Jump to content
Knez

Подключение официального мобильного приложения Tesla к вашей машине / подключение машины к вашему аккаунту

Recommended Posts

Это один из основных вопросов, который появляется у нового владельца Tesla.

Но перед этим вам надо знать ответ на другой вопрос: есть ли у машины активные (непросроченные) сертификаты. Сертификаты изначально даются на 3 года, и впоследствии обновляются в автоматическом режиме по истечении этих лет. Обязательное условие, что в это время машина должна быть онлайн, и действующие сертификаты никто временно не подрезал.

Второй момент - машина должна уже быть зарегистрирована на ваше имя в Украине, и у вас должен быть свидетельство о регистрации.

Подключить машину к приложению несложно, но временами долго. Например, в данный момент у Теслы небольшие задержки с переносом машины на новый счет.

Появилась возможность регистрировать машину онлайн! Так что сначала пробуйте новый способ, а уже если он не сработает, идите путем, описанным ниже! 

 

Вот старый вариант процедуры:

Шаг 1. Завести эккаунт на сайте Tesla по адресу: https://www.tesla.com/teslaaccount. Желательно, чтобы он был привязан к почте на каком-нибудь глобальном сервере, например @gmail.com. Многие украинские почтовые сервисы находятся в черном списке спамеров у Теслы, и почта с них просто не доходит.

Шаг 2. Написать с этого адреса почты письмо следующего содержания, и не забыть вложить фото или скан-копии прав, свидетельства регистрации автомобиля с двух сторон и паспорта. Форму письма лучше сильно не менять, так как у них стоит бот, который сортирует письма, и если он не понимает, что это за письмо, то письмо попадает в несортированные, и живой оператор может его пропустить (обязательно его пропустит) в потоке спама. Обращаю внимание, адрес changeofownershipeu@tesla.com уже неактуален.

Текст письма:

Скрытый текст

Кому: AccountSupportEMEA@tesla.com
Тема: Transfer Vehicle Ownership for VIN: <ваш вин>

Тело письма:
Hello!
I've recently bought a used Tesla Model (S,X,3) and would like to transfer it to my account to be able to use the mobile app.

VIN: <ваш вин>

— Registration certificate, driver's license and a passport of the new owner are attached
— account email: <ваш эмэйл>
— home address: Ukraine, <ваш город>, <улица> <дом> <номер квартиры>
— phone number: +38<ваш номер>

Sincerely yours, <Ваше имя>

Не забыть вложения: скан копия прав, свидетельство регистрации автомобиля с двух сторон и страницу паспорта (или ID) с фото.

Шаг 3. Ждать!

После получения письма о переноса машины с поздравлениями убедитесь, что она видна в приложении онлайн. Если она добавилась, но все время оффлайн - разбирайтесь, что с сертификатами!

У них есть 5 рабочих дней на реакцию, а иногда дело затягивается и на 2 недели. А вот если через 5 дней вы не получили письма с поздравлениями, то переходим к следующему шагу.

Шаг 4а. Ускорение процесса. Письменный путь. На сайте Tesla.com выбираем страну UK, переходим на https://www.tesla.com/en_GB/support и в рабочее время заходим в чат (кнопка внизу страницы). Там описываете ситуацию, они находят ваше письмо (возможно в спаме) и через пару дней все произойдет.

Шаг 4б. Ускорение процесса. Голосом. Звоните в службу поддержки. Телефоны тут: https://www.tesla.com/en_GB/roadside-assistance

Чаще всего используют Великобританию +44 0162 845 0660 или Литву. Можете попробовать Польшу (ходят слухи, что там могут и по Украински ответить 😉 ) И уже им рассказываете свою историю, и они при вас ищут письмо. Имейте в виду, что ждать на линии вам придется долго.

UPD 25/03/2020: У некоторых в аккаунте (зависит от выбранного региона) появилась кнопка добавления машины. Надо приложить сканы или фото техпаспорта и ваших водительских прав, заполнить пару полей,  и всё... и всё не так уж радужно, так как ваши документы пытается распознать и проверить на валидность автоматическая система, а она нормально работает только с американскими документами. Возможно, это работает для некоторых европейских стран, но для Украины это однозначно пока не работает и выдает ошибку в 100 случаях из 100. И предлагает воспользоваться методом отправки документов на электронную почту (см. Шаг 2)

UPD 10/04/2020: Написал инструкцию, как добавить машину в аккаунт через WEB-форму.

 

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, а можно ли, как то приложение на русский перевести?

Спасибо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, KMS101377 сказал:

можно ли, как то приложение на русский перевести?

Вы о приложении на телефоне? Нет, оригинальное нельзя. Ждем поддержки русского или украинского языка. 

Хотя там все и так интуитивно понятно, так что мне и на английском нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а ссылочку на оригинальное приложение можно?

А то я уже какую-то гадость удалил,где деньги берут помесячно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ВЛАДИМИР сказал:

Простите, а ссылочку на оригинальное приложение можно?

А то я уже какую-то гадость удалил,где деньги берут помесячно)

https://www.tesla.com/en_GB/support/tesla-app

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ВЛАДИМИР сказал:

ссылочку на оригинальное приложение можно?

https://www.tesla.com/support/tesla-app

на странице ссылки на оба магазина

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данное приложение не поддерживается вашим устройством...

где-то на форуме читал что Украину футболят пока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ВЛАДИМИР сказал:

где-то на форуме читал что Украину футболят пока...

Вот способ обойти ограничение:

Или скачайте apk на ресурсах типа https://m.apkpure.com/tesla/com.teslamotors.tesla

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ВЛАДИМИР сказал:

ГУГЛ предупреждает о вирусе...

Вирусов бояться, в интернет не ходить... простите, вырвалось.

Специально приведено 2 способа - через play market и через прямое скачивание apk. Проверил файл с apkpure, который привёл как пример (таких сервисов много), вирусов нет.

Но конечно же, правильнее брать в play market (хотя тоже нет 100% гарантии 😉 ) И я установил и обновляю именно там.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ВЛАДИМИР сказал:

Я вчера послал письмо как Вы учили

Они ваше письмо обработают за несколько дней, потом вам придет письмо-поздравление, и только потом заработает.

А установить никогда не рано. Машина сама подцепится в приложении, когда Тесла перенесет ее на ваш аккаунт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого получилось, поделитесь в личку плс актульным еmail для привязки М3 к аккаунту

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Жека сказал:

поделитесь в личку плс актульным еmai

А чем вас не устраивает почта из стартового сообщения ветки?

Она актуальная и рабочая.

Если вы отправите на какую-то другую, но с темой про смену собственника машины, то ее будут рассматривать те же люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Knez сказал:

А чем вас не устраивает почта из стартового сообщения ветки?

Она актуальная и рабочая.

Если вы отправите на какую-то другую, но с темой про смену собственника машины, то ее будут рассматривать те же люди.

вижу только этот и тот не актуален - " changeofownershipeu@tesla.com уже неактуален" , тыкните плс...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Жека сказал:

тыкните плс...

Тык.

Открываем текст письма (под спойлером) и видим: AccountSupportEMEA@tesla.com

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Knez сказал:

Тык.

Открываем текст письма (под спойлером) и видим: AccountSupportEMEA@tesla.com

точно! спасибо 😃 - смайлики страшные на формуме... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветовали звонить на Люксембургскую линию +35227861416 потом выбираете пункт 1, очереди не было, быстро ответили. Я отправил им документы 6 дней назад, и они сказали что обработают к концу этой недели или начало следующей. Разговаривают на нормальном английском.

p.s. до этого говорил с французской линией и там девушка сказала, что обычно это занимает 4-6 недель, на сколько ей известно. не спешащие французы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, antonz8uk сказал:

Посоветовали звонить на Люксембургскую линию +35227861416 потом выбираете пункт 1, очереди не было, быстро ответили.

понял, а мыло Люксембургское подскажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.02.2020 в 23:03, Жека сказал:

 

понял, а мыло Люксембургское подскажете?

мыло вот то что в первом сообщении, сотрудник из Люксембурга видел моё письмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что звонил им, сказали что емеил правильный и сейчас период ожидания обработки заявок примерно 1 месяц. На прошлой недели обещали сделать до конца прошлой недели или начало этой. В общем, ждать нужно около месяца, не забывайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набирал в Великобританию там сказали отправить ещё на один адрес. 2 недели уже жду. Кому то привязали за последний месяц машину? Куда звонили куда писали?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дописал в инструкцию про автоматическую систему добавления авто в аккаунт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый всем 

больше месяца прошло , не привязали авто к моб приложению , какая реальная последовательность , подскажите ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь вы могли просто воспользоватся поиском на форуме)) В этой теме обсуждают все моменты подключение приложения, что бы не искать нюансы по всему форуму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому: AccountSupportEMEA@tesla.com 
Копия на: changeofownershipeu@tesla.com
Тема: Tesla ownership transfer VIN: <ваш вин>

Тело письма:
Hello! I've recently bought a used Tesla Model (S,X,3) and would like to link it to my account to be able to use the mobile app.

VIN: 5YJ3E1EB7JF000001

— Registration certificate and driver's license are attached
— account email: <ваш эмэйл>
— home address: Ukraine, <ваш город, Kyiv>, <улица, Khreschatyk Street> 45 St, apt 7
— phone number: +<ваш номер>

Вложения: Добавляем скан копию прав и свидетельство регистрации автомобиля с двух сторон.

Стоит подождать 2 дня ответ, после можно позвонить на:

 

Такое нашел - всё тут верно ? в точности повторить ?

Tesla Mobile App.pdf.pdf такой документ заполнял прикладывал ...... или он лишний был ?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Wolf сказал:

Такое нашел - всё тут верно ?

Адрес в копии - уже не актуален. Остальное не менялось.

3 часа назад, Wolf сказал:

такой документ заполнял прикладывал

Да, он тоже не обязателен. Нужно фото или скан  прав и свидетельство регистрации автомобиля с двух сторон.

Попробуйте еще способ добавления машины через web страницу. Сотрудники Теслы уверяют, что должно работать, но я не видел еще ни одного из стран СНГ, у кого документы сервер принял. У всех ошибка. Но они там что-то постоянно подправляют... вдруг заработало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...