамм 700... Отличался тем, что вилка была перевёрнута, без перекрестья контактов внутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 26 мая 2022 23.05.2022 в 08:23, Requin сказал: CCS COMBO 2 - это европейский стандарт. По сути есть на любой зарядной станции (быстрой). Chademo в Европе не очень удобно. Тобто мені треба CSS COMB2 для ЄС та Chademo для нашіх станцій? 23.05.2022 в 08:23, Requin сказал: Но, IMHO, для американских троек лучшее решение - переделка в три фазы. Минус решения - цена. Який порядок цін на цю прецедуру? Міняється лиш порт зарядки та прошивка? 24.05.2022 в 07:36, Sartorialist сказал: Вся процедура зайняла хвилин 20, перехідник працює чудово, рекомендую. Дякую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 26 мая 2022 5 часов назад, AndriiT сказал: Тобто мені треба CSS COMB2 для ЄС та Chademo для нашіх станцій? Нет. Американский порт с европейским блоком - чадемо перестаёт работать. 5 часов назад, AndriiT сказал: Який порядок цін на цю прецедуру? Міняється лиш порт зарядки та прошивка? В зависимости от цен на запчасти. В районе 3000-3200-3400 где-то… меняется порт, чарджер, провода, блок управления портом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 26 мая 2022 6 часов назад, AndriiT сказал: та Chademo для нашіх станцій? У нас практически везде, где есть ChaDeMo, есть и CCS. После того как установили CCS ретрофит, чадемо ни разу не понадобился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 26 мая 2022 2 часа назад, Requin сказал: В зависимости от цен на запчасти. В районе 3000-3200-3400 где-то… Вообще не вижу смысла менять порт, если ретрофит с переходником стоит почти в 3 раза дешевле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 26 мая 2022 2 часа назад, uniteddare сказал: Вообще не вижу смысла менять порт, если ретрофит с переходником стоит почти в 3 раза дешевле... Я же сказал, минус - цена. Да, замена блока управления портом в тройке на европейский (неправильно называемый ретрофитом))) дешевле в три раза. Но у каждого решения есть плюсы и минусы. Тут уж каждому выбирать. Переделка под три фазы, в плюсы - полное отсутствие переходников. Зарядка, как на быстрых (ccs с возможностью мощности выше 250, если найти), так и медленных (type2 в три фазы) до 11 кВт. В минусы - цена. Европейский блок на американском порту, в плюсы - цена, в минусы - самопальные переходники (большинство которых, лично я бы побоялся пихать больше 50-80 кВт), отсутствие type2 и трёх фаз… Так что, как обычно - на выбор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 27 мая 2022 Якщо придбати такий адаптер, то він будет працювати без заміни блока управління? І яка буде максимальна потужність зарядки? Чи з блоком USA CSS2 ніяк не працюватиме? UPD. Знайшов інфу, що якщо авто виготовлене після 09.20 - то заміна блока не потрібна. Де знайти дату виробництва? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knez 1 064 Опубликовано: 28 мая 2022 26.05.2022 в 23:05, Requin сказал: неправильно называемый ретрофитом) Ну это люди просто путают с MS/MX, где вопрос решается как раз ретрофитом, т.е. добавлением модуля, а не заменой. Скрытый текст retrofit - add (a component or accessory) to something that did not have it when manufactured. добавление (компонента или аксессуара) к чему-то, что не имело его при изготовлении. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2022 11 часов назад, AndriiT сказал: Чи з блоком USA CSS2 ніяк не працюватиме? В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера 11 часов назад, AndriiT сказал: Де знайти дату виробництва? На наклейке у порога водительской двери 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriiT 0 Опубликовано: 28 мая 2022 2 hours ago, Requin said: В обычном варианте - нет. На блоке gen4, лёгкой перепайкой можно помочь. На gen3 - замена контроллера Табто щоб мати можливість заряджатися через css combo 2 мені потрібен адаптер + заміна чи перепайка блока порта зарядки. Вірно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 28 мая 2022 29 минут назад, AndriiT сказал: Вірно? да, верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abrio 0 Опубликовано: 31 мая 2022 Привіт. А як в М3 по дорозі до зарядки включити прогрів батареї? Чи це тільки з суперчарджерами можливо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 31 мая 2022 21 минуту назад, abrio сказал: Привіт. А як в М3 по дорозі до зарядки включити прогрів батареї? Чи це тільки з суперчарджерами можливо? Авто должно "понимать", что на зарядку едет. А для этого она должна быть в точке маршрута навигации. Как вариант, по старинке, перед зарядкой пару раз интенсивно ускоряться, педаль в пол, батарея прогреется за счёт двигателя (расхода энергии на него) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 31 мая 2022 4 часа назад, Requin сказал: Как вариант, по старинке, перед зарядкой пару раз интенсивно ускоряться, педаль в пол, батарея прогреется за счёт двигателя (расхода энергии на него) А есть в этом глобальный смысл какой-то? То ли с батареи возьмется эта энергия, то ли потом от станции, ее ведь дозарядить придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 31 мая 2022 6 минут назад, uniteddare сказал: А есть в этом глобальный смысл какой-то? То ли с батареи возьмется эта энергия, то ли потом от станции, ее ведь дозарядить придется. Экономия времени) Пока батарея прогреется, зарядка будет идти не на полную мощность, а на теплой батарее не будет таких ограничений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Requin 806 Опубликовано: 31 мая 2022 35 минут назад, uniteddare сказал: А есть в этом глобальный смысл какой-то? Такой же, как и про прогреве батареи в штатном режиме, когда авто думает, что едет на зарядку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TeslaX 5 Опубликовано: 31 мая 2022 Ездил на выходных из Днепра в Румынию на мх 2020г.в., использовал везде на заправке переходник ccs combo 2, как на фото выше. Брал в Днепре у Алексея (вроде сам их делает). По румынии заряжался на бесплатных зарядках, за 3500 км проблем не возникло. Один раз в Виннице переподключил зарядку на станции 150 квт, т.к выбило якобы из-за некачественного переходника, а там хз, скоро снова буду ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uniteddare 784 Опубликовано: 31 мая 2022 3 часа назад, Requin сказал: Такой же, как и про прогреве батареи в штатном режиме, когда авто думает, что едет на зарядку... Наверное это имеет смысл только в 100квт + зарядках, на обычных наших в 50 - просто разница будет уходить на прогрев батареи, и не думаю, что есть смысл те же самые киловатты выжигать на дороге... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах