Jump to content
Knez

Подключение официального мобильного приложения Tesla к вашей машине / подключение машины к вашему аккаунту

Recommended Posts

дописал в инструкцию про автоматическую систему добавления авто в аккаунт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому: AccountSupportEMEA@tesla.com 
Копия на: changeofownershipeu@tesla.com
Тема: Tesla ownership transfer VIN: <ваш вин>

Тело письма:
Hello! I've recently bought a used Tesla Model (S,X,3) and would like to link it to my account to be able to use the mobile app.

VIN: 5YJ3E1EB7JF000001

— Registration certificate and driver's license are attached
— account email: <ваш эмэйл>
— home address: Ukraine, <ваш город, Kyiv>, <улица, Khreschatyk Street> 45 St, apt 7
— phone number: +<ваш номер>

Вложения: Добавляем скан копию прав и свидетельство регистрации автомобиля с двух сторон.

Стоит подождать 2 дня ответ, после можно позвонить на:

 

Такое нашел - всё тут верно ? в точности повторить ?

Tesla Mobile App.pdf.pdf такой документ заполнял прикладывал ...... или он лишний был ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wolf сказал:

Такое нашел - всё тут верно ?

Адрес в копии - уже не актуален. Остальное не менялось.

3 часа назад, Wolf сказал:

такой документ заполнял прикладывал

Да, он тоже не обязателен. Нужно фото или скан  прав и свидетельство регистрации автомобиля с двух сторон.

Попробуйте еще способ добавления машины через web страницу. Сотрудники Теслы уверяют, что должно работать, но я не видел еще ни одного из стран СНГ, у кого документы сервер принял. У всех ошибка. Но они там что-то постоянно подправляют... вдруг заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня через Account но при помощи приятелей с америки добавил права и паспорт указав свой американский адрес , после проверил что если с VPN тогда возможно и самому добавить ( появляется в меню Ownership Transfer )  после приходит на мейл письмо 

Tesla Customer Support is reviewing your documents. It can take up to 72 hours to add the car to your account.

We will email you a confirmation when the car has been added to your account or if we need additional information.

теперь ждем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Wolf сказал:

после проверил что если с VPN тогда возможно и самому добавить

Спасибо за инфу. Я вчера как раз инструкцию написал, как это делать!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.04.2020 в 23:50, Wolf сказал:

сегодня через Account но при помощи приятелей с америки добавил права и паспорт указав свой американский адрес , после проверил что если с VPN тогда возможно и самому добавить ( появляется в меню Ownership Transfer )  после приходит на мейл письмо 

Tesla Customer Support is reviewing your documents. It can take up to 72 hours to add the car to your account.

We will email you a confirmation when the car has been added to your account or if we need additional information.

теперь ждем .

Активировали по итогу? Я месяц назад писал на имэйл, позавчера звонил, даже сказал что ключи потерял где-то, мне сказали что As soon as possible активируют и ничего не пришло до сих пор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bondlife сказал:

Активировали по итогу?

Вчера машину добавили знакомому через 7 часов после заполнения формы на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Knez сказал:

Вчера машину добавили знакомому через 7 часов после заполнения формы на сайте.

Спасибо за ответ. Я с Беларуси, сделал по вашему мануалу, тоже через Нидерланды, напишу как выдадут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем 10 апреля отправил через сайт и 14 пришел мессендж на электронку , работает с 14 приложение 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с выходными 4 дня получилось  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hello,

Thank you for contacting Tesla.  

We want to inform you that we received your concern. As the Charging Team diagnoses the problem, please keep in mind the following: 

* We will contact you if we need additional information.  

* Some cases require advanced troubleshooting; as such, the handling time can be up to four weeks.  

* As the Charging team diagnoses the problem, please keep in mind that they will update you when they have more information regarding your case. Service and Customer Support will not be able to answer any questions regarding the progress of your case.  

* If you have not received an update within four weeks, please reply to this email.

Kind regards,

Tesla Charging tea

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Купила Теслу в лизинг (собственник юр лицо). Кто - нибудь сталкивался  с таким  подключением к Тесла мобильному приложению? В тех паспорте ТОВ "Бла-бла-бла"...

Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? Буду благодарна за ответ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Анна сказал:

Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу?

Думаю, надо написать им в чат, или позвонить. Там скажут точнее.

По моему мнению, им надо отправить техпаспорт и ваши права. Причем, сделать это не по почте (на нее они сейчас почти не реагируют), а через форму на сайте: 

 

А если им будет не хватать каких-либо документов, то в течение 72 часов они пришлют вам письмо с просьбой дослать копию договора лизинга, или что-нибудь еще попросят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Анна сказал:

Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? 

Нужно отправлять тех паспорт + доверенность на конкретного человека, ну и права 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай всем, оформлял через Великобританию, через сайт, подключили через три дня. Теперь вопрос - кто-то пробовал после этого менять страну регистрации аккаунта (Великобритания, Нидерланды или др) на Украину?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС Если кому актуально - никакими ВПН не пользовался, отправлял сканы прав и техпаспорта, сразу на почту пришло уведомление о 72-х часах, через 74 пришло письмо и машинка добавилась в предварительно созданный акк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Oil сказал:

кто-то пробовал после этого менять страну регистрации аккаунта (Великобритания, Нидерланды или др) на Украину?

У меня сейчас так:

Скрытый текст

image.thumb.png.f088cd8fda55e19d778fe1e965fa57f6.png

Вы же документы им отсканировали! Там же видно, где машина. А прием с подключением через WEB-форму (Нидерланды и VPN) - это их же совет, взятый из личного общения в чате, когда они перестали реагировать на письма, а при выборе Other Europe кнопки формы добавления машины нет.

Кроме того, если вы хотите получать обновления, то вам независимо от страны регистрации (для Теслы главное, что машина покинула родной рынок) надо будет заполнять и отправлять им waiver, и в нем еще раз указывать, что машина в Украине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.06.2020 в 15:26, Анна сказал:

Добрый день. Купила Теслу в лизинг (собственник юр лицо). Кто - нибудь сталкивался  с таким  подключением к Тесла мобильному приложению? В тех паспорте ТОВ "Бла-бла-бла"...

Какие документы вместо прав нужно отправлять на Теслу? Буду благодарна за ответ)

Та же ситуация, сделал по инструкции из шапки - через английский ВПН, на сайте тесла вібрал англию.

на фото техпаспорт склеил с договором.

за полтора дня машина добавлена в аккаунт.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, glebvk сказал:

на фото техпаспорт склеил с договором

Добавил в шапку темы. Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Knez said:

У меня сейчас так:

  Reveal hidden contents

image.thumb.png.f088cd8fda55e19d778fe1e965fa57f6.png

Вы же документы им отсканировали! Там же видно, где машина. А прием с подключением через WEB-форму (Нидерланды и VPN) - это их же совет, взятый из личного общения в чате, когда они перестали реагировать на письма, а при выборе Other Europe кнопки формы добавления машины нет.

Кроме того, если вы хотите получать обновления, то вам независимо от страны регистрации (для Теслы главное, что машина покинула родной рынок) надо будет заполнять и отправлять им waiver, и в нем еще раз указывать, что машина в Украине.

Мммм, то есть теперь обновления приходить не будут, или как этот процесс будет происходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Oil сказал:

как этот процесс будет происходить?

Читайте форум! Это стандартная вещь и есть пошаговая инструкция! Тема называется "Не приходят прошивки! Что делать?"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.06.2020 в 15:14, Knez сказал:

Это стандартная вещь и есть пошаговая инструкция! Тема называется "Не приходят прошивки! Что делать?"

Тут у меня нестандартный вопрос появился, которого у нас на форуме ещё нету -- как просто сменить почту, с одного своего аккаунта на другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vladstav сказал:

как просто сменить почту, с одного своего аккаунта на другой?

Можно просто дать новому владельцу сменить почту и пароль на свои и вашем аккаунте. А себе зарегистрируете новый. Это валидный вариант, если машина одна и у аккаунта нет никакой важной истории.

 

Скрытый текст

Capture.thumb.PNG.e07675a345066d366e58b7c51369d84a.PNG

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...